Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Старый добрый DOOM 3 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3Ответить
АвторСообщение
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 19 points
1271

Doom Rate: 2

Posts quality: +558
Ссылка на пост №141 Отправлено: 30.09.23 22:26:50
Oville пишет:
РПГ - элементы это...

Это уже не элементы, а просто РПГ. И неизвестно, есть ли там элементы шутера.
Oville пишет:
Всегда?

Ну, это я загнул. Всегда есть надежда, а не шанс, но это уже не мало.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Oville
1 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1274
Ссылка на пост №142 Отправлено: 28.06.24 22:46:23

Стянул из одной группы в фейсбуке.

Кстати, у меня Морровинд шёл в комплекте с Geforce FX 5200 от Asus. Ностальжи)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, theleo_ua, Oville
2 2 1
RunnerFx
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 2.9

Posts quality: +81
Ссылка на пост №143 Отправлено: 18.12.24 18:56:01
Периодически прохожу игру, экспериментирую и нахожу разные интересности и мелочи. Часть широко известна, часть покрыта мраком. Потихоньку буду постить, избегая простыни.
Марс-сити.

1.
По приезду в марс сити, мужик который выдаёт КПК, напечает отчёт о вас с припиской, - ,,стоит над душой и нагло читает, что я пишу,, (в игре текст другой, но смысл тот же).
Скрытый текст:


2.
Как бы быстро вы не бежали к сержанту, он всё равно вас отсчитает за медлительность
3.
На подходе к сержанту, напротив арсенала, можно просмотреть видеозаявку учёного на выделение отряда пехоты в лаборатории дельта. Что за ситуация там такая, что требует вооружённых морпехов. Позже узнаем, откуда шёл запрос.
4.
На кухне марс-сити можно узнать новости с Земли, закрыть жалюзи, внаглую стырить чужой КПК, поиграть в автомат ,,турбоиндиплюшка,, 3 ,( turboturkeypuncher) побить абсолютный рекорд и сразу получить втык от начальства за тунеядство .
5.
На одном из терминалов ведётся вербовка на интересную работу в Дельту. Потом узнаем детали.
6.
В госпитале марс сити можно увидеть как доктор и сторож укладывают зомби баеньки.. Ноль эмоций от npc, такое здесь обыденность.
Скрытый текст:


7.
В подземке марс-сити получаем у сторожа снарягу в виде брони, которая валяется везде и всюду, но никто из npc её не носит, пистолет, идентичный классическому, и китайский фонарь с убитой батареей. Пальнув в сторону сторожа,(бронестекло,однако)тот инстинктивно закроется лапками и спокойно молвит ,,нечего тут палить,, . А ещё он напишет коллеге у шлюза ,,встречай новичка,, а не ,,о,боже, там гребанный психопат во всех шмаляет,,. Но это мы узнаем, если игрок тоже в какой-то мере чОрт.
8. Выйдя с блокпоста, начинаем самоуправство. Покрутим платформу крана, npc оператор начнёт возмущаться, и произойдёт размен пули на уникальный КПК. Спустившись по лестнице, можно заметить запертую комнату на другой стороне пропасти. Подойдя к выходу в следующий блок, зоркий игрок вспомнит о былых годах в цирке дюсселе и пойдёт по канату, аки пава. Пересечя пропасть, можно залезть на кран и найти дробь. Берите, потом её там не будет. Запертая комната не откроется, пока что.
Скрытый текст:


9. Рядом с шкафчиком, кишащим тараканами, можно увидеть эпизод угнетения пролетариата. Восстановив справедливость свинцовой дозой, можно услышать от работяги ,,что там у вас происходит?,, .Игрок молчит( всю игру), чтоб не спалили, кто он. В следующем секторе мы смотрим очередную сцену угнетения пролетариата. Если задержаться подольше, можно многое узнать. Бронестекло помешает правосудию. Дальше, - сектор с мостом. В пропасть можно спуститься, а трусливого блондина вылечить. Навсегда. А позже - ещё раз.
10 Охранник у шлюза, как мы помним, имеет Уникальный КПК. Пока живой. И его ликвидация, вполне себе каннон. Выйдя подышать на свежий воздух, можно найти у двери ангара первый разгонин.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, BeeWen, Oville, RaRu Des2122
1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 38 points
2052

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +947
Ссылка на пост №144 Отправлено: 18.12.24 19:03:12
RunnerFx пишет:
Как бы быстро вы не бежали к сержанту, он всё равно вас отсчитает за медлительность


По окончании задания доложишь мне. Вперёд!

Приказ получен. Выполнять!

Ты что, оглох, рядовой?
Если я говорю "вперёд", значит "вперёд"!
:x

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Zveraboy
2 2 4
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 170 pointsСупермодератор форума
3470

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +884
Ссылка на пост №145 Отправлено: 18.12.24 23:07:18
lafoxxx [B0S] пишет:
Приказ получен. Выполнять!

Так точно. В армии приказ сержанта закон для рядового личного состава, иначе какая это армия.
1 1 1
RunnerFx
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 2.9

Posts quality: +81
Ссылка на пост №146 Отправлено: 19.12.24 00:55:54

11.
Мы здесь в подземке ищем учёного. И здесь есть странности. Случаев пропаж персонала были десятки, но они либо игнорировались (дурачки для Дельты), либо этим занималась служба охраны. Почему на поиски азиата вдруг впрягся Келли ? Об этом узнаем позже.
12.
Нашли учёного, но не надолго. Начинается контрреволюция. Первый враг - спектральный череп. Зверушка может мнгновенно зомбировать человека. Но есть нюансы. Можно ликвидировать ученого, встать на траекторию черепа и вам ни чего не будет. Скрипты однако, или не совсем. Первый череп, игнорируя и игрока, и азиата устремляется в монитор и зомбирует охранника, который находится аж в альфа лабораториях. Шустрый там интернет походу. Второй отоваривает учёного, если он ещё дышит. Странные приоритеты, почему не игрок-солдатик? Очевидно же, что новоиспеченный зомби будет застрелен. Косяк? Ничего подобного. Черепки ликвидируют только тех, кто обладает инфой, способной навредить адским полчищами. Это многое объясняет. Доктор иши,например, выдавал следующее ,,..дьявол..он настоящий..я знаю.. я построил ему клетку,,. Охранник в альфе мог быть начальником и инициировать систему безопасности сектора и локдаун. Вообщем, черепки зачищали авангард сопротивления. И сделали это быстро. Ибо на следующих уровнях они исчезнут. И не появятся более никогда. Мавр сделал своё дело.
13
Покидаем старый пункт управления и возвращаемся назад. В заклиневшем шлюзе нас встретит черепок, он нас проигнорит. Теперь то знаем, почему :o Когда дверь откроется, увидим зомби, который оттаскивает давно мертвого сторожа. По натекшей луже крови, отсутствию КПК и положению тела, его таки шлепнул игрок. Зомби, ещё мгновенье назад были людьми, которые пришли на звуки выстрела. Это команда техников, которые должны были починить свет в премыкающем коридоре.
14.
Комната с мостом. Судьба учёного, который драпал с криком ,,я жить хочу,, неизвестна, зато пугливый и несвежий блондинчик на месте + можно отхватить от импа, который промял лапкой дверь. Скоро мы ему отомстим.
15.
Разложив мост, попадаем в комнату контроля какой-то системы. Черепок расправится с местным главинженером. В его кпк найдётся уйма полезного. А за нами уже ползёт имп с 14 строчки. Двигая малые ящики, можно выцепить патроны с высокой ниши, которые сложно заметить в темноте.
Скрытый текст:


16.
В зале где есть ловушка с дробовиком, можно обойти здоровенную трубу, и забрать ништяки.
17. В катсцене с импом, который выслеживал нас треть уровня виднеется комнатка, заблокированная паром. Пройдя дальше, уткнемся носом в пару мониторов на трубах. Правый - контроль давления. Левый, - откроет вентялиционный ход с лутом. В КПК инженера есть аудиозапись с кодом по автоликвидации утечек. Вбиваем, и возвращаемся к локации с катсценой импа, патроны лишними не бывают (бывают, игру можно пройти без шмона тайников и ящиков на ветеране).
18.
В комнате, где мы вершили суд над эсплуататором. Ну шкафчик там ещё с тараканами. Если вновь подойти к лазу, будет интересно.
19.
Вернулись ко входу в подземку. С компа сторожа можно не только разблокировать зону, но и открыть оружейный шкаф с ПП( пистолет-пулемет), а также склад с первой плазмабанкой в игре ( придётся опять канатоходить через пропасть). Если прибрать таки ПП, то придёться воевать с лишним импом.
20.
Келли зазывает всех морпехов в штаб марс-сити. По ходу всего уровня мы будем слышать бойню в радиоэфире. Придётся лицезреть последствия совсем скоро.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): klerk, BeeWen, Oville, Scorpio, RaRu Des2122
1
RaRu Des2122
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 144 points
1496

Doom Rate: 4.2

Posts quality: +450
Ссылка на пост №147 Отправлено: 19.12.24 08:33:26
RunnerFx, очень даже недурно, продолжай в том же духе! :beer:

В Doom 3 я не играл очень давно, но твои живописные описания прям хорошо будоражат основательно забытое!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Oville
1 20
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 14 points
1126

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +448
Ссылка на пост №148 Отправлено: 19.12.24 12:20:34
Я этот Doom 3 столько раз проходил, уже наизусть помню, где и когда какой демон появится.
2 5 1
RunnerFx
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 2.9

Posts quality: +81
Ссылка на пост №149 Отправлено: 19.12.24 21:47:32
Марс-сити после вторжения.

21.
Только вышли из лифта и уже встречают. Что-то разворотило ступеньки, и по случаю, сожрало какого-то бедолагу. По идее, жертва искала в шкафчике патроны, которые игрок прихватил с собой, если неукоснимо следовал туториалу и стырил КПК на кухне марс-сити. Нехорошо вышло. Кстати, несмотря на сломанные ступеньки, наверх можно запрыгнуть и поживиться ПП. Келли также сообщит, что надо всем в штаб, а нам спустит лестницу испуганный ремонтник. Ничего интересного он не расскажет. Лечим парнишку 12 калибром. Людям надо помогать.
Скрытый текст:


22.
Если нет ключа от закрытой двери, то изнутри постучат. Как только мы взяли ключ, (попутно испортив импу аппетит), в эфир выйдет рядовой Уиилсон, единственный выживший. Мы ещё с ним встретимся. Сержант ответит- ,,мол, дождись нас, мы отыщем тебя,,. Только вот это не обещание, а угроза.
23.
Как-только вы вышли на сектор( названия сектора пишется слева снизу экрана) -- служба охраны, корридор-- нужно быстро прижаться к стене. Тогда можно услышать разговор учёного, который решил початиться посреди бойни. Но недолго. Совсем скоро мы найдём его обезглавленное тело. Гений не запер дверь, а снаружи было два импа, три зомби с волынами и один скромный зомби-пухляш, прячущий жирное тельцо за трубами.
24.
В местном госпитале уже успели раздеть зомби, которого баюкали в самом начале. Мы его разбудим, но сразу поможем уснуть..теперь уже навсегда. Кстати, зомби в трусиках уникальный, больше таких нам не встретить.Если прослушать аудиологи с КПК местного врачилы, можно многое узнать. Например, что по кабинету были разбросаны броня и патроны, теперь бережно убранные в шкафчик 017. А ещё в холодильниках фрагменты кишок и тел. Что за вакханалия здесь творилась?
25.
Выйдя из госпиталя, сворачиваем налево, под струей огня можно пролезть. Через заклинившую и приоткрытую дверь можно увидеть зомби. Пристрелить не выйдёт, как не пытайся. Щель двери закрыта невидимой стеной, ибо сей зомби сюжетный, под особой охраной.
26.
Возвращаемся на путь к штабу. А вот и рядовой Уиллсон, а с ним и зомби, сюжетный который. Уиллсон услышав нашу пальбу, покинул арсенал и не заметил подкравшегося супостата. Бывает. Единственный за всю игру шлем не на мертвом морпехе подобрать нельзя. А жаль. Зато можно попинать.
27.
Штаб-диспетчерская заблокирован (а там идеальное место для обороны, нет вентиляции, автопушка и дроны-пауки). У входа куча трупов. Келли вылезет с видосиком и сообщит что он в Дельте, и отсюда наблюдает за всем комплексом. И какого ты тогда гнал народ СЮДА? А после того, как он нам внезапно вышлет допуски, станет понятно, что сержант не только наблюдает, но и контролирует весь комплекс, причем с Дельты, которая не является пунктом управления всея марса. Как так получилось, мы в деталях узнаем позже, в ходе игры. А пока очевидно, что сержант работает на чертей. Штаб был западнёй, и был заблокирован со всех сторон ( со стороны подземки-ключом, со стороны офисов, - уровнями допуска. Также собственно заблокированы пункт контроля, выход на причал космических челноков и монорельс.) Лысый у нас точно выхватит , предателей мы не потерпим.
28.
В самом конце уровня (сектор -- проход к лифту цоа--) много интересного. Можно нырнуть в ремонтный лаз и залезть на второй этаж. Там есть КПК ученого-параноика, который требовал себе броню и плазмомёт. Прикол, но броню ему таки дали, лежит в закрытом офисе под охраной зомби.Также, впервые в игре можно активировать аварийное освещение, расстреляв все лампы до единой перед лифтом.
Скрытый текст:


29.
В туалете марс-сити, уставившись в зеркало, мы станет свидетелем сцены, как зомбируется наше отражение. Очень эффектно. Фича с динамическим зомбированием в дум 3 будет использована лишь два раза и только в кат-сценах. В динамике мы увидим сиё действо только в аддоне resurrection of evil. Кстати, это первый эпизод проявления внимания к нашей персоне высшего демона вэгэри, которая впоследствии будет курировать нашу травлю. :diatel:
30.
На ресепшене( здесь нам выдавали КПК) можно запрыгнуть в офис справа через оконный проём. Патроны к ПП, - лучший подарок для всея угнетателя чертей. Берём.

Добавлено спустя 1 день 44 минуты 52 секунды:

Администрация.
Уровень должно быть переделывали раз 10, ибо намешано всё в кучу. Изначально часть секторов были лабораторией, иначе зачем в офисах склад микроскопов?
31.
Выйдя из лифта и отсмотрев катсцену душевного диалога Свонна с Бертругером, сразу же приступаем к актам вандализма. Разбив лампы, активируем аварийное освещение. Пока все закрыто, единственный путь налево. В комнате сбоку, рядом с шкафчиком, есть закрытая дверь. Если прислушаться, то можно услышать как Кэмпбелл жарит импов из bfg. Вот нубас. Мы туда ещё нагрянем.
32.
Коридор к альфа лабораториям настоящий клондайк на события. Впервые нам в лицо прилетит задверный имп. Из помещения слева имп швырнёт фаерболл и даст по тапкам. Если успеть застрелить зверушку, то ничего не будет. Если зверушка ушла, то в процессе исследования пути отхода, за закрытой дверью, можно услышать его радостное шипение. Также здесь первый рюкзачок с патронами. С балкона, пухлый зомби швырнет бочку. Если толстячок уйдёт, то он отправиться прямиком в центр управления марсианской сетью, где его с хлебом и солью встретят Свонн и Кэмпбелл. У большой двери мы увидим умирающего морпеха, - рядового Вебба. Его отряд попал в засаду (кто бы сомневался). Смею предположить, что отряд следовал указаниям Келли, с предсказуемым результатом. Вебба можно быстро отмучить пулей, либо мучительно заболтать до смерти. Вебб погибнет сам, после того, как игрок возьмёт КПК местного начальника. Напоследок, расстреляем все лампы, вызвав активацию аварийного освещения.
33.
Следуя по сюжетным рельсам, забредём в кабинет, где происходила открывающая уровень катсцена. На кейсе BFG выбито что оружие сделано в оружейном отделе Дельта, который нам не суждено увидеть.
34.
После катсцены с пинки, делаем вывод, что скотине не только отсекли заднюю часть туши, но и удалили мозг. Девиз '' работай головой'' демон воспринимает по своему.
35.
На подходе к главному офису можно лицезреть провал Свонна получить доступ к марсианской сети. Нежелание игрока умирать, повышает его уровень опасности в многочисленных глазах демонов. Поэтому в западне главного офиса, демонов станут телепортировать к вам. Привыкаем к новому статусу и повышенному вниманию вэгэри.
36.
Если возвращаться на ресепшн по пути, по которому вы пришли ранее, то в комнате с катсценой пинки телепортируется ещё один. Это первый случай, когда игра респит новых монстров в зачищенных секторах.
37.
Получив доступ к закрытой комнате, ну там где тусили СиК ( Свонн и Кэмпбелл), из КПК ответственного за рубильник местного интернета, можно узнать, что неизвестный хакер из Дельты получил полный доступ ко всему комплексу, и шансов исправить ситуацию нет. Детали сего взлома будут выдаваться по мере игры, а хакера мы, возможно, встретим. Хотя 100% фактов причастности этого NPC в игре нет, но если копнуть шире, то очень даже есть.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): klerk, BeeWen, SilverMiner, Scorpio, RaRu Des2122, SerJ_DON
1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 38 points
2052

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +947
Ссылка на пост №150 Отправлено: 21.12.24 07:21:09
RunnerFx пишет:
зачем в офисах склад микроскопов?

Гвозди забивать. Аналогичный конфуз с доставкой бензопил по ошибке
2 2 4
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 34 points
496

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +227
Ссылка на пост №151 Отправлено: 21.12.24 10:17:20
RunnerFx пишет:
Кстати, это первый эпизод проявления внимания к нашей персоне высшего демона вэгэри
почему ты так решил?
1 1
RunnerFx
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 2.9

Posts quality: +81
Ссылка на пост №152 Отправлено: 21.12.24 10:35:04
SilverMiner пишет:
почему ты так решил?

Для психических воздействий вэгэри характерны
1. Красный фильтр
2. Глюки, связанные с трансформацией окружения ( вроде мнимого зомбирования в туалете марс-сити или провала в ад в альфе 1.)
3. Крик в процессе воздействия идентичен крику вэгэри в босс-файте
4. Чем ближе игрок к вэгэри, тем круче трюки она использует. Швыряет коробками и даже говорит крайне любопытные вещи.
5. Ну и бонусом, в Дельте тоже была вэгэри, к счастью, мы с ней разминулись.

Добавлено спустя 11 часов 24 минуты 10 секунд:

Альфа 1.
38.
Во втором секторе ( атомарный стабилизатор) нас ждёт охранник, зомбированный черепком из подземки марс-сити. Ждал нас, хороняка. Дойдя до двери с очередным задверным импом ( урона можно избежать, стрейфя назад), не спешим спрыгивать к установке СФД. Исследуем заблокированный коридор и возвращаемся в сектор --атомарный стабилизатор--, а там невероятно скромный зомби таки решится нас атаковать из своей нычки. Это единственный секрет в игре, который требует бэктрекинга. (возвращения в ранее защищённую локацию)
39.
В пункте управления СФД нас опять запресует вэгэри, а вот в шахте сфд второй раз услышим мужской голос, принадлежащей какой-то крайне мощной твари. Как и в первый раз, фраза ,,Помоги мне,,. Выбравшись из шахты, нас обхохочет хохотун Бертругер, местный дурачок.
40.
Сектор --СФД-- переход 2 будет переселён импами, если вернутся туда после битвы с мэгготами.
41.
Сектор -- лаз-13 -- таит в себе подлянку в виде бессмертного импа и взрывоопасных бочек за ним. Как пел Шевчук ,,не стреляй в воробьев, не стреляй в голубей...
42.
В секторе -- гидрокон-- переход 1-- нас опять наглючит вэгэри. Здесь присутствует уникальный шкафчик. Если встать к нему спиной, то на правой балке будет выдвинута крышка, под ней мониторчик, а дальше разберетесь.
43.
Критман, выживший, скажет правду про разрывные щиты и соврёт, что его усилиями тут всё не взлетело на воздух. В уникальном КПК всего одна запись, но какая. Эта у нас третья женщина, упомянутая в игре ( первые две, - медсестры из госпиталя марс-сити)

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, BeeWen, SilverMiner, Scorpio
1
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 34 points
496

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +227
Ссылка на пост №153 Отправлено: 22.12.24 13:10:22
кто вырвал нижнюю челюсть зомбарю, лежащему в арсенале марс сити и стырил оружие если арсенал под замком?
1 1
RunnerFx
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 2.9

Posts quality: +81
Ссылка на пост №154 Отправлено: 22.12.24 13:34:53
Оружие ( эх, ушла плазма) выдал квартирмейстер отряду, запрошенному в Дельту. Бедолага Тайсон (квартирмейстер) собственно так и остался на своем рабочем месте. Отряд же достиг Дельты, хоть и не ясно, с какими потерями. Развороченные зомби без нижней челюсти и даже вообще без башки, - результат работы выживших. Закон жанра же, стреляй зомби в голову. Ну и случаи каннибализма среди зомби имелись.
1
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 34 points
496

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +227
Ссылка на пост №155 Отправлено: 22.12.24 19:11:28
RunnerFx
А ты знаешь что говорят зомби охранники?
1 1
RunnerFx
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 2.9

Posts quality: +81
Ссылка на пост №156 Отправлено: 22.12.24 19:28:02
Несвязный бред. Хотя в английской версии озвучки зомби с шотганом можно расслышать ,,guys, im aku aаа,, , что по идее ,,guys, im attacking,, ( ребята, атакую! ) В 1с не знаю, по идее, должен кричать ребята. В русскую не играл лет 12, плохо дружит с модами. А официально, в игре есть один говорящий зомби-пухляш. Словарный запас у него не большой, он больше воздух портит :x

Добавлено спустя 1 час 35 минут 47 секунд:

Перед тем, как залететь с ноги в альфу 2, нужно создать пару постов про технологии, на которые впоследствии буду ссылаться.
UAC. Технологии.
Связь...
На базе существует несколько вариантов связи.
1.Марсианская сеть. Беспроводная и мгновенная передача данных. Позволяет удаленно обновлять допуски и открывать зоны. Была взломана, сразу после первого прохода в портал. Хакер успешно установил контроль над всем комплексом и получил данные всего населения базы. Местные заметили взлом только через две месяца и лишь развели руками. Находится под контролем демонов, следовательно не сработали системы безопасности, те же дроны-пауки работают на чиле, в системе сопровождения. Люди не могли с друг-другом связатся и организоваться. Любой, кто успешно использует сеть после вторжения, - сообщник демонов.
2. Комм-линки. Здоровенные аналоговые приблуды для резервной связи. По такой штуковне Свонн беседовал с Бертругером на уровне администрация. В пункте 23 сим девайсом пользовался недальновидный учёный.
3. КПК способен принимать радиосигналы на дистанции до 500 метров. Получили вызов? Значит оператор поблизости. Остаётся загадкой, почему отряд Браво так и не удосужился на радио-переговоры, хотя и был установлен визуальный контакт. Происки Келли?
4. Передатчик шифровок в центр, т.е. на Землю. Был отгрохан отдельный изолированный узел связи, со своей тарелкой и энергосистемой. На случай глобального этого самого.
Оружие...
Оружие здесь умное и доступно для использования только авторизированным пользователям ( читай охране и воякам). За весь период вторжения ни один гражданский не использовал огнестрел. Даже всея Свонн бегал безоружным. Правила работают и после смерти..Зомби-охранники активно применяют дробовики, пистолеты и автоматы, коммандос огорчают миниганами. А вот гражданские зомби либо безоружны, либо вооружены фонариками, трубными ключами Стиллсона и бензопилами. Такие дела. Впрочем, на столе Яна Маккормика присутствует пистолет, но до него мы ещё доберёмся в Дельте. Также в отдел утилизации была выписана аж целая ракетница, расстреливать бочки. Но, учитывая отправителя (начальник охраны ), оператор установки был из вояк, либо получил спецразрешение.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, BeeWen, SilverMiner, Scorpio
1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 29 points
2311

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +415
Ссылка на пост №157 Отправлено: 23.12.24 17:50:32
RunnerFx
Знаешь я бы вообще предложил тебе отдельную DOOM3 википедию сделать. Желательно со скриншотами.
Я тут много оказываеться по дум 3 не знаю, хотя и проходил эту игру.
1 2
RunnerFx
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 2.9

Posts quality: +81
Ссылка на пост №158 Отправлено: 23.12.24 20:14:09
Скриншоты дум3 это рулетка, на большинстве мониторов будет лишь тьма, ибо важны параметры яркости, контраста используемого девайса. Тут скорее, нужен формат летс-плея, но с лимитом 10гб объективно не потяну видосики. А мы пёхаем в альфу 2.
Альфа 2.
44.
Уровень начинается весело. Вэгэри утащит труп, вероятнее всего, для паучков, которые ещё доставят нам неудобств.
45.
Веселье продолжится в туалете. В процессе отстрела местных кто-то спустит толчок (рейф?). В угловой кабинке лежат гранаты. А что, не плохое средство для чистки засоров. Разнесём все лампы до единой, вызвав активацию аварийного освещения.
46.
На связь по КПК выйдет учёный, и если открыть одну секретку, то станет ясно, что ад его изрядно проперчил.
47.
На пути к сектору --КМТ компрессор-- мы заметим замыкающих отряда Браво. На связь ребята не выйдут, а Келли сообщит, что отряд впринципе в курсе нашего местоположения. Что там сержант наплёл? Что гг, - немой дубок, пренебрегающий очевидными правилами безопасности? И ведь не поспоришь! Не забудьте также открыть лаз с терминала, его сложно пропустить.
48.
Достигнув сектора --технический склад-- и усмирив местный зоопарк, внимательно изучите белую плитку на полу. Одна будет основательно потерта и отлетит от любого физического воздействия. Ай-да на лестницу, но не спешим слезать вниз, а двигаемся в бок. Игрок не слетит прочь, а начнёт забавно крутится вокруг лестницы. Выход на лестничную орбиту считаю успешным. Продвигаясь вглубь секретки, на связь вновь выйдет ученый, с очень странным сообщением ,,im food,, ( я, - еда). Похоже парнишку во всю обрабатывают демоны, и его зомбофикация, - вопрос времени. Вдвое забавно то, что если сохранить ученому жизнь и довести до определённой точки, то его ждёт, не дождётся личный заскриптованный имп. Черти не врали, должно быть вкусный был!
Возвращаясь к секретке....в самом конце виднеется лаз, заставленный взрывоопасными бочками, вы знаете что делать.
Скрытый текст:


49.
Встречаем таки учёного во плоти, и пускаемся в длинное путешествие по темному коридору. Здесь есть куча секретных закутков. Чтобы достичь их все, следуем простому правилу. Не следуем за учёным, идём вперёд и на всех развилках выбираем правую сторону. Там мы разживёмся миниганом, рюкзаком с патронами, большой аптечкой и парой магазинов к автомату.
50.
В конце уровня нас ждёт схватка с трайтами, внезапно, самый сложный мини-босс файт. Их много, они больно кусаются и прыгают в добавок. Без урона пройти практически нереально, оружие перезаряжать не стоит, а переключать по мере расходывания патронов. Связка дробовик -> автомат -> пистолет работает как часы. После того, как эстонская лестница таки опустится, делаем следущее. Залезаем на второй этаж, активируем спавн паучков. Сражу же возвращаемся на лестницу, и фиксируемся так, чтобы со второго этаже торчала лишь макушка головы. У трайтов случится приступ безысходности и они начнут взрываться, аки гранаты. Такой трюк можно провернуть даже взобравшись на ящик, но взрыв трайта все же имеет небольшой радиус и дамажит. Что это, - баг или фича, каждый решит сам. Ну а мы, - в альфу 3.
Добавка от 6.1.2025 Эксплойт от BaronOfmeme, запрыгиваем в лаз на скриншоте, забиваемся поглубже и проходим без урона вовсе
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, BeeWen, RaRu Des2122
1
bombibom
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +26
Ссылка на пост №159 Отправлено: 24.12.24 13:07:56
Про Вэгэри интересно, не обращал внимания раньше что это её проделки были. В обычном марс сити в туалете у дальнего унитаза можно расслышать некое бормотание шёпотом, но непонятно о чем оно. А после вторжения там же будет подобие смеха.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
RunnerFx
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 2.9

Posts quality: +81
Ссылка на пост №160 Отправлено: 24.12.24 13:21:23
bombibom пишет:
можно расслышать некое бормотание шёпотом, но непонятно о чем оно. А после вторжения там же будет подобие смеха.

Про это будет отдельная рубрика ,,марсианские хроники. Доказательная база,,. Вэгэри тоже попадет под разбор.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1
Страница 8 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3