да че это за логика такая?
на УЕ не сделаешь мод для думца, на юнити не сыграть в разные вады, на крайэнджине нельзя порубить какодемонов и пинки.
вот прям таки у каждого мододела стоит цель заделать стендэлоун игру? ты вообще не прав
Скрытый текст:
то же самое и с "ууу, 3д полы и порталы в думе слоожно, иди в юнити"
так если бы блин в юнити можно было бы загрузить какой-нибудь монстерпак или вепонпак и побегать и пострелять импов, тогда это было бы хоть как-то обоснованно
проблема еще и в том, что выйдет UE5, и все что ты сделал для UE4, не будет работать в UE5. Придется тебе или сидеть на устаревшем UE4, или забивать болт на совместимость со старыми "вадами/модами"
А потом выйдет UE6, и т д
В гздуме есть совместимость почти со всем, что было сделано ранее
Вот например есть легендарный маппак masters of chaos, который хочется переигрывать еще и еще - толку от перехода на UE4, если в masters of chaos я там уже не сыграю?
Я соглашусь только с тем, что говорил ZZYZX: написать парсер id tech 1 на UE4. Но опять же, кроме сложности самой задачи (и проблем со "степенью ванильности поведения результата"), опять встанет проблема "выйдет UE5 и трахайся с совместимостями"
Я только сейчас понимаю почему есть 2 лагеря, ваниль и гздум. Я за первый, потому что 2-ое уже не дум.
Я возможно открою страшную тайну, но люди хотят получать удовольствие, а не повесить себе на стенку в квартире ачивку "я играю только в ванильный дум". Толку с ванильного дума, если он не приносит удовольствия (всмысле приносит его меньше, чем гздумный экспириенс с моддингом и граф улучшениями) ?
Да, я понимаю что ванильный досовый дум никто не отменял, но после таких вещей как Scythe2/Bloodstain/Masters of Chaos, ваниль уже не воспринимается всерьез, а нововведения вышеперечисленных маппаков/модов воспринимаются как само собой разумеющееся.
Поэтому я уточню: "2 лагеря" существуют не потому что "ванильный объективно лучше", а просто потому, что некоторым приносит удовольствие досовый ванильный геймплей, а некоторым он наскучил уже 25 раз, и они хотят что-нибудь в стиле Scythe2/Bloodstain/Masters of Chaos и т д. Туда же и графон.
З.Ы. Ну и термин "уже не дум" тоже субъективный. Я на стриме как-то видел комментарии в стиле "любой маппак, например Hell Revealed 2, это уже не дум". Где объективные общепризнанные критерии, что дум а что нет? По мне так каждый из маппаков HR2/Scythe2/Bloodstain - это самый что ни на есть дум, а Masters of Chaos - самый что ни на есть еретик (просто чуть чуть доведенный до ума, в лучшую сторону естественно).
Или вот еще вопрос: если в порте Russian Doom включить все его фишки (брайтмапы и т д) - то что - это будет уже не дум?
А здесь вопрос в том, чем для тебя является (G/Q)ZDoom. Если просто средой разработки -- то да, есть множество гораздо более простых и удобных вещей. А если современным воплощением легендарной игры -- то это уже проблемы Графа Захла, который профанирует саму суть Doom. Кстати, поэтому для меня ZDoom и стоит выше GZDoom: в нём остановились на оптимальном уровне, без перегиба в современную зрелищность.
Тут уже вопрос не в зрелищности. Тут, если глубоко копать, можно докопаться до философских мыслей, что нынешнее ООП профанирует консенсус структурного программирования эпохи семидесятых.
Что касается гздума, то это пример того, как можно угробить хорошую вещь, пытаясь взять всё и сразу. Порт начинался, как дружелюбная к васяно-модостроительству песочница с прикрученным паскалем, а закончился, как переполненный архаичными костылями конкурент юнити/ue, не выдерживающий с ними никакой конкуренции. Я не знаю, зачем это нужно. Чтобы кучка движкописцев могла гордо сказать "а ещё под нашу музыку можно делать вот так".
Зскрипт в нынешнем виде это апофеоз. Проблема даже не в том, что чтобы его полноценно использовать, нужно сначала выучить кресты, приучиться читать исходники гоззы, самомостоятельно его задокументировать и желательно при этом быть Графом Захлом. Проблема даже не в том, что если я всё это могу, то гздум мне становится не нужен. Проблема в том, что ради подобных памятников крутости на "устаревшие" парадигмы вроде того же декорейта презрительно забит болт, и теперь большей части Z-аудитории вообще непонятно, для чего качать новую версию. На шейдеры полюбоваться на тестовой карте да фпску посчитать? Это какой-то большой стратегический факап.
А так да, чем дальше - тем острее встаёт вопрос о том, что проще к какому-нибудь UE прикрутить парсер doom map format.
Ребят а вам не кажется что споры что есть дум и не есть дум попахивают маразмом?
Ну правда.
С момента выпуска игры прошло более 10 лет, неужели за это время нельзя было раз 20 пройти весь дум со всеми секретами?
Я думаю не прошла только молодежь и то не факт. Но что делать дальше то?
Всегда хочется чего то нового.
А моды и левелпаки исправляют недостаток нового. Особенно когда хочется сыграть в дум но старые уровни надоели ибо знаешь их вдоль и поперек.
Другой вопрос есть немалая беда с тем , что есть немалое засилье мапперства над моддерством, но тут увы ничего уже не сделаешь. Нужны больше художники и кодеры.
Их счас днем с огнем не сыщешь.
Eternal Слушай ну у тебя логика конечно от бога. Значит что получаеться , главное чтоб на досе работало?
Кхм на досе работал раньше и вольф.
То есть твоими говоря все что есть в моде работающем на дехакеде можно автоматически считать думом да?
А мне все таки казалось важна подходящая стилистика как со стороны модов,, так и со стороны левел паков
Поэтому я уточню: "2 лагеря" существуют не потому что "ванильный объективно лучше", а просто потому, что некоторым приносит удовольствие досовый ванильный геймплей, а некоторым он наскучил уже 25 раз, и они хотят что-нибудь в стиле Scythe2/Bloodstain/Masters of Chaos и т д. Туда же и графон.
Вопрос: а зачем тогда вообще они в дум играют 25 лет? Двигай дальше, тут основная тема шансон-ностальжи. А аргументы в стиле " а как же моды, взять пубг и запихнуть в дум", контрятся простым ответом: нафига калеченные моды под дум нужны, когда есть полноценные игры с графонием и движком которые и геймплейно лучше? А штуки когда мод и оригинален и хорош единичны за всю историю дум сообщества.
Другой вопрос есть немалая беда с тем , что есть немалое засилье мапперства над моддерством, но тут увы ничего уже не сделаешь. Нужны больше художники и кодеры.
Да и славо богу ,сейчас моды все: треш, треш ,треш,порнуха, треш, треш, порнуха, треш,треш, мутант-римейк-уже-готовой-идеи-из-другой-игры,треш,треш.
Слушай ну у тебя логика конечно от бога. Значит что получаеться , главное чтоб на досе работало?
при чём тут логика вообще? есть официально вышедшая игра(exe), а есть самодеятельность фанатов и пофиг как что называется дум, не дум.
ну вот есть фанатское творчество на оригинальном движке, есть под какой-то порт, и в чём смысл этих споров, что дум, а что не дум? в том что олдфаги считают что порты это уже не дум? пфф... тут не о чем вообще спорить даже, какой-то инфантилизм.
Вопрос: а зачем тогда вообще они в дум играют 25 лет? Двигай дальше, тут основная тема шансон-ностальжи. А аргументы в стиле " а как же моды, взять пубг и запихнуть в дум", контрятся простым ответом: нафига калеченные моды под дум нужны, когда есть полноценные игры с графонием и движком которые и геймплейно лучше? А штуки когда мод и оригинален и хорош единичны за всю историю дум сообщества.
Сомневаюсь, что на первом месте стоит ностальджи именно по Doom. Скорее общее пристрастие к жанру, который Doom породил, и который сейчас в остром дефиците.
Дюк Нюкем это тоже Doom. И Serious Sam это Doom. А вот, скажем, Фарсрай, как минимум начиная со второго, это уже не Doom, а консольная анально огороженная дорама для хипстеров. И нынешняя ААА-индустрия породить Doom неспособна в принципе.
Дум это примат моддинга над свистоперделками, примат геймплея над сюжетом, примат колхоза над маркетингом, примат жестокого отношения к игроку над вовлечением широкой аудитории. Дум простой, дубовый и незамысловатый, как советская машина жигули, в которой можно долго набивать шишки на заднице, рассекая по просёлочной дороге, а потом на даче перебрать по винтикам. Это такая философская парадигма опрощения, если угодно.
Пока и моды, и порты, развивались примерно в рамках этой парадигмы - вопросов к ним не было. Сейчас пошёл болезненный перекос в сторону конкуренции с ААА, и это пугает. Никто не хочет очнуться в 202Х году, скачать свежую версию SGZDoom на 20гб и обнаружить, что это такой клон стима со встроенным магазином, где можно скачать ремастеред плутонию из трёх карт (зато с VR и перекатами-укрытиями), которая без джойстика не работает.
Кстати ,кто хочет поспорить на коньяк, что в течении ближайших 10 лет беседка выпустит тупой в доску редактор карт для идиотов, чтобы словить хайпа? Этакий клон mario builder-doom builder? И чтоб каждый был без пяти минут риальни маппером с собственным маппаком, который нигде кроме встроеного в эдитор лаунчера не запускается.К этому все и идёт.
Кстати ,кто хочет поспорить на коньяк, что в течении ближайших 10 лет беседка выпустит тупой в доску редактор карт для идиотов, чтобы словить хайпа? Этакий клон mario builder-doom builder? И чтоб каждый был без пяти минут риальни маппером с собственным маппаком, который нигде кроме встроеного в эдитор лаунчера не запускается.К этому все и идёт.
"Although such a quantum computer doesn't exist right now, ..."
- ну, по большому счёту дальше можно и не читать, сенсации никакой нет.
"Please note - it will use about 5-6 GB of ram and take a while to load since it's a very large circuit file."
- 5-6 GB of ram для Дума? Что-то меня терзают смутные сомнения. Не подсунут ли вам вместе с этим "Думом" какое-нибудь нежелательное ПО?
Вот эта фраза ещё обращает на себя внимание:
"Despite decades of active research, there is yet to be developed a single practical use for quantum computers. This changes today, with the release of Quandoom"
Ну да, конечно, раньше не было даже гипотетических применений квантового компьютера, а теперь есть Quandoom. Революция!
Вешает он лапшу на уши. Нет, автор может и не мошенник, а просто надо учёную степень PhD защитить по квантовым компьютерам, а более интересных результатов не нашлось.
Не сочти за грубость, но мне кажется, что защитить её ты не сможешь.
Это ты о чём? Я к той диссертации никакого отношения не имею вообще ни разу. Я в России защитил кандидатскую. Если бы родился в какой-нибудь западной стране или эмигрировал, то может и защитил бы PhD.
И вообще, lafoxxx [B0S], я что-то не понял, к чему был этот переход на личности? Причём здесь вообще я?