Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3560 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1834 |
Отправлено: 24.12.24 14:09:22 | | | RunnerFx, интересные расследования и теории. Сам столько раз проходил Doom 3, казалось бы, уже должен всю игру наизусть знать, но всё равно остаются какие-то белые пятна.
P.S. Может стоит организовать отдельную тему: "Марсианские хроники" или "Расследования и загадки Марса"? |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
RunnerFx - Corporal -
| 84 |
Doom Rate: 3.65 Posts quality: +72 |
Отправлено: 24.12.24 14:29:08 | | | А к чему городить отдельные темы? Нужно добежать до титров, почитать отзывы ( может и от меня что-то в плане лора ускользнуло) , внести правки из забытого в процессе написания постов. Как только будет сформирована приемлимая и законченая монография, без сучка и задоринки, вот только тогда можно создать тему ,, Дум 3 с Леонидом Каневским |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3560 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1834 |
Отправлено: 24.12.24 14:42:07 | | | RunnerFx пишет: | А к чему городить отдельные темы? |
Ну хотя-бы к тому, что ваши сообщения со временем потеряются в груде других сообщений, а так будет отдельная тема этому посвящённая и кому интересно, смогут быстро её найти и почитать, а не ковыряться в поисках. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 496 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +227 |
Отправлено: 24.12.24 17:15:00 | | | проблема преувеличена |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Zveraboy |
|
| |
RaRu Des2122 = 2nd Lieutenant =
| 1496 |
Doom Rate: 4.2 Posts quality: +450 |
Отправлено: 24.12.24 17:35:03 | | | RunnerFx, позволь ещё раз выразить тебе почтение и восхищение твоими текстами Всегда любил читать что-то несомненно острословное, но при этом познавательное и в хорошем смысле дотошное - особенно про то, что сам люблю! Очень надеюсь, что тебя хватит на все оставшиеся два десятка уровней и желаю тебе вдохновения!
RunnerFx пишет: | Их много, они больно кусаются и прыгают в добавок. Без урона пройти практически нереально, оружие перезаряжать не стоит, а переключать по мере расходывания патронов. Связка дробовик -> автомат -> пистолет работает как часы. |
Вроде я делал примерно так же + ещё иногда кидал гранату без взвода прямо под себя и старался как можно дальше отбежать - в результате один-два паука почти наверняка прыгали за мной и дохли от взрыва. Урон я получал абсолютно всегда, но почти никогда не критичный.
Но вот именно этот бой вызвал у меня в своё время по отношению к этим паукам сильную брезгливость, граничащую с довольно сильным страхом. Первая впоследствии подпиталась моментом в вычислительном центре, когда в процессе переключения камер на мониторе паук вылез прямо из-за него перед моим лицом, а второй - когда они на уровне "Монорельс" в коридоре ближе к концу уровня лезут буквально из всех щелей. Не уверен, что это всё до сих пор не прошло
Что интересно, адские пауки, встречающие нас между третьим и четвёртым сектором лабораторий Дельта после возвращения из Ада, не вызывали во мне таких чувств даже близко, хотя там тоже нелегко избежать с ними близкого контакта.
BL@CK DE@TH пишет: | RunnerFx, интересные расследования и теории. Сам столько раз проходил Doom 3, казалось бы, уже должен всю игру наизусть знать, но всё равно остаются какие-то белые пятна.
P.S. Может, стоит организовать отдельную тему: "Марсианские хроники" или "Расследования и загадки Марса"? |
Думаю, в этом будет больше смысла, если почтенный RunnerFx захочет ещё что-нибудь в таком духе написать про другую игру - тогда это будет тема, посвящённая именно его текстам и, может, будет продолжена им. А в целесообразности создания темы чисто про обзоры уровней Doom 3 при наличии темы про Doom 3 в целом я не уверен. | |
|
1 |
20 |
|
|
| |
RunnerFx - Corporal -
| 84 |
Doom Rate: 3.65 Posts quality: +72 |
Отправлено: 24.12.24 21:26:09 | | | Альфа 3. Обновлено 6.1.2025
51.
Вот мы и достигли святая-святых, - кран-машину, в простонародье ,,хваталка,,Местный начальник, Марк Ламия, узурпировал сей чудесных агрегат и в своём КПК излагал о тупых и ленивых работниках, а тупые и ленивые работники страстно желали босса-самодура уволить, ну и пеннис увеличить. Некоторые проблемы вечны. Марк же успел забаррикадироваться внутри утилизационной камеры, но погиб от токсичных испарений. Интересно, что по этому поводу думал реальный Марк Ламия, занимавший в ту пору пост вице-президента активижн, издателя дум3 ? Ну да ладно, раскидываем бочки, чтобы наложить лапки на ключ- карту и начинаем рубрику
UAC. Технологии. Часть 3.
--Удивительная и невероятная хваталка. За гранью понимания--
На вид вполне обычная кран-машина. Обладают любопытным детектором коллизий. Способна хватать не только металлические бочки, но и трупы, причем с минимальным физическим контактом. Когда вы говорите ,, да не, не может быть, не зацепит,, хваталка цепляет и тащит. На редкость гуманна к демонам. Их она не цепляет, не дамажит, даже детектор молчит. Мои мечты о зажатом визжащем импе, отправляющимся в мусоросжигатель под песню ,,хайвэй в ад,, изничтожены.
52.
Открыв дверь ключ-картой мы окажется в секторе --пульт контроля охлаждения-- Под лесенку, ведущую на второй этаж, можно спрыгнуть и разжится патронами. Вернувшись обратно, достаём фонарик и исследуем потолок. Вы увидите серебристые трубы, зеленую, красную и синюю трубу. В конце синей трубы, аккурат над шкафчиком можно увидеть плазмоган..лучшего друга марсианских пионеров. Запоминаем локацию. Сразу после сектора --бойлерная-- изучаем терминал, открываем лаз и спустя выбитую решетку и пару прыжков по трубам забираем вожделенную (или нет) пушку.
Эксплойт от BaronOfmeme, но без использования лампы. Первый этап выйдет не сразу, придеться потыкаться, а дальше, - дело техники, плазма на синей трубе сверху.
53.
В секторе --погрузочный терминал-- не спешите ехать вниз на лифте. Расколотим все лампы. Без привычного щелчка включится аварийное освещение, на этот раз, красного цвета. И не спроста. Именно в этой комнате заканчивает свой жизненный путь морпех из слитой альфа версии Дум 3. Одна из самых эффектных сцен в истории игр, где рыцарь ада отрывает, а затем сжирает голову протагониста.
54.
В последней ловушке с пинки, лучше держаться подальше от стекла. Разозлённая вэгэри вынесет стекло сразу после убийства трёх пинки. Так что воюя с импами, можно выхватить коробками, причём одна коробка будет ,,отстреляна,, телекинезом дважды. |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 496 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +227 |
Отправлено: 24.12.24 21:42:22 | | | RunnerFx пишет: | В последней ловушке с пинки, лучше держаться подальше от стекла. Разозлённая вэгэри вынесет стекло сразу после убийства трёх пинки. Так что воюя с импами, можно выхватить коробками, причём одна коробка будет ,,отстреляна,, телекинезом дважды. |
сначала ходил ища мб где-то открылся проход на карте, потом выбил стекло, и когда полез туда - отхватил | |
|
| |
RunnerFx - Corporal -
| 84 |
Doom Rate: 3.65 Posts quality: +72 |
Отправлено: 25.12.24 01:09:24 | | | Альфа, 4, до развилки
55.
В самом начале состоится первый, пока визуальный и не боевой контакт с рейфом. Рейф предпочтёт благоразумно раствориться за ящиками. Пока что мы не его головная боль.
56.
В секторе -- диспетчерская, реактор,, --можно либо
а) зажарить учёного.
б)запустить, но отменить процесс запуска реактора
в)сразу выпустить.
Если зажарить недотепу, то на разборки с нами вышлют двух зомби-охранников, а вы потеряете доступ к комнате, где помимо кучи оружия, лежит себе КПК Майкла Абрамса, который нам пригодится в Дельте. Ну и КПК учёного сгорит вместе с ним. Также, можно спровоцировать забавный глюк, когда при активации, скелет учёного воспрянет из мёртвых с новым именем ( joe, - универсальное имя, которая игра использует для безымянных npc). Так что, используя вариант \'\'б\" или \"в\" разживёмся всем необходимым, а потом Ларри Качински можно и того.
57.
После перестрелки с зомби и массовой травли трайтов гранатами с нами заговорит..вэгэри. Следуя за кровавыми отпечатками в боковой коридор, мы в конце концов услышим фразу ,,Они забрали моё дитя,, У нас тут, на секундочку, противопоставление чертям за авторством старшего демона, а следовательно пора запускать рубрику:
Марсианские хроники. Доказательная база. #1
Итак, в глаза бросается схожесть вэгэри с женщиной. Учитывая, что демоны способны к трансмутации своих врагов в демонов ( что мы наглядно увидим на примере морпех - коммандос) предположим, что вэгэри, - есть суть трансмутация марсианки. Как мы знаем, марсиане открыли портал в ад, началась война, которую марсиане проиграли и лишь душекуб смог спасти остатки цивилизации, которая вынуждена была переселиться на Землю. Так что у демонов недостатка в пленниках не было. Таким образом, кровавые отпечатки ног, - это воспоминание о утраченных конечностях (теперь только лапки), а похищенные дети, - черубы ( херувимы в русском варианте). И действительно, черубы выбиваются из общего ряда демонов не только видом, но и названием. Херувим, - это если хотите ангел 2 разряда, обитатель рая. Каким образом он затерялся среди имён, относящихся к демонам (имп, какодемон) , нечисти (рейф, арчвайл) и насекомым (тик). А то и выходит, что непорочные дети марсиан, после трансмутации пополнили войска ада. Вдогонку, ходячие мумифицированные трупы, которые мы встретим в аду, вполне себе остатки зомбированных марсиан. Ибо зомбированные земляне даже с первой экспедиции не смогли бы так быстро подсохнуть, ведь мумификация, - процесс длительный. Хотя, биохимические процессы в аду могут протекать по другому, так что причастность мумий-зомби к марсианам оставим на откуп читателю.
57.
В секторе -- ПРТ. Главный зал-- перед выбором между прохождением здорового человека (сервисные мостки) и курильщика ( активация ПРТ системы) спускаемся вниз по лестнице. Перепрыгнув здоровенную трубу, оказываемся в котловане один на один с кучей импов.Награда стоит потраченного времени, - банки с плазмой, гранаты и корзинка миниганных патронов ещё пригодятся нам в грядущей битве с паучихой.
58.
Выбор сделан, - выдвигаем служебные мостки . Я просто на дух не переношу попрыгушки, так что вариант с активацией ПРТ ещё ждёт своих отважных и гуттаперчевых исследователей. |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2311 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +415 |
Отправлено: 25.12.24 09:15:59 | | | BL@CK DE@TH
Поддерживаю. И желательно к этому делу прикреплять скриншоты. Без них понять о чем там речь идёт практически нереально. Классификация и сортировка информации крайне важная вещь.
RunnerFx
Вот счас шутка реально не уместная была. Я вообще то по серьезному писал. | |
|
| |
BaronOfMeme = Sergeant =
| | 383 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +151 |
Отправлено: 25.12.24 10:24:16 | | | RunnerFx пишет: | 50.
В конце уровня нас ждёт схватка с трайтами, внезапно, самый сложный мини-босс файт. Их много, они больно кусаются и прыгают в добавок. Без урона пройти практически нереально |
Так там слева от аптечки лаз с трубами есть. Туда можно запрыгнуть и отстреливать спокойно. Главное близко не подходить, иначе пауки-шахиды начнут на тебя прыгать и взрываться.
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
RunnerFx пишет: | Запоминаем локацию. Сразу после сектора --бойлерная-- изучаем терминал, открываем лаз и спустя выбитую решетку и пару прыжков по трубам забираем вожделенную (или нет) пушку. |
Можно забрать плазмаган ещё раньше, не лазая по трубам. Достаточно в этой же комнате подняться по лестнице, прыгнуть на перила, с них соскочить на лампу (вот тут могут быть сложности, ибо она подвержена физике и может вас опрокинуть), а затем с лампы сразу прыгнуть на трубы, пройдя по которым, заберём голубую ружбайку. |
|
|
| |
RunnerFx - Corporal -
| 84 |
Doom Rate: 3.65 Posts quality: +72 |
Отправлено: 25.12.24 10:56:10 | | | BaronOfMeme пишет: | Можно забрать плазмаган ещё раньше, не лазая по трубам. Достаточно в этой же комнате подняться по лестнице, прыгнуть на перила, с них соскочить на лампу (вот тут могут быть сложности, ибо она подвержена физике и может вас опрокинуть), а затем с лампы сразу прыгнуть на трубы, пройдя по которым, заберём голубую ружбайку. |
Принято. Моё неприятие прыжков отрезало такой полезный эксплойт. Как доберусь до игры, буду тестить. Плазма хоть и слабее минигана, но зато шарики красивые. |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 496 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +227 |
Отправлено: 25.12.24 17:16:03 | | | плазмаган помогает паучиху завалить, чёт на новичке она сложная мне показалась в этот раз, я проверял вчера. Ещё бензопилу и бфг в аду первый раз нашёл | |
|
| |
RunnerFx - Corporal -
| 84 |
Doom Rate: 3.65 Posts quality: +72 |
Отправлено: 25.12.24 22:18:49 | | | Альфа 4, после выдвижения служебных мостков. Обновлено 6.1.2025
59.
На описание локации нас уверяли, что система ПРТ полностью автономная, и доступ персонала жестко ограничен. Ну и что здесь забыли толпы зомби-охранников?
60.
В секторе --ПРТ.Станция давления-- нас заманит в ловушку с плазмоганом таинственный мужской голос, который мы уже слышали в шахте СФД и подземке марс-сити. Тайное станет явным совсем скоро, а пока отметим, как тактично нас встретят зомби на выходе из ловушки. Автоматчик заранее откроет огонь на подавление, а тот, что с пистолетом, присядет и затаится, гарантировано загнав пулю-другую в тушку неосторожного( или забывчивого) игрока.
60/5.
При прохождении с активацией ПРТ также можно раздобыть плазмаган. Нужно будет прыгнуть с движущейся вам навстречу платформы на трубу, смотрим скриншот
61.
Если вы увидели, как Кэмпбелл бездумно тратит заряды БФГ на шелупонь, вроде трайтов, не злитесь. Вдохните по глубже, зарядите миниган, плазмомёт, дробовик и выплесните всю свою злость на самого сложного босса дум 3, - вэгэри. Битва пройдёт в секторе --ПРТ.Терминал отгрузки--. Марсианка использует два типа атак, - телекинез и ближний бой. Ближний бой непредсказуем, это вам не рыцарь ада с его медленным ,,кусь,, В качестве снарядов для телекинеза вэгэри использует шипованные оотеки (это своеобразные контейнеры с яйцами у некоторых насекомых, вроде тараканов и богомолов). Уклонится от них с вероятностью 70% позволит боковой стрейф (бег с движением вбок) . Разработчики даже разгонин подкинули, но попробуй-ка найди его в пылу битвы. Опытные джедаи могут использовать приседания, ориентируясь на характерный звук телекинеза. Приседание в момент обрыва упомянутого звука, обеспечат 100 % уклонение от оотеки, но вэгэри всегда может подползти и вдарить когтистой лапой. Бой начинаем с минигана, переключаем на плазмоган и добиваем дробовиком. Если в голову паучихи залетит как минимум 20 % пуль или плазмы при общей точности около 70% , то дробовик не понадобится. Тут как получится. Ну а мы радуемся победе, или огорчаемся поражению (игроки же BFG edition бьются головой об стену и вновь смотрят непропускаемый ролик перед боссфайтом).
62.
Не спешим покидать логово марсианки, а разведаем обстановку. Один из замотанных зомби (или человек?) будет биться в ужасных конвульсиях, примерно две минуты с начала босс-файта. Об коконах мы обязательно порассуждаем в одной из рубрик ,,марсианских хроник,, а пока осмотрим потолок. Прямо посередине висит бурдюк, поразительно похожий на барнакла из half-life, только характерного языка-липучки нет. Рядом, в огромной дыре виднеется замотанный труп и его можно отстрелить. Труп очень легковесный и не наносит урона, если упадёт игроку на голову. Здесь вроде всех усмирили.. выдвигаемся на завод ЭнПро!
Добавлено спустя 12 часов 17 минут 15 секунд:
Завод EnPro.
63.
Уровень начнётся с ролика, где остатки отряда Браво попадут в ловушку рейфов и погибнут ( пока не все) . Возможность хотя бы уровень побегать в составе команды,
как в sw:republic commando, утрачена. В качестве компенсации нам выдадут дрона-паука, - великого и ужасного. Время рубрики
UAC. Технологии. #4.
Дрон-паук. Тень злобного гения.
Сей представитель робототехники базируется на вырезанном из игры пауке-повелителе. Шасси робота фактически копирует концепт-арт, а жёстко зафиксированный в корпусе автомат не оставляет сомнений, - это наш старый недобрый мозгляк с чейнганом. По старой памяти дрон-паук всегда не прочь накинуть вам в спину пулю-другую. Дрон-пауки снабжены бесконечным боезапасом, конским здоровьем ( что опровергнуто в аудиосообщение Пола Раада, где робота вынесли ударом трубного ключа) и ограниченным функционалом. В целях безопасности, дроны программировались вручную военными инженерами ( видели в марс-сити) под каждый сектор индивидуально. Системы робота изолированы от общей сети, что сделало невозможным их взлом хакером ( тогда бы туго пришлось). У дрона встроен неплохой ИИ, способный считывать КПК и соотносить параметры его пользователя и фактического носителя. В противном случае паучок бы помогал зомби, что в игре не наблюдается.
64.
Несмотря на патовую ситуацию с реактором , катастрофы не случится. Сколько бы вы не чилили в коридорах завода, взрыва не произойдёт.
65.
Закончив экшн-часть с дроном-пауком, мы услышим непрекращающийся плач. Знакомьтесь, - Тереза Чазар, - последняя женщина на марсе. У неё болит голова, и все мужики, - козлы (особенно Ллойд). А ещё она занята доработкой плазмомёта. Телефончик стрельнуть не удастся, ибо больная голова была забита древним ужасом из 90-х - ВИД, он же потерянная душа ( lost soul). Несмотря на то, что в процессе ролика ВИД (по идее) вырывал голову Терезы вместе с частью позвоночника, труп женщины не будет обезглавлен. Косяк. ВИД же крайне опасная зверушка, навроде пираньи. Стоит только раз укусить, и пиши-пропало. Как и от других демонов, можно уклонится приседанием. Да и для здоровья полезно.
66.
В ролике где СиК (Свонн и Кэмпбелл) достигли гаража, обратите внимание на реакцию выжившего морпеха из отряда Браво. Похоже, азиат опасается данную компашку не меньше демонов. Сержант Келли не плохо прокомпостировал мозги солдатикам, спец.
67.
Вот мы и притопали в гараж лично. Рейф добъёт выжившего, а следовательно их задание по ликвидации отряда Браво выполнено. Теперь прессовать будут нас. Пора запускать.
Марсианские Хроники. Доказательная база. #2.
Рейфы (wraith, призрак)
Рейфы большинство своего времени проводят в бесплотном состоянии, материализуясь лишь на короткое время. Данная особенность позволила им проникнуть на базу ещё во время первого открытия портала и оставаться в тени вплоть до начала вторжения. Рейфы способны имитировать шумы, отдаленно похожие на человеческие. Их вы можете услышать с самого начала игры, в удалённых уголках, вентиляции. Всего за месяц призраки расползлись по территории всей базы, став виновниками многочисленных инцидентов, и даже смертельных случаев. Однако, на базе присутствовало что-то гораздо более могущественное, настолько мощное, что смогло осознанно разговаривать, манипулировать техникой и без проблем сколотить целую команду предателей-людей, с Бертругером во главе. Как говаривал доктор Иши, - devil is real (дьявол существует)
68.
Не спешим покидать гараж. Время для поиска КПК Стива Хаммера, который пропускает большинство игроков.( настолько часто, что в BFG edition девайс переложили на видное место). Искомое устройство притаилось возле двух, поставленных друг на друга ящиков, ( там ещё уазик в ролике стоял) по левую сторону от входа в сектор. Вернувшись на склад плазмы и затарившись тонной голубых баночек, совершим небольшой променад в сторону начала уровня. Там, по программе реновации злыдней, нас встретит один единственный рейф, опоздавший на бесплатную раздачу свинца. Накормим товарища и двинемся в сторону выхода, к самой таинственной локации игры, - транспортный узел. |
|
|
| |
Agent Bloody Devil - UAC Gunner -
| 40 |
Doom Rate: 2.67 Posts quality: +22 |
Отправлено: 27.12.24 00:09:54 | | | Поддержу мысль, высказывавшуюся ранее, что из этого надо написать отдельную статью. А лучше - несколько. Прохождение хорошо бы смотрелось с картинками, а все хроники собрать отдельно ибо мысли годные. Сам помню Doom 3 достаточно подробно, но некоторые пункты заставляют переиграть задуматься. |
|
|
| |
RunnerFx - Corporal -
| 84 |
Doom Rate: 3.65 Posts quality: +72 |
Отправлено: 27.12.24 06:03:29 | | | Agent Bloody Devil пишет: | Прохождение хорошо бы смотрелось с картинками, а все хроники собрать отдельно ибо мысли годные. |
Пока план следующий. Продолжить в текстовом формате до титров.Законченного текста нет, всё пишется непосредственно в момент публикации конкретного блока. Далее собрать отзывы. Например, BaronOfMeme выкатил отличный эксплойт по добычи плазмы в альфа,3. Далее, на основе новых, обретённых знаний начать очередное академическое прохождение. Я, например, так и не знаю точного перевода латыни в сценах превращения солдата в коммандос, а также крушения монорельса . Скриншоты буду делать в разрешении 1280х960, дабы не рвало экраны пожилых смартфонов/планшетов. Т.к. дум3 запредельно темный , все скриншоты придётся редактировать на предмет читаемости, это уйма времени. Сам я без технологий монитора game shadow (убирает тьму на раз-два) и game color (поднимает насыщенность) уже и не рискну сунуться в тьму тараканью миров doom3 и однокашников quake 4 и prey.
Добавлено спустя 6 часов 29 минут 21 секунду:
Транспортный узел
69. Уровень стартует с пробежки по поверхности марса. Совершенно буднично дебютирует какодемон, единственный зверь в игре, не заслуживший свой катсцены.
Берём влево, в огромную яму можно (и нужно) спустится по неприметной тропинке, слева от металлического балкончика. Там хороший наборчик экипировки, пригодится.
70. На уровне творится сущая чертовщина, и самое большое количество трупов в игре.
Выйдя из шлюза в сектор --аппаратная 1а-- вы не только станете свидетелем вибрирования красным освещения, но и глухих стуков. Пока идём к окровавленной двери, не сходя с лестницы, оборачивается назад и замечаем выдвинутую панель, активация которой откроет секретку напротив лаза вентиляции. Приблизившись к двери, нас попытается сожрать ранее невиданный монстр и заговорит на латыни голосом, который мы уже слышали. Фразу успешно перевели и звучит она как ,, страх, боль, смерть и угнетение.,, Тут просто необходима рубрика
Марсианские хроники. Доказательная база.#3
Его высочество Дьявол.
В марсианских хрониках 2 я уже упоминал, что на базу проникло что-то помимо рейфов. И это был сам дьявол.Разберем по пунктам, характерные признаки в игре.
- Приятный мужской голос, знает латынь.
- Буквально вселяется в технику. Вносит долгоиграющие сбои в работу устройств, (вроде кровавых пентаграм на дисплеях лифтов и т.д.), открываетзакрывает двери. В альфе включил обесточенный механизм, который нанёс травмы технику, и никто не смог этот механизм выключить. В СФД установке коварно заболтал лаборанта, дабы тот попал в расщепляющий луч и погиб.На заводе ЭнПро вселился в дрона-паука и растрелял рабочего. Открыл двери монорельса в марсианской атмосфере, убив всех пассажиров. Кстати,проверка программ управления показала, что программных сбоев/взломов не было. Дьявол и нам подкинет пару неприятных ,,инцидентов,,
- Вызывает физическое изменение ландшафта ( появление адских червоточин, лавы, всякие левитирующие штуки по лекалу адских просторов)
-Сколотил команду предателей. Вероятно, по классике Бертругер продал душу взамен на мистические силы и бессмертие. И как закончилась его сделка с дьяволом, тоже дань традициям.
- Смена освещения на красный, ( но без галлюцинаций, характерных для вэгэри, и более длительных по времени), а также проекции бегающих по стенам пентаграмм.
- По отчету из центра связи, дьявол выходил на связь с младшими ,,подчиненными,, сначала с базы, а потом вне её ( Иши уже построил клетку). Вероятнее, телепатия все же травмирует людей, и дьявол не желал калечить, (а тем более усиливать) своих приспешников до начала вторжения. Либо берёг силы. Либо и то, и другое.
- Призрачные черепа,- одна из способностей дьявола, а не отдельный представитель ада. Развивая идею дальше, получаем что зомбирование есть суть одержимость.Зомби - марионетки. Это также объясняет, почему мертвяки не атакуют демонов.
- Все свои основные силы потратил на открытие собственного портала, и просчитался, доверив гнобление главного героя Бертругеру, который успешно пролюбил все полимеры.
- используется уникальная модель, что-то среднее между хеллнайтом и арчвайлом.
71. Дьявол от нас не отстанет и продолжит подкидывать страшилки весь уровень. Скелет в вентиляции, тёмная комната с пентаграммами, кровавый лифт и даже боксёрский бой с зомби под озверином. Насыщенная программа.
72. Уровень буквально забит труднодоступными предметами. Осматривайте пространства под лестницами, светите в потолок, находя скрытые пространства и поднимайтесь туда с помощью транспортной платформы.
73. Часть уровня с транспортной платформой, - мини-версия эпизода on a rail (на рельсах) из игры half-life.
74. Если отправить платформу на станцию 2, то придётся отбиваться от лишнего какодемона, особенно эпично, если это будет происходить в движении этой самой платформы. Головешка совсем не против пустится в лихую погоню.
75. В секторе -КГП.Управление подсистемой-- имеется глючная лампа, установленная поперёк, а не вдоль как остальные. Косяк.
Добавлено спустя 1 день 2 часа 40 минут 41 секунду:
Управление связью.
76. В сцене уничтожения пульта связи Кэмпбеллом ...собственно пульт связи уже полыхает До выстрела из БФГ. Зачем уничтожать уже поломанное? Косяк.
77. Достигнув служебного лифта, дьявол откинет огромную коробку и вышвырнет оттуда труп основательно спрятавшегося человека. Это намёк, - мол, от меня нигде не спрячешься. Если залезть в эту нычку, придеться воевать с лишним импом в стеснённых условиях.
78. В управляющем пункте спутниковой связи выбор глобально ни на что не влияет (кроме одного диалога Бертругера). Хотя, если флот не вызывать, то на связь по Ком-линку выйдет Свонн ( причём из локации альфа-версии на уровне соответствующем финальному ,,администрация,, ), а Келли начнёт истерить и угрожать трибуналом
Очистной завод.
79. Уровень очистной завод является отсылкой к классике, в частности карте е1m1. Имеется токсичная жижа, желтая плитка, знаменитая проход- змейка с импом на балкончике. Дополнительные сражения на уровне активируются взятием брони.
80. В катсцене, ракета ревенанта играючи разносит металлическую балку. Игроку нужно аж 4 таких в ряху, чтобы отправиться на облачко.
81. Именно здесь дьявол перепоручит нашу шкуру хохотушке Бертругеру. Этот момент я считаю основной точкой начала создания демонического портала. Портал Дельты требовал уйму энергии для работы, а в условиях разрущающейся базы стабильное электроснабжение становилось невыполнимой задачей..В этот же момент началась операция по ликвидации( и трансмутации) искуственно созданного анклава выживших в Дельте.
82. Если из сектора --верхняя площадка лифтов-- вернутся в предыдущий --хранилище2-- то ждите незванного гостя. |
|
|
| |
bombibom - UAC Gunner -
| 52 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +26 |
Отправлено: 28.12.24 19:47:58 | | | Мне кажется посжатей дальше получается или это в игре так, к середине подзабили на детали. | |
|
| |
RunnerFx - Corporal -
| 84 |
Doom Rate: 3.65 Posts quality: +72 |
Отправлено: 28.12.24 20:08:04 | | | Очистной сектор, 2.
83.
Манкубус явно создан под впечатлением от космического жокея, мумифицированного биомеханического гиганта, слившегося с креслом пилота из фильма чужой. Концепт-арт подтверждает это утверждение, Гигеровщина во всей красе. Все публично доступные концепт арты дум3 и аддона roe можно посмотреть по гугл-запросу ,,steam doom3 supplement content,,
Монорельс
84.
Интересный спич от очередной вэгэри ,,Господи, спаси и сохрани,,. Похоже, трансмутированные сохраняют память если не в полном объёме, то хотя бы кратковременными вспышками. Это раз. Религия уже тогда была свойственна марсианам. Это два.
--------------------------------
UAC.Технологии.#5.
Монорельс.Капсула смерти
В ходе поездки на монорельсе можно заметить две вещи, за которые ставят к стенке. Часть маршрута проходит в марсианской атмосфере. В случае повреждения остекления( сделано в моде phobos) ,либо открытия дверей( что и провернул дьявол) люди просто умирают от удушья. Nuff said, как говорится. Часть маршрута на поверхности проходит через глубокие ущелья и каньоны. В случае схода вагонетки в связи с поломкой путей, люди имеют неплохой шанс улететь в бездну и принудительно ,,фаршироваться,,. Вывод : под крышей вагонетки должно быть хранилище кислорода с дыхательными масками (в самолетах уже повсеместно), а расщелины должны закрываться хоть плитами, хоть наносетями, главное, чтобы вес полностью снаряженной вагонетки держали.
---------------------------
85.
Дьявол говорит что-то на латыни и вселяется в монорельс, Бертругер довольно хихикает. Здесь собственно любой человек погиб бы, но наш подконтрольный пенёк выбирается из горящей кабины без единой царапины. Это эпичный и непростительный косяк. Сцену следовало переработать следущим образом. После вселения, монорельс начинает стремительно разгоняться. Морпех начинает расстреливать стекло из плазмогана. В последний момент перед столкновением ему удаётся выпрыгнуть в расплавленную дыру. Далее следует жёсткий контакт с ограждением, игрок падает на землю. Здоровье снижается до 10 единиц. Кряхтя и сплепывая кровью, солдат поднимается на ноги. Игра продолжается.
86.
При подходе ко входу в комплекс Дельта, коммандос даст дёру и включит сигнализацию. Ещё один коммандос при подходе морпеха настроит автопушку на свободный огонь, подставив под удар не ожидающих подвоха импов и зомби. Здесь нас боятся. После инцидента с монорельсом, вполне обоснованно. Что называется ,,что за хрень ты такая?,,
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
bombibom пишет: | Мне кажется посжатей дальше получается или это в игре так, к середине подзабили на детали |
Почти так и есть. Уровни созданные в самом начале разработки ( очистные, монорельс, пещеры, серверный центр) не содержат секретов вовсе, предельно линейны и просты по наполнению. Даже лампы не расстреливаются. Самые проработанные локации игры - альфа и дельта лаборатории. Там разработчики изрядно потрудились. |
|
|
| |
Agent Bloody Devil - UAC Gunner -
| 40 |
Doom Rate: 2.67 Posts quality: +22 |
Отправлено: 29.12.24 15:26:35 | | | RunnerFx пишет: | Монорельс.Капсула смерти
В ходе поездки на монорельсе можно заметить две вещи, за которые ставят к стенке. Часть маршрута проходит в марсианской атмосфере. В случае повреждения остекления( сделано в моде phobos) ,либо открытия дверей( что и провернул дьявол) люди просто умирают от удушья. Nuff said, как говорится. Часть маршрута на поверхности проходит через глубокие ущелья и каньоны. В случае схода вагонетки в связи с поломкой путей, люди имеют неплохой шанс улететь в бездну и принудительно ,,фаршироваться,,. Вывод : под крышей вагонетки должно быть хранилище кислорода с дыхательными масками (в самолетах уже повсеместно), а расщелины должны закрываться хоть плитами, хоть наносетями, главное, чтобы вес полностью снаряженной вагонетки держали. |
Вот тут все прозаично - UAC типичные мегакорпораты с тоннами денег. Если правильно помню, работяги в записях сильно жаловались на условия работы. Отсюда получаем, что профсоюзов нет, регуляторы далеко. Так что эти очередной Бхопал устроили бы без зазрения |
|
|
| |
RunnerFx - Corporal -
| 84 |
Doom Rate: 3.65 Posts quality: +72 |
Отправлено: 29.12.24 15:57:35 | | | Agent Bloody Devil пишет: | Вот тут все прозаично - UAC типичные мегакорпораты с тоннами денег. Если правильно помню, работяги в записях сильно жаловались на условия работы. Отсюда получаем, что профсоюзов нет, регуляторы далеко. Так что эти очередной Бхопал устроили бы без зазрения |
А охрана вела себя как надзиратели на зоне. В альфе учёный жаловался, что над ним издеваются и задают неуместные вопросы. В ВЦ начальник охраны выслал на КПП ракетницу с сообщением типа ,, когда её дуло смотрит на тебя, люди становятся более покладистыми. Учитывая, что гражданские оружием пользоватся не могли, были беззащитны, это прям зверство, чисто концлагерь.
Добавлено спустя 1 день 5 часов 29 минут:
Дельта.
87.
На входе два трупа военных техников и гражданские. Обратите внимание на положение опрокинутых столов, атаку отбивали с фланга ( дверь входа была прикрыта автопушкой).
88.
В Дельту по наводке Келли (здесь безопасно), стекались все выжившие спустя 3 часа после вторжения. Здесь точно был отряд, высланный из марс-сити, наверняка были пехотинцы, несшие дежурство в оружейном блоке Дельты. Плюс куча охранников и мирняк. Здесь был и костяк предателей, с Бертругером во главе. Исследовав весь первый этаж, можно заметить что большинство дверей заблокировано, один лифт подорван, взорвана лестница на второй этаж ( ракеты там же, как доказательство). Окопались неплохо, даже реактор заглушили. Другие повреждения отсутствуют, что указывает на то, что зачистка убежища( и трансмутация морпехов) прошла крайне быстро.
89.
В игре нет ни одного зомби морпеха ( зомбировали только военных техников, ибо знания их опасны), похоже Келли сторговал своих подопечных на трансмутацию. В отличие от зомби, коммандос используют интерактивные панели ( что мы уже видели на уровне монорельс), что даёт им полную свободу перемещения. Коммандос с щупальцем наверняка были ранены перед превращением. Хотя даже в таком виде это грозный противник.
90.
На инфостенде в 21.00 намечается празднование день рождения некоего Джимми. У нас будет шанс лично поздравить именинника.
91.
Если с сектора --техотсек,дельта 1-- вернутся к реактору, то там появится лишний коммандос.
92.
В секторе --техотсек,дельта 1-- на дороге вдоль стены стоит ящик, рядом ещё два, поставленных друг на друга. Для активации интересного бага, нужно запрыгнуть на одинарный ящик, однако просто так это не провернуть. Следуем до лифта, поднимаемся на второй этаж, там видим стеллаж с коробками. Сбиваем коробку выстрелом пистолета или кулаком на землю. Толкаем до лифта, спускаемся на первый, ну и пинками доставляем коробку к ящику. Прыг-скок с коробки на ящик моментально активирует появление импа. Столько усилий, и ради чего. Это скрипт, который по идее должен быть использован в Дельте после возвращения из ада, именно в этом секторе мы вываливаемся из вентиляции.
93.
В конце уровня мы зайдём в левый лифт, а выйдем из правого (в Дельте 2). Косяк. |
|
|
| |
RunnerFx - Corporal -
| 84 |
Doom Rate: 3.65 Posts quality: +72 |
Отправлено: 03.01.25 20:10:34 | | | Обновлено 6.1.2025
Добавлено спустя 58 минут 2 секунды:
Дельта 2,а
94.
После демонстрации оформления интерьера от вэгэри, исследуйте стойку ресепшена с обратной стороны. Там есть маленький мониторчик, который откроет тайник.
95.
В туалете кто-то надрывисто дышит маткой в первой кабинке. Дверь закрыта, а расследовать все таки нужно. Заходим в соседнюю, запрыгиваем на унитаз, и отталкиваясь от него, пытаемся заглянуть в закрытую кабинку. Покарать извращугу вызвутся двое импов-моралистов.
96.
Вот мы и встретились с Ианом Маккормиком. Иан использует сеть для дистационного открытия дверей, а следовательно, пособник демонов. Время пришло
Марсианские хроники. Доказательная база#4
Иан Маккормик. Серый кардинал.
Итак, Иан тот самый хакер, который обеспечил демонический блицкриг и стал виновником падения базы. Пробежимся по фактам.
- Дверь ведущая к комнате Иана показывает статус открыто\закрыто. Предатель хотел перепрограммировать дверь, но сжег контроллер в процессе. Перед дверью дежурят коммандос, даже укрытия в виде ящиков подтащили.
- Вы только посмотрите на его монитор. Взлом исходил из локальной сети Дельты, удаленный доступ к системам. Всё сходится.
- Волновался, даже пистолет рядом положил. Гражданские оружием пользоваться не могут, там видимо защита не только программная. Иначе, стоило бы взять дробовик на входе или прибрать автомат, там целый ящик за стерилизатором.
-Написал целую оправдательную речь. Якобы подделывал отчёты о экспедициях, но потом замучала совесть. На деле же отчетами занимался азиат из Дельты 3, следовательно Иан перехватывал, взламывал и исправлял чужие доклады.
- Иан Маккормик на самом деле Джон Кармак. Такой трюк уже выкидывали в дум 2, там адским вторжением командывал Ромеро, спрятанный в мозгах иконы греха.
По пунктам, используя википедию
1.Ian; Iain; Eian ['iːən, 'ıən, амер. 'iːɑːn, 'iːən, 'aıən] А́йан) — имя гэльского происхождения, шотландский вариант имён Джон/Иван. Иногда передаётся как Ян. Восходит к древнееврейскому имени Yochanan.
2.«В возрасте 14 лет Кармак помог группе детей проникнуть в школу в неурочное время с целью кражи компьютеров Apple II, но во время взлома сработала бесшумная сигнализация. Джон был арестован и направлен на консультацию к психологу (отчёт врача заключал „отсутствие у Джона сопереживания к другим людям“) и приговорён к 1 году пребывания в доме для так называемых „сложных“ детей». На вопрос «Если бы тебя тогда не поймали, ты бы сделал это ещё раз?» Джон отвечал: «Да, возможно…»
Скопирован один в один же. Талантливый программист, но бессердечный человек.
97.
Сворачиваем к карцерам. Достигнув этой зоны, начинаем расстреливать лампы. В этот раз за погром придётся ответить перед местным электриком
98.
У камеры Джерри стоит прислушаться. Джерри явно налегал на бобы, даже голос прорезался.
99.
Пароль к ящику на стикере
Дельта 2,b
100.
В лифтовом холле запускаем лифт и спрыгиваем с него. Под лифтом будет лаз.Это последний неочевидный секрет в игре.
101.
Арчвайл, - бледная тень от классики из дум2. Здесь он не воскрещает монстров, а респит монстров из списка скрипта, уникального для каждого из арчвайлов. Еще он медленнее, жиже по здоровью и не имеет самонаводящегося поджига пердаков, который сделал монстра одним из самых ненавистных тварей двойки.
102.
Вскрытие импа показало, что имп умер от вскрытия. Или не умер. Вообщем, разработчики заморочились с анатомией. По строению кишечника ( отсутствие развитой толстой кишки) можно сделать вывод, что имп кушает только мясо и совсем немного. Лишний довод в пользу того, что бровкали и кабачки культивировали в аду, как орудие изощрённых пыток.
Дельта,3
103.
Если вернуться в начальный сектор уровня с любого другого, то игра подбросит лишнего импа на истребление. Это единственная интересность за уровень.
Дельта,4.
104.
Помните именинника Джимми, о котором была речь в разделе Дельты? Так вот он неплохо повеселился, прибарахлился бензопилой и одел праздничный колпак. Поздравим его нарядным и ярким огнём из плазмогана.
105.
Эта надпись( завещание, я аврам) от чего-то числится пасхалкой, в BFG edition отмечается ачивкой.
|
|
|
| |