Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Experiment II (GZDoom 4.11.3+) 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Experiment II (GZDoom 4.11.3+)Ответить
АвторСообщение
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +66
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.07.24 15:36:55
The Experiment II : Perestroyka
(Основано на исторической правде)





СКАЧАТЬ !

В 1985 году на Кольской сверхглубокой скважине произошёл инцидент.
Нерадивые учёные пробурили дыру в ад. Жуткие стоны слышались из-под земли
После чего скважина была законсервирована.
И это было в нескольких вполне уважаемых советских изданиях!
(Что абсолютная историческая правда!)
Что же там произошло?

Вот это и предстоит выяснить нашему герою.
С последних событий первого сезона "Эксперимента" прошёл год.
Его уволили за "неадекватность".
Но он подался в секретное научное подразделение Советской армии.
И ему поручено доставить на Кольскую сверхсекретный груз.
Который (спойлер) куда-то пропал вместе с вагоном, пока он спал в купе.

21 уровень кровопролития и непомерной жестокости!


>> Запускайте TheExp2.bat !!! <<
Монстры [Realm667] использованы в большом количестве

>> Отключите музыку <<
Использовано большое количество атмосферных эффектов

>>Используйте файлы из архива! <<
Многое было модифицировано в интересах происходящего

>> GZDoom 4.11.3+ required !!! <<

>> Brutal Doom & Project Brutality INCOMPATIBLE !!! <<

По ходу истории вы :

- Отправитесь на природу
- Изучите карельскую фауну
- Посетите сверхновую подлодку "Лошара"
- Попробуете стать православным монахом (безуспешно)
- Сможете руководить чемпионатом по Хоккею !
- Победите ужасный вирус COVID-1985
- Узнаете, что находится под поверхностью Земли
- Потопите сверхновую подлодку "Лошара"

Также, вы:
- Станете охранником
- Станете военным техником
- Станете офицером связи
- Станете капитаном !
- Станете цирковым клоуном
- Узнаете, как варить ракетное топливо
- И будете посвящены в пионеры!

- Вас ждёт встреча с Чебурашкой и Геной-крокодайлом
- С Освальдом Хенке
- С Машей и её бабушкой
- С тремя поросятами
- С Амаяком Акопяном
- И с Александром Дугиным!














Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Zeberpal_98, BeeWen, alekv, axredneck, camper, Dron12261
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.07.24 21:27:57
Политота сквозит так довольно недвусмысленно. Дозволено Юпитеру, но не дозволено быку? ;)
1 1 2
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +66
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.07.24 09:55:13
Michael63 пишет:
Политота сквозит так довольно недвусмысленно.

На то оно и soviet-punk! :lol2:
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.07.24 02:22:27
Прям точно гозза 4.13 нужна? Может на меньшей пойдёт?
1 1
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +66
Ссылка на пост №5 Отправлено: 28.07.24 08:56:49
SilverMiner пишет:

Прям точно гозза 4.13 нужна?


Уровень с парой монстров не грузился на меньшей версии. Что за монстр конкретно, уже и не помню) :rules:
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №6 Отправлено: 28.07.24 09:43:57
4.11 нужна. 4.13 еще не существует.
Сам вад выглядит интересно, но очень уж он бесячий. После второй карты удалил.
4 2
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +66
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.07.24 09:54:52
Ron_Dalas пишет:
4.11 нужна. 4.13 еще не существует.

упс ! 4.11.3 =)
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.07.24 22:09:09
Что не так делаю? Гозза 4.12 свежевыкаченная.


Upd:
В общем, запихивание всех архивов вместе с батником в zip оказалось дурной нестабильной конструкцией. Разархивировал в отдельную папку, переписал батник по схеме "gzdoom -file TheExp2/ICC2_TM.wad TheExp2/TX2_MI.wad (.....) TheExp2/TEX2.wad" и вроде заработало. В консоли ошибки подгрузки несуществующей музыки с именами почему-то из Hexen. Я так понимаю, это такой колхозный способ отключить музыку, как таковую, и на эти ошибки можно не обращать внимания?

Upd2:
Баг нашёл. На стадионе при попытке поставить в команду вот этих ребят (вроде Belphegor) они не спавнятся, и команда проигрывает автоматом. А ведь должен быть один из наиболее сильных монстров в списке.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): arch_93
5
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +66
Ссылка на пост №9 Отправлено: 30.07.24 09:44:45
Герр Смертоносец пишет:
ошибки подгрузки несуществующей музыки с именами почему-то из Hexen

Это, видимо, из-за монстр-пака "Hex-mons-for-doom"


О! Спасибо! Сейчас всё поправлю! :vgavno:

Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:

Герр Смертоносец пишет:
Belphegor

Чёртов Бельфегор конфликтует, похоже, с кем-то. Фиг знает, с кем именно, 2 ошибки при инициализации. Придётся переписать скрипт и поставить на его место обычного барона =(
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.07.24 15:29:06
arch_93 пишет:
Чёртов Бельфегор конфликтует, похоже, с кем-то. Фиг знает, с кем именно, 2 ошибки при инициализации. Придётся переписать скрипт и поставить на его место обычного барона =(

Он не конфликтует, он в файлах проекта отсутствует (хотя в батнике ссылка на него есть). Докачал Belphegor.wad вручную, всё заработало.


UPD: Хотя конфликт с монстром Hellstorm Archon существует. Но не на уровне Decorate, а на уровне спрайтов. Оба монстра имеют спрайт BOS3, в результате Бельфегор имеет внешний вид от Hellstorm Archon (он подгружается позже, хотя фактически им не является. Кому-то из них надо спрайты переименовать и в коде их переуказать.

Конфликт этот прожопили на realm667. Хоть оба монстра очень старые - за списком задействованных имён спрайтов там, судя по всему, вообще не следят. По уму это самое главное, что следовало бы указывать в Info. Ибо вариативность у четырёхбуквенного индекса не такая уж большая, и пропущенные конфликты в релизах довольно вероятны (особенно у всяких эффектов).

UPD2: Короче, вот: https://wdho.ru/7s9d Здесь поправленный Belphegor.wad, где BOS3 везде заменено на BOS9, с ним всё корректно работает.
5
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +66
Ссылка на пост №11 Отправлено: 30.07.24 18:04:03
Герр Смертоносец пишет:
Конфликт этот прожопили на realm667

Точно так. Прожопили. Ну, я его выпилил, так как он нигде кроме этого уровня и не участвовал.
Скорее всего, я его удалил на ранней стадии, а из скрипта не вырезал.
Будет просто Барон)

Я всё поправил, и спасибо за совет с папками, перезалил, попутно найдя ещё одну ошибку на 15м уровне)
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.07.24 18:35:57
Самые идиотские матчи, кстати, получаются с архвайлами. Они возрождают всех подряд, причём воскрешённые монстры сохраняют свою командную принадлежность. Из-за чего в середине игры возникают побоища 40 на 40, длящиеся, пока не перебьют всех архвайлов.

А если первым матчем призвать команду синих баронов (warlord of hell) и так подгадать ситуацию, чтобы они сдохли на половине поля противника, то призванные в следующем матче архвайлы будут первым делом воскрешать их. И это даст существенное преимущество, поскольку это сильнейший юнит из доступных.
5
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +66
Ссылка на пост №13 Отправлено: 30.07.24 18:40:26
Герр Смертоносец пишет:
И это даст существенное преимущество,

:D Шикарно
На самом деле чуваки на сегвэях укатывают треть списка)
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №14 Отправлено: 31.07.24 05:37:48
Тем временем, отловил ещё пару косяков.
1. На морской базе если случайно упасть в воду - невозможно из неё выбраться, поскольку лестниц на этот случай не предусмотрено. (Во втором ангаре можно вскарабкаться на подлодку, но это бесполезно пока мостик на неё не установлен.) Зато можно невозбранно уплыть за пределы карты через открытые ворота в ангаре с кораблём.
2. Там же опечатки в hud message: при надевании ушанок то "weaing", то "waring" вместо "wearing".
3. На Соловках (карта огонь вообще) перед "печником" есть большая яма с лавой. Лава эта не убивает, если туда упасть - просто там стоишь и всё, и невозможно выбраться ничем кроме рокетджампа.
4. Там же, довольно критический баг. После убийства печника мы берём ключ от храма и сбегаем через трубу. Так вот, если ключ случайно пропустить (он так-то довольно маленький) - обратно в эту локацию вернуться уже невозможно, поскольку дверь в котельную была за нами заперта. В таких местах надо предусматривать некие "аварийные" триггеры, отпирающие подобные двери после покидания локации.
5
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +66
Ссылка на пост №15 Отправлено: 31.07.24 08:15:16
Герр Смертоносец пишет:
ещё пару косяков

О, спасибо!
Сколько ни тестируй, сторонний взгляд обязательно что-то да найдёт!
поправлено - перезалито!
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №16 Отправлено: 10.08.24 22:57:16
Вадник проходят
4 2
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +66
Ссылка на пост №17 Отправлено: 12.08.24 08:55:33
Ron_Dalas пишет:
Вадник проходят

Аххах спасибо! Классно!)))
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №18 Отправлено: 14.08.24 15:26:12
Начал проходить. С текстурами здорово поработали, молодцы, все такое аутентичное-реалистичное! :D Правда, весит все это добро много, что поделать.
С геймплеем пока не так гладко. Сначала не сразу понял, что морпехи с ружьем на самом деле стрелять не могут, а ударяют вблизи. Но ведь можно было бы взять для этой цели спрайты морпехов с кулаками, чтобы было наглядно! Потом не сразу понял, что надо поюзать вилку в туалете поезда и с ее помощью открыть дверь проводника. В инвентаре новые предметы не показываются.
Музыка после интермиссии не меняется, продолжает играть дальше, пришлось выкрутить ее в ноль. Это неправильный костыль, разве так сложно настроить через мапинфо нужную музыку?
Ну и в конец я застрял на 2 карте в месте, где шахта и спавн зомби идет. Уже волн 7 наверное прошло, а что делать - не понятно. Секретный берсерк нашел, а вот куда дальше идти - не ясно, двери в шахту (если они там есть) не открываются.
И конечно, куча вадов в папках вместо того, чтобы все ресурсы зашить в один единственный pk3-архив - это неправильно.
1 7 2
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +66
Ссылка на пост №19 Отправлено: 14.08.24 18:05:01
Shadowman пишет:
Начал проходить.

Там счётчик на волны в углу экрана, их всего 8
После 500 килов поговори с памятником
Прохождение тут: https://www.doomworld.com/forum/topic/146647-the-experiment-ii-21-level-megawad/

Музыки там нет, она мешает эмбиенту, потому и написано в предисловии - отключить! =)
Вады и ПК3 в другой ПК3? А оно так заработает?!
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №20 Отправлено: 14.08.24 20:01:02
arch_93
Спасибо, не заметил этот счетчик. Дошел до канализации пока что (3 уровень).
arch_93 пишет:
Музыки там нет, она мешает эмбиенту

Можно вставить вместо музыки трек без звука, указав его в мапинфо, так что на карте будет тишина, а амбиенты останутся (они же как звуки здума сделаны, так ведь?)
arch_93 пишет:
Вады и ПК3 в другой ПК3? А оно так заработает?!

Нет, не так. Все ресурсы извлечь из вадов и собрать в один пк3, рассортировать при необходимости, зато будет красиво, удобно и не нужны никакие батники. Да, это дополнительная работа на пару дней, но если делаете тотал конверсию и релизите ее на серьезных ресурсах, то можно и поднапрячься.
1 7 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Experiment II (GZDoom 4.11.3+)