Автор | Сообщение |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 10.06.24 20:07:27 | | | Track Federal пишет: | на этой же карте есть деревья с сердцами которые не понятно что делают (они для секрета?) |
Они сейчас чисто декоративные, кнопки просто поднимают цветы. Пожалуй, стоит добавить появление каких-то призов, но я пока не придумал, каких, чтобы не было перебора.
"Туман" в начале я настраивал так, чтобы в PrBoom+ он был проходим разными способами (при этом в Гоззе он проходится даже слишком легко). Думаю, после полноценного релиза у игроков не должно возникать мысли, что там сломано, и они, чуть-чуть потыкавшись, пройдут. Почти как начало мап 18 The Courtyard в оригинальном Дум 2.
Про чуть разную высоту земли и дорожек я думал. Но что выше: земля, покрытая листьями, или дорожки? Бывает по-разному. Если какая-от насыпь, то дорожки, но если просто протоптано или наезжено по грунту, то земля с листьями чуть выше. Решил оставить игроку свободу для интерпретации. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 10.07.24 12:41:34 | | | Вероятно, последняя техническая доработка этой карты.
1. Устранил баг с телепортацией у соулсферы в синем сосуде.
2. Сделал технические линии невидимыми на автокарте (надеюсь, что все).
3. Постарался уменьшить число трейлов в окованильных портах в соответствии с советом Бивина, насколько это возможно без сильного переделывания геометрии. Трейлов почти не осталось.
4. Сделал небольшую доработку для игры в мультиплеере. Огонь, шахматы и падение с высоты всё равно будут работать не совсем правильно в коопе, но главное, что карта проходима, без софтлоков, и все секреты берутся.
5. Устранил появление в некоторых портах лишних звуков.
Ссылку в первом посте обновил. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
mr.Von - UAC Gunner -
| 58 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +33 |
Отправлено: 01.08.24 21:14:08 | | | Интересная карта. Не все задачки решил с первого раза. А тот секрет с БФГ нашел только с подсказкой из комментариев выше. Почти все задачки заставили подумать и пару раз помереть на каждой. Что есть хорошо. Огромные полупустые пространства поначалу смутили, но вроде как особых проблем не доставили. Зато получилось очень легко поссорить Паука со всеми монстрами вокруг, просто сделав пару кругов по карте. А вылезающие из-под земли, аки вьетнамские партизаны, Архвайлы, не дают заскучать!
На шахматах сработал старый рефлекс: "Вижу кнопку - нажимаю!" Всё понять не мог, почему я дохну?
Карта понравилась! Много секретов и мозголомства. Люблю такое.
Про огонь: а ведь таким образом можно реализовать лесной пожар! Чтобы пламя постепенно отрезало игроку пути к отступлению и подгоняло двигаться вперед! В каком-то ваде я уже видел недавно горящие деревья, вспомнить не могу. |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 01.08.24 21:28:29 | | | Спасибо за отзыв!
mr.Von пишет: | Про огонь: а ведь таким образом можно реализовать лесной пожар! Чтобы пламя постепенно отрезало игроку пути к отступлению и подгоняло двигаться вперед! |
Нечто похожее (не совсем такое, но похожее) предполагалось сделать в следующей карте, где ночной зачарованный лес. И я её даже сделал наполовину или чуть меньше. Но пока чувствую, что мне надо сделать паузу и перезагрузку по поводу всего, что связано с RDCP (а эти карты изначально мыслились для RDCP). Так что я, наверное, начну делать другую карту. Но рано или поздно ночной лес доделаю, ибо практически всё уже придумано и основные моменты отлажены. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |