Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Летсплеи от RaRu Des2122 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Летсплеи от RaRu Des2122Ответить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 74 points
3566

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +789
Ссылка на пост №61 Отправлено: 27.02.24 16:20:19
RaRu Des2122 пишет:
Хорошая карта, в которой старый добрый адский Шэдоумен виден как никогда раньше в этом мегаваде!

"Пальма лидерства" однозначно у Шэдоу, но не забываем БигМемку и меня. :) Всё-таки идея и исполнение первых двух залов и коридоров, и то, что из первой локации виден предыдущий уровень, - пожалуй, лучшее, что я сделал в этом мегаваде (за основу, конечно, было взято туловище Могора). Пожалуй, это атмосфернее, чем мои сольные 26 и 27, и вообще круто, что у нас очень достойный финал. Когда смотрю на этот уровень, становится немного жалко, что первая карты в художественном плане всё-таки слегка сыровата. Но зато сделали в срок, и это я считаю жирным плюсом.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8347

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1953
Ссылка на пост №62 Отправлено: 27.02.24 20:16:33
RaRu Des2122
Спасибо за летсплей! Последняя карта все-таки показала, что она достойна быть последней! И то, что удачно получилось соединить усилия трех мапперов на ней - хороший знак!
RaRu Des2122 пишет:
в которой старый добрый адский Шэдоумен виден как никогда раньше в этом мегаваде!

При этом я сделал свои локации на этой карте где-то за 4-5 часов, т.е. ее тоже можно считать в своем роде спидмаппинговой. А вот мап20 и 21 делались в свое время в течении нескольких недель.

Кстати, напомню, что ты высказывал некоторое желание пройти и мой сборник: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2486
Хотя там карты знакомые по прошлым мегавадам, но они в новой связке. Так что, может быть, захочешь их вспомнить в новой последовательности...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
1 7 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 144 points
1296

Doom Rate: 3.92

Posts quality: +418
Ссылка на пост №63 Отправлено: 28.02.24 15:30:54
Товарищи авторы и прочие причастные! Благодарю всех вас за это местами долгое, местами тяжёлое, но крайне интересное и высококачественное путешествие, а также за доставленное огромное удовольствие! Карты мегавада получились преимущественно немаленьких размеров, весьма разношёрстными по стилю оформления и нередко несущими в себе индивидуальный почерк автора - что особенно впечатляюще с учётом сжатых сроков производства.

Также приятно удивлён и польщён тем, что мой скромный вклад сочли достойным включения моего ника на титульный экран и остаюсь в ожидании начала полноценной работы над RDCP-2024. Надеюсь оказаться полезным и в его разработке тоже!

***

Статистику по монстрам я уже приводил в профильной теме, но, думаю, будет не лишним привести её и здесь. Тем более, что по Whitemare и Da Will точно такая же уже имеется:




156 представителей для дебюта в целом нормально, но всего 6 карт из 32 - это уже маловато... Прошу учесть, если этот морпех будет использоваться и дальше!

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mikle, BeeWen, Michael63
1 16
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 21 points
2069

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +358
Ссылка на пост №64 Отправлено: 28.02.24 19:16:59
RaRu Des2122
Благодарю за летсплеи. Было весело наблюдать. Судя по всему ты делал несколько пробных заходов прежде чем делать финальную запись прохождения. И наверняка в особо длинных уровнях приходилось перепроходить несколько раз.

RaRu Des2122 пишет:
156 представителей для дебюта в целом нормально, но всего 6 карт из 32 - это уже маловато...


Да, по моему этого монстра добавили уже ближе к релизу. И например в 16 карте я их добавлял уже посфактум. Но вообще, можно было еще добавить 1-2 монстров, вместо спавна монстров например. Или командира кина. Не помню, чтобы его кто-то задействовал в прохождении.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

RaRu Des2122 пишет:
Правда, довольно сильно сбивает с темпа секрет с мегасферой среди движущихся вверх-вниз лифтов и обитающей там кучи импов


Возможно ты прав. Стоило сделать их чуть быстрее. Но вообще в первой версии я планировал вместо импов сделать пулеметчиков. Хорошо что отказался от этой идеи, иначе бы от толпы хитскана не спасли никакие дистанции. :x

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
1 5 1
Carcass
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +20
Ссылка на пост №65 Отправлено: 03.03.24 20:44:46
RaRu Des2122 пишет:
Шедевральная карта, без малейшего преувеличения!


Посмотрел запись прохождения. Сколько же времени потребовалось на составление маршрута? Просто со стороны траектория движения выглядит настолько неочевидной, что встает вопрос о способе постижения всех этих премудростей с потайными ходами, двигающимися платформами, переменами высот и притаившимися повсюду монстрами. Что-то мне подсказывает, что играть в этот уровень с нуля куда менее приятно, чем смотреть записанное видеопрохождение.
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 144 points
1296

Doom Rate: 3.92

Posts quality: +418
Ссылка на пост №66 Отправлено: 03.03.24 23:30:20
Carcass пишет:
Сколько же времени потребовалось на составление маршрута?


Конкретно на этот у меня действительно ушло немало времени - он длинный, на нём спрятано очень много чего необязательного и он, ввиду того, что является предпоследним в мегаваде, ещё и не самый простой в плане сражений.

Carcass пишет:
Просто со стороны траектория движения выглядит настолько неочевидной, что встает вопрос о способе постижения всех этих премудростей с потайными ходами, двигающимися платформами, переменами высот и притаившимися повсюду монстрами.


Что ж, на всеобщую очевидность и окончательную оптимальность этот маршрут и не претендует, я выстраивал его удобным в первую очередь для себя самого. И вроде по итогу ничего не упустил. И если мне удалось это сделать - то, видимо, всё-таки постичь все эти премудрости вполне возможно. Уверен, что люди ещё и куда быстрее с этим справляться будут.

А что именно вам показалось неочевидным?

Carcass пишет:
Что-то мне подсказывает, что играть в этот уровень с нуля куда менее менее приятно, чем смотреть записанное видеопрохождение.


Лично для меня дело обстоит наоборот, хотя, безусловно, это вопрос личного восприятия. В первый раз я знакомлюсь с уровнем, разглядываю его, любуюсь архитектурой, сражаюсь с монстрами как попало, цепляюсь глазами за мелкие детали, которые могут как на секреты указывать, так и ещё на что-то. Ни время, ни статистика не имеют для меня в этот момент никакого значения - только сам уровень. А уже во второй и последующий разы прохождение как раз всё больше сводится к выстраиванию того самого оптимального маршрута, и сама карта со всей её уникальностью помаленьку отступает на второй план.
1 16
Carcass
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +20
Ссылка на пост №67 Отправлено: 04.03.24 23:29:59
RaRu Des2122, сам маршрут совершенно неочевидный. Иногда в Думе встречаются ответвления в разные стороны: вот одна дверь, вот вторая, вот третья. И игрок, как витязь на распутье, размышляет куда двигаться дальше. А в этом уровне бог знает что наворочено: тут ниже, а тут выше, тут лестница, а тут потайной вход. Куда идти, как сориентироваться, как понять что к чему? Видеопрохождение этих сомнений не отражает, а показывает отработанный маршрут, отличающийся крайней извилистостью. Уже в самом начале игрок прыгает куда-то вниз и тайными тропами выходит к кибердемонам. Мыслимо ли сходу прийти к такому варианту? Ну, по теории вероятности какой-то процент случайных открытий должен быть, но на практике придется часами изучать эту карту, чтобы понять ее устройство.
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 144 points
1296

Doom Rate: 3.92

Posts quality: +418
Ссылка на пост №68 Отправлено: 05.03.24 01:13:51
Carcass, в общем, согласен. Ну так уровни в принципе разными бывают - какие-то более прямолинейные, какие-то менее. Например, предыдущий и последующий уровни практически полностью прямые, там заблудиться и даже просто отклониться куда-то в сторону почти невозможно.

А запутанность и неочевидность этого уровня отнюдь не мешает мне считать его близким к шедевральному. Во-первых, он велик, объёмен и масштабен и на такое восприятие работает абсолютно всё, даже музыка, во-вторых, даже если передавить кибердемонов на старте, уровень всё равно тяжёл в боевом плане - и это именно, чего ожидаешь от огромной адской карты, которая занимает предпоследний слот, и в-третьих, эта карта щедро награждает игрока за исследования - лично мне её именно что хотелось изучать и я ничуть не тяготился этим.

Carcass пишет:
Видеопрохождение этих сомнений не отражает, а показывает отработанный маршрут, отличающийся крайней извилистостью. Уже в самом начале игрок прыгает куда-то вниз и тайными тропами выходит к кибердемонам. Мыслимо ли сходу прийти к такому варианту?


Может, и немыслимо, но и смысл моих видео в принципе не в этом. В названии каждого из них в квадратных скобках написано: [Все секреты], что как бы намекает на то, что прохождение, записанное в нём, как минимум не слепое и заточено на поиск всего запрятанного.

Carcass пишет:
Ну, по теории вероятности какой-то процент случайных открытий должен быть, но на практике придется часами изучать эту карту, чтобы понять ее устройство.


Опять-таки соглашусь и более того - я именно так и делал, прежде чем садиться за запись.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 16
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 144 points
1296

Doom Rate: 3.92

Posts quality: +418
Ссылка на пост №69 Отправлено: 25.03.24 15:08:31
Прошёл ещё две карты от разработчиков нашего сообщества. На этот раз они обе сделаны для Doom 2, для разных мегавадов и в целом каждая из них больше по размеру всех четырёх предыдущих вместе взятых. И первая из них - это вторая карта из относительно свежего мегавада Pleasant Vibes from the Party Garage под названием Chillin' Like a Villain от MAN_WITH_GUN:



Как всегда, всё на высоте! Сам по себе большой, а для MAP02 так и просто огромный счётчик монстров пугать не должен: большинство из них хлынут на нас всем разом на второй половине уровня, где нам всего выдадут с горкой, чтобы с ними справиться. К тому же жизненные силы их настолько невелики, что их уничтожение произойдёт в основном само собой и очень быстро.

***

А вторая - это MAP14: Darkness Beneath из мегавада Akeldama, которую изготовил Chaingunner:



С учётом того, что с работами этого автора я знаком в основном по мегавадам Bloodspeed, Speed Master и Thirty Years with Doom, я был изрядно удивлён, увидев его в списке участников Акелдамы, карты которого в основном средне-большие и большие. И с удовлетворением убедился в том, что Chaingunner вообще является мастером на все руки: карта, хоть и длинная, исключительно классически оформленная и почти непрерывно держащая в напряжении, всё же не является перемудрённо запутанной, а её внешний вид очень приятен глазу.

***

Если вдруг захотите увидеть прохождения этих или каких-нибудь других мегавадов, а также если у вас есть на примете интересная карта - то можете писать мне сюда и предложить мне её пройти. Постараюсь никого и ничего на ней не оставить! :beer:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1 16
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 144 points
1296

Doom Rate: 3.92

Posts quality: +418
Ссылка на пост №70 Отправлено: 25.06.24 00:13:42


Выложу титульный экран мегавада Voyage of Shadowman, как знак того, что я начал работать над его прохождением (как всегда, сплошным и со свободным верчением головы). Несмотря на то, что я 14 из 32 здешних карт уже проходил на запись ранее в составе других мегавадов, я хочу обойтись без пропусков и пройти их все ещё раз - как из любопытства в плане играбельности знакомых карт в новых связках, так и чисто из спортивного интереса. Надеюсь, задуманное мне покорится :o

Уже сейчас могу сказать, что MAP02 играется намного более монотонно, чем в Heroes' Tales: во-первых, возросло количество монстров, во-вторых, на неё нельзя прийти с двустволкой и в-третьих, на ней нельзя найти двустволку. Это затягивает процесс истребления здешних обитателей, но, к счастью, не усложняет его. Также мне пришлось заменить трек на этой карте на аналогичный из того же Heroes' Tales по той причине, что там интервал между окончанием трека и началом повторного его воспроизведения намного меньше, чем в текущей сборке Voyage of Shadowman.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Shadowman, Michael63, Endoomer, Track Federal
1 16
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8347

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1953
Ссылка на пост №71 Отправлено: 25.06.24 17:06:25
RaRu Des2122
Отличная новость!
Можно выкладывать по 1-2 карты, так удобнее смотреть будет, малыми порциями лучше, чем сразу большой кусок, все же время ограничено (
RaRu Des2122 пишет:
MAP02 играется намного более монотонно, чем в Heroes' Tales

Вот кстати будет интересно, как играются карты, стоящие в другой последовательности, нежели они были в своих мегавадах.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 7 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 144 points
1296

Doom Rate: 3.92

Posts quality: +418
Ссылка на пост №72 Отправлено: 26.06.24 20:53:31
Пока прошёл на запись только 12 карт.

Во-первых, я со времён прохождения Thirty Years with Doom уже успел запамятовать, что длинные карты могут идти не просто подряд, а штабелями :) Собственно, если посмотреть, что я проходил после 30years - среднеразмерные SINERGY и Hell's Bane плюс две части Ностальгии - то это и не удивительно. Теперь вот снова помаленьку вливаюсь. А во-вторых, я во время первого прохождения непостижимым для себя образом не взял BFG9000 из секрета на MAP12, в итоге так и проходив без него вплоть до MAP17. Теперь же я такой ошибки не повторил, и прохождение концовки 14-й карты и обеих секретных потенциально будет чуть комфортнее.

Shadowman пишет:
Можно выкладывать по 1-2 карты, так удобнее смотреть будет, малыми порциями лучше, чем сразу большой кусок, все же время ограничено (


Думаю, я буду по-старому выкладывать по три карты в день с одним днём на перерыв после двух. И в любом случае не раньше, чем закончу записывать целиком, кусками как-то не хочется.
1 16
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +538
Ссылка на пост №73 Отправлено: 26.06.24 20:58:24
RaRu Des2122 пишет:
не взял BFG9000 из секрета на MAP12, в итоге так и проходив без него вплоть до MAP17
RaRu Des2122 пишет:
прохождение концовки 14-й карты и обеих секретных потенциально будет чуть комфортнее.

Так в 14-й карте перед выходом есть своя BFG без всяких секретов.
1 3
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 144 points
1296

Doom Rate: 3.92

Posts quality: +418
Ссылка на пост №74 Отправлено: 26.06.24 21:08:34
Mikle пишет:
Так в 14-й карте перед выходом есть своя BFG без всяких секретов.


Где? Я сейчас там всё облетал, и там много чего есть, включая ракетницу, зелёную и синюю броню, две мегасферы и берсерк, но BFG я там не нашёл.

Более того, я не помню, чтобы находил БФГшку на этой карте даже тогда, когда она шла под номером 25 в Speed Master.
1 16
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 74 points
3566

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +789
Ссылка на пост №75 Отправлено: 26.06.24 21:54:18
Mikle пишет:
Так в 14-й карте перед выходом есть своя BFG без всяких секретов.

RaRu Des2122 пишет:
Где? Я сейчас там всё облетал, и там много чего есть, включая ракетницу, зелёную и синюю броню, две мегасферы и берсерк, но BFG я там не нашёл.

Для решения таких сомнений тру-думеру полезно иметь под рукой редактор. Я открыл и поиском не обнаружил BFG на карте 14, как и на картах 13, 15 и 16.
1 1 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +538
Ссылка на пост №76 Отправлено: 26.06.24 22:32:45
RaRu Des2122 пишет:
не помню, чтобы находил БФГшку на этой карте даже тогда, когда она шла под номером 25 в Speed Master

Не понял. Мы о разных вещах говорим? Речь же о РДЦ30? Но там 14-я карта моя, и ни в каком Speed Master её не было, она делалась прямо под проект РДЦ30.
А BFG там в коморке с арчем, который появляется, когда ты прыгаешь в плотину, откуда позже спустишь воду, за синим ключом. Прямо лежит, не спрятана.

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:

Понял... ты Voyage of Shadowman проходишь. Меня фраза сбила с толку:
RaRu Des2122 пишет:
во время первого прохождения
...
Теперь же я такой ошибки не повторил

Это сразу после упоминания о прохождении РДЦ30.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 74 points
3566

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +789
Ссылка на пост №77 Отправлено: 27.06.24 11:17:24
Штош, поиграю и я в Voyage of Shadowman. Только сорри - буду в этот раз играть на первой сложности, просто интересно погулять и дизайн уровней посмотреть. Играть серьёзно все 32 уровня, увы, нет времени.

Прошёл первый уровень и начало второго. Первый уровень, кажется, занимает какое-то особое место в творчестве Шэдоумена, поскольку в разных вариациях он встречается несколько раз. В Voyage of Shadowman он мне понравился чуть больше, чем в pagan.wad (могу попробовать объяснить, почему). Но для первой карты он излишне замороченный. Когда я впервые играл в Voyage of Shadowman, я, видимо, был уставший и затупил, не смог взять синий ключ (и на этом бросил). Да, тут больше мой косяк, но для первой карты не совсем айс.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 74 points
3566

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +789
Ссылка на пост №78 Отправлено: 01.07.24 10:34:24
RaRu Des2122, ну что, the hole turned out to be deep? :)
Не тяни уж, выложи уровня до 13-го. Я уровень 13 не понял, как проходить без рокет джампа, а рокет джамп не гуд.
1 1 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 144 points
1296

Doom Rate: 3.92

Posts quality: +418
Ссылка на пост №79 Отправлено: 01.07.24 10:52:20
Michael63 пишет:
RaRu Des2122, ну что, the hole turned out to be deep?


Вполне, но не до конца: осталось 10 карт пройти, первая из которых - это Hell's Maw. Надеюсь, что удастся её осилить хотя бы не намного медленнее, чем когда я Heroes' Tales проходил :)

Michael63 пишет:
Не тяни уж, выложи уровня до 13-го. Я уровень 13 не понял, как проходить без рокет джампа, а рокет джамп не гуд.


Да ладно, не так уж много осталось. А после 21-й ещё быстрее всё должно пойти :beer: Вы лучше скажите, где застряли - может, подскажу, что делать.
1 16
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 74 points
3566

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +789
Ссылка на пост №80 Отправлено: 01.07.24 11:08:00
RaRu Des2122 пишет:
Вы лучше скажите, где застряли - может, подскажу, что делать.

Близко к концу, где после нажатия кнопки поднимаются колонны, по которым вроде бы нужно "прыгать". Но между домом и первой колонной большое расстояние (немного больше 128), и на неё запрыгнуть не получилось. Там ещё двустволка лежит. Не знаю, может с ней есть какой-то трюк.
1 1 1
Страница 4 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Летсплеи от RaRu Des2122