не про соревнование, кто быстрее сделает карту за строгое отведенное время. это бессмысленное ограничение, которое не несет никакой пользы для проекта. В нашем случае смысл спидмаппинга совершенно иной и таймер идет исключительно как сдерживающий фактор для самого маппера, который не позволяет ему уйти в долгострой и заранее утихомиривает излишне большие в моменте амбиции автора, которые потом на полпути могут похоронить его проект.
Здравая мысль, но просто ты сам же написал: на каждую карту мапперам выделялось не более 10 часов. И картинка такая крупная пафосная: 10 ЧАСОВ. Время учитывалось только во время маппинга, да-да-да, но вот только проверить это мы никак не можем. Это очевидно. Так что не особо понимаю, что вы спор со мной затеяли. Я просто отмечаю довольно очевидные в принципе вещи.
Превышает по количеству карт, а насчёт качества - есть сомнения. Даже несмотря на то, что "10 часов" никто строго не контролировал. Так что вин, конечно, есть, но гордыня по поводу этого проекта и хаянье других проектов вряд ли к месту.
Хорошие, качественно сделанные карты никто не переделывает, а Ear1h делает хорошие карты.
Честно сказать, у меня там есть одна сомнительного качества карта (4 слот), хотя я опирался на жесткие ограничения (Об этом мечтал один Дронозаврик...)
3+ месяца - это не короткий срок. А про 10 часов я написал выше.
3 месяца - это короткий срок, особенно в сравнении с RDCP 2024, который собирается уже полгода, и... сколько там карт? 10 наберётся?
Про 10 часов - я не понимаю претензий абсолютно, спидмаппинги - устоявшаяся практика в мировом дум-сообществе, и никто ни в одном подобном проекте не проверяет доскональное соблюдение сроков, оставляя это за самими авторами. И нормально они существуют, называя свои проекты спидмаппингами. Здесь придирка к контролю часов, соответственно, совершенно неуместна, потому как исторически никто не убивается в подобный контроль, и, кроме того, как уже объяснил сам Дрон - суть совершенно не в том, чтобы запирать мапперов в строгий тайминг 10:00:00, но в том, чтобы ограничить их полёт фантазии сжатыми рамками, в которые они самостоятельно должны уложиться.
Более того, что-то я не припомню возмущений касательно контроля за затраченным временем на недавнем спидмаппинге от Doom Power. Или это другое?
Вот теперь действительно написано НА САЙТЕ, вижу, да, молодцы, работаете.
Ну если лень использовать глаза, палец и мозг чтобы анализировать информацию из поста и попасть на сайт, то всегда можно купить чип от Илона Маска, ну или нейронку попроси хз
Честно сказать, у меня там есть одна сомнительного качества карта (4 слот), хотя я опирался на жесткие ограничения (Об этом мечтал один Дронозаврик...)
Я утверждал, что хорошие, качественно сделанные карты никто не переделывает. При этом карты, которые сами авторы считают сомнительными, тоже могут в некоторых проектах приниматься без каких-либо изменений. Противоречий нет, всё в порядке.
что-то я не припомню возмущений касательно контроля за затраченным временем на недавнем спидмаппинге от Doom Power. Или это другое?
Ну, вообще-то другое. Довольно сильно другое, я бы сказал. Там случайно выбранная тема объявляется в определённое время, а через 4 часа собираются карты. За просрочку назначаются штрафы (один из участников, кстати, штраф таки получил, и если бы не этот штраф, то он был бы на первом месте).
Получается большая часть мапперов на RDCP сделали плохие карты
Большая часть - это какая часть? Я лично помню три карты, которые после коллективной доработки стали явно лучше, не считая небольших доделок нескольких карт Чейнганнера, у которого, как он говорил, не было времени, и он был не против доработок. Как, собственно, и другие авторы. И все эти карты в принципе были неплохими, и авторы, за совсем мелкими исключениями, не разводили возмущений по поводу того, что их кто-то доделывает. Больше всех возмущался, по иронии судьбы, человек, чьи карты никто даже и не думал редактировать. Ну, бывает. Ирония судьбы - она такая.
Большая часть - это какая часть? Я лично помню три карты, которые после коллективной доработки стали явно лучше, не считая небольших доделок нескольких карт Чейнганнера, у которого, как он говорил, не было времени, и он был не против доработок. Как, собственно, и другие авторы. И все эти карты в принципе были неплохими, и авторы, за совсем мелкими исключениями, не разводили возмущений по поводу того, что их кто-то доделывает. Больше всех возмущался, по иронии судьбы, человек, чьи карты никто даже и не думал редактировать. Ну, бывает. Ирония судьбы - она такая.
Круто конечно что ты ответил на последнее предложение из моего сообщения, проигнорировав первую часть. Так чем тебя сайт не устроил? Надо было молча без информации скинуть ссылку на скачивание прямо в теме?
Круто конечно что ты ответил на последнее предложение из моего сообщения, проигнорировав первую часть. Так чем тебя сайт не устроил?
А в первой части твоего сообщения я ничего, кроме хамства, не увидел. Уж промолчал бы ты лучше про свою первую часть.
Про сайт: да почему не устроил, устроил, просто когда я в первый раз зашёл на этот сайт, вроде на сайте ещё не было той информации. Ну, может я чего-то не заметил. Грубить было не обязательно.
Про сайт: да почему не устроил, устроил, просто когда я в первый раз зашёл на этот сайт, вроде на сайте ещё не было той информации
Ну тут либо внимательней надо быть, либо улучшить качество интернета, может что то не загрузилось.
Хамством свои сообщения я не считаю, я лишь высмеял очень странные придирки. Хамство и неуважение это писать пасты про ленивых задниц, САЙТ, отсутствие скринов (которые есть) и очень странные правила проверки времени (честных людей не существует, да и по карте нельзя же понять соответствует ли она времени)
Единственный человек у которого возникли такие очень серьёзные претензии, которые конечно же объективны и хотят лишь наставить авторов на правильный путь(участие в rdcp)
Ну вне контекста это применимо и к любому нашему спидмаппингу, если уж на то пошло. А так фраза звучит как-то мемно, что ли.
Я вот не очень понимаю, чего такая перепалка началась. Вы тут точно не на пустом месте устраиваете конфликт? Не спорю, конечно, можно сказать, что описание немного крикливое (особенно с точки зрения человека, который почти год не следил особо за форумом), но в остальном что не так-то с проектом? Может, поясните свои позиции без взаимных нападок?
Может, поясните свои позиции без взаимных нападок?
Я лично не понимаю Майкла, он просто пришёл и без оснований придрался к проекту из за своей невнимательности. Если честно эти текста выглядят так, словно написаны с обидой.
Надо поддерживать проекты друг друга в и без того маленьком комьюнити, а не придираться ко всяким мелочам
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
В проекте очень много интересных и качественных карт, вместо того чтобы вертеть носом можно сесть и поиграть в проект, поддержав мапперов
Здравая мысль, но просто ты сам же написал: на каждую карту мапперам выделялось не более 10 часов. И картинка такая крупная пафосная: 10 ЧАСОВ. Время учитывалось только во время маппинга, да-да-да, но вот только проверить это мы никак не можем.
Как я и описал выше, таймер не является целью, а только фактором, сдерживающим амбиции автора и "спускающим с небес на землю" ориентиром, благодаря которому маппер не уйдет в долгострой и сможет сфокусироваться на реализации главной идеи уровня, не расплываясь. Таймер нужен только самому мапперу, для игрока это просто дополнительная информация, дабы узнать, в какие рамки себя пытался загнать маппер.
Тестирование и полировка карты после найденных косяков очевидно не учитывалась в таймер, ибо в противном случае это только ухудшило бы итоговый результат, в чем смысла не было совершенно. Никому не нужна кривая карта.
На подготовку ресурсов также не было лимита времени, т.к. здесь я мотивировал мапперов искать новые пути для удивления игрока, где на этот раз было бы не просто, например, засирание карты овердитейлом, а продуманная идея, попытка выделиться за счет хорошего оформления вада, необычного подбора и использования ресурсов на карте, а так же разных модификации игрового процесса. Это позволяло в итоговом варианте получить не дефолтную карту под перво/втородума на стоковых ресурсах (коих сегодня тонны), а набор колоссально разных между собой работ, многие из которых очень сильно выделялись бы на фоне всего того, что в принципе всегда выходит на мод-сцене дума, и при этом превращало бы сам RRSP в один большой аттракцион, где игроку только оставалось бы гадать, что его может ждать на следующей карте, сильнее мотивируя тем самым исследовать этот огромный сборник карт. И таких работ у нас хватает с головой, цель достигнута.
Проверять мне ничего и не нужно было, во первых по описанным выше причинам, во вторых, моего опыта хватает для того, чтобы просто поиграв в карту понять, где был спидмаппинг (учитывая способности самого маппера), а где явный долгострой. Более того, даже если вдруг кто-то условно посидел на часик больше над картой, чем можно было, для меня это не играло никакой роли. Если выбирать между недоделанной картой, сделанной ровно в 10:00:00, и доведенной до полноценного состояния и задумки автора мапой, где реальный таймер маппинга мог уйти например до какого 10:30:00, то очевидно выбор падет на второй случай. Игроки приходят сюда за самими картами, а не затем, чтобы посмотреть "а точно ли этот маппер не, условно, мудак и секунда в секунду намаппил мапу в срок".
просто когда я в первый раз зашёл на этот сайт, вроде на сайте ещё не было той информации
Абсолютно вся информация была доступна на сайте с первых секунд релиза. Нужно быть внимательнее. И на будущее: прежде чем утверждать что-то, нужно потратить немного времени и проверить информацию, либо если нету времени/желания, уведомить собеседника о том, что ты можешь ошибаться в своих словах и лишь выдвигаешь предположение. Тогда и не было бы этого бугурта с обеих сторон.
Раз тема немного отклонилась в сторону обсуждений всего сущего, хотелось бы поделиться, так сказать, результатом небольшого мониторинга, или же своими наблюдениями.
Примечательно, что инициатива "свежей крови" (то есть тех, кто начал активно организовывать проекты в том числе на этом форуме сравнительно недавно) едва ли поддерживается "старой" местной публикой, так называемыми "олдами" отечественного маппинга. Все недавние большие и громкие проекты интересуют практически только тех людей, которые в них участвуют и их организуют, и которые, естественно, общаются и взаимодействуют намного активнее и на других интернет-платформах за пределами этого сайта. Что ENDOOM Mapping Contest 2024, что уже целых три сезона Speedmapping Session не находят почти никакого отклика от здешних бывалых любителей дума. Ни участия. Ни заинтересованности. Ни поддержки. Ни комментариев. Ни даже лайков. Изредка кто-то может прийти и либо язвительно выразить своё "фи", либо написать "не играл, но звучит круто".
И можно было бы, глядя на это, спросить: "ребят, вы там как? вас вообще Дум ещё интересует?" — так ведь видно, что интересует, какие-то местные вялотекущие проекты со скрипом пилятся и даже релизятся, и собственные спидмаппинги проводятся (не в последнюю очередь это также заслуга той самой "свежей крови", которая во всём этом активно участвует, но это опустим). Тогда почему нет участия в новых проектах, да хотя бы даже просто интереса к новым движениям? Что это — болезненный консерватизм или предустановка хейтить всё новое, что проводится без ведома и прямого организационного участия "олдов"?
Выглядит это так, как будто мы оккупировали сайт и постим здесь свои проекты для самих же себя, хотя очевидно, что для этой цели платформа едва ли подходящая (в сравнении с популярными сейчас Телеграмом и Дискордом). Печальное зрелище...
Что ENDOOM Mapping Contest 2024, что уже целых три сезона Speedmapping Session не находят почти никакого отклика от здешних бывалых любителей дума.
Ну, представим, что я - Shadowman. ENDOOM Mapping Contest 2024. Деньги у меня и так есть, а чтобы мои работы оценивал единолично кто-то... а оно мне надо вообще? Я делаю свой мегавад под Гоззу, где на этот раз будет много природных карт.
Speedmapping Session. 10 часов? А зачем мне эти 10 часов, если я и так уже умею распоряжаться своим временем? Я делаю классный собственный проект, который меня увлекает, и на каждую карту буду отводить столько времени, сколько считаю нужным.
Удачи вам, ребят, мы вас не хейтим, но есть и много всего другого, как коллективных проектов, так и личных.