Автор | Сообщение |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 03.11.23 23:43:05 | | | Странный баг с музыкой в последней версии мода (возможно, бывало и в более ранних). Если сохранить игру во время звучания начальной заставки (в первые секунды после начала уровня) или воспользоваться встроенным автосохранением, после открытия файла весь уровень будет вообще без музыки, пока не прозвучит конечная заставка. Приходится набирать код IDMUS с соответствующим номером. Можно ли исправить? Если нет, можно ли вообще убрать начальную заставку?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Ещё предложение. Можно ли сделать, чтобы при выборе оружия цифровой клавишей автоматически происходила перезарядка, если оружие полностью разряжено? | |
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 07.11.23 03:25:28 | | | Мелкий ляп. Если перезарядить Сайгу в лифте, который в этот момент едет вниз, пустой магазин зависнет в воздухе и не будет падать вниз. | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 07.11.23 08:53:34 | | | siealex пишет: | Мелкий ляп. Если перезарядить Сайгу в лифте, который в этот момент едет вниз, пустой магазин зависнет в воздухе и не будет падать вниз. |
Это не "ляп", а оптимизация.
Любой безвредный проджектайл (будь то гильза или "пустой" магазин) через несколько секунд обретает флаг NoInteraction, дабы не нагружать рендер "Гоззы".
То, что иногда эти самые проджектайлы зависают на злополучных лифтах - небольшая плата за то, что FPS спустя тонну выпущенных гильз не опустится ниже условных 60 единиц. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): siealex |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 07.11.23 11:20:44 | | | RastaManGames пишет: | Это не "ляп", а оптимизация. |
Хороший альтернативный пример оптимизации, который я обычно юзал у себя, это A_FadeOut. Гильзы и т.д. полностью взаимодействуют с миром вокруг, но со временем плавно незаметно начинают затухать. Когда прозрачность достигнет максимума, объект удаляется с карты. Плюс карта визуально не засоряется такими вещами со временем. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): siealex |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 07.11.23 14:23:35 | | | Dron12261 пишет: | Хороший альтернативный пример оптимизации, который я обычно юзал у себя, это A_FadeOut. Гильзы и т.д. полностью взаимодействуют с миром вокруг, но со временем плавно незаметно начинают затухать. Когда прозрачность достигнет максимума, объект удаляется с карты. Плюс карта визуально не засоряется такими вещами со временем. |
Я в курсе про такое, но именно поэтому я такое и не использовал.
Мне хочется, чтобы карта, как раз таки, "засорялась" гильзами, пустыми магазинами, а также рычагами и чеками.
Какой кайф много стрелять и не видеть иных последствий своих выстрелов, кроме как обычных декалей?
Да и лучше комнаты, набитой трупами, будет комната, в которой есть также ни один десяток гильз разного калибра. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 14.11.23 17:12:33 | | | Из-за чего упомянутый выше глюк с музыкой? Каждый раз, когда я открываю автосохранённый файл, музыки вообще нет, пока я не наберу IDMUS с соответствующим номером. | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 15.06.24 12:46:30 | | | Внёс небольшую правку в СВД:
(*) Снизил количество переносимых патронов в два раза (300/600 -> 150/300).
(*) Помимо обычного урона в 100 единиц добавил дополнительные 50 единиц урона, которые идут как основной цели, так и всем несчастным, кто окажется позади неё на расстоянии влоть до ~1024mu. Грубо говоря, "Есть пробитие!"
Ссылка в первом посте была обновлена. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): siealex |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 15.06.24 13:58:37 | | | Очень интересно! Напоминает рельсу из первого Golden Souls.
Теперь реально СВД стала существенно мощнее - мне практически не приходится пользоваться другими видами оружия, кроме СВД и РПГ (очень редко переключаюсь на пулемёт в 7 слоте). Иногда приходится пользоваться Сайгой. Теперь СВД надёжно громит двоих (а если повезёт - и троих) зомби, шотганеров или ССовцев одним выстрелом.
Вот чего реально катастрофически не хватает - так это гранат. Кто не знает - на некоторых картах можно кидать гранаты в телепорт и таким образом мочить монстров дистанционно. Самый яркий пример - телепорт в будке на MAP29 (который ведёт в секцию в виде "перчатки"). Если бросить в этот телепорт две гранаты - площадка в той секции вычищается почти полностью, могут остаться в живых разве что два рева. |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 19.06.24 16:09:41 | | | Возможно ли сделать, чтобы в первом думе (где, как известно, нет ССГ) с какой-то небольшой вероятностью вместо ружья выдавалась Сайга? Или же (если это удобнее) чтобы она появлялась на месте плазмагана. | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 19.06.24 19:13:07 | | | siealex пишет: | Возможно ли сделать, чтобы в первом думе (где, как известно, нет ССГ) с какой-то небольшой вероятностью вместо ружья выдавалась Сайга? Или же (если это удобнее) чтобы она появлялась на месте плазмагана. |
Нет, т.к. у меня идут строгие реплейсеры. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 20.06.24 18:13:08 | | | Понятно. Жаль, Сайга очень выручает против одинокого мощного монстра, типа ревенанта, хеллнайта, манкубуса, барона.
И ещё, напомню про адский баг с музыкой. Если сохранить игру в самом начале уровня, когда звучит заставка (в том числе при автосохранении), а потом открыть сохранённый файл, музыки не будет до окончания уровня, приходится набирать IDMUS с соответствующим номером.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Забыл добавить, Plutonia MAP11 (всем известный лабиринт с арчами) проходится одной Сайгой без проблем, важно только максимально быстро (и точно) выпаливать в арча два полных магазина. | |
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 16.07.24 21:42:35 | | | Что делать с этим модом на уровнях, где предполагается интенсивное использование БФГ в закрытом пространстве? | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 20.07.24 12:26:07 | | | siealex пишет: |
Что делать с этим модом на уровнях, где предполагается интенсивное использование БФГ в закрытом пространстве? |
Увы, но я уже (вроде) где-то писал, что в слоттеры играть с этим модом крайне не рекомендуется, т.к. в нём нет вундервафли типа "Бэфэги". |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): siealex |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |