Хочу обратить внимание на новинку, вышедшую чуть менее недели назад. Полноформатный 32-уровневый мегавад Simulacrum от известных на DoomWorld мапперов muumi и myolden. Я пока прошёл первые два уровня, но уже сильный творческий потенциал чувствуется. Здесь хороши и визуал, и геймплей, что само по себе бывает не часто. Этот мегавад уже обогнал по количеству лайковых шаров Thirty Years with Doom, хоть и не намного (98 против 93, но обогнал быстро, чёрт побери). В визуале авторы используют не совсем стандартную палитру, что в большинстве случаев является смелым экспериментом, и стиль визуала от карты к карте меняется, но мне пока всё заходит, твёрдая 9/10. А в геймплее порадовал внимательный подход к организации боёв, постоянно подкидывающий игроку интересные задачки. Разве что чуть-чуть сомнительно большое количество ловушек, из которых часть интересны, а часть довольно вторичны. Геймплею на данный момент даю тоже 9/10. Но это я прошёл только два уровня (продолжаю сам маппить), а по отзывам там дальше будет много ярких моментов, так что работа стоит внимания.
Прошёл третий уровень. Есть ощущение, что некоторые уровни смотрелись бы всё-таки лучше в классической думовской палитре. Первый и третий уровни, там и большинство текстур знакомо. И повеяло акцентом на арены, но арены интересные, а дальше, судя по всему, будет что-то ещё. Играю на UV, чтобы прочувствовать весь цимес. Не лёгкая прогулка, но круто.
Добавлено спустя 9 часов 3 минуты 43 секунды:
Прошёл ещё уровень, и следующий выглядит интригующе красиво, но я не буду спешить. Неплохо живут люди на этом ихнем Думворлде. Делают много вадов на все вкусы, в том числе и вот такие красивые и жаркие. И никто там флуды не разводит про агрессивный геймплей и всё такое.
Уровни-то ладно, а вот розовая кровь вызывает лёгкое недоумение.
Я в игре пока такую не замечал. На одном из скриншотов в начале поста есть какая-то тёмно-розовая жидкость, но может это и не кровь. Та карта, судя по всему, весьма абстрактная. А вот если раскрыть скриншоты, которые ниже, то на втором с конца, похоже, кровь нормального цвета.
Но в общем, я считаю некоторым небольшим минусом в данном ваде использование неклассической палитры там, где вполне могла бы быть классическая. Из первых четырёх уровней в 1 и 3 точно могла бы быть классическая, и, как мне кажется, было бы ещё лучше. Единственное, в чём я не уверен - синий скайбокс в первом уровне. В уровне 4, скорее всего, тоже была бы хороша классическая. А вот уровень 2, похоже, единственное исключение из пройденных мной на данный момент. Там более специфичные цвета соответственно вполне определённой задумке.
Любопытно взглянуть также на Bonus Content в их старт-посте. Авторы не считают плохим включить в мегавад карты, которые делались когда-то, но были отложены (в том числе, делались для других проектов, но по тем или иным причинам не пошли, или не пошёл проект). Мне кажется, для нашего коммьюнити-проекта тоже можно взять несколько таких хороших, но не особо известных карт. Это увеличило бы наши шансы сделать RC или хотя бы демо к юбилею Дум 2. А так что-то пока шансы не очень, активности маловато.
Я немножко посмотрел и показал вад, очень привлёк его визуал, особенно зацепила MAP24. Смотрится всё это дело роскошно, просто шикарно, но вот sunder-like геймплей уже набил оскомину; немного огорчило, что весь вад снова заточен под хардкор и слоттер. Доколе?
Смотрится всё это дело роскошно, просто шикарно, но вот sunder-like геймплей уже набил оскомину; немного огорчило, что весь вад снова заточен под хардкор и слоттер. Доколе?
Если действительно прям весь, то, наверное, перебор. Но пока мне нравится (закончил "дом бабушки", прохожу не спеша). Лично мне, наоборот, надоели вады со слишком пресным геймплеем, где визуал вроде хороший, но ты просто ходишь, берёшь красный ключ, идёшь в красную дверь, там берёшь жёлтый ключ и так далее, а боёвки слишком обычные и фишек каких-то почти нет.
Пока особо не погружался, но судя по всему это нечто экстремально мясное вроде Sunlust/Sunder.
Насколько я успел понять, всё-таки не совсем. В Simulacrum большинство уровней более короткие, но насыщенные мясными или в иной форме жёсткими боями. Как по мне, в таком формате 32 карты всё равно много, но тут, видимо, его величество канон.
С этим вадом я угадал, что будет он в призёрах Каковарда. Вад крутой, хоть я сам и устал от него после прохождения шести уровней. Просто не в лучшей форме был.
В 30 years я, если честно, тоже хотя бы немного верил, несмотря на пессимизм некоторых по этому поводу. Ну и, собственно, так и получилось. Не в призёрах, но упомянут.
Реально ли пройти второй уровень uv-max? При таком количестве монстров я не представляю себе, как это возможно.
Я его проходил на UV, а всех ли убил и все ли секреты и предметы взял - уже не помню, но помню, что в основном я его зачистил и там уже было тихо, так что наверняка проходится и на три сотки. Соглашусь с тем, что это была не лёгкая прогулка.
В ваде есть очень достойные карты. Понравилась библиотека и белотуманный уровень. 2 и 3 карта по сложности выше чем карты с 4 по 15. Uv под последним бруталом с натягом проходится до 14. Дальше, только под читами. Бросал пару раз из-за толп арчвайлов, горит от них не по-детски. Общий стиль (гамма, тотальное мясо) слишком отдаёт древними чужими (ancient aliens), но не так увлекает. 4 какодемона из пяти.
RunnerFx, ты, похоже, таки не дошёл до самого интересного (я тоже). Насколько я помню, на ДВ те, кто проходил, писали, что самая разбивающая яйца карта - это карта 18. А в остальном там всё честно.
Я даже uv going down c бруталом прошёл, и кайфанул даже. Хотя казалось бы у вадов тема одна, - слоттер в замкнутом пространстве. А первый вставляет, а от сабжа горит. Вот бы мегавадник кто сварганил, чтобы слоттер на открытом пространстве и только вперёд. По типу карты push из extermination day. Никак бэктреков и ключей. Только кавалерийский наскок. Рок'н'ролл и СиСиДжи.