Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2 Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67, 68, 69  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Ответить
АвторСообщение
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +99
Ссылка на пост №1301 Отправлено: 05.06.24 07:07:11
Michael63 пишет:
Этот тег работает? Если нет, то, может быть, кто-нибудь знает, какой изначально была задумка автора?


Загуглил, вот что нашел:


Now, why do Id's examples have odd tag numbers like 99 or 999 on
alternating sectors? For the very dumb reason that their nodes builder
-- IDBSP, whose source was released to the DOOM user community -- actually
*combines* adjacent sectors with identical characteristics! Before
rising, all the staircase steps have the same height, light levels and
textures. So, to make them "different" and prevent IDBSP from merging
them, Id's level designers stuck a nonsense tag number on every other
one. The nodes builders we use these days (including several
adaptations of Id's original) no longer do nasty things like combining
sectors without permission, so we can skip the tagging gymnastics.


Проще говоря, это не специальный тег, а прием, чтобы кривой nodebuilder не ломал ступени поднимающейся лестницы. По идее сейчас необходимости в этом уже нет :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №1302 Отправлено: 15.07.24 22:56:15
Кажется, что для Sidedef Y смещение в boom картах для разных портов разное. Сталкивался ли кто с таким? Под катом скрины из эврики, легаси и эдж-класссик. Там по верхней кромке идет линия орнамента и в разных портах она по разному смещается при одном и том же значении.
Скрытый текст:

MrGamer987898
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1303 Отправлено: 20.07.24 22:39:30
Порт: GZDoom
Добрый день, утро или вечер Doomеры. Возможно ли в The ultimate Doom соединить все 4 эпизода в 1 эпизод? Каждый раз с Пистолетом новый эпизод не хочется начинать. В MAPINFO возможно так сделать? Если да, объясните пожалуйста.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №1304 Отправлено: 20.07.24 23:40:03
MrGamer987898
Просто создай ламп MAPINFO (можешь тупо в текстовом редакторе) и вставь туда строки, а потом запакуй его в ZIP.
Скрытый текст:


map E1M8 "Phobos Anomaly"
levelnum 8
titlepatch WILV07
next E2M1
secretnext E1M9
sky1 SKY1 0
cluster 1
par 30
nointermission
nosoundclipping
baronspecial
specialaction_lowerfloor
music D_E1M8

map E2M8 "Tower of Babel"
levelnum 18
titlepatch WILV17
next E3M1
secretnext E2M9
sky1 SKY2 0
cluster 2
par 30
nointermission
nosoundclipping
cyberdemonspecial
specialaction_exitlevel
music D_E2M8

map E3M8 "Dis"
levelnum 28
titlepatch WILV27
next E4M1
secretnext E3M9
sky1 SKY3 0
cluster 3
par 30
nointermission
nosoundclipping
spidermastermindspecial
specialaction_exitlevel
music D_E3M8



Это объявление оригинальных уровней из дума, в которых nextmap заменены на начало других эпизодов. Но учти, в первом эпизоде после ловушки будет очень мало ХП, а в третьем не будет катсцены кажись.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
2 1 7
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №1305 Отправлено: 21.07.24 11:36:46
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Но учти, в первом эпизоде после ловушки будет очень мало ХП

Это не помешает настоящему самураю. :)
1 1 2
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 12 points
148

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +123
Ссылка на пост №1306 Отправлено: 21.07.24 12:03:31
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Но учти, в первом эпизоде после ловушки будет очень мало ХП, а в третьем не будет катсцены кажись.

Можно в MAPINFO ResetHealth прописать, но тогда будет подозрительно, что хп резко становится полным после ловушки
1
MrGamer987898
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1307 Отправлено: 21.07.24 13:31:52
+Ku6EPyXOBEPTKA+
А возможно в Slade просто создать MAPINFO на существующий DOOM.WAD с этими строками? Я попытался..... Error: IWAD Saving Disabled

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Может я не тот Wad редактор Юзаю?
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 12 points
148

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +123
Ссылка на пост №1308 Отправлено: 21.07.24 13:38:16
MrGamer987898 пишет:
А возможно в Slade просто создать MAPINFO на существующий DOOM.WAD

Ты создай новый вад и скопируй карты оттуда. IWAD нельзя менять

Сорян, карты можно не обязательно копировать
1
MrGamer987898
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1309 Отправлено: 21.07.24 13:43:04
Michael63 пишет:
Это не помешает настоящему самураю
. Да это для меня вообще плюсом будет если будет мало хп после телепорта.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Ear1h пишет:
Сорян, карты можно не обязательно копировать
Просто создать Wad и в WADе просто создать ламп?...... Этого разве будет достаточно?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №1310 Отправлено: 21.07.24 15:25:21
MrGamer987898 пишет:
А возможно в Slade просто создать MAPINFO на существующий DOOM.WAD с этими строками?

Нафига? Что проще сделать простой патч в зипе, даже в слейд никаких не надо. При необходимости тупо отсоединять. А так, на IWAD-ы защита стоит от случайной записи. Вроде её можно в настройках где-то вырубить.
Кстати, расширение даже затирать не надо. Можно в txt так и кидать.
2 1 7
MrGamer987898
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1311 Отправлено: 21.07.24 17:43:06
О, получилось, работает как надо! Благодарю +Ku6EPyXOBEPTKA+
!!
Sintetica
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1312 Отправлено: 03.08.24 22:56:27
Здравствуйте. КАК ПОМЕНЯТЬ ЭТУ СТРЕЛКУ. В СПРАЙТАХ НЕ НАШЕЛ (
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №1313 Отправлено: 04.08.24 00:43:57
Sintetica
Это ресурс GZDoom - m_back_d.png. Его можно найти в gzdoom.pk3. И да, не спамь пж капсом, последнее предупреждение. Мы не слепые.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Sintetica
2 1 7
Sintetica
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1314 Отправлено: 04.08.24 02:39:20
Спасибо +Ku6EPyXOBEPTKA+ лучший. )

Добавлено спустя 11 часов 36 минут 58 секунд:

Между файлами "спрайтами" credit и titlepic есть переход по времени на главном окошке. Как отключить этот временной переход ? Что бы файл был статичным.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №1315 Отправлено: 05.08.24 13:16:05
Sintetica пишет:
Между файлами "спрайтами" credit и titlepic есть переход по времени на главном окошке. Как отключить этот временной переход ? Что бы файл был статичным.

В классике никак. В здумах можно делать титлмапу и там уже скриптами показывать все, что хочешь.
Но есть простой способ сделать, что тебе нужно: загружаешь в свой вад 2 одинаковые картинки - одна Titlepic, другая - credit. И все. Сменяться они будут, но т.к. картинки одинаковые, игрок этой смены не заметит :o

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, Michael63, BKRItal
1 7 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №1316 Отправлено: 05.08.24 15:10:35
Shadowman пишет:
В классике никак. В здумах можно делать титлмапу и там уже скриптами показывать все, что хочешь.
Но есть простой способ сделать, что тебе нужно: загружаешь в свой вад 2 одинаковые картинки - одна Titlepic, другая - credit. И все. Сменяться они будут, но т.к. картинки одинаковые, игрок этой смены не заметит :o


из чего делаем вывод, что здум/гздум - оптимизация, а ванилла - перерасход ресурсов:)
3 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №1317 Отправлено: 05.08.24 22:08:50
theleo_ua пишет:
из чего делаем вывод, что здум/гздум - оптимизация, а ванилла - перерасход ресурсов:)

Из одного частного примера нельзя сделать вывод, где больше перерасход ресурсов в целом. К тому же, тут даже не очевидно, что требует больше вычислительных ресурсов: жёсткая конструкция, но две картинки в ванили, либо одна картинка в Гоззе, но дополнительные действия программы по определению, что она именно одна, из какого файла берётся, и т.д.
Что никак не отменяет того, что лично я люблю Гоззу. :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Sintetica
1 1 2
Sintetica
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1318 Отправлено: 05.08.24 22:36:57
Michael63 Спсибо )

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Следущий вопрос. почему у меня не отображается небо. sky 1/2/3/ они отображается как текстуры стен. хотя f sky отображается как надо.

Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №1319 Отправлено: 05.08.24 22:46:21
Sintetica пишет:
почему у меня не отображается небо.

На потолок/пол (ну где у тебя должно быть небо) положил флат F_SKY1?
Нужно класть именно этот флат, а текстура неба в ваде сама подставится в зависимости от эпизода, на котором расположена карта.
Опять же, можно назначать и свою текстуру для неба, но это требует знания экшенов/скриптов.
Какой формат карты у тебя?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Nikolanchik, Sintetica
1 7 2
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №1320 Отправлено: 05.08.24 22:46:32
Sintetica пишет:
Следущий вопрос. почему у меня не отображается небо. sky 1/2/3/ они отображается как текстуры стен. хотя f sky отображается как надо.

У тебя Удмф формат карт?

Добавлено спустя 37 секунд:

Ох, одновременно с шадоуменом ответили

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Sintetica
Страница 66 из 69Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67, 68, 69  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2