Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom III (Doom II Mod) от camaxide
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom III (Doom II Mod) от camaxideОтветить
АвторСообщение
Черный Думер
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 pointsАдмин сайта
370

Doom Rate: 2.87

Posts quality: +26
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.10.24 08:14:13
https://habr.com/ru/news/850246/

10 октября 2024 года игровой разработчик camaxide выпустил мод Doom III (Doom II Mod), над которым он работал в течение последних 11 лет. События в дополнении происходят сразу после Doom II, включают в себя две полные главы, множество новых врагов и более 20 часов игрового процесса. Проект доступен бесплатно (полная и лайт версия) для всех, у кого есть оригинальный Doom II. Для запуска требуется GZDoom 4.12.0 или новее.

Мод включает в себя две новые главы и доступен для прохождения несколькими игровыми персонажами, включая Doom Guy и Doom Gal. Игра доступна как в одиночном, так и в кооперативном режиме.

Наряду с известными монстрами Doom, мод предлагает сразиться с множеством дополнительных монстров. Там также доступны новые предметы и новое оружие.

Причина, по которой этот мод называется Doom III, заключается в том, что он является продолжением Doom II. Этот проект не имеет ничего общего с игрой Doom 3 от id Software, которая вышла в 2004 году и была перезагрузкой франшизы.


https://www.moddb.com/mods/doom-3-doom-ii-mod/news/doom-iii-doom-ii-mod

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): lafoxxx [B0S], theleo_ua, Michael63
9
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №2 Отправлено: 13.10.24 10:52:26
Черный Думер пишет:
включая Doom Guy и Doom Gal.


а еще там можно играть за doombaby: это стримерша https://www.twitch.tv/doombaby11

вот эту картинку рисовала она сама, спрайты рисовал уже автор мода. Вот ее страница на deviantart если что

она планирует стримить этот мод, играя за себя
3 1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +442
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.10.24 04:05:02
3.8 ГБ весит! Больше чем настоящий Doom 3! :shock:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): CyberDemoN, SilverMiner
2 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.10.24 22:30:31
Manul12 пишет:
3.8 ГБ весит! Больше чем настоящий Doom 3!

Из них более 1,5 ГБ - это музыка, еще до кучи - звуки.
Слэйд завис, пытаясь открыть пк3-архив.
Пришлось его распаковать, а потом частично запаковывать, чтобы посмотреть спрайты (при распаковке они почему-то превратились в файлы без расширения, которые посмотреть нельзя). Нашел там некоторые любопытные спрайтики :x
Но вообще я скажу: такие объемы - это неуважение к игрокам. Можно же оптимизировать, ту же музыку пожать, да и звуки тоже. Когда мод для гздума весит больше, чем полноценная коммерческая игра, поневоле задаешься вопросом, присуще ли автору мода чувство меры.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, Michael63, Mickromash[RAISED]
1 7 2
Agent Bloody Devil
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 2.77

Posts quality: +17
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.10.24 22:54:28
Там на Doomworld его уже основательно обосрали обсудили :x

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): CyberDemoN
1
Mickromash[RAISED]
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2

Posts quality: +38
Ссылка на пост №6 Отправлено: 14.10.24 23:55:52
Shadowman
Выходит наикрутейший мод по 4гб;
Смотришь внутрь:
Две тыщи вариаций одного звука в ваве;
4К текстуры вперемешку с ванильными;
Куча незаюзанного контента;
Нулевое использование texturex, замены палитры и т.п.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Doomzilla
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.10.24 00:17:26
по визуалу выглядит как компиляция Doom Tribute, Umbra of Fate, и быть может ещё чего-то
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.10.24 02:48:37
Shadowman пишет:
Слэйд завис, пытаясь открыть пк3-архив.


какие у тебя железо, ос и битность ос?
3 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.10.24 11:39:52
theleo_ua пишет:
какие у тебя железо, ос и битность ос?


Боюсь, что это уже не столь важно. 3,8 ГБ для Doom II Mod - это, как бы сказать, просто неприлично. Делайте выводы, господа и дамы, иначе ваш 11-летний труд могут не оценить оценить заметно меньшее количество людей, чем вам бы хотелось и чего вы, возможно, по праву заслужили. Ведь в принципе-то видно, что авторы не просто в носу ковырялись.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mickromash[RAISED]
1 1 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.10.24 16:06:16
Michael63 пишет:
Боюсь, что это уже не столь важно.


Важно. Если слейд у него завис по причине нехватки оперативки так как ее мало, это одно (проблема железа shadowman-а, а не слейда), а если оперативки хватает и слейд завис - значит проблема слейда, и мне надо проверить у себя на компе, и если воспроизведется, репортить баг разрабам в дискорде

Michael63 пишет:
3,8 ГБ для Doom II Mod - это, как бы сказать, просто неприлично. Делайте выводы, господа и дамы, иначе ваш 11-летний труд могут не оценить оценить заметно меньшее количество людей, чем вам бы хотелось и чего вы, возможно, по праву заслужили. Ведь в принципе-то видно, что авторы не просто в носу ковырялись.


а по поводу приличия (ну раз такой разговор уже начался), то здесь все упирается в ЦА с точки зрения автора:

1) Если юзеры с железом shadowman-а входят в ЦА - тогда автору надо репортить, что у ЦА возникают проблемы с модом

2) Если юзеры с железом shadowman-а не входят в ЦА - тогда никакой проблемы нет, автор изначально забил болт на юзеров со старым железом, и рассчитывал мод на людей с современным. В таком случае, железо shadowman-а просто не тянет мод по системным требованиям, и он не сможет поиграть - именно по задумке автора (в этом случае репортить автору ничего не надо)
3 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.10.24 19:26:56
theleo_ua пишет:
Важно. Если слейд у него завис по причине нехватки оперативки так как ее мало, это одно (проблема железа shadowman-а, а не слейда), а если оперативки хватает и слейд завис - значит проблема слейда

Окей, соглашусь. Хотя не знаю, актуально ли это для нормальных модов, ибо думаю, что если автор не забил болт изначально на оптимизацию (и даже на удаление кучи неиспользованных ресурсов), то уж пары гигов оперативки должно хватить для открытия любого мода, а пара гигов есть сейчас на всех не очень старых компах.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mickromash[RAISED]
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №12 Отправлено: 15.10.24 23:48:58
Оперативка 8 ГБ. Но мне почему-то кажется, что Слэйд просто не рассчитан на такие огромные архивы.
У тебя он норм открывает этот архив?
theleo_ua пишет:
автор изначально забил болт на юзеров со старым железом,

Дело не в железе, а в отсутствии оптимизации как таковой. Одно дело - когда в моде все, что добавлено, используется полностью, но содержимое мода предъявляет высокие требования к железу игрока. А в данной ситуации начинка мода не используется полностью, ту же музыку можно ужать, лишнее убрать. Почему в таком случае нужны требования к железу, не понятно? Вот если мод после оптимизации будет требовать высокое железо - тогда да, другой вопрос.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, Michael63, Mickromash[RAISED]
1 7 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №13 Отправлено: 16.10.24 01:15:39
Shadowman пишет:
Оперативка 8 ГБ.


ну по идее должно хватить, если никаких ресурсоемких прог параллельно не запущено. Винда, я так понял, 7 х64 ?

Shadowman пишет:
У тебя он норм открывает этот архив?


при открытии, слейд завис примерно на 10 секунд, дальше отвис и все нормально заработало:



Shadowman пишет:
Дело не в железе, а в отсутствии оптимизации как таковой. Одно дело - когда в моде все, что добавлено, используется полностью, но содержимое мода предъявляет высокие требования к железу игрока. А в данной ситуации начинка мода не используется полностью, ту же музыку можно ужать, лишнее убрать. Почему в таком случае нужны требования к железу, не понятно? Вот если мод после оптимизации будет требовать высокое железо - тогда да, другой вопрос.


В таком случае, авторам думов 1993/1994, тнт и плутонии, а также авторам Strife, надо сделать упрек за дубликаты музыки в ивадниках, а авторам hexen/strife за неиспользуемые ресурсы в ивадниках (в хексене спрайты и музыка, в страйфе очень много разного). Ивадник страйфа 28 мег весит (это не считая дополнительного voices.wad на 27 мег), по тем временам очень много, особенно если дискетами переписывать или по dial up модему качать. Я вообще удивлен, как это все работало на 486 и было играбельно
3 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №14 Отправлено: 16.10.24 12:11:41
theleo_ua пишет:
Я вообще удивлен, как это все работало на 486 и было играбельно

А вот так! Люди думали про оптимизацию. Да, люди не были идеальны (это очень сложно в условиях конкуренции, спешки, цейтнота.* Что-то, возможно, выбросили или заменили за неделю-две до релиза. Может даже композиции. Решили, что если несколько хороших сыграют по два раза, что-то даже три раза, - это лучше, чем если в игре будет несколько посредственных композиций. А структуру переделать под это дело уже не успевали. Ведь надо ещё перед релизом всё протестировать как следует), но всё-таки те авторы думали про оптимизацию.

*Пожалуй, могли бы и не спешить так сильно. КМК, до появления Дюка 3Д у Дума реально серьёзных конкурентов не было. Но ведь ты практически никогда не обладаешь полной информацией о конкурентах. Поэтому делали быстрее.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №15 Отправлено: 16.10.24 16:18:50
theleo_ua пишет:
В таком случае, авторам думов 1993/1994, тнт и плутонии, а также авторам Strife, надо сделать упрек за дубликаты музыки в ивадниках, а авторам hexen/strife за неиспользуемые ресурсы в ивадниках (в хексене спрайты и музыка, в страйфе очень много разного).

Можно же сделать лучше, чем авторы ивадов, которые спешили, чего-то не учли, забыли убрать лишнее и т.д. Ну не было тогда придумано кода аналогичного Мапинфо, чтобы не дублировать музыку на картах - вот и пришлось дублировать.
Современные картоделы лучше бы показывали пример оптимизации ресурсов, а не кивали бы на id, что раз она чего-то не оптимизировала, то и мы не будем этого делать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Mickromash[RAISED]
1 7 2
bombibom
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +23
Ссылка на пост №16 Отправлено: 16.10.24 17:48:30
Музыку нужно было на CD закинуть чтобы олдскульно было (сделать такую возможность проигрывания её).
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom III (Doom II Mod) от camaxide