Автор | Сообщение |
dukenator UAC Sergeant Major
![Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points](images/ranks/10.png) | 726 |
![](images/avatars/65262631759fb31a65ec7c.jpg) Doom Rate: 2.06 Posts quality: +100 |
Отправлено: 05.06.24 07:07:11 | | | Michael63 пишет: | Этот тег работает? Если нет, то, может быть, кто-нибудь знает, какой изначально была задумка автора? |
Загуглил, вот что нашел:
| Now, why do Id's examples have odd tag numbers like 99 or 999 on
alternating sectors? For the very dumb reason that their nodes builder
-- IDBSP, whose source was released to the DOOM user community -- actually
*combines* adjacent sectors with identical characteristics! Before
rising, all the staircase steps have the same height, light levels and
textures. So, to make them "different" and prevent IDBSP from merging
them, Id's level designers stuck a nonsense tag number on every other
one. The nodes builders we use these days (including several
adaptations of Id's original) no longer do nasty things like combining
sectors without permission, so we can skip the tagging gymnastics. |
Проще говоря, это не специальный тег, а прием, чтобы кривой nodebuilder не ломал ступени поднимающейся лестницы. По идее сейчас необходимости в этом уже нет ![:)](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
![Next rank: - Sergeant Major - after 48 points Next rank: - Sergeant Major - after 48 points](images/ranks/8g.png) | 482 |
![](images/avatars/10764133395aa10b42c25f9.png) Doom Rate: 1.41 Posts quality: +270 |
Отправлено: 15.07.24 22:56:15 | | | Кажется, что для Sidedef Y смещение в boom картах для разных портов разное. Сталкивался ли кто с таким? Под катом скрины из эврики, легаси и эдж-класссик. Там по верхней кромке идет линия орнамента и в разных портах она по разному смещается при одном и том же значении.
| |
|
| |
MrGamer987898 Recruit
![Next rank: Marine after 8 points Next rank: Marine after 8 points](images/ranks/1g.png) | 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.07.24 22:39:30 | | | Порт: GZDoom
Добрый день, утро или вечер Doomеры. Возможно ли в The ultimate Doom соединить все 4 эпизода в 1 эпизод? Каждый раз с Пистолетом новый эпизод не хочется начинать. В MAPINFO возможно так сделать? Если да, объясните пожалуйста. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
![Next rank: Lieutenant Colonel after 257 points Next rank: Lieutenant Colonel after 257 points](images/ranks/16g.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 3033 |
![](images/avatars/1668994325599f507717f08.png) Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1497 |
Отправлено: 20.07.24 23:40:03 | | | MrGamer987898
Просто создай ламп MAPINFO (можешь тупо в текстовом редакторе) и вставь туда строки, а потом запакуй его в ZIP.
Это объявление оригинальных уровней из дума, в которых nextmap заменены на начало других эпизодов. Но учти, в первом эпизоде после ловушки будет очень мало ХП, а в третьем не будет катсцены кажись. |
|
|
2 |
1 |
7 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
![Next rank: - Colonel - after 138 points Next rank: - Colonel - after 138 points](images/ranks/17g.png) | 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +885 |
Отправлено: 21.07.24 11:36:46 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: | Но учти, в первом эпизоде после ловушки будет очень мало ХП |
Это не помешает настоящему самураю. ![:)](images/smiles/icon_smile.gif) | |
|
1 |
1 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Ear1h = Lance Corporal =
![Next rank: - Master Corporal - after 14 points Next rank: - Master Corporal - after 14 points](images/ranks/5g.png) | 186 |
Doom Rate: 2.19 Posts quality: +174 |
Отправлено: 21.07.24 12:03:31 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: | Но учти, в первом эпизоде после ловушки будет очень мало ХП, а в третьем не будет катсцены кажись. |
Можно в MAPINFO ResetHealth прописать, но тогда будет подозрительно, что хп резко становится полным после ловушки | |
|
| |
MrGamer987898 Recruit
![Next rank: Marine after 8 points Next rank: Marine after 8 points](images/ranks/1g.png) | 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 21.07.24 13:31:52 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
А возможно в Slade просто создать MAPINFO на существующий DOOM.WAD с этими строками? Я попытался..... Error: IWAD Saving Disabled
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Может я не тот Wad редактор Юзаю? | |
|
| |
Ear1h = Lance Corporal =
![Next rank: - Master Corporal - after 14 points Next rank: - Master Corporal - after 14 points](images/ranks/5g.png) | 186 |
Doom Rate: 2.19 Posts quality: +174 |
Отправлено: 21.07.24 13:38:16 | | | MrGamer987898 пишет: | А возможно в Slade просто создать MAPINFO на существующий DOOM.WAD |
Ты создай новый вад и скопируй карты оттуда. IWAD нельзя менять
Сорян, карты можно не обязательно копировать | |
|
| |
MrGamer987898 Recruit
![Next rank: Marine after 8 points Next rank: Marine after 8 points](images/ranks/1g.png) | 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 21.07.24 13:43:04 | | | Michael63 пишет: | Это не помешает настоящему самураю | . Да это для меня вообще плюсом будет если будет мало хп после телепорта.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Ear1h пишет: | Сорян, карты можно не обязательно копировать | Просто создать Wad и в WADе просто создать ламп?...... Этого разве будет достаточно? | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
![Next rank: Lieutenant Colonel after 257 points Next rank: Lieutenant Colonel after 257 points](images/ranks/16g.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 3033 |
![](images/avatars/1668994325599f507717f08.png) Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1497 |
Отправлено: 21.07.24 15:25:21 | | | MrGamer987898 пишет: | А возможно в Slade просто создать MAPINFO на существующий DOOM.WAD с этими строками? |
Нафига? Что проще сделать простой патч в зипе, даже в слейд никаких не надо. При необходимости тупо отсоединять. А так, на IWAD-ы защита стоит от случайной записи. Вроде её можно в настройках где-то вырубить.
Кстати, расширение даже затирать не надо. Можно в txt так и кидать. | |
|
2 |
1 |
7 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
MrGamer987898 Recruit
![Next rank: Marine after 8 points Next rank: Marine after 8 points](images/ranks/1g.png) | 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 21.07.24 17:43:06 | | | О, получилось, работает как надо! Благодарю +Ku6EPyXOBEPTKA+
!! | |
|
| |
Sintetica Marine
![Next rank: Marine 1st class after 6 points Next rank: Marine 1st class after 6 points](images/ranks/2.png) | 24 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +4 |
Отправлено: 03.08.24 22:56:27 | | | Здравствуйте. КАК ПОМЕНЯТЬ ЭТУ СТРЕЛКУ. В СПРАЙТАХ НЕ НАШЕЛ (
![](https://i.postimg.cc/f3mL1K5F/bandicam-2024-08-03-22-49-31-754.jpg) | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
![Next rank: Lieutenant Colonel after 257 points Next rank: Lieutenant Colonel after 257 points](images/ranks/16g.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 3033 |
![](images/avatars/1668994325599f507717f08.png) Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1497 |
Отправлено: 04.08.24 00:43:57 | | | Sintetica
Это ресурс GZDoom - m_back_d.png. Его можно найти в gzdoom.pk3. И да, не спамь пж капсом, последнее предупреждение. Мы не слепые. |
|
|
2 |
1 |
7 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Sintetica Marine
![Next rank: Marine 1st class after 6 points Next rank: Marine 1st class after 6 points](images/ranks/2.png) | 24 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +4 |
Отправлено: 04.08.24 02:39:20 | | | Спасибо +Ku6EPyXOBEPTKA+ лучший. )
Добавлено спустя 11 часов 36 минут 58 секунд:
Между файлами "спрайтами" credit и titlepic есть переход по времени на главном окошке. Как отключить этот временной переход ? Что бы файл был статичным. | |
|
| |
Shadowman UAC General
![Next rank: Unavailable after 0 points Next rank: Unavailable after 0 points](images/ranks/22.png) | 8489 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2100 |
Отправлено: 05.08.24 13:16:05 | | | Sintetica пишет: | Между файлами "спрайтами" credit и titlepic есть переход по времени на главном окошке. Как отключить этот временной переход ? Что бы файл был статичным. |
В классике никак. В здумах можно делать титлмапу и там уже скриптами показывать все, что хочешь.
Но есть простой способ сделать, что тебе нужно: загружаешь в свой вад 2 одинаковые картинки - одна Titlepic, другая - credit. И все. Сменяться они будут, но т.к. картинки одинаковые, игрок этой смены не заметит ![:o](images/smiles/icon_surprised.gif) |
|
|
1 |
7 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
![Next rank: - Commissar - after 2 points Next rank: - Commissar - after 2 points](images/ranks/18g.png) | 4888 |
![](images/avatars/7182820145583e71440b72.png) Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1074 |
Отправлено: 05.08.24 15:10:35 | | | Shadowman пишет: | В классике никак. В здумах можно делать титлмапу и там уже скриптами показывать все, что хочешь.
Но есть простой способ сделать, что тебе нужно: загружаешь в свой вад 2 одинаковые картинки - одна Titlepic, другая - credit. И все. Сменяться они будут, но т.к. картинки одинаковые, игрок этой смены не заметит ![:o](images/smiles/icon_surprised.gif) |
из чего делаем вывод, что здум/гздум - оптимизация, а ванилла - перерасход ресурсов:) | |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
![Next rank: - Colonel - after 138 points Next rank: - Colonel - after 138 points](images/ranks/17g.png) | 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +885 |
Отправлено: 05.08.24 22:08:50 | | | theleo_ua пишет: | из чего делаем вывод, что здум/гздум - оптимизация, а ванилла - перерасход ресурсов:) |
Из одного частного примера нельзя сделать вывод, где больше перерасход ресурсов в целом. К тому же, тут даже не очевидно, что требует больше вычислительных ресурсов: жёсткая конструкция, но две картинки в ванили, либо одна картинка в Гоззе, но дополнительные действия программы по определению, что она именно одна, из какого файла берётся, и т.д.
Что никак не отменяет того, что лично я люблю Гоззу. ![:)](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
|
1 |
1 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Sintetica Marine
![Next rank: Marine 1st class after 6 points Next rank: Marine 1st class after 6 points](images/ranks/2.png) | 24 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +4 |
Отправлено: 05.08.24 22:36:57 | | | Michael63 Спсибо )
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Следущий вопрос. почему у меня не отображается небо. sky 1/2/3/ они отображается как текстуры стен. хотя f sky отображается как надо.
![](https://i.postimg.cc/56vrCf9G/bandicam-2024-08-05-22-35-43-646.jpg) | |
|
| |
Shadowman UAC General
![Next rank: Unavailable after 0 points Next rank: Unavailable after 0 points](images/ranks/22.png) | 8489 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2100 |
Отправлено: 05.08.24 22:46:21 | | | Sintetica пишет: | почему у меня не отображается небо. |
На потолок/пол (ну где у тебя должно быть небо) положил флат F_SKY1?
Нужно класть именно этот флат, а текстура неба в ваде сама подставится в зависимости от эпизода, на котором расположена карта.
Опять же, можно назначать и свою текстуру для неба, но это требует знания экшенов/скриптов.
Какой формат карты у тебя? |
|
|
1 |
7 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Nikolanchik - Master Corporal -
![Next rank: = Master Corporal = after 14 points Next rank: = Master Corporal = after 14 points](images/ranks/6.png) | 226 |
![](images/avatars/102149762266a93cd1c3a6e.jpg) Doom Rate: 1.95 Posts quality: +145 |
Отправлено: 05.08.24 22:46:32 | | | Sintetica пишет: | Следущий вопрос. почему у меня не отображается небо. sky 1/2/3/ они отображается как текстуры стен. хотя f sky отображается как надо. |
У тебя Удмф формат карт?
Добавлено спустя 37 секунд:
Ох, одновременно с шадоуменом ответили |
|
|
| |