Всем привет! Мой последний дум мод, наконец-то выпустил бету! Фактически релиз впринципе.
ENDLESS RELENTLESS(Бесконечное Нещадящее), вкратце, генератор уровней на думовском движке с мега-сложными испытаниями, такими как:
1) ЛИНЕЙНЫЙ ХАРДКОР: нужно пройти сквозь трудности из точки А в точку Б!
2) ЛАБИРИНТ БОЛИ: в произвольном порядке провести зачистку местности!
3) ДЖАМПМЭЙЗ: платформер, нужно на скорости пропрыгать на вершину уровня, минуя опасности, пока лава вас не догнала!
4) ГОНКИ НА ВОДЕ: Катитесь к чертовой матери по воде избегая смертельных опасностей!
5) НАШЕСТВИЕ СУПЕРДУМГАЕВ: Отбейтесь от банды сумасшедших морпехов, идущих на вас с крутыми пушками, включая БФГ!
6) ЗАЧИСТКА СНАЙПЕРОВ: зачистите снайперов!
7) БИТВА С БОССАМИ: с участием нетривиальных способы для их ликвидации!
В отличии от генерации с помощью GZDoom порталов, здешний способ позволяет играть в мультиплеер, не только в Зандронум, но и архаичном ЗДАемон.
Нескромно скажу, я считаю мне медаль надо давать за добытую кровью и потом совместимость со всеми 3 портами,
учитывая несовместимость и эксклюзивность всяких фичей у них, разную сурвайвл логику у Здаемон и Зандронум, не говоря уже об онлайновой составляющей. Энивей.
Если будете играть в онлайн, то на момент этого поста захосчены Здаемон и Зандронум сервера, найти их можно просто набрав Endless Relentless в поиске геймбраузеров.
В онлайне вы можете выбирать между КАЗУАЛьным и СЕЗОНным режимами. В КАЗУАЛе можно подобрать сложность, кол-во испытаний и любимый тип.
В СЕЗОНном надо проходить предопределенные 25 Стейджей. Победители регистрируются в Таблице победителей.
Вообще в мультиплеере можно ставить всякие разнообразные рекорды. А кластер Blue Firestick славится долголетием, так что рекорды будут висеть еще очень долго)
Так же модом предусмотрена поддержка разнообразных оружейников и бестиариев, есть встроенная поддержка BrutalDoom21 и ComplexDoom 27b.
С другими аддонами придется настраивать тип монстров, оружия и айтемов в мануальном режиме.
P.S. В Зандронуме обязателен запуск в новейшей публичной альфе 3.2. Мод в стадии беты, по-прежнему возможны баги и софтлоки. Если не лень пожалуйста сообщайте о них здесь.
ГИФки, ибо всем лениво читать.
"ГЕНЕРАЦИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ: чтобы повысить реиграбельность и сделать каждое прохождение уникальным."
"ПРИГОТОВЬТЕСЬ К ИСПЫТАНИЯМ: мод генерирует нетривиальные для дума уровни и требует от игрока сверхусилий."
"ПРОВЕРЬТЕ ВАШУ ВОЛЮ: станьте лучше в ловкости, таймингах, платформинге, тактике, кооперации и, конечно, в меткости."
"7 РАЗНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ: включая Босс-файты, гонки, прыжки, нашествия и другие."
"ВСЕОБЪЕМЛЕЩАЯ ПОДДЕРЖКА ОНЛАЙНА: Проходите игру с другими игроками, учавствуйте в соревновательных сезонах, закрепите свое имя в рекордах."
"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: магазин, где можно купить оружие, предметы, способности. Играйте в мини-игры, чтобы заработать больше денег."
"СОВМЕСТИМОСТЬ С АДДОНАМИ: присутствуют опции, позволяющие подогнать этот мод под оружейные и монстро аддоны"
Го онлайн, чтобы попасть в статистику!
Игроки могут настроить игру как угодно.
Можно пройти до 25 стэйджей за сезон. В последней стэйдже вас ждет эксклюзивный босс!
Старое видео, про добавление фичей.
Иногда игрокам нужен нетривиальный метод для победы, например арч-джамп.
Мы с ребятами тестируем всякое.
Можно приобрести предметы и способности в местном шопе.
Т.е. технологии уже позволяют сделать doom roguelike но в 3д? В первую очередь вопрос касается рандомной генерации уровней
В ограниченных масштабах, изменяется там предсозданная сетка из секторов примерно по 32x32 маппиксела. Для создания вертикальных паттернов потребуется уже использование 3D-полов -- не уверен, насколько хорошо Zandronum умеет с ними работать.
В целом да, создание лабиринтов и рогаликов реально. Я для себя, в качестве эксперимента, на ZScript такой вариант реализовывал; отложил ещё года четыре назад, может, когда-нибудь вернусь к нему -- тогда меня другие проекты увлекли. Тут представлен лабиринт с ячейкой стороной в 128 маппикселей, и, естественно, генерировался он каждый раз случайным образом:
theleo_ua В привычном смысле рогалик в думе невозможен. Ведь обязательная какая-никакая геометрия уже должна быть.
В GZDoom можно сделать нечто более-менее детальное:
https://imgur.com/0lfl4CO автор TheMisterCat
То, что сделал я, по технологиям можно было сделать еще лет 10 назад) Мод, выделяется тем что он под онлайн и даже на чертовом здаемоне работает. А там очень важно было соблюсти баланс в плане передачи стольких пакетов сервер\игрок, чтобы игрок не вылетел от перегрузки. Изменение геометрии в онлайн-дум - весьма чувствительная вещь. Я два раза с нуля карту переделывал, потому что выяснялось, что не сервер не тянет, лагает слишком, генерация неприлично долго идет и т.п. Так что пушил лимиты этих портов. Из-за Здаемон, карта даже не в UDMF и упирается в старые тэг лимиты) Про 3д полы и прочие приблуды можно забыть
добавил всяких плюшек))
*Кирка, с ее помощью можно устроить майнкрафт на уровне, полезна для добычи ископаемых(здоровья, монет, абилок, и т.д);
*Новые приключения - СЁРФИНГ, битвы с БОССАМИ.
*Новые предметы в магазине
*Новый рандомный ивент - АВИАНАЛЕТ. Когда он происходит - уровень деформируется к чертям, меняя при этом геймплей.
Тестируем в онлайне немножко. Осталось пару-тройку приключений привести в порядок и можно бету выпускать. iddqd.ru игнорирует таймкод, так что покайфовать от генерации можно переключив мануально на 51:55
ВСЕЕЁЁ, доделал можно сказать мод, выпускаю его в стадии БЕТА. В вялотекущем темпе работал над ним несколько лет. Также этим релизом ставлю точку в многолетнем модостроении под дум, я устал, я ухожу. Будут наверное какие-то мелкие фиксы в выходные вечера под пиво, ибо крайне крайне редкие но софтлоки вроде еще есть.
В первом посте прилепил всю информацию и ГИФки, чтобы одновременно я мог попонтоваться, а вы поняли о чем этот мод, и вам не пришлось утруждаться скачиванием, ибо я знаю вы ленивые и вам либо лимитремув, либо гоззо-реализм-детализм подавай
Честно, хочу сказать одно - такого я ещё не видел в своей жизни. Хотелось бы спросить: а твоя модификация будет работать с моим модом, над которым я сейчас работаю?
В первом посте прилепил всю информацию и ГИФки, чтобы одновременно я мог попонтоваться, а вы поняли о чем этот мод, и вам не пришлось утруждаться скачиванием, ибо я знаю вы ленивые и вам либо лимитремув, либо гоззо-реализм-детализм подавай
Лимитремув тоже уже надоел, люди устали, Дум вообще надоедает со временем, ничто не ново под Луной и ничто не вечно (в лучшем случае циклично). Но у тебя определённо good gas*, надо будет заценить!
Честно, хочу сказать одно - такого я ещё не видел в своей жизни. Хотелось бы спросить: а твоя модификация будет работать с моим модом, над которым я сейчас работаю?
Спасибо По идее можно, если твои монстры или оружия заменяют оригинальные думовские то ничего делать не надо, а если не заменяют, то предстоит настроить их в этом меню, и сохранить нажав на кнопочку SAVE USER PRESET. Крайне желательно, чтобы это не были РэндомСпаунэры.
Классная заDOOMка, сейчас огребаю по полной программе... от инстакиллящих полов, летящих ракет и прочей ереси
Давно уже в зандро не играл, данный мод вызывает сильное чувство ностальгии по тем временам, когда я днями торчал в думовских бараках, прыжковых лабиринтах, гхостедах, мастерах-кукловодах, гулях против людей, пончик зомби хордах и прочей дичи... Как быстро летит время... А сейчас уже и посмотреть не на что, иногда смотрю список серверов, и кроме сто раз уже заманавших брутала и комплекса почти ничего нет.
Спасибо По идее можно, если твои монстры или оружия заменяют оригинальные думовские то ничего делать не надо, а если не заменяют, то предстоит настроить их в этом меню, и сохранить нажав на кнопочку SAVE USER PRESET. Крайне желательно, чтобы это не были РэндомСпаунэры.
Небольшой вопрос: замена через меню идет жесткая (т.е. чисто одного актёра на другого) или можно сделать подобие рандом спаунера, перечислив несколько актёров? А то пока что в кишки мода лезть неохота). Если случай первый, то я б тогда добавил еще несколько строчек для совершенно новых дэмонов (и предметов), возможно с настройками "крутизны", чтоб игра знала, добавляешь ли ты что-то лоховское или машину для убийства.
EDIT: кстати говоря, никак не могу понять, как менять настройки помимо сложности (кол-во раундов и пр.)
Честно, я не пробовал, дело в том что всем монстрам для технических причин при генерации через АЦС выдается тэг в определенном диапазоне. РэндомСпаунеры этого не делают, поэтому, рискну предположить, что монстры или итемы, не получившие тэг, не будут учитыватся игрой, а следовательно, будут оставаться в следующих раундах и мешать генерации, и следовательно вызывать ошибки, софтлоки и тому подобное. + у мода уже довольно хорошаяя (имхо) система спауна рандомных монстров.
В Гоззе через зскрипт, все это можно лучше сделать наверное, но я зскрипт не знаю, и главное, хотелось мод сделать рабочим в зандронуме и в здаемон. Это мой особый вид извращения и садомазохизма, делать это компатибл с Здаемон))
Чтобы кол-во раундовв настроить надо нажать на АТАКУ в титульном экране(в более широком смысле, позволяет переключаться между другими настройками) и двигать мышку влево, вправо, чтобы поменять значение.
Gadavre в Здаемон и Зандронум если запустить в одиночном режиме запускается демо-режим (15 минут игры). Онлайн бессрочный.
В GZDoom сингл тоже бессрочный.
Я уповаю на онлайн, потому что, эх сложно объяснить, тут опыт другой. Он гораздо ближе к тем, кто научился молниеносно оборачиваться и точно стрелять сыграв множество дуэлей, прыгать с платформы на платформу вдоволь напрыгавшись в jumpmaze.wad . В сингловых вадах такого нет. Плюс онлайн поощерается тем, что ваши рекорды сохраняются на сервере навсегда.
P.S. кто-то записал последнюю треть прохождения уровня в режиме СЕЗОН. Чел, честно говоря, немного тормозит, и генерация получилась тут скучной, но рандому не прикажешь.
P.S.S и блин без музыки