Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RRSP3 УЖЕ ДОСТУПЕН! Самый крупный проект за всю историю RDC! Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - RRSP3 УЖЕ ДОСТУПЕН! Самый крупный проект за всю историю RDC!Ответить
АвторСообщение
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №21 Отправлено: 28.07.24 15:36:46
Ear1h пишет:
Я оказывается ленивая задница, всего 7 карт сделал

А мог бы делать карту полгода, а потом бы её за тебя переделали :rules:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeathWish
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 12 points
148

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +123
Ссылка на пост №22 Отправлено: 28.07.24 15:38:12
Nikolanchik пишет:
А мог бы делать карту полгода, а потом бы её за тебя переделали

А могло быть 65 карт, если бы Дрон не реджектил :vgavno:

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Nikolanchik, Dron12261, DeathWish, Kras_1288
1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №23 Отправлено: 28.07.24 15:42:03
Nikolanchik пишет:
На сайте же всё написано

Вот теперь действительно написано НА САЙТЕ, вижу, да, молодцы, работаете. :appl:

Dron12261 пишет:
рецензию

О, это был комплимент! :)

Dron12261 пишет:
не про соревнование, кто быстрее сделает карту за строгое отведенное время. это бессмысленное ограничение, которое не несет никакой пользы для проекта. В нашем случае смысл спидмаппинга совершенно иной и таймер идет исключительно как сдерживающий фактор для самого маппера, который не позволяет ему уйти в долгострой и заранее утихомиривает излишне большие в моменте амбиции автора, которые потом на полпути могут похоронить его проект.

Здравая мысль, но просто ты сам же написал: на каждую карту мапперам выделялось не более 10 часов. И картинка такая крупная пафосная: 10 ЧАСОВ. Время учитывалось только во время маппинга, да-да-да, но вот только проверить это мы никак не можем. Это очевидно. Так что не особо понимаю, что вы спор со мной затеяли. Я просто отмечаю довольно очевидные в принципе вещи.

Endoomer пишет:
Эти 25 "ленивых задниц" в короткие сроки сделали проект

3+ месяца - это не короткий срок. А про 10 часов я написал выше.
Endoomer пишет:
сделали проект, который в 2 раза превышает RDCP

Превышает по количеству карт, а насчёт качества - есть сомнения. Даже несмотря на то, что "10 часов" никто строго не контролировал. Так что вин, конечно, есть, но гордыня по поводу этого проекта и хаянье других проектов вряд ли к месту.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Nikolanchik пишет:
А мог бы делать карту полгода, а потом бы её за тебя переделали

Ты не прав, Nikolanchik. Хорошие, качественно сделанные карты никто не переделывает, а Ear1h делает хорошие карты.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): DeathWish
1 1 2
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 12 points
148

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +123
Ссылка на пост №24 Отправлено: 28.07.24 15:50:28
Michael63 пишет:
Хорошие, качественно сделанные карты никто не переделывает, а Ear1h делает хорошие карты.

Честно сказать, у меня там есть одна сомнительного качества карта (4 слот), хотя я опирался на жесткие ограничения (Об этом мечтал один Дронозаврик...)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Nikolanchik, DeathWish
1
Endoomer
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 3.35

Posts quality: +494
Ссылка на пост №25 Отправлено: 28.07.24 15:50:44
Michael63 пишет:
3+ месяца - это не короткий срок. А про 10 часов я написал выше.

3 месяца - это короткий срок, особенно в сравнении с RDCP 2024, который собирается уже полгода, и... сколько там карт? 10 наберётся?

Про 10 часов - я не понимаю претензий абсолютно, спидмаппинги - устоявшаяся практика в мировом дум-сообществе, и никто ни в одном подобном проекте не проверяет доскональное соблюдение сроков, оставляя это за самими авторами. И нормально они существуют, называя свои проекты спидмаппингами. Здесь придирка к контролю часов, соответственно, совершенно неуместна, потому как исторически никто не убивается в подобный контроль, и, кроме того, как уже объяснил сам Дрон - суть совершенно не в том, чтобы запирать мапперов в строгий тайминг 10:00:00, но в том, чтобы ограничить их полёт фантазии сжатыми рамками, в которые они самостоятельно должны уложиться.

Более того, что-то я не припомню возмущений касательно контроля за затраченным временем на недавнем спидмаппинге от Doom Power. Или это другое?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Nikolanchik
1 1 4
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №26 Отправлено: 28.07.24 16:03:54
Michael63 пишет:
Вот теперь действительно написано НА САЙТЕ, вижу, да, молодцы, работаете.

Ну если лень использовать глаза, палец и мозг чтобы анализировать информацию из поста и попасть на сайт, то всегда можно купить чип от Илона Маска, ну или нейронку попроси хз :pc: :lol2:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Michael63 пишет:
Ты не прав, Nikolanchik. Хорошие, качественно сделанные карты никто не переделывает

Получается большая часть мапперов на RDCP сделали плохие карты :sad4:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, DeathWish
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 12 points
148

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +123
Ссылка на пост №27 Отправлено: 28.07.24 16:17:36
Все-все, гайс, спокойно. На самом деле, я бы хотел (как и другие участники) почитать фидбеки и отзывы в этой теме, вместо бурных споров...

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, DeathWish, Kras_1288
1
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №28 Отправлено: 28.07.24 16:20:12
Ear1h
Нормальные люди сначала устраивают спор на 2 страницы текста, а потом уже как пойдёт. Может поиграют, может нет

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, DeathWish
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №29 Отправлено: 28.07.24 17:04:48
Hellknight1390 стартовал стрим, продолжаем пробиваться через RRSP3:
https://www.twitch.tv/hellknight1390

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №30 Отправлено: 28.07.24 19:40:26
Ear1h пишет:
Честно сказать, у меня там есть одна сомнительного качества карта (4 слот), хотя я опирался на жесткие ограничения (Об этом мечтал один Дронозаврик...)

Я утверждал, что хорошие, качественно сделанные карты никто не переделывает. При этом карты, которые сами авторы считают сомнительными, тоже могут в некоторых проектах приниматься без каких-либо изменений. Противоречий нет, всё в порядке. :)

Endoomer пишет:
что-то я не припомню возмущений касательно контроля за затраченным временем на недавнем спидмаппинге от Doom Power. Или это другое?

Ну, вообще-то другое. Довольно сильно другое, я бы сказал. Там случайно выбранная тема объявляется в определённое время, а через 4 часа собираются карты. За просрочку назначаются штрафы (один из участников, кстати, штраф таки получил, и если бы не этот штраф, то он был бы на первом месте).

Nikolanchik пишет:
Получается большая часть мапперов на RDCP сделали плохие карты

Большая часть - это какая часть? Я лично помню три карты, которые после коллективной доработки стали явно лучше, не считая небольших доделок нескольких карт Чейнганнера, у которого, как он говорил, не было времени, и он был не против доработок. Как, собственно, и другие авторы. И все эти карты в принципе были неплохими, и авторы, за совсем мелкими исключениями, не разводили возмущений по поводу того, что их кто-то доделывает. Больше всех возмущался, по иронии судьбы, человек, чьи карты никто даже и не думал редактировать. Ну, бывает. Ирония судьбы - она такая.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): DeathWish
1 1 2
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №31 Отправлено: 28.07.24 21:09:40
Michael63 пишет:
Большая часть - это какая часть? Я лично помню три карты, которые после коллективной доработки стали явно лучше, не считая небольших доделок нескольких карт Чейнганнера, у которого, как он говорил, не было времени, и он был не против доработок. Как, собственно, и другие авторы. И все эти карты в принципе были неплохими, и авторы, за совсем мелкими исключениями, не разводили возмущений по поводу того, что их кто-то доделывает. Больше всех возмущался, по иронии судьбы, человек, чьи карты никто даже и не думал редактировать. Ну, бывает. Ирония судьбы - она такая.

Круто конечно что ты ответил на последнее предложение из моего сообщения, проигнорировав первую часть. Так чем тебя сайт не устроил? Надо было молча без информации скинуть ссылку на скачивание прямо в теме?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, DeathWish
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №32 Отправлено: 29.07.24 07:41:53
Endoomer продолжает серию прохождений RRSP3 и следующие мапперы на очереди:

Fishgoggles
Man With A Gun
Shiroi Akuma
MyNameIs
Track Federal



Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Astar, Endoomer
1 2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №33 Отправлено: 29.07.24 08:52:40
Nikolanchik пишет:
Круто конечно что ты ответил на последнее предложение из моего сообщения, проигнорировав первую часть. Так чем тебя сайт не устроил?

А в первой части твоего сообщения я ничего, кроме хамства, не увидел. Уж промолчал бы ты лучше про свою первую часть.
Про сайт: да почему не устроил, устроил, просто когда я в первый раз зашёл на этот сайт, вроде на сайте ещё не было той информации. Ну, может я чего-то не заметил. Грубить было не обязательно.

Рейтинг сообщения: -4, отметил(и): RastaManGames, Nikolanchik, DeathWish, Kras_1288
1 1 2
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №34 Отправлено: 29.07.24 11:13:50
Michael63 пишет:
Про сайт: да почему не устроил, устроил, просто когда я в первый раз зашёл на этот сайт, вроде на сайте ещё не было той информации

Ну тут либо внимательней надо быть, либо улучшить качество интернета, может что то не загрузилось.
Хамством свои сообщения я не считаю, я лишь высмеял очень странные придирки. Хамство и неуважение это писать пасты про ленивых задниц, САЙТ, отсутствие скринов (которые есть) и очень странные правила проверки времени (честных людей не существует, да и по карте нельзя же понять соответствует ли она времени)

Единственный человек у которого возникли такие очень серьёзные претензии, которые конечно же объективны и хотят лишь наставить авторов на правильный путь(участие в rdcp)
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №35 Отправлено: 29.07.24 13:30:12
Я так понимаю, что за время моего отсутствия на форуме я много чего пропустил, да? Вот до чего доводят попытки исправления кривых модов на "Сталкер" :ha:

Michael63 пишет:
25 ленивых задниц

Ну вне контекста это применимо и к любому нашему спидмаппингу, если уж на то пошло. А так фраза звучит как-то мемно, что ли.

Я вот не очень понимаю, чего такая перепалка началась. Вы тут точно не на пустом месте устраиваете конфликт? Не спорю, конечно, можно сказать, что описание немного крикливое (особенно с точки зрения человека, который почти год не следил особо за форумом), но в остальном что не так-то с проектом? Может, поясните свои позиции без взаимных нападок?

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): MyNameIs, Nikolanchik, Dron12261, Ear1h
1
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №36 Отправлено: 29.07.24 13:56:23
Kirov-13 пишет:
Может, поясните свои позиции без взаимных нападок?


Я лично не понимаю Майкла, он просто пришёл и без оснований придрался к проекту из за своей невнимательности. Если честно эти текста выглядят так, словно написаны с обидой.
Надо поддерживать проекты друг друга в и без того маленьком комьюнити, а не придираться ко всяким мелочам

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

В проекте очень много интересных и качественных карт, вместо того чтобы вертеть носом можно сесть и поиграть в проект, поддержав мапперов
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №37 Отправлено: 29.07.24 15:18:54
Michael63 пишет:
Здравая мысль, но просто ты сам же написал: на каждую карту мапперам выделялось не более 10 часов. И картинка такая крупная пафосная: 10 ЧАСОВ. Время учитывалось только во время маппинга, да-да-да, но вот только проверить это мы никак не можем.


Как я и описал выше, таймер не является целью, а только фактором, сдерживающим амбиции автора и "спускающим с небес на землю" ориентиром, благодаря которому маппер не уйдет в долгострой и сможет сфокусироваться на реализации главной идеи уровня, не расплываясь. Таймер нужен только самому мапперу, для игрока это просто дополнительная информация, дабы узнать, в какие рамки себя пытался загнать маппер.

Тестирование и полировка карты после найденных косяков очевидно не учитывалась в таймер, ибо в противном случае это только ухудшило бы итоговый результат, в чем смысла не было совершенно. Никому не нужна кривая карта.

На подготовку ресурсов также не было лимита времени, т.к. здесь я мотивировал мапперов искать новые пути для удивления игрока, где на этот раз было бы не просто, например, засирание карты овердитейлом, а продуманная идея, попытка выделиться за счет хорошего оформления вада, необычного подбора и использования ресурсов на карте, а так же разных модификации игрового процесса. Это позволяло в итоговом варианте получить не дефолтную карту под перво/втородума на стоковых ресурсах (коих сегодня тонны), а набор колоссально разных между собой работ, многие из которых очень сильно выделялись бы на фоне всего того, что в принципе всегда выходит на мод-сцене дума, и при этом превращало бы сам RRSP в один большой аттракцион, где игроку только оставалось бы гадать, что его может ждать на следующей карте, сильнее мотивируя тем самым исследовать этот огромный сборник карт. И таких работ у нас хватает с головой, цель достигнута.

Проверять мне ничего и не нужно было, во первых по описанным выше причинам, во вторых, моего опыта хватает для того, чтобы просто поиграв в карту понять, где был спидмаппинг (учитывая способности самого маппера), а где явный долгострой. Более того, даже если вдруг кто-то условно посидел на часик больше над картой, чем можно было, для меня это не играло никакой роли. Если выбирать между недоделанной картой, сделанной ровно в 10:00:00, и доведенной до полноценного состояния и задумки автора мапой, где реальный таймер маппинга мог уйти например до какого 10:30:00, то очевидно выбор падет на второй случай. Игроки приходят сюда за самими картами, а не затем, чтобы посмотреть "а точно ли этот маппер не, условно, мудак и секунда в секунду намаппил мапу в срок".


Michael63 пишет:
просто когда я в первый раз зашёл на этот сайт, вроде на сайте ещё не было той информации

Абсолютно вся информация была доступна на сайте с первых секунд релиза. Нужно быть внимательнее. И на будущее: прежде чем утверждать что-то, нужно потратить немного времени и проверить информацию, либо если нету времени/желания, уведомить собеседника о том, что ты можешь ошибаться в своих словах и лишь выдвигаешь предположение. Тогда и не было бы этого бугурта с обеих сторон.

На этом эту дискуссию объявляю закрытой.

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 49 секунд:

Hellknight1390 стартовал третий стрим по RRSP3, продолжаем опять страдать от спидмап:
https://www.twitch.tv/hellknight1390

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Endoomer, Nikolanchik
1 2 2
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 188 points
1452

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +702
Ссылка на пост №38 Отправлено: 29.07.24 19:03:27
Пришло время заценить магнум опус DRON12261 - RRSP no.3

Ночная подруба сегодня в 00:00 по мск

https://www.twitch.tv/legacyz_tv


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Zeberpal_98, Astar, Endoomer, Dron12261
2 1 1
Endoomer
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 3.35

Posts quality: +494
Ссылка на пост №39 Отправлено: 29.07.24 19:05:23
Раз тема немного отклонилась в сторону обсуждений всего сущего, хотелось бы поделиться, так сказать, результатом небольшого мониторинга, или же своими наблюдениями.

Примечательно, что инициатива "свежей крови" (то есть тех, кто начал активно организовывать проекты в том числе на этом форуме сравнительно недавно) едва ли поддерживается "старой" местной публикой, так называемыми "олдами" отечественного маппинга. Все недавние большие и громкие проекты интересуют практически только тех людей, которые в них участвуют и их организуют, и которые, естественно, общаются и взаимодействуют намного активнее и на других интернет-платформах за пределами этого сайта. Что ENDOOM Mapping Contest 2024, что уже целых три сезона Speedmapping Session не находят почти никакого отклика от здешних бывалых любителей дума. Ни участия. Ни заинтересованности. Ни поддержки. Ни комментариев. Ни даже лайков. Изредка кто-то может прийти и либо язвительно выразить своё "фи", либо написать "не играл, но звучит круто".

И можно было бы, глядя на это, спросить: "ребят, вы там как? вас вообще Дум ещё интересует?" — так ведь видно, что интересует, какие-то местные вялотекущие проекты со скрипом пилятся и даже релизятся, и собственные спидмаппинги проводятся (не в последнюю очередь это также заслуга той самой "свежей крови", которая во всём этом активно участвует, но это опустим). Тогда почему нет участия в новых проектах, да хотя бы даже просто интереса к новым движениям? Что это — болезненный консерватизм или предустановка хейтить всё новое, что проводится без ведома и прямого организационного участия "олдов"?

Выглядит это так, как будто мы оккупировали сайт и постим здесь свои проекты для самих же себя, хотя очевидно, что для этой цели платформа едва ли подходящая (в сравнении с популярными сейчас Телеграмом и Дискордом). Печальное зрелище...

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Slavius [B0S], Dant3, Astar, Dron12261
1 1 4
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №40 Отправлено: 29.07.24 21:16:23
Endoomer, а как насчёт RDCP 2023? В нём что, разве мало участвовало представителей старой школы?

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

Endoomer пишет:
Что ENDOOM Mapping Contest 2024, что уже целых три сезона Speedmapping Session не находят почти никакого отклика от здешних бывалых любителей дума.

Ну, представим, что я - Shadowman. :)
ENDOOM Mapping Contest 2024. Деньги у меня и так есть, а чтобы мои работы оценивал единолично кто-то... а оно мне надо вообще? Я делаю свой мегавад под Гоззу, где на этот раз будет много природных карт. :)
Speedmapping Session. 10 часов? А зачем мне эти 10 часов, если я и так уже умею распоряжаться своим временем? Я делаю классный собственный проект, который меня увлекает, и на каждую карту буду отводить столько времени, сколько считаю нужным. :)
Удачи вам, ребят, мы вас не хейтим, но есть и много всего другого, как коллективных проектов, так и личных. :)
1 1 2
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - RRSP3 УЖЕ ДОСТУПЕН! Самый крупный проект за всю историю RDC!