Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Летсплеи от RaRu Des2122 Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Летсплеи от RaRu Des2122Ответить
АвторСообщение
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 236 points
3054

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +637
Ссылка на пост №61 Отправлено: 27.02.24 16:20:19
RaRu Des2122 пишет:
Хорошая карта, в которой старый добрый адский Шэдоумен виден как никогда раньше в этом мегаваде!

"Пальма лидерства" однозначно у Шэдоу, но не забываем БигМемку и меня. :) Всё-таки идея и исполнение первых двух залов и коридоров, и то, что из первой локации виден предыдущий уровень, - пожалуй, лучшее, что я сделал в этом мегаваде (за основу, конечно, было взято туловище Могора). Пожалуй, это атмосфернее, чем мои сольные 26 и 27, и вообще круто, что у нас очень достойный финал. Когда смотрю на этот уровень, становится немного жалко, что первая карты в художественном плане всё-таки слегка сыровата. Но зато сделали в срок, и это я считаю жирным плюсом.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №62 Отправлено: 27.02.24 20:16:33
RaRu Des2122
Спасибо за летсплей! Последняя карта все-таки показала, что она достойна быть последней! И то, что удачно получилось соединить усилия трех мапперов на ней - хороший знак!
RaRu Des2122 пишет:
в которой старый добрый адский Шэдоумен виден как никогда раньше в этом мегаваде!

При этом я сделал свои локации на этой карте где-то за 4-5 часов, т.е. ее тоже можно считать в своем роде спидмаппинговой. А вот мап20 и 21 делались в свое время в течении нескольких недель.

Кстати, напомню, что ты высказывал некоторое желание пройти и мой сборник: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2486
Хотя там карты знакомые по прошлым мегавадам, но они в новой связке. Так что, может быть, захочешь их вспомнить в новой последовательности...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
1 7 2
RaRu Des2122
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 78 points
962

Doom Rate: 3.46

Posts quality: +360
Ссылка на пост №63 Отправлено: 28.02.24 15:30:54
Товарищи авторы и прочие причастные! Благодарю всех вас за это местами долгое, местами тяжёлое, но крайне интересное и высококачественное путешествие, а также за доставленное огромное удовольствие! Карты мегавада получились преимущественно немаленьких размеров, весьма разношёрстными по стилю оформления и нередко несущими в себе индивидуальный почерк автора - что особенно впечатляюще с учётом сжатых сроков производства.

Также приятно удивлён и польщён тем, что мой скромный вклад сочли достойным включения моего ника на титульный экран и остаюсь в ожидании начала полноценной работы над RDCP-2024. Надеюсь оказаться полезным и в его разработке тоже!

***

Статистику по монстрам я уже приводил в профильной теме, но, думаю, будет не лишним привести её и здесь. Тем более, что по Whitemare и Da Will точно такая же уже имеется:




156 представителей для дебюта в целом нормально, но всего 6 карт из 32 - это уже маловато... Прошу учесть, если этот морпех будет использоваться и дальше!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Michael63
1 10
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 23 points
2067

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +354
Ссылка на пост №64 Отправлено: 28.02.24 19:16:59
RaRu Des2122
Благодарю за летсплеи. Было весело наблюдать. Судя по всему ты делал несколько пробных заходов прежде чем делать финальную запись прохождения. И наверняка в особо длинных уровнях приходилось перепроходить несколько раз.

RaRu Des2122 пишет:
156 представителей для дебюта в целом нормально, но всего 6 карт из 32 - это уже маловато...


Да, по моему этого монстра добавили уже ближе к релизу. И например в 16 карте я их добавлял уже посфактум. Но вообще, можно было еще добавить 1-2 монстров, вместо спавна монстров например. Или командира кина. Не помню, чтобы его кто-то задействовал в прохождении.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

RaRu Des2122 пишет:
Правда, довольно сильно сбивает с темпа секрет с мегасферой среди движущихся вверх-вниз лифтов и обитающей там кучи импов


Возможно ты прав. Стоило сделать их чуть быстрее. Но вообще в первой версии я планировал вместо импов сделать пулеметчиков. Хорошо что отказался от этой идеи, иначе бы от толпы хитскана не спасли никакие дистанции. :x

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
1 5 1
Carcass
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +18
Ссылка на пост №65 Отправлено: 03.03.24 20:44:46
RaRu Des2122 пишет:
Шедевральная карта, без малейшего преувеличения!


Посмотрел запись прохождения. Сколько же времени потребовалось на составление маршрута? Просто со стороны траектория движения выглядит настолько неочевидной, что встает вопрос о способе постижения всех этих премудростей с потайными ходами, двигающимися платформами, переменами высот и притаившимися повсюду монстрами. Что-то мне подсказывает, что играть в этот уровень с нуля куда менее приятно, чем смотреть записанное видеопрохождение.
RaRu Des2122
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 78 points
962

Doom Rate: 3.46

Posts quality: +360
Ссылка на пост №66 Отправлено: 03.03.24 23:30:20
Carcass пишет:
Сколько же времени потребовалось на составление маршрута?


Конкретно на этот у меня действительно ушло немало времени - он длинный, на нём спрятано очень много чего необязательного и он, ввиду того, что является предпоследним в мегаваде, ещё и не самый простой в плане сражений.

Carcass пишет:
Просто со стороны траектория движения выглядит настолько неочевидной, что встает вопрос о способе постижения всех этих премудростей с потайными ходами, двигающимися платформами, переменами высот и притаившимися повсюду монстрами.


Что ж, на всеобщую очевидность и окончательную оптимальность этот маршрут и не претендует, я выстраивал его удобным в первую очередь для себя самого. И вроде по итогу ничего не упустил. И если мне удалось это сделать - то, видимо, всё-таки постичь все эти премудрости вполне возможно. Уверен, что люди ещё и куда быстрее с этим справляться будут.

А что именно вам показалось неочевидным?

Carcass пишет:
Что-то мне подсказывает, что играть в этот уровень с нуля куда менее менее приятно, чем смотреть записанное видеопрохождение.


Лично для меня дело обстоит наоборот, хотя, безусловно, это вопрос личного восприятия. В первый раз я знакомлюсь с уровнем, разглядываю его, любуюсь архитектурой, сражаюсь с монстрами как попало, цепляюсь глазами за мелкие детали, которые могут как на секреты указывать, так и ещё на что-то. Ни время, ни статистика не имеют для меня в этот момент никакого значения - только сам уровень. А уже во второй и последующий разы прохождение как раз всё больше сводится к выстраиванию того самого оптимального маршрута, и сама карта со всей её уникальностью помаленьку отступает на второй план.
1 10
Carcass
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +18
Ссылка на пост №67 Отправлено: 04.03.24 23:29:59
RaRu Des2122, сам маршрут совершенно неочевидный. Иногда в Думе встречаются ответвления в разные стороны: вот одна дверь, вот вторая, вот третья. И игрок, как витязь на распутье, размышляет куда двигаться дальше. А в этом уровне бог знает что наворочено: тут ниже, а тут выше, тут лестница, а тут потайной вход. Куда идти, как сориентироваться, как понять что к чему? Видеопрохождение этих сомнений не отражает, а показывает отработанный маршрут, отличающийся крайней извилистостью. Уже в самом начале игрок прыгает куда-то вниз и тайными тропами выходит к кибердемонам. Мыслимо ли сходу прийти к такому варианту? Ну, по теории вероятности какой-то процент случайных открытий должен быть, но на практике придется часами изучать эту карту, чтобы понять ее устройство.
RaRu Des2122
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 78 points
962

Doom Rate: 3.46

Posts quality: +360
Ссылка на пост №68 Отправлено: 05.03.24 01:13:51
Carcass, в общем, согласен. Ну так уровни в принципе разными бывают - какие-то более прямолинейные, какие-то менее. Например, предыдущий и последующий уровни практически полностью прямые, там заблудиться и даже просто отклониться куда-то в сторону почти невозможно.

А запутанность и неочевидность этого уровня отнюдь не мешает мне считать его близким к шедевральному. Во-первых, он велик, объёмен и масштабен и на такое восприятие работает абсолютно всё, даже музыка, во-вторых, даже если передавить кибердемонов на старте, уровень всё равно тяжёл в боевом плане - и это именно, чего ожидаешь от огромной адской карты, которая занимает предпоследний слот, и в-третьих, эта карта щедро награждает игрока за исследования - лично мне её именно что хотелось изучать и я ничуть не тяготился этим.

Carcass пишет:
Видеопрохождение этих сомнений не отражает, а показывает отработанный маршрут, отличающийся крайней извилистостью. Уже в самом начале игрок прыгает куда-то вниз и тайными тропами выходит к кибердемонам. Мыслимо ли сходу прийти к такому варианту?


Может, и немыслимо, но и смысл моих видео в принципе не в этом. В названии каждого из них в квадратных скобках написано: [Все секреты], что как бы намекает на то, что прохождение, записанное в нём, как минимум не слепое и заточено на поиск всего запрятанного.

Carcass пишет:
Ну, по теории вероятности какой-то процент случайных открытий должен быть, но на практике придется часами изучать эту карту, чтобы понять ее устройство.


Опять-таки соглашусь и более того - я именно так и делал, прежде чем садиться за запись.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 10
RaRu Des2122
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 78 points
962

Doom Rate: 3.46

Posts quality: +360
Ссылка на пост №69 Отправлено: 25.03.24 15:08:31
Прошёл ещё две карты от разработчиков нашего сообщества. На этот раз они обе сделаны для Doom 2, для разных мегавадов и в целом каждая из них больше по размеру всех четырёх предыдущих вместе взятых. И первая из них - это вторая карта из относительно свежего мегавада Pleasant Vibes from the Party Garage под названием Chillin' Like a Villain от MAN_WITH_GUN:



Как всегда, всё на высоте! Сам по себе большой, а для MAP02 так и просто огромный счётчик монстров пугать не должен: большинство из них хлынут на нас всем разом на второй половине уровня, где нам всего выдадут с горкой, чтобы с ними справиться. К тому же жизненные силы их настолько невелики, что их уничтожение произойдёт в основном само собой и очень быстро.

***

А вторая - это MAP14: Darkness Beneath из мегавада Akeldama, которую изготовил Chaingunner:



С учётом того, что с работами этого автора я знаком в основном по мегавадам Bloodspeed, Speed Master и Thirty Years with Doom, я был изрядно удивлён, увидев его в списке участников Акелдамы, карты которого в основном средне-большие и большие. И с удовлетворением убедился в том, что Chaingunner вообще является мастером на все руки: карта, хоть и длинная, исключительно классически оформленная и почти непрерывно держащая в напряжении, всё же не является перемудрённо запутанной, а её внешний вид очень приятен глазу.

***

Если вдруг захотите увидеть прохождения этих или каких-нибудь других мегавадов, а также если у вас есть на примете интересная карта - то можете писать мне сюда и предложить мне её пройти. Постараюсь никого и ничего на ней не оставить! :beer:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1 10
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Летсплеи от RaRu Des2122