Хоть это и не wad и тем более не дум, но все таки я покажу кое-какие наработки. Начал изучать 3д маппинг совсем недавно и после некоторых комьюнити проектов (от Николанчика и ванильного эпизодника под моим крылом) заброшу на некоторое время Doom и буду тратить силы на 3д маппинг
Ear1h Выглядит неплохо, но пока что подобную геометрию можно воссоздать и средствами гздума: слопы есть, 3д-полы есть. Возможно, в гздуме для этого понадобится больше возни, чем в том движке, в котором ты строишь, но зато не придется с нуля прописывать геймплей и характеристики объектов (что при маппинге в других движках потребуется от автора).
Кстати, это не декорация, через него ещё надо пройти. Единственная проблема, как отучить людей пользоваться автораном или хотя бы шифт зажимать, так как очень узкие лестницы приводят к вечному чесанию стенок (а поскольку геометрия немного нестандартная, то порой возникает эффект пинбола)
Снег - анимированная текстура. Кстати текстуры взяты с последнего ресурс пака для спидмапа. Честно говоря до сих пор не знаю: оставить как есть или начать заново текстурник собирать? Пока то мне в любом случае надо найти всех авторов текстурника, для указания в помощи и поддержке.
MAN_WITH_GUN Пока разработано 7 карт в общем стиле (первые взяты из моих работ для спидмапинга, расширены и допилены напильником). Они связаны между собой. Лес только 4-ая, это уже 6-ая, там далеко пилить. Думаю сделать 8-ую как завершающую, если не появится ещё идеи.
03.01.25 11:20:47
MAN_WITH_GUN
Пока разработано 7 карт в общем стиле (первые взяты из моих работ для спидмапинга, расширены и допилены напильником). Они связаны между собой. Лес только 4-ая, это уже 6-ая, там далеко пилить. Думаю сделать 8-ую как завершающую, если не появится ещё идеи.
Мне в принципе нравятся карты в стиле Вайтмера, сам даже пробовал с его текстурпаком маппить.
Под зиму было бы самое то поиграть, так что ждём обязательно