Автор | Сообщение |
EmperorGrieferus Marine
| 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +2 |
Отправлено: 26.08.24 05:24:11 | | | Так как Gifty, по сути, забросил разработку Smooth Doom 2.0, мне пришлось сделать это за него. Поэтому представляю вам тестовую версию Smooth Doom, почти полностью переписанного на ZScript.
Для игры предпочтительна версия 2.4.0. Известные баги:
-Мод крашит GZDoom на MAP03 спустя некоторое время. Причина неизвестна.
-Кровь на ошмётках какодемонов/баронов и рыцарей не всегда отображается верно.
-В настоящее время капельки крови, спавнящие лужицы, удалены ввиду того, что я не смог задать им нужные параметры спавна (Параметры из декората заставляли лужицы спавниться на потолке).
Ссылочка: https://drive.google.com/file/d/1Z3sCFavJY0wOojmHqDOTP33kf7d9o6Lj/view?usp=sharing |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4794 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 26.08.24 10:08:16 | | | Спасибо за труды | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
EmperorGrieferus Marine
| 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +2 |
Отправлено: 26.08.24 10:54:46 | | | Если кто-нибудь скажет, в чём причина багов, тот получит 5 денег. | |
|
| |
EmperorGrieferus Marine
| 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +2 |
Отправлено: 17.11.24 10:52:45 | | | Что я узнал:
1) Зависание игры на MAP03, судя по всему, связано с платформой, так как пулемётчик на ней стрелял очень медленно. Возможно, кривое внедрение ZScript либо с моей стороны, либо со стороны разработчиков.
2) С кровью всё очень просто: я не внедрил соответствующую трансляцию палитры.
3) С лужами крови дело всё также. Пока не исправил. | |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 17.11.24 14:19:44 | | | Из дополнительно найденного:
- Экран игрока некрасиво идёт вертикальной волной, как при беге, даже прямо перед полной остановкой; как следствие — заметна резкая остановка движения. Скорее всего, из-за того, что сам игрок останавливается быстрее. Попробуй вместе с "Actor::vel" потрогать ещё переменные "PlayerPawn::vel" и "PlayerPawn::bob" (примеры из исходников).
- При ударе рукой об воздух противники должны просыпаться? Не помню, как было в оригинальном Smooth Doom.
- На стенах не появляются декали от бензопилы.
- Лапа спектра отрисовывается без невидимости.
- Такое чувство, что помимо анимаций немного изменён и баланс — из дробовика можно застрелить пинки с двух встрелов. Опять же, возможно, вопрос к оригинальному Smooth Doom.
- Первые два выстрела пулемётчика идут с меньшим интервалом, чем остальные.
- На BFG9000 невозможно переключиться, плюс в SBARINFO оно не отображается подобранным (видно при пистол-старте MAP30 Doom 2).
- У мегасферы пропущены некоторые спрайты.
EmperorGrieferus пишет: | - Мод крашит GZDoom на MAP03 спустя некоторое время. Причина неизвестна. |
Спустя сорок семь минут стояния в самых разных местах (на ускорении времени x10, если что) ничего не произошло. Doom 2 MAP03, LZDoom 3.87c. В Autorun подключены ZChecker и Doom 2 sprites fix, но ни тот, ни другой на поведение модификации гарантированно не влияют.
EmperorGrieferus пишет: | 1) Зависание игры на MAP03, судя по всему, связано с платформой, так как пулемётчик на ней стрелял очень медленно. |
Эта?
Опять ничего, стреляет, ходит как положено...
EmperorGrieferus пишет: | -В настоящее время капельки крови, спавнящие лужицы, удалены ввиду того, что я не смог задать им нужные параметры спавна (Параметры из декората заставляли лужицы спавниться на потолке). |
Где в коде объявлены соответственные классы и где они порождаются в мире? Искать что-то в чужом коде — занятие в известной степени неблагодарное. |
|
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |