Автор | Сообщение |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 19.05.24 17:44:07 | | | TheTaintedSlav пишет: | Текущий прогресс |
Очень красиво. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 21.05.24 01:03:15 | | | РЕСУРСПАК, версия 5 beta. Текстурпак + DEHACKED (DEHEXTRA) с новыми объектами. Изменения небольшие, всё прежнее сохранилось, за исключением нескольких объектов (расскажу завтра).
https://drive.google.com/file/d/1tWgwi0egpo8g7lAoZ03cIMwNVpX3WJg4/view?usp=sharing
Добавлено спустя 51 секунду:
На цифру 4 в названии файла не обращайте внимания, подразумевается 5.
Добавлено спустя 9 часов 54 минуты 54 секунды:
Про изменения в ресурспаке.
С текстурами ничего особенного - просто добавилось несколько новых, все старые остались. Объекты: фонтанчик коричневого цвета поменял на оранжевый, а зелёную вазу заменил на коричневую (просто поменял спрайты; старые спрайты остались в файле, но не являются объектами). Также заменил две из шести лежащих на боку бутылок на два вида мухоморов.
Предложение: коричневый фонтанчик и зелёную вазу желательно сохранить, они могут пригодиться. Думаю, что из лежачих бутылок надо оставить три, и ещё что-то из категории Food and Drinks убрать (например, один из гамбургеров, который poor). На две освободившиеся позиции поставить зелёную вазу и коричневый фонтанчик. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 24.05.24 10:27:54 | | | Возвращаюсь к вопросу об объектах. Помимо сказанного выше, хочу спросить: использует ли кто-нибудь (или планирует ли) лежащие на боку бутылки в своих картах? Когда я предлагал их к добавлению, я не знал про ограничение не более 100 новых объектов в DEHEXTRA. Теперь стало понятно, что 100 мест не хватает, если добавлять все такие штуковины, т.е. придётся чем-то жертвовать, если мы хотим оставаться в рамках DEHEXTRA. Что я хочу сейчас: я хочу добавить в объекты 4 осенних дерева, которые сейчас существуют только в виде текстур. Буду доделывать свою лесную карту, где сейчас в некоторых местах деревьев маловато. Вот, например, слева и справа от плотины предполагался лес, но пока его нет из-за ограничения на число sidedef-ов.
Так что в ближайшее время хочу заменить 4 оставшиеся лежачие бутылки на 4 дерева. Стоячие бутылки останутся.
Прошу не рассматривать это как прихоть ради одной карты - опыт показывает, что деревья иметь полезно как в виде текстур, так и в виде объектов. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 24.05.24 10:55:35 | | | Бутылки не использую. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Ear1h - Lance Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +123 |
Отправлено: 24.05.24 11:03:25 | | | Пока из ресурсника пользуюсь лишь трупами и модулем, а также деревьями и висячей и цепью | |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 24.05.24 11:12:32 | | | Michael63 пишет: | Как вариант: первые 5 карт из pagan.wad, потом карта 3 из спидмаппинга, где в конце у игрока происходит некая "перезагрузка". А вот седьмой картой пожалуй можно поставить эту |
Не очень понял, что за перезагрузка? После "минорной" концовки у игрока всё равно на старте следующего уровня есть всё ранее добытое оружие.
Shadowman пишет: | Предлагаю дождаться итоговой версии от автора, а уже потом определять возможное место карты в мегаваде. |
Тут противоречие выходит. Чтобы доделать карту, мне нужно знать её место в мегаваде, и это касается не только оружия и монстров, но и архитектуры. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 24.05.24 14:35:56 | | | Mikle пишет: | После "минорной" концовки у игрока всё равно на старте следующего уровня есть всё ранее добытое оружие. |
Я как-то упустил этот момент. Возможно, перепутал с известным вадом Nostalgia.wad, где перед началом адского эпизода происходит перезагрузка, и игрок начинает с пистол-старта. Там, кажется, такая фишка, что в неигровых секторах убиваются одновременно Ромеро и игрок. И засчитывается одновременно гибель игрока и завершение уровня. Мы можем сделать так же перед одним из эпизодов (или даже перед каждым новым эпизодом).
Добавлено спустя 1 день 22 часа 12 минут 43 секунды:
Mikle пишет: | Тут противоречие выходит. Чтобы доделать карту, мне нужно знать её место в мегаваде, и это касается не только оружия и монстров, но и архитектуры. |
Я думаю, ты можешь сам выбрать из следующих вариантов: первая карта какого-нибудь эпизода, середина эпизода или финал эпизода. Если первая карта, то, думаю, можно её поставить первой картой второго эпизода. Если надо, чтобы она начиналась с пистол-старта, это можно сделать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 03.06.24 10:56:24 | | | У меня относительно скоро планируется выход новой карты, и я планирую сделать последнее от себя обновление ресурспака, чтобы его можно было уже утвердить и не делать слишком много обновлений. (Если кто-то захочет потом добавить пару текстур для конкретной идеи, это можно). Что я предлагаю: у нас пока выпали из объектов коричневый фонтанчик и зелёная ваза (я заменил их на оранжевый фонтанчик и коричневую вазу соответственно). Возможно, имеет смысл сейчас решить, какие два объекта мы исключим, чтобы на их место поставить зелёную вазу и коричневый фонтанчик. Думаю, можно исключить что-то из категории Food and Drinks или, может быть, из Gore (этого и так довольно много).
Добавлено спустя 1 день 9 часов 47 минут 8 секунд:
Кто использует в своих картах новые текстуры (например, "Магнит у дома"), присылайте их. Я включу их в ресурспак версии 7 бета, который, возможно, после решения вопроса с объектами станет полноценной версией 7 (может даже окончательной). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 07.06.24 15:14:59 | | | Michael63 пишет: | Выложу ресурспак, версия 7 бета. |
Очень хорошо. Но думаю, добавлять текстуры еще придется.
Проект стартовал давно, переобъявлять старт не вижу смысла. Давайте тогда уж дождемся первых карт от участников, кто заявил о своем участии. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 07.06.24 21:50:51 | | | Shadowman пишет: | Проект стартовал давно, переобъявлять старт не вижу смысла. |
Не совсем, поскольку эта тема называется предварительное обсуждение.
Надо бы хотя бы порядок действий прописать, как в прошлом году было. Чтобы новые участники сразу понимали, что к чему. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ear1h - Lance Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +123 |
Отправлено: 19.06.24 12:38:10 | | | А какой дедлайн для этого проекта? |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 19.06.24 14:52:03 | | | Ear1h пишет: | А какой дедлайн для этого проекта? |
Очень своевременный вопрос (точнее, нет, не совсем, поскольку возник он гораздо раньше текущего дня). Я считаю, что мягким дедлайном следует назначить начало сентября (5-10 сентября), после чего будет точка принятия решения. Решения, будем ли мы пробовать что-то показать к юбилею Дум 2, или отложим не более далёкий срок. Или не отложим, но поменяем формат, забив на эти пресловутые 32. В наших реальных условиях в принципе нормально иметь "плавающие" цели (попрёт проект к концу лета - хорошо, не попрёт - скорректируем формат и перенесём дедлайн). Если не попрёт к началу сентября, то предлагаю ориентироваться на 10 ноября (за месяц до даты рождения Doom и подведения итогов мапперского года"). Но это просто мои мысли, а лидер проекта нынче Shadowman, пусть он решит.
Добавлено спустя 3 часа 6 минут 29 секунд:
Ear1h, а как у тебя дела с картой? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ear1h - Lance Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +123 |
Отправлено: 19.06.24 18:08:03 | | | Michael63 пишет: | Ear1h, а как у тебя дела с картой? |
Сегодня я только приступил к карте:
По сути, мне ещё где-то 40-50 процентов осталось допилить. Геймплей стал сложнее из-за нескольких моментов, но они ещё проходимы |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 19.06.24 18:36:01 | | | Ear1h пишет: | Сегодня я только приступил к карте: |
В смысле только приступил? Большой перерыв? Ты ведь уже как минимум 14 мая скриншоты выкладывал, там уже было огонь, классно, бомба, пушка. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ear1h - Lance Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +123 |
Отправлено: 19.06.24 18:41:52 | | | Michael63 пишет: | Большой перерыв? |
Был в это время слишком занят (учеба) и не смог сконцентрироваться на карте из-за этого | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 20.06.24 10:59:17 | | | Народ, а кто-нибудь знает, где BigMemka? Он не заходил на форум с 3 мая. Я бы в наши дни ничуть не удивился этому факту, но до этого он писал, что у него карта на 50-60% готова. У кого есть контакты - возможно, стоит узнать, не случилось ли чего.
Добавлено спустя 2 дня 4 часа 19 минут 16 секунд:
Пока лидер некоторое время отсутствует, уточню свои предложения по срокам.
Мягкий дедлайн для мапперов: 5 сентября.
6-10 сентября - принятие решений (будем ли стремиться релизнуть к юбилею Дум 2, или к юбилею выложим тизер-демку, или вообще отвяжемся от даты юбилея; будем ли использовать карты из запасов в виде спидмаппинга и редакции pagan.wad, и т.д.).
Если к 5 сентября карт будет слишком мало для релиза, то предлагаю назначить последний жёсткий дедлайн для приёма новых карт 10 ноября. В таком случае после 10 ноября - финальное тестирование, доработка, сборка в эпизоды. Новые карты после 10 ноября не принимаются, за числом 32 не гонимся, если не наберём до этого. Сколько будет, столько и готовим к релизу. До 10 декабря состоится релиз.
Для новых пришедших (такие могли быть после стрима Эндумера): мы делаем коллективный мегавад к юбилею игры Doom 2. Формат Boom с использованием UMAPINFO и с новыми объектами, добавленными через DEHEXTRA. Ресурспак можно скачать в первом посте этой темы. Тематика карт у нас широкая (почти полная свобода фантазии). Главное - оригинальность и качество. Желательно, чтобы каждая карта в сборнике хотя бы чем-то запоминалась. Группировать карты в эпизоды будем, но попозже, когда их станет побольше. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Kras_1288 Marine
| 20 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +5 |
Отправлено: 23.06.24 03:37:36 | | | У меня появилась идея для карты в этот проект, если можно поучаствовать. Я не знаю кто-то ее делал. Но я попробую смешать Go 2 it из плутонии и первый уровень из дума 2. Постараюсь сделать знакомые части и что-то свое сделать. Если это идея свободна, то я начану делать карту. Если занято, придумаю что-то другое, постараюсь придумать... | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 23.06.24 11:23:52 | | | Kras_1288 пишет: | смешать Go 2 it из плутонии и первый уровень из дума 2. |
Пока не особо понял идею. Я не большой знаток Плутонии, но вроде Go 2 it уже содержит в себе переделку Entryway.
В принципе разные вариации на тему разных уровней Дум 2 приветствуются, если будут содержать что-то оригинальное. Я сам делаю такую карту. Только Entryway - это самая заезженная карта во всей вселенной Дум, так что, если нет какой-то действительно яркой художественной идеи, лучше выбрать какую-нибудь другую карту (карты) из Дум 2 или дополнений. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |