Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[ENDLESS RELENTLESS] самостроящиеся приключения в движке Дум
   Список разделов - Модификации - [ENDLESS RELENTLESS] самостроящиеся приключения в движке ДумОтветить
АвторСообщение
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 13 points
927

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +251
Ссылка на пост №1 Отправлено: 05.05.23 23:25:52
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)


АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ МОДА


Всем привет! Мой последний дум мод, наконец-то выпустил бету! Фактически релиз впринципе.


ENDLESS RELENTLESS(Бесконечное Нещадящее), вкратце, генератор уровней на думовском движке с мега-сложными испытаниями, такими как:

1) ЛИНЕЙНЫЙ ХАРДКОР: нужно пройти сквозь трудности из точки А в точку Б!
2) ЛАБИРИНТ БОЛИ: в произвольном порядке провести зачистку местности!
3) ДЖАМПМЭЙЗ: платформер, нужно на скорости пропрыгать на вершину уровня, минуя опасности, пока лава вас не догнала!
4) ГОНКИ НА ВОДЕ: Катитесь к чертовой матери по воде избегая смертельных опасностей!
5) НАШЕСТВИЕ СУПЕРДУМГАЕВ: Отбейтесь от банды сумасшедших морпехов, идущих на вас с крутыми пушками, включая БФГ!
6) ЗАЧИСТКА СНАЙПЕРОВ: зачистите снайперов!
7) БИТВА С БОССАМИ: с участием нетривиальных способы для их ликвидации!



В отличии от генерации с помощью GZDoom порталов, здешний способ позволяет играть в мультиплеер, не только в Зандронум, но и архаичном ЗДАемон.
Нескромно скажу, я считаю мне медаль надо давать за добытую кровью и потом совместимость со всеми 3 портами,
учитывая несовместимость и эксклюзивность всяких фичей у них, разную сурвайвл логику у Здаемон и Зандронум, не говоря уже об онлайновой составляющей. Энивей.
Если будете играть в онлайн, то на момент этого поста захосчены Здаемон и Зандронум сервера, найти их можно просто набрав Endless Relentless в поиске геймбраузеров.
В онлайне вы можете выбирать между КАЗУАЛьным и СЕЗОНным режимами. В КАЗУАЛе можно подобрать сложность, кол-во испытаний и любимый тип.
В СЕЗОНном надо проходить предопределенные 25 Стейджей. Победители регистрируются в Таблице победителей.
Вообще в мультиплеере можно ставить всякие разнообразные рекорды. А кластер Blue Firestick славится долголетием, так что рекорды будут висеть еще очень долго)
Так же модом предусмотрена поддержка разнообразных оружейников и бестиариев, есть встроенная поддержка BrutalDoom21 и ComplexDoom 27b.
С другими аддонами придется настраивать тип монстров, оружия и айтемов в мануальном режиме.
P.S. В Зандронуме обязателен запуск в новейшей публичной альфе 3.2. Мод в стадии беты, по-прежнему возможны баги и софтлоки. Если не лень пожалуйста сообщайте о них здесь.

ГИФки, ибо всем лениво читать.

"ГЕНЕРАЦИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ: чтобы повысить реиграбельность и сделать каждое прохождение уникальным."


"ПРИГОТОВЬТЕСЬ К ИСПЫТАНИЯМ: мод генерирует нетривиальные для дума уровни и требует от игрока сверхусилий."


"ПРОВЕРЬТЕ ВАШУ ВОЛЮ: станьте лучше в ловкости, таймингах, платформинге, тактике, кооперации и, конечно, в меткости."


"7 РАЗНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ: включая Босс-файты, гонки, прыжки, нашествия и другие."


"ВСЕОБЪЕМЛЕЩАЯ ПОДДЕРЖКА ОНЛАЙНА: Проходите игру с другими игроками, учавствуйте в соревновательных сезонах, закрепите свое имя в рекордах."


"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: магазин, где можно купить оружие, предметы, способности. Играйте в мини-игры, чтобы заработать больше денег."


"СОВМЕСТИМОСТЬ С АДДОНАМИ: присутствуют опции, позволяющие подогнать этот мод под оружейные и монстро аддоны"



Го онлайн, чтобы попасть в статистику!


Игроки могут настроить игру как угодно.


Можно пройти до 25 стэйджей за сезон. В последней стэйдже вас ждет эксклюзивный босс!


Старое видео, про добавление фичей.


Иногда игрокам нужен нетривиальный метод для победы, например арч-джамп.


Мы с ребятами тестируем всякое.


Можно приобрести предметы и способности в местном шопе.


Самое первое старое видео, для истории.

Рейтинг сообщения: +14, отметил(и): klerk, theleo_ua, Артём, RastaManGames, Zveraboy, Mud, Taw Tu'lki, MasterMind, Michael63, JSO x, axredneck, FoxPlays, Nikolanchik, Nockson
1 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 116 points
4774

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1027
Ссылка на пост №2 Отправлено: 06.05.23 16:59:57
Т.е. технологии уже позволяют сделать doom roguelike но в 3д? В первую очередь вопрос касается рандомной генерации уровней
3 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 120 points
1320

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +717
Ссылка на пост №3 Отправлено: 06.05.23 19:36:10
theleo_ua пишет:
Т.е. технологии уже позволяют сделать doom roguelike но в 3д? В первую очередь вопрос касается рандомной генерации уровней

В ограниченных масштабах, изменяется там предсозданная сетка из секторов примерно по 32x32 маппиксела. Для создания вертикальных паттернов потребуется уже использование 3D-полов -- не уверен, насколько хорошо Zandronum умеет с ними работать.

В целом да, создание лабиринтов и рогаликов реально. Я для себя, в качестве эксперимента, на ZScript такой вариант реализовывал; отложил ещё года четыре назад, может, когда-нибудь вернусь к нему -- тогда меня другие проекты увлекли. Тут представлен лабиринт с ячейкой стороной в 128 маппикселей, и, естественно, генерировался он каждый раз случайным образом:

Скрытый текст:



Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Zeberpal_98, klerk, theleo_ua, RastaManGames
2 7 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 13 points
927

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +251
Ссылка на пост №4 Отправлено: 07.05.23 13:43:55
theleo_ua
В привычном смысле рогалик в думе невозможен. Ведь обязательная какая-никакая геометрия уже должна быть.
В GZDoom можно сделать нечто более-менее детальное:
https://imgur.com/0lfl4CO автор TheMisterCat

То, что сделал я, по технологиям можно было сделать еще лет 10 назад) Мод, выделяется тем что он под онлайн и даже на чертовом здаемоне работает. А там очень важно было соблюсти баланс в плане передачи стольких пакетов сервер\игрок, чтобы игрок не вылетел от перегрузки. Изменение геометрии в онлайн-дум - весьма чувствительная вещь. Я два раза с нуля карту переделывал, потому что выяснялось, что не сервер не тянет, лагает слишком, генерация неприлично долго идет и т.п. Так что пушил лимиты этих портов. Из-за Здаемон, карта даже не в UDMF и упирается в старые тэг лимиты) Про 3д полы и прочие приблуды можно забыть :oops:

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, theleo_ua, RastaManGames, JSO x
1 3
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 13 points
927

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +251
Ссылка на пост №5 Отправлено: 18.03.24 21:48:52

добавил всяких плюшек)) :crazy:
*Кирка, с ее помощью можно устроить майнкрафт на уровне, полезна для добычи ископаемых(здоровья, монет, абилок, и т.д);
*Новые приключения - СЁРФИНГ, битвы с БОССАМИ.
*Новые предметы в магазине
*Новый рандомный ивент - АВИАНАЛЕТ. Когда он происходит - уровень деформируется к чертям, меняя при этом геймплей.





Тестируем в онлайне немножко. Осталось пару-тройку приключений привести в порядок и можно бету выпускать. iddqd.ru игнорирует таймкод, так что покайфовать от генерации можно переключив мануально на 51:55

Можно будет поиграть в ЗДаемон, Зандронум, ГЗДум

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, theleo_ua, JSO x
1 3
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 13 points
927

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +251
Ссылка на пост №6 Отправлено: 06.07.24 00:19:43


ВСЕЕЁЁ, доделал можно сказать мод, выпускаю его в стадии БЕТА. :beer: В вялотекущем темпе работал над ним несколько лет. Также этим релизом ставлю точку в многолетнем модостроении под дум, я устал, я ухожу. Будут наверное какие-то мелкие фиксы в выходные вечера под пиво, ибо крайне крайне редкие но софтлоки вроде еще есть.

В первом посте прилепил всю информацию и ГИФки, чтобы одновременно я мог попонтоваться, а вы поняли о чем этот мод, и вам не пришлось утруждаться скачиванием, ибо я знаю вы ленивые и вам либо лимитремув, либо гоззо-реализм-детализм подавай :x

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, Michael63, JSO x
1 3
EarKiller6002
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +15
Ссылка на пост №7 Отправлено: 06.07.24 03:42:34
Честно, хочу сказать одно - такого я ещё не видел в своей жизни. Хотелось бы спросить: а твоя модификация будет работать с моим модом, над которым я сейчас работаю?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zeberpal_98
1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 336 points
3704

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +822
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.07.24 10:34:50
Congratulations!!!

Zeberpal_98 пишет:
В первом посте прилепил всю информацию и ГИФки, чтобы одновременно я мог попонтоваться, а вы поняли о чем этот мод, и вам не пришлось утруждаться скачиванием, ибо я знаю вы ленивые и вам либо лимитремув, либо гоззо-реализм-детализм подавай

Лимитремув тоже уже надоел, люди устали, Дум вообще надоедает со временем, ничто не ново под Луной и ничто не вечно (в лучшем случае циклично). Но у тебя определённо good gas*, надо будет заценить!

*Сорри, я неточно процитировал выражение со специальным тематическим юмором. Я когда-то понял его неправильно, поэтому и цитировал кривовато, но, думаю, вы поняли. Вот откуда это выражение, если что:
https://www.latimes.com/archives/la-xpm-2004-feb-12-wk-video12-story.html

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zeberpal_98
1 1 2
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 13 points
927

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +251
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.07.24 20:14:38
EarKiller6002 пишет:
Честно, хочу сказать одно - такого я ещё не видел в своей жизни. Хотелось бы спросить: а твоя модификация будет работать с моим модом, над которым я сейчас работаю?

Спасибо :) По идее можно, если твои монстры или оружия заменяют оригинальные думовские то ничего делать не надо, а если не заменяют, то предстоит настроить их в этом меню, и сохранить нажав на кнопочку SAVE USER PRESET. Крайне желательно, чтобы это не были РэндомСпаунэры.
Скрытый текст:







Michael63
Благодарю! :D

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 3
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 267 points
2673

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +615
Ссылка на пост №10 Отправлено: 07.07.24 13:52:03
Классная заDOOMка, сейчас огребаю по полной программе... от инстакиллящих полов, летящих ракет и прочей ереси :crazy:
Давно уже в зандро не играл, данный мод вызывает сильное чувство ностальгии по тем временам, когда я днями торчал в думовских бараках, прыжковых лабиринтах, гхостедах, мастерах-кукловодах, гулях против людей, пончик зомби хордах и прочей дичи... Как быстро летит время... А сейчас уже и посмотреть не на что, иногда смотрю список серверов, и кроме сто раз уже заманавших брутала и комплекса почти ничего нет.

Zeberpal_98 пишет:
Спасибо По идее можно, если твои монстры или оружия заменяют оригинальные думовские то ничего делать не надо, а если не заменяют, то предстоит настроить их в этом меню, и сохранить нажав на кнопочку SAVE USER PRESET. Крайне желательно, чтобы это не были РэндомСпаунэры.

Небольшой вопрос: замена через меню идет жесткая (т.е. чисто одного актёра на другого) или можно сделать подобие рандом спаунера, перечислив несколько актёров? А то пока что в кишки мода лезть неохота). Если случай первый, то я б тогда добавил еще несколько строчек для совершенно новых дэмонов (и предметов), возможно с настройками "крутизны", чтоб игра знала, добавляешь ли ты что-то лоховское или машину для убийства.

EDIT: кстати говоря, никак не могу понять, как менять настройки помимо сложности (кол-во раундов и пр.)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zeberpal_98
1 3
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 13 points
927

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +251
Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.07.24 22:13:35
MasterMind СПАСИБО!

Честно, я не пробовал, дело в том что всем монстрам для технических причин при генерации через АЦС выдается тэг в определенном диапазоне. РэндомСпаунеры этого не делают, поэтому, рискну предположить, что монстры или итемы, не получившие тэг, не будут учитыватся игрой, а следовательно, будут оставаться в следующих раундах и мешать генерации, и следовательно вызывать ошибки, софтлоки и тому подобное. + у мода уже довольно хорошаяя (имхо) система спауна рандомных монстров.
В Гоззе через зскрипт, все это можно лучше сделать наверное, но я зскрипт не знаю, и главное, хотелось мод сделать рабочим в зандронуме и в здаемон. Это мой особый вид извращения и садомазохизма, делать это компатибл с Здаемон))
Чтобы кол-во раундовв настроить надо нажать на АТАКУ в титульном экране(в более широком смысле, позволяет переключаться между другими настройками) и двигать мышку влево, вправо, чтобы поменять значение.
1 3
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 16 points
224

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +141
Ссылка на пост №12 Отправлено: 09.07.24 11:04:46
Выглядит годно и очень интересно

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zeberpal_98
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 13 points
927

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +251
Ссылка на пост №13 Отправлено: 19.09.24 22:48:21


статистика за сентябрь
1 3
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №14 Отправлено: 20.09.24 18:21:48
Zeberpal_98
Я так понял ваш мод работает только в онлайне? Это сетевой мод?
1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 13 points
927

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +251
Ссылка на пост №15 Отправлено: 20.09.24 20:49:23
Gadavre
в Здаемон и Зандронум если запустить в одиночном режиме запускается демо-режим (15 минут игры). Онлайн бессрочный.
В GZDoom сингл тоже бессрочный.

Я уповаю на онлайн, потому что, эх сложно объяснить, тут опыт другой. Он гораздо ближе к тем, кто научился молниеносно оборачиваться и точно стрелять сыграв множество дуэлей, прыгать с платформы на платформу вдоволь напрыгавшись в jumpmaze.wad . В сингловых вадах такого нет. Плюс онлайн поощерается тем, что ваши рекорды сохраняются на сервере навсегда.


P.S. кто-то записал последнюю треть прохождения уровня в режиме СЕЗОН. Чел, честно говоря, немного тормозит, и генерация получилась тут скучной, но рандому не прикажешь.
P.S.S и блин без музыки :diatel:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gadavre
1 3
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №16 Отправлено: 20.09.24 23:54:42
Zeberpal_98
Запустил на гоззе. Но что то лагает на карте gtx 1650. А так идея интересная. Сейчас редко кто такие моды делает.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zeberpal_98
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - [ENDLESS RELENTLESS] самостроящиеся приключения в движке Дум