Хорошие новости: мы завершили проект сообщества «WhoIsWho»!
В этом проекте каждый должен был попробовать себя в роли другого маппера.
Цель - создать карту в стиле случайного маппера из числа других участников проекта. Под стилем могут подразумеваться различные техники детализации, часто используемые текстуры, особый подход к реализации боя, различные трюки, изюминки или любые другие особенности, которые можно взять из предыдущих карт маппера.
В итоге мы сделали 8 хороших и разнообразных карт. Мапперы проделали отличную работу, и мы хотели бы поблагодарить их.
Кроме того, в дополнение к обычному прохождению мы подготовили для вас дополнительное испытание. Мы не даем информацию о том, кто и в каком стиле создал каждую карту. Эту информацию вы узнаете только на экране статистики и в конце вада. По мере прохождения карт вы можете анализировать происходящее и пытаться угадать, кто и в каком стиле создал карту. Это будет особенно интересно тем, кто знаком с творчеством участников проекта.
Надеемся, вам понравится
Лидеры проекта: Doom Wads, Track Federal, DRON12261 Мапперы: Doom Wads, Track Federal, DRON12261, Ear1h, Broy, Carton_Kobra, Kras, Man With a Gun Экран ENDOOM: Peccatum Mihzamiz Дополнительная графика: Doom Wads, Carton_kobra Сборка: DRON12261 Текстурпак: UltimateDTex от DRON12261. Детальное авторство указано внутри вада.
Прошел пока первую карту. Чей там стиль копируется - не узнал, но сама карта понравилась. Хотя арч немного заставил побегать. Еще большая аптечка, которая лежит на проходе к локации с красным ключом, лежит неправильно. Лучше бы ее положили сбоку, чтобы игрок мог подобрать ее в любой момент времени.
Принудительная смерть в колодце - это специально задумывалось, чтобы вторую карту с пистол старта начинать? Если так - мне не очень нравится. У игрока должен быть выбор, играть ли последовательно или каждую карту с нуля.
Прошел пока первую карту. Чей там стиль копируется - не узнал, но сама карта понравилась.
Впринципе, если не знаком с творчеством большинства мапперов, можно и пролистать txt в самый низ, особо в данном случае там тогда не заспойлеришь (ну, если есть желание конечно).
Принудительная смерть в колодце - это специально задумывалось, чтобы вторую карту с пистол старта начинать? Если так - мне не очень нравится. У игрока должен быть выбор, играть ли последовательно или каждую карту с нуля.
В данном случае каждая карта должна начинаться с пистолстарта и идти обособленно в геймплейном плане, чтобы начинал работать заложенный в нее геймплей в стиле другого маппера. Так что да, так было задумано и в данном случае у игрока не должно было быть выбора.