Почему-то не видел данной темы в играх похожих на DOOM, так что решил исправить данное недоразумение.
По сути это клон DOOM, но на современных технологиях. Кто-то сравнивает ее с Brutal Doom, но почему-то у меня ощущения инные, мной она воспринимается как лайтовая версия Doom (2016).
Большая часть монстрярника и оружия имеют прямые эквиваленты из Doom, и немного из Quake.
В общем если кто не играл, рекомендую.
TurbaTurtle, я бы назвал его даунгрейдом Doom 2016, потому что именно с него он и взял многие свои аспекты, в том числе двойные прыжки и мотания по аренам (а они тут явно есть), и эти аркадные мишени, и подсветка монстров при атаке на них, и припасов поблизости - сделана аналогично. Как будто это Doom 2016 для тех, кто не может поиграть в Doom 2016. Добиваний, правда, нет, но как говорится и правильно сделали, что не стали их копировать. А с другой стороны, многое он почерпнул ещё из первых частей Doom и Quake, а что-то даже взял из Dark Forces - по геометрии уровней это заметно. Игра хорошая, подтверждаю, но всё-таки довольно требовательная. Наверно, потому что делали на Юнити, и ретро-графика тут не совсем честная, а достигается частично за счёт постэффектов, которые ещё отнимают лишние ресурсы. В итоге на слабых конфигах со встройками (какие-нибудь Intel UHD 600) игра не работает, хотя и запускается. В общем, мне кажется, что если бы удалось сделать требования ниже, то она имела бы больший успех (у той же Ion Fury требования ниже, хотя вышла она всего лишь на год с небольшим раньше).
У меня ноут Lenovo на чипе Ryzen 5000, и встроенной графике. Играю комфортно, но с разрешением в 1280x720. Поэтому тяжело сказать за другие системы.
По поводу лайтовой версии Doom 2016 я как раз и имел в виду это - кто не может позволить Doom 2016 могут позволить себе Prodeus. Не вышедший, но анонсированный DLC явно напоминает Doom Eternal.
Что же касается подсветки врагов, многие говорят - а нафига оно надо - так вот подсветка дает понять что ты попал по врагу, мне например это удобно. Тем более что на начальных этапах рельсы еще нет, и приходится снайперить при помощи SMG.
Насколько я помню, у Ryzen 5000 везде встройки как минимум уровня Radeon Vega. Хотя тут могу ошибаться, но не сильно, т.к. ни одна из этих встроек не будет медленнее чем Radeon R7, которая находится в чипе AMD A8-9600 - именно на нём я проходил Doom 2016. А это более бюджетный и медленный проц, я на нём играл ещё когда Райзенов даже не было в продаже. То есть, на твоём конфиге Doom и так должен работать, замена не требуется, и странно бы, если б там Prodeus не работал. Я говорю про более бюджетные и медленные конфиги, вот там смысла в этом куда больше, но увы!
► Я проходил давно уже, зашла, приятный динамичный типично думовский геймплей.
С добавлением недостающей классике "вертикальности".
Во многих местах было сложновато даже на Нормале. (при повторных прохождениях уже легче будет)
Хотя по уровню легендарности определенно сливает Doom 1/2/3, и Doom 2016.
Твёрдую 7/10 определённо заслуживает.
При игре оставил 3D-модели, спрайты не ставил - не настолько я олдскульщик )
Кстати, цветовая палитра обеднена - ведущие цвета тут: темно-серый, красный и сине-голубой.
Можно было чуть цветастее сделать, хотя часть строгого стиля потерялась бы.
Для меня колористика Doom 1 идеальна, она отлично отражает жизнерадостность моей студенческой молодости конца 1990-х.
TurbaTurtle, можешь добавить прямо в шапку голосование - как народ воспринял игру. Интересно глянуть статистику.
У меня нет возможности проверить. На GOG не продают DOOM 2016 и DOOM Eternal. В Steam я когда то тоже был, учетка есть, но покупать туда ради пробы чет не хочется.
Так что для меня Prodeus единственный вариант поиграть в клон DOOM 2016.
Я покупаю игры по одному простому убеждению. Был как то момент когда я в пиратском Скайриме не мог пройти один момент нормально.
Обходные пути были в правках конфигов, либо в попытках обойти этот глюк через читы, однако это портило атмосферу.
В купленной позже версии все было норм. И хоть игру до конца я тогда не осилил, тот момент я проходил нормально.
С тех пор я всегда покупаю игры, убежденный - что они работают лучше.
Правда со Steam я перебрался в GOG, потому что в основном DRM-Free, можно инсталлятор скачать физически.
То есть игры купленные реально твои, а в Steam это больше похоже на аренду. Выкачать игры физически нельзя, только сделать бакап.
Тем более Nox и Worms 2 я смог купить только там.
С тех пор там и сижу.
Если будут продавать DOOM 2016 или Eternal в GOG, то возможно и куплю.