Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WHO IS WHO [MBF21 эпизодник на 8 карт от сообщества] 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - WHO IS WHO [MBF21 эпизодник на 8 карт от сообщества]Ответить
АвторСообщение
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 4.55

Posts quality: +612
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.01.25 20:56:32
Создание зачётного сообщения/новости (+20)

Формат: MBF21
IWAD: DOOM II
Карты: 8 + 1 карта-концовка
Необходимые фичи порта: UMAPINFO, MUSINFO, DEHEXTRA
Протестировано: Nugget Doom, Woof!, Doom Retro, DSDA



DOWNLOAD


Хорошие новости: мы завершили проект сообщества «WhoIsWho»!

В этом проекте каждый должен был попробовать себя в роли другого маппера.

Цель - создать карту в стиле случайного маппера из числа других участников проекта. Под стилем могут подразумеваться различные техники детализации, часто используемые текстуры, особый подход к реализации боя, различные трюки, изюминки или любые другие особенности, которые можно взять из предыдущих карт маппера.



В итоге мы сделали 8 хороших и разнообразных карт. Мапперы проделали отличную работу, и мы хотели бы поблагодарить их.

Кроме того, в дополнение к обычному прохождению мы подготовили для вас дополнительное испытание. Мы не даем информацию о том, кто и в каком стиле создал каждую карту. Эту информацию вы узнаете только на экране статистики и в конце вада. По мере прохождения карт вы можете анализировать происходящее и пытаться угадать, кто и в каком стиле создал карту. Это будет особенно интересно тем, кто знаком с творчеством участников проекта.

Надеемся, вам понравится :beer:










Лидеры проекта: Doom Wads, Track Federal, DRON12261
Мапперы: Doom Wads, Track Federal, DRON12261, Ear1h, Broy, Carton_Kobra, Kras, Man With a Gun
Экран ENDOOM: Peccatum Mihzamiz
Дополнительная графика: Doom Wads, Carton_kobra
Сборка: DRON12261
Текстурпак: UltimateDTex от DRON12261. Детальное авторство указано внутри вада.



DOWNLOAD


Весь список наших проектов:
Russian Random Speedmap Pack #1 (18 карт)
Russian Random Speedmap Pack #2 (23 карт)
Gift for DRON12261 (MBF21 мегавад на 18 карт)
- Russian Random Speedmap Pack #3 (64 карты)
- WhoIsWho (MBF21 эпизодник на 8 карт)

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 27 секунд:

Если кто-то успел скачать этот wad, просьба скачать заново. Был пофикшен критический баг в первой карте.

Добавлено спустя 17 часов 14 минут 53 секунды:

hellknight1390 подрубил стрим по "Who Is Who", залетайте

https://www.twitch.tv/hellknight1390

1 2 1
Mishka
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
156

Doom Rate: 3.8

Posts quality: +34
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.01.25 19:33:23
Красиво, очень похвально! Посмотрел пока в записи стрима первую карту и начало второй.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8469

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2086
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.01.25 21:03:36
Прошел пока первую карту. Чей там стиль копируется - не узнал, но сама карта понравилась. Хотя арч немного заставил побегать. Еще большая аптечка, которая лежит на проходе к локации с красным ключом, лежит неправильно. Лучше бы ее положили сбоку, чтобы игрок мог подобрать ее в любой момент времени.
Принудительная смерть в колодце - это специально задумывалось, чтобы вторую карту с пистол старта начинать? Если так - мне не очень нравится. У игрока должен быть выбор, играть ли последовательно или каждую карту с нуля.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, SilverMiner, Dron12261
1 7 2
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 4.55

Posts quality: +612
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.01.25 21:36:30
Shadowman пишет:
Прошел пока первую карту. Чей там стиль копируется - не узнал, но сама карта понравилась.


Впринципе, если не знаком с творчеством большинства мапперов, можно и пролистать txt в самый низ, особо в данном случае там тогда не заспойлеришь (ну, если есть желание конечно).



Shadowman пишет:
Принудительная смерть в колодце - это специально задумывалось, чтобы вторую карту с пистол старта начинать? Если так - мне не очень нравится. У игрока должен быть выбор, играть ли последовательно или каждую карту с нуля.


В данном случае каждая карта должна начинаться с пистолстарта и идти обособленно в геймплейном плане, чтобы начинал работать заложенный в нее геймплей в стиле другого маппера. Так что да, так было задумано и в данном случае у игрока не должно было быть выбора.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Ear1h
1 2 1
Endoomer
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
725

Doom Rate: 3.34

Posts quality: +536
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.01.25 23:02:14
Оформление, графика, арты, сама тема проекта - просто на высоте! Очень, очень круто. Однозначный маст-плей. Бегу играть

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Dron12261
1 1 5
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 4.55

Posts quality: +612
Ссылка на пост №6 Отправлено: 21.01.25 10:55:22
Endoomer выложил полное прохождение "Who Is Who", где, помимо самого прохождения, была немалая часть аналитики по картам


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Chaingunner, Endoomer
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8469

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2086
Ссылка на пост №7 Отправлено: 21.01.25 17:48:38
Прошел 2-4 карты.
2-я понравилась дизайном и средней сложностью прохождения, хотя в паре мест было опасно, т.к. давилки мешали маневрировать. Но даже большая битва в кислоте не вызвала затруднений.
3-я карта в начале тоже понравилась, но все испортила концовка. Без бФГ не знаю, как там можно выжить, когда и арч жжет, и ревенанты не дают спрятаться за колонну.
4-я карта противная, долго не мог ее начать, а потом все время бегал с малым количеством ХП. Но задумка интересная, и там еще куча отсылок на первый эпизод первого дума, включая концовку.
Стили я никого не угадал.

Добавлено спустя 5 часов 54 минуты 49 секунд:

5-я карта - какая-то огромная, но пустая архитектура, мало детализации и слишком простое размещение монстров. Битвы тоже несложные, только с арчами в конце надо быть осторожным и вовремя спрятаться.
6-я карта - еще более неказистое текстурирование, нарочито аляповатые текстуры. В целом тоже несложно, разве что киберы могут случайно задеть.
7-я карта - сперва долго тыкался, потом когда открыл проход и пробежался до первого рычага, дальше понял, что играть в нее нет желания и перешел на 8-ю.
8-я карта - в начале снова отдает перводумными мотивами. Светящиеся сектора кусаются! Удивил счетчик монстров, но когда вышел из красной двери - все стало понятно. Дальше было однообразно. Я продержался до вылета какодемонов, потом уже не выдержал и просто посмотрел концовку. Ну это перебор. Покажите мне человека, который пройдет эту карту с 1 попытки без сохранений (классический стандарт, если что). Да еще и убер-паук в конце, у которого дофига жизней (мало нам пейнов с киберами перед порталом). И самое издевательство, что бфг можно взять после паука, а зачем оно там нужно? Вот дали бы его для расчистки поляны - еще можно было бы поиграть честно.
В общем, идея как таковая интересная, но реализовать ее надо было бы в более щадящем виде.

В целом от вада осталось приятное впечатление (особенно от 1, 2, отчасти 3 и начала 8-й карт), но при этом карты не составляют целостности, а каждая смотрится как отдельное произведение. И в этом все проекты Dron12261, которые я видел, похожи.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Dron12261, Mishka
1 7 2
Mishka
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
156

Doom Rate: 3.8

Posts quality: +34
Ссылка на пост №8 Отправлено: 22.01.25 00:14:06
Shadowman пишет:
Покажите мне человека, который пройдет эту карту с 1 попытки без сохранений (классический стандарт, если что).

Ребят, сорри, я всё понимаю, но с каких пор это классический стандарт? Полазайте по DW, если кто давно не интересовался, - нет какого-то одного стандарта, вады очень разные. Под разные цели, игроков, разные желания одного и того же игрока в разные моменты времени. Я просто считаю, что если в ваде где-то встречается сложность сильно выше некоего примерного среднего на данный момент, то об этом стоит предупреждать. Один скриншот есть, который как бы намекает, но лучше всё-таки дать краткое описание геймплейных особенностей, если они сильно отличаются от казуала.
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8469

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2086
Ссылка на пост №9 Отправлено: 22.01.25 00:33:48
Mishka пишет:
но с каких пор это классический стандарт?

В свое время (в 2008 - 2010 гг.) тут на форуме велись споры вокруг "правильного прохождения". И я помню позицию Этернала, Еретика и ряда других преимущественно олдскульных думеров, которые считали, что карту умелый игрок может пройти с 1 раза без сохранений. Причем даже такие сложные вады, как Deus Vult - если расстановка монстров и оружия сделана грамотно, и игрок умелый, то он пройдет и такую карту.
В случае же с 8-й картой данного мегавада - все упирается в случайность полета снарядов. Каким бы умелым игрок ни был, рано или поздно снаряды какодемонов его поразят (БФГ для расчистки нет, а с ним было бы честнее). Ну или если каким-то чудом наш суперигрок пройдет волну какодемонов, то пэйны его точно зажалят - к киберам прорываться смысла нет, там тупик.
Вот и я когда делаю около-классические карты, все же стараюсь рассчитать сложность так, чтобы умелый игрок (вроде того же Еретика) мог бы их пройти с 1 раза без сохранений. И когда такие игроки находятся (и пишут летсплей без сэйвов), то значит я все сделал правильно.
В гздуме этого стандарта нет, и там сохранения в порядке вещей - есть же даже Автосэйв как экшен на карте.
1 7 2
Ear1h
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
172

Doom Rate: 2.21

Posts quality: +163
Ссылка на пост №10 Отправлено: 22.01.25 05:47:50
Shadowman пишет:
И самое издевательство, что бфг можно взять после паука, а зачем оно там нужно?

Существует стратегия по получению БФГ - Нужно убить всех арахнотронов, платформы начинают подниматься и игрок может активировать все 4 рычага, чтобы получить бфг. Это, к слову, самая простая стратегия и то. что ты сейчас перечислил - это вторая стратегия

А про то, что каждый человек обязан проходить с первого раза без сохранений все любительские вады, ну это немного странно.

Shadowman пишет:
Причем даже такие сложные вады, как Deus Vult - если расстановка монстров и оружия сделана грамотно, и игрок умелый, то он пройдет и такую карту.

Нужно учесть, что тут ещё играет роль Генерация Случайных Чисел (кое в думе некоторых уже раздражает), что делает геймплей рандомным и игрок может поймать с низким шансом огромный урон и можно заруинить игру с первой попытки. Вот в чем проблема. Плюс, если на карте существует Икона Греха, то тут чистый рандом. Может случится такое, что заспавнятся несколько арчвайлов в FDA и что потом?

P.S. Забыл отметиться под постом, что ожидается выпуск небольшой книги про стиль маппера, под которую я делал карту.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1
Mishka
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
156

Doom Rate: 3.8

Posts quality: +34
Ссылка на пост №11 Отправлено: 22.01.25 11:25:09
Shadowman пишет:
В свое время (в 2008 - 2010 гг.) тут на форуме велись споры вокруг "правильного прохождения".

Были когда-то в разных местах и споры насчёт того, хорошо ли сохраняться в Думе.* Я считаю, что возможность сохранения - это чёткий плюс, и вот почему. Для меня одна из главных прелестей маппинга и мапперского сообщества - в его разнообразии и свободе творчества. Это, конечно, порождает и некоторое неудобство: пока ты не поиграешь в вад, ты не знаешь точно заранее, насколько он сложен. И тут сохранение выступает своеобразным амортизатором. Если вад тебе в целом нравится, но вдруг оказалось, что он сложноват или просто в каком-то месте геймплей не такой, как тебе хочется в данный момент, можно попробовать почаще сохраняться. Часто помогает.

*Кстати, год или полтора назад на Думворлде было голосование на эту тему. Насколько я помню, там больше 80% было за то, что сохранения - хорошо, что лично меня как-то успокоило, поскольку были отдельные люди, которые топили против сохранений (ноу проблем, это их выбор, но не стоит возводить в абсолют).
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8469

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2086
Ссылка на пост №12 Отправлено: 22.01.25 14:12:58
Mishka пишет:
Были когда-то в разных местах и споры насчёт того, хорошо ли сохраняться в Думе.

Я не против сохранений, и обычно все любительские (и не только) вады играю с сохранениями. Причина проста - дефицит времени. Сохранения позволяют разбить карту на несколько кусочков, и если игрока убьют, то нужно будет переигрывать не всю карту целиком, а маленький кусочек. По этой причине на больших по времени картах всегда сохраняюсь, чтобы минимизировать потери времени. К сожалению, сохранения немного убивают азартный дух, игра уже ведется в другом настрое, чем без сохранений. Маленькие карты (на 5-10 минут) еще можно пробовать играть без сохранений - если по сложности они соответствуют моему скиллу (а он достаточно средний).
Но бывают ситуации (вот как на 8-й карте), что сохранения и восстановления превращаются для игрока в пытку. Тут речь не идет о том, чтобы пройти "кусочек карты" (например, особо сложную битву от и до), а о том, чтобы подгадать удачный момент внутри битвы, потом следующий, потом следующий. Ну и какое удовольствие можно получить в таком случае? Сознание, что ты "честно" (без читов) добрался до финиша? При этом каждые 10 секунд сохраняясь? Да уж куда спокойнее просто набрать читы и пройти до конца, чтобы только посмотреть, чем все закончится. Вот в таких случаях сохранения ничего не дают, а впечатление о карте портится.

Кстати, на 8-й карте какодемоны в гздуме с отключенной бесконечной высотой предметов играются проще, чем в классик портах, ведь под ними можно пробегать. В классик портах они игрока зажмут и тут уж не побегаешь. Но даже в гздуме эта часть битвы мне показалась перебором сложности.

В гздумных хабовых проектах, где можно перемещаться с карты на карту, автосэйвы по умолчанию будут в начале каждого перемещения. Можно там играть "без сэйвов" вполне честно - в нужный момент уйти и вернуться на уровень, получив автосэйв. В некоторых местах автор сам кладет автосэйвы принудительным экшеном. Так что там вопросов не возникает.
1 7 2
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 4.55

Posts quality: +612
Ссылка на пост №13 Отправлено: 22.01.25 17:47:36
Чето прочитал я все это и решил сам сейвлесс попробовать 8-ю мапу и посмотреть что там такого. Собственно ничего сложного там нету, довольно расслабляющий полуслоттер, спокойно прошел с первой попытки без секретов и бфг (ну ок, второй попытки, первая была несколько недель назад, когда я карту в проект принимал, с тех пор я ее почти не трогал). Максимум где немного больше усилий чем обычно игра потребует, это когда пейны появятся и может быть на финальном боссе, если ты его в первый раз увидишь и еще не совсем знаешь, чем он атаковать будет. Стареете, ребята, хватку теряете :)

Тут соре, первые 4 с половиной минуты без звука будут, я забыл что я вырубал запись звука, когда записывал футажи для трейлера, а перезаписывать сначала было лень. плюс не совсем тогда первая попытка была бы.




Но вот про 7-ую мапу я понял бы, там я сам бы ох**л сейвлесс это проходить :ha:

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Shadowman, RastaManGames, Endoomer, Ear1h
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8469

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2086
Ссылка на пост №14 Отправлено: 23.01.25 00:18:30
Dron12261
Прохождение посмотрел, спасибо за запись.
Понятно, почему у меня ничего не получилось, - т.к. демоны выбежали вместе с какодемонами, и пока бился с теми, кто на земле, успели зажать те, кто в воздухе. Но это надо знать карту, чтобы не выпускать монстров раньше времени. То же с пэйнами - я заметил их, когда уже появились рыцари.
Но последний босс даже по твоему видео довольно утомительный. И так и не понятно, каков принцип его атаки - когда он стреляет шаром БФГ, а когда из пулемета?
1 7 2
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 4.55

Posts quality: +612
Ссылка на пост №15 Отправлено: 23.01.25 08:30:55
Shadowman пишет:
Но это надо знать карту, чтобы не выпускать монстров раньше времени.

Знать карту тут не обязательно, залог успешного сейвлесс забега всегда это очень аккуратная и поэтапная зачистка карты, раш здесь в большинстве случаев будет губителен на многих картах как раз по причине того, что начинаешь все вокруг будить и сильно понижаешь из-за этого свои шансы на выживание. Я сам эту карту второй раз в жизни проходил, при чем с очень большим перерывом от первого прохождения.

Shadowman пишет:
Но последний босс даже по твоему видео довольно утомительный. И так и не понятно, каков принцип его атаки - когда он стреляет шаром БФГ, а когда из пулемета?

Тут больше про "Чем больше ебака, тем дальше от нее надо держаться". Держать как можно большую дистанцию, и всегда находиться у колонн для уклонения и понемногу спокойно разбирать его. Тут по сути уже не важно даже становится чем он стреляет, разве что от бфги чуть тщательнее надо уворачиваться (а именно не попадать под трейсеры, как всегда, они самые опасные, тут все аналогично тому, как игрок стреляет), ее по характерному звуку можно распознать, когда прилетит. Либо слегка погялыдвать из-за колонны, и если видишь что паук долго стоит и начинает лететь что-то зеленое (спрайт бфги очень большой, легко заметить), то надо переждать в укрытии.
1 2 1
Mishka
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
156

Doom Rate: 3.8

Posts quality: +34
Ссылка на пост №16 Отправлено: 23.01.25 09:55:53
Понял, Шэдоумен? Учись! ;)

Скрытый текст:

На самом деле, при всём уважении к Этёрналу, я по-прежнему считаю, что какого-то единого "правильного" прохождения на все случаи жизни нет, и тут не надо питать иллюзий. В каких-то картах раш и инфайтинг рулят, а при очень аккуратной и поэтапной зачистке просто не хватит патронов. В других картах - наоборот.

2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8469

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2086
Ссылка на пост №17 Отправлено: 23.01.25 10:34:02
Mishka пишет:
я по-прежнему считаю, что какого-то единого "правильного" прохождения на все случаи жизни нет, и тут не надо питать иллюзий. В каких-то картах раш и инфайтинг рулят, а при очень аккуратной и поэтапной зачистке просто не хватит патронов. В других картах - наоборот.

Вопрос не об этом был, а о том, что максимальный кайф от карты можно получить при прохождении с нуля без сэйвов от и до. Т.к. это дисциплинирует, тонизирует, задает определенный настрой. Но при этом у тебя должен быть хороший скилл игры, и если его нет, то лучше не пытаться проходить карты сложностью выше среднего таким способом (ну или тратить много времени на попытки - если это время есть).
Прохождение с сэйвами тоже "правильное" - когда цель не столько в ловле драйва, а в том, чтобы посмотреть, что там намаппили мапперы, какие интересные локации и постановки монстров они придумали. Ну и нехватка времени на попытки с наскока одолеть карты, и учет своего скилла игры. В этом случае кайф от процесса игры меньше, но, так сказать, "познавательная" составляющая полностью удовлетворяется. Сэйвами карта разбивается на кусочки, и каждый кусочек "съедается" (проходится) без потерь времени.
Ну и самый плохой способ - знакомиться с картой при помощи иддкд и идклип, типа быстро "пробежался и посмотрел". Некоторые так тоже любят делать, а потом пишут свои впечатления о картах, основанные на таком беглом знакомстве. :P При этом от игрока полностью ускользает та часть карты, которая связана с боями, балансом, возможностями для маневров и т.д.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 7 2
Mishka
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
156

Doom Rate: 3.8

Posts quality: +34
Ссылка на пост №18 Отправлено: 23.01.25 11:53:53
Shadowman пишет:
Вопрос не об этом был, а о том, что максимальный кайф от карты можно получить при прохождении с нуля без сэйвов от и до.

И опять же, смотря какой карты и какой кайф. Это зависит от многих факторов. Вот я от TNT Tribute Quilt получил кайф (и даже заморочился, чтобы проверить возможность UV-MAX, хотя обычно не люблю вылавливать всякие мелкие бутылочки и черепки), но играть её без сейвов от и до мне не хочется. То же могу сказать про многие более сложные карты.
2
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 4.55

Posts quality: +612
Ссылка на пост №19 Отправлено: 23.01.25 12:58:26
Shadowman пишет:
Вопрос не об этом был, а о том, что максимальный кайф от карты можно получить при прохождении с нуля без сэйвов от и до.


Вообще добавлю на основе своего опыта, это еще и лучший способ проверки баланса на своей карте. Я UV баланшу под себя, чтобы я мог проходить почти стабильно сейвлесс свою мапу, но при этом мне же моя карта могла бросить вызов и немного поднапрячь. И потом уже просто упрощаю получившийся UV до остальных сложностей.

Mishka пишет:
В каких-то картах раш и инфайтинг рулят, а при очень аккуратной и поэтапной зачистке просто не хватит патронов.

Если говорить про UV-MAX Saveless (по крайней мере я обычно в таком стиле прохожу мапы), то раш там крайне редко бывает полезен и невероятно легко загнать себя в ловушку. Разумеется, мапы, где автор геймплей специально сделал, толкающий тебя сильно на раш, являются исключением, но это редкие случаи.
Если говорить про UV-Speed, то наверное да, во многих картах мб раш поможет, но в таком случае тебе обычно надо знать карту заранее (чтобы понимать как когда и куда рашить) и это уже больше про спидранеров, а не обычные прохождения для себя. К тому же много контента пропускается на карте.

Ну а если на мапе не хватает патронов, то это уже маппер облажался. Если конечно в этом не был гиммик самой карты, намеренно подталкивающий тебя к определенному стилю прохождения.

Еще и у многих в эмоциональном плане сейвлесс прохождения дают гораздо больше отдачи и кайфа от процесса прохождения (все еще вспоминаю свой 2-хчасовой сейвлесс ран по MAP32 Eviternity, эмоций было уйма), но в случае не коротких мап нужно запастись временем, если скилла не хватает. Я со временем начал проходить многие карты с не всратым балансом с 1-3 попыток. Но понятно карты в духе Sunlust (последний эпизод) или какие слоттеры могут потребовать больше усидчивости. (хотя на самом деле последние карты санласта на UV я считаю плохим примером баланса). Если я беру условный авторский мегавад и прохожу первые уровни спокойно сейвлесс, то уже охотнее в таком режиме начинаю проходить весь мегавад. если вижу, что воняет тухлятиной, бегаю с сейвами.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8469

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2086
Ссылка на пост №20 Отправлено: 23.01.25 13:23:34
Dron12261 пишет:
Вообще добавлю на основе своего опыта, это еще и лучший способ проверки баланса на своей карте. Я UV баланшу под себя, чтобы я мог проходить почти стабильно сейвлесс свою мапу, но при этом мне же моя карта могла бросить вызов и немного поднапрячь.

Аналогично.
Но тут есть два момента:
1) Автор лучше всех знает свою карту, где кто стоит, кто когда выпрыгнет, где какие секреты и т.п. Потому для автора игра упрощается.
2) Тем не менее, скилл игры есть скилл игры. Не обязательно у автора он будет наивысший (даже на своей карте), потому что есть ситуации, которые зависят не столько от карты, сколько от умения маневрировать, правильно стрелять из БФГ и т.п. Потому то, что автору может казаться сложным, более опытному игроку покажется легким. И вот как в таком случае балансировать карту, чтобы она бросала вызов и более опытным игрокам, но при этом не становилась "тухлой"? (вариант "дать потестить опытным игрокам" исключаю, предположим, что такой возможности у автора нет).
1 7 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - WHO IS WHO [MBF21 эпизодник на 8 карт от сообщества]