Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Smooth Doom: ZScript Edition 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Smooth Doom: ZScript EditionОтветить
АвторСообщение
EmperorGrieferus
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +3
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.08.24 05:24:11
Так как Gifty, по сути, забросил разработку Smooth Doom 2.0, мне пришлось сделать это за него. Поэтому представляю вам тестовую версию Smooth Doom, почти полностью переписанного на ZScript.
Для игры предпочтительна версия 2.4.0. Известные баги:
-Мод крашит GZDoom на MAP03 спустя некоторое время. Причина неизвестна.
-Кровь на ошмётках какодемонов/баронов и рыцарей не всегда отображается верно.
-В настоящее время капельки крови, спавнящие лужицы, удалены ввиду того, что я не смог задать им нужные параметры спавна (Параметры из декората заставляли лужицы спавниться на потолке).


Ссылочка: https://drive.google.com/file/d/1Z3sCFavJY0wOojmHqDOTP33kf7d9o6Lj/view?usp=sharing

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 40 points
4850

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1060
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.08.24 10:08:16
Спасибо за труды
3 1
EmperorGrieferus
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +3
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.08.24 10:54:46
Если кто-нибудь скажет, в чём причина багов, тот получит 5 денег.
EmperorGrieferus
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +3
Ссылка на пост №4 Отправлено: 17.11.24 10:52:45
Что я узнал:
1) Зависание игры на MAP03, судя по всему, связано с платформой, так как пулемётчик на ней стрелял очень медленно. Возможно, кривое внедрение ZScript либо с моей стороны, либо со стороны разработчиков.
2) С кровью всё очень просто: я не внедрил соответствующую трансляцию палитры.
3) С лужами крови дело всё также. Пока не исправил.
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 80 points
1360

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +741
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.11.24 14:19:44
Из дополнительно найденного:
- Экран игрока некрасиво идёт вертикальной волной, как при беге, даже прямо перед полной остановкой; как следствие — заметна резкая остановка движения. Скорее всего, из-за того, что сам игрок останавливается быстрее. Попробуй вместе с "Actor::vel" потрогать ещё переменные "PlayerPawn::vel" и "PlayerPawn::bob" (примеры из исходников).
- При ударе рукой об воздух противники должны просыпаться? Не помню, как было в оригинальном Smooth Doom.
- На стенах не появляются декали от бензопилы.
- Лапа спектра отрисовывается без невидимости.
- Такое чувство, что помимо анимаций немного изменён и баланс — из дробовика можно застрелить пинки с двух встрелов. Опять же, возможно, вопрос к оригинальному Smooth Doom.
- Первые два выстрела пулемётчика идут с меньшим интервалом, чем остальные.
- На BFG9000 невозможно переключиться, плюс в SBARINFO оно не отображается подобранным (видно при пистол-старте MAP30 Doom 2).
- У мегасферы пропущены некоторые спрайты.



EmperorGrieferus пишет:
- Мод крашит GZDoom на MAP03 спустя некоторое время. Причина неизвестна.

Спустя сорок семь минут стояния в самых разных местах (на ускорении времени x10, если что) ничего не произошло. Doom 2 MAP03, LZDoom 3.87c. В Autorun подключены ZChecker и Doom 2 sprites fix, но ни тот, ни другой на поведение модификации гарантированно не влияют.

EmperorGrieferus пишет:
1) Зависание игры на MAP03, судя по всему, связано с платформой, так как пулемётчик на ней стрелял очень медленно.

Эта?


Опять ничего, стреляет, ходит как положено...


EmperorGrieferus пишет:
-В настоящее время капельки крови, спавнящие лужицы, удалены ввиду того, что я не смог задать им нужные параметры спавна (Параметры из декората заставляли лужицы спавниться на потолке).

Где в коде объявлены соответственные классы и где они порождаются в мире? Искать что-то в чужом коде — занятие в известной степени неблагодарное.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 8 1
EmperorGrieferus
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +3
Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.11.24 16:19:20
JSO x пишет:
Экран игрока некрасиво идёт вертикальной волной, как при беге, даже прямо перед полной остановкой; как следствие — заметна резкая остановка движения. Скорее всего, из-за того, что сам игрок останавливается быстрее. Попробуй вместе с "Actor::vel" потрогать ещё переменные "PlayerPawn::vel" и "PlayerPawn::bob" (примеры из исходников).

Это связано с тем, что я уменьшил скольжение игрока при помощи ACS-скрипта.
JSO x пишет:
При ударе рукой об воздух противники должны просыпаться? Не помню, как было в оригинальном Smooth Doom.

Я тебе больше скажу: в GZDoom враги от кулака просыпаются даже без модов.
JSO x пишет:
На стенах не появляются декали от бензопилы.

Я посмотрю, что можно сделать.
JSO x пишет:
Лапа спектра отрисовывается без невидимости.

И это странно, потому что в коде указана зависимость спавна лапы от класса.
JSO x пишет:
Такое чувство, что помимо анимаций немного изменён и баланс — из дробовика можно застрелить пинки с двух встрелов. Опять же, возможно, вопрос к оригинальному Smooth Doom.

Мне кажется, это связано с добавленным вертикальным разбросом.
JSO x пишет:
Первые два выстрела пулемётчика идут с меньшим интервалом, чем остальные.

У Gifty указано Goto Missile+5, так что это ошибка с моей стороны.
JSO x пишет:
На BFG9000 невозможно переключиться, плюс в SBARINFO оно не отображается подобранным (видно при пистол-старте MAP30 Doom 2).

Мой косяк, у меня BFG записана, как SDBFG9000, а у Gifty просто SDBFG. Будет исправлено.
JSO x пишет:
У мегасферы пропущены некоторые спрайты.

Снова мой косяк, ибо забыл переименовать их. Будет исправлено.
JSO x пишет:
Где в коде объявлены соответственные классы и где они порождаются в мире? Искать что-то в чужом коде — занятие в известной степени неблагодарное.

Соответствующие классы пока отсутствуют в коде.

Вдобавок, я скину версию на Decorate, как самую стабильную.

EmperorGrieferus пишет:
Эта?

Та, что активируется кнопкой.

К слову, я обновил ZScript-версию и, как и обещал, скидываю Decorate-версию: https://drive.google.com/file/d/1_uczhj3UTDPUABTXILDXDZ0vBz7-7UH5/view?usp=sharing

EmperorGrieferus пишет:
Спустя сорок семь минут стояния в самых разных местах (на ускорении времени x10, если что) ничего не произошло. Doom 2 MAP03, LZDoom 3.87c. В Autorun подключены ZChecker и Doom 2 sprites fix, но ни тот, ни другой на поведение модификации гарантированно не влияют.

На какой версии играешь?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
EmperorGrieferus
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +3
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.11.24 03:51:12
К слову, у некоторых фреймов кислотопада отсутствуют брайтмапы, и это при том, что в коде, вроде как, нет ошибок.
AleksV
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.11.24 17:12:20
Решил поучаствовать в проекте.
Переписал весь ZScript код, нашел и исправил несколько ошибок, вернул часть кода из оригинального SmoothDoom (гильзы, дополнительные атаки монстров), дополнил меню настроек, ACS код убрал за ненадобностью (перенесено на ZScript).
Брайтмапы не ковырял. Ссылка Z_SmoothDoom

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
EmperorGrieferus
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +3
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.11.24 18:37:12
AleksV пишет:
Решил поучаствовать в проекте.
Переписал весь ZScript код, нашел и исправил несколько ошибок, вернул часть кода из оригинального SmoothDoom (гильзы, дополнительные атаки монстров), дополнил меню настроек, ACS код убрал за ненадобностью (перенесено на ZScript).
Брайтмапы не ковырял. Ссылка Z_SmoothDoom

Я чувствую себя полным дураком. Спасибо тебе, добрый человек!
Правда, лужиц крови всё ещё нет, они так и остались в Decorate-версии.

UPD: Он дуется на кучу всего. Может, ты использовал синтаксис самой последней версии ZScript?
AleksV
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.11.24 19:56:04
Версию ZScript я не менял, но тестил в GZDoom 4.6.1. В LZDoom тоже работает.
EmperorGrieferus
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +3
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.11.24 20:45:08
А вот GZDoom 2.4.0 жалуется. И да, лучше используй Decorate-версию для референса, там все самые последние обновления.
AleksV
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №12 Отправлено: 27.11.24 21:51:09
В основном я опирался на ZScript и Decorate версию. Но кое - что (гильзы и что-то еще) брал в оригинале.
А в чем причина использовать такую древнюю версию GZDoom?
Версия для 2.4.0 : Z_SmoothDoom(2.4.0)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 80 points
1360

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +741
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.11.24 00:11:42
EmperorGrieferus пишет:
На какой версии играешь?

Doom 2 v1.9;
LZDoom 3.87c;
ZChecker v0.87 (commit 11e9944).

AleksV пишет:
А в чем причина использовать такую древнюю версию GZDoom?

Тоже интересно, даже несмотря на то, что считаю, что совместимость иногда важнее нововведений, и поэтому весь код, который можно написать на ZScript старых версий, пишу на них (любимая — ZScript v3.3.0 2016-го года). Но, если что, LZDoom трёхгодичной давности спокойно поддерживает ZScript v4.7.0.

* * *

Времени у меня сейчас нет, так что глубоко смотреть не стал, просто пробежался по паре уровней. Однозначно стало лучше.

Список мелких предупреждений в development-режиме движка:
Скрытый текст:

<...>
LoadActors: Load actor definitions.
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 15:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 16:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 15:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 16:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 15:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 16:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 15:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 16:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 15:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 16:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 15:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 16:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 15:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 16:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 15:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 16:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 15:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 16:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 15:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 16:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 15:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 16:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 15:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 16:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 15:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 16:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 15:
Truncation of floating point value
Script warning, "SmoothDoom_ZScripted_by_EmperorGrieferus_AleksV_v0.2.pk3:zcode.monsters/basemonster.zs" line 16:
Truncation of floating point value
script parsing took 239.47 ms
[ZC] ZChecker v0.87b initialized successfully. Total 27 console commands, 15 info panels.
R_Init: Init Doom refresh subsystem.
<...>

2 8 1
EmperorGrieferus
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +3
Ссылка на пост №14 Отправлено: 28.11.24 06:01:06
AleksV пишет:
А в чем причина использовать такую древнюю версию GZDoom?

Я пытался играть на последних версиях, но они не вставляют.

UPD: Он вылетел... Ну, хотя бы без зависания. И да, это было на MAP03.

"Code: C0000005 (Access Violation - tried to read address 000000000000005C)
Address: 00007FF758EAC305
Flags: 00000000"
AleksV
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №15 Отправлено: 28.11.24 08:12:45
EmperorGrieferus пишет:
Он вылетел...
А в другой версии вылеты есть? Я что первую, что вторую версию тестил поверхностно.
EmperorGrieferus
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +3
Ссылка на пост №16 Отправлено: 28.11.24 08:31:12
AleksV пишет:
А в другой версии вылеты есть? Я что первую, что вторую версию тестил поверхностно.
Я как раз вторую протестировал. Она и вылетела с ошибкой (Зато, хотя бы теперь известно, почему раньше вылетал).
AleksV
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №17 Отправлено: 28.11.24 08:47:12
EmperorGrieferus пишет:
Я как раз вторую протестировал.
А версия под более свежий ZScript вылетает?
EmperorGrieferus
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +3
Ссылка на пост №18 Отправлено: 28.11.24 09:43:32
AleksV пишет:
А версия под более свежий ZScript вылетает?
Именно.
AleksV
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №19 Отправлено: 28.11.24 10:59:40
Попробуй сделать save перед вылетом и скинь мне (укажи версию GZDoom).
EmperorGrieferus
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +3
Ссылка на пост №20 Отправлено: 28.11.24 16:32:06
AleksV пишет:
Попробуй сделать save перед вылетом и скинь мне (укажи версию GZDoom).
Я сделал сейв в начале уровня... И ОН НЕ ВЫЛЕТЕЛ! Что это за магия?
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Smooth Doom: ZScript Edition