Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RDCP 2024: предварительное обсуждение Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждениеОтветить
АвторСообщение
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №341 Отправлено: 19.05.24 17:44:07
TheTaintedSlav пишет:
Текущий прогресс

Очень красиво.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №342 Отправлено: 21.05.24 01:03:15
РЕСУРСПАК, версия 5 beta. Текстурпак + DEHACKED (DEHEXTRA) с новыми объектами. Изменения небольшие, всё прежнее сохранилось, за исключением нескольких объектов (расскажу завтра).

https://drive.google.com/file/d/1tWgwi0egpo8g7lAoZ03cIMwNVpX3WJg4/view?usp=sharing

Добавлено спустя 51 секунду:

На цифру 4 в названии файла не обращайте внимания, подразумевается 5.

Добавлено спустя 9 часов 54 минуты 54 секунды:

Про изменения в ресурспаке.

С текстурами ничего особенного - просто добавилось несколько новых, все старые остались. Объекты: фонтанчик коричневого цвета поменял на оранжевый, а зелёную вазу заменил на коричневую (просто поменял спрайты; старые спрайты остались в файле, но не являются объектами). Также заменил две из шести лежащих на боку бутылок на два вида мухоморов.

Предложение: коричневый фонтанчик и зелёную вазу желательно сохранить, они могут пригодиться. Думаю, что из лежачих бутылок надо оставить три, и ещё что-то из категории Food and Drinks убрать (например, один из гамбургеров, который poor). На две освободившиеся позиции поставить зелёную вазу и коричневый фонтанчик.
1 1 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №343 Отправлено: 24.05.24 10:27:54
Возвращаюсь к вопросу об объектах. Помимо сказанного выше, хочу спросить: использует ли кто-нибудь (или планирует ли) лежащие на боку бутылки в своих картах? Когда я предлагал их к добавлению, я не знал про ограничение не более 100 новых объектов в DEHEXTRA. Теперь стало понятно, что 100 мест не хватает, если добавлять все такие штуковины, т.е. придётся чем-то жертвовать, если мы хотим оставаться в рамках DEHEXTRA. Что я хочу сейчас: я хочу добавить в объекты 4 осенних дерева, которые сейчас существуют только в виде текстур. Буду доделывать свою лесную карту, где сейчас в некоторых местах деревьев маловато. Вот, например, слева и справа от плотины предполагался лес, но пока его нет из-за ограничения на число sidedef-ов.


Так что в ближайшее время хочу заменить 4 оставшиеся лежачие бутылки на 4 дерева. Стоячие бутылки останутся.

Прошу не рассматривать это как прихоть ради одной карты - опыт показывает, что деревья иметь полезно как в виде текстур, так и в виде объектов.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №344 Отправлено: 24.05.24 10:55:35
Бутылки не использую.
1 3
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 12 points
148

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +123
Ссылка на пост №345 Отправлено: 24.05.24 11:03:25
Пока из ресурсника пользуюсь лишь трупами и модулем, а также деревьями и висячей и цепью
1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №346 Отправлено: 24.05.24 11:12:32
Michael63 пишет:
Как вариант: первые 5 карт из pagan.wad, потом карта 3 из спидмаппинга, где в конце у игрока происходит некая "перезагрузка". А вот седьмой картой пожалуй можно поставить эту

Не очень понял, что за перезагрузка? После "минорной" концовки у игрока всё равно на старте следующего уровня есть всё ранее добытое оружие.
Shadowman пишет:
Предлагаю дождаться итоговой версии от автора, а уже потом определять возможное место карты в мегаваде.

Тут противоречие выходит. Чтобы доделать карту, мне нужно знать её место в мегаваде, и это касается не только оружия и монстров, но и архитектуры.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №347 Отправлено: 24.05.24 14:35:56
Mikle пишет:
После "минорной" концовки у игрока всё равно на старте следующего уровня есть всё ранее добытое оружие.

Я как-то упустил этот момент. Возможно, перепутал с известным вадом Nostalgia.wad, где перед началом адского эпизода происходит перезагрузка, и игрок начинает с пистол-старта. Там, кажется, такая фишка, что в неигровых секторах убиваются одновременно Ромеро и игрок. И засчитывается одновременно гибель игрока и завершение уровня. Мы можем сделать так же перед одним из эпизодов (или даже перед каждым новым эпизодом).

Добавлено спустя 1 день 22 часа 12 минут 43 секунды:

Mikle пишет:
Тут противоречие выходит. Чтобы доделать карту, мне нужно знать её место в мегаваде, и это касается не только оружия и монстров, но и архитектуры.

Я думаю, ты можешь сам выбрать из следующих вариантов: первая карта какого-нибудь эпизода, середина эпизода или финал эпизода. Если первая карта, то, думаю, можно её поставить первой картой второго эпизода. Если надо, чтобы она начиналась с пистол-старта, это можно сделать.
1 1 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №348 Отправлено: 03.06.24 10:56:24
У меня относительно скоро планируется выход новой карты, и я планирую сделать последнее от себя обновление ресурспака, чтобы его можно было уже утвердить и не делать слишком много обновлений. (Если кто-то захочет потом добавить пару текстур для конкретной идеи, это можно). Что я предлагаю: у нас пока выпали из объектов коричневый фонтанчик и зелёная ваза (я заменил их на оранжевый фонтанчик и коричневую вазу соответственно). Возможно, имеет смысл сейчас решить, какие два объекта мы исключим, чтобы на их место поставить зелёную вазу и коричневый фонтанчик. Думаю, можно исключить что-то из категории Food and Drinks или, может быть, из Gore (этого и так довольно много).

Добавлено спустя 1 день 9 часов 47 минут 8 секунд:

Кто использует в своих картах новые текстуры (например, "Магнит у дома"), присылайте их. Я включу их в ресурспак версии 7 бета, который, возможно, после решения вопроса с объектами станет полноценной версией 7 (может даже окончательной).
1 1 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №349 Отправлено: 07.06.24 00:23:49
Выложу ресурспак, версия 7 бета. Я туда добавил все текстуры, которые хотел, с умеренным запасом. Теперь могу чисто маппить.

https://drive.google.com/file/d/17mNEEbFy773PgcH5fj3vSfWwPzn-2Ifr/view?usp=sharing

Благодарности за помощь с текстурами:
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Taw Tulki
Mikle (но эти пока не использовал)
и всем предыдущим авторам.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, Taw Tu'lki
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №350 Отправлено: 07.06.24 15:14:59
Michael63 пишет:
Выложу ресурспак, версия 7 бета.

Очень хорошо. Но думаю, добавлять текстуры еще придется.
Проект стартовал давно, переобъявлять старт не вижу смысла. Давайте тогда уж дождемся первых карт от участников, кто заявил о своем участии.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №351 Отправлено: 07.06.24 21:50:51
Shadowman пишет:
Проект стартовал давно, переобъявлять старт не вижу смысла.

Не совсем, поскольку эта тема называется предварительное обсуждение.
Надо бы хотя бы порядок действий прописать, как в прошлом году было. Чтобы новые участники сразу понимали, что к чему.
1 1 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №352 Отправлено: 12.06.24 12:33:02
Ресурспак, версия 8. Добавил текстуры уже имеющихся скал, но с травкой наверху (их названия начинаются с GRAROC):

https://drive.google.com/file/d/1jzAYqI59Alui0sjpge7Ne0dyAGP3qDEb/view?usp=sharing
1 1 2
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 12 points
148

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +123
Ссылка на пост №353 Отправлено: 19.06.24 12:38:10
А какой дедлайн для этого проекта?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №354 Отправлено: 19.06.24 14:52:03
Ear1h пишет:
А какой дедлайн для этого проекта?

Очень своевременный вопрос (точнее, нет, не совсем, поскольку возник он гораздо раньше текущего дня). Я считаю, что мягким дедлайном следует назначить начало сентября (5-10 сентября), после чего будет точка принятия решения. Решения, будем ли мы пробовать что-то показать к юбилею Дум 2, или отложим не более далёкий срок. Или не отложим, но поменяем формат, забив на эти пресловутые 32. В наших реальных условиях в принципе нормально иметь "плавающие" цели (попрёт проект к концу лета - хорошо, не попрёт - скорректируем формат и перенесём дедлайн). Если не попрёт к началу сентября, то предлагаю ориентироваться на 10 ноября (за месяц до даты рождения Doom и подведения итогов мапперского года"). Но это просто мои мысли, а лидер проекта нынче Shadowman, пусть он решит.

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 29 секунд:

Ear1h, а как у тебя дела с картой?
1 1 2
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 12 points
148

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +123
Ссылка на пост №355 Отправлено: 19.06.24 18:08:03
Michael63 пишет:
Ear1h, а как у тебя дела с картой?

Сегодня я только приступил к карте:

По сути, мне ещё где-то 40-50 процентов осталось допилить. Геймплей стал сложнее из-за нескольких моментов, но они ещё проходимы

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №356 Отправлено: 19.06.24 18:36:01
Ear1h пишет:
Сегодня я только приступил к карте:

В смысле только приступил? Большой перерыв? Ты ведь уже как минимум 14 мая скриншоты выкладывал, там уже было огонь, классно, бомба, пушка.
1 1 2
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 12 points
148

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +123
Ссылка на пост №357 Отправлено: 19.06.24 18:41:52
Michael63 пишет:
Большой перерыв?

Был в это время слишком занят (учеба) и не смог сконцентрироваться на карте из-за этого
1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №358 Отправлено: 20.06.24 10:59:17
Народ, а кто-нибудь знает, где BigMemka? Он не заходил на форум с 3 мая. Я бы в наши дни ничуть не удивился этому факту, но до этого он писал, что у него карта на 50-60% готова. У кого есть контакты - возможно, стоит узнать, не случилось ли чего.

Добавлено спустя 2 дня 4 часа 19 минут 16 секунд:

Пока лидер некоторое время отсутствует, уточню свои предложения по срокам.



Мягкий дедлайн для мапперов: 5 сентября.

6-10 сентября - принятие решений (будем ли стремиться релизнуть к юбилею Дум 2, или к юбилею выложим тизер-демку, или вообще отвяжемся от даты юбилея; будем ли использовать карты из запасов в виде спидмаппинга и редакции pagan.wad, и т.д.).

Если к 5 сентября карт будет слишком мало для релиза, то предлагаю назначить последний жёсткий дедлайн для приёма новых карт 10 ноября. В таком случае после 10 ноября - финальное тестирование, доработка, сборка в эпизоды. Новые карты после 10 ноября не принимаются, за числом 32 не гонимся, если не наберём до этого. Сколько будет, столько и готовим к релизу. До 10 декабря состоится релиз.

Для новых пришедших (такие могли быть после стрима Эндумера): мы делаем коллективный мегавад к юбилею игры Doom 2. Формат Boom с использованием UMAPINFO и с новыми объектами, добавленными через DEHEXTRA. Ресурспак можно скачать в первом посте этой темы. Тематика карт у нас широкая (почти полная свобода фантазии). Главное - оригинальность и качество. Желательно, чтобы каждая карта в сборнике хотя бы чем-то запоминалась. Группировать карты в эпизоды будем, но попозже, когда их станет побольше.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 2
Kras_1288
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №359 Отправлено: 23.06.24 03:37:36
У меня появилась идея для карты в этот проект, если можно поучаствовать. Я не знаю кто-то ее делал. Но я попробую смешать Go 2 it из плутонии и первый уровень из дума 2. Постараюсь сделать знакомые части и что-то свое сделать. Если это идея свободна, то я начану делать карту. Если занято, придумаю что-то другое, постараюсь придумать...
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №360 Отправлено: 23.06.24 11:23:52
Kras_1288 пишет:
смешать Go 2 it из плутонии и первый уровень из дума 2.

Пока не особо понял идею. Я не большой знаток Плутонии, но вроде Go 2 it уже содержит в себе переделку Entryway.

В принципе разные вариации на тему разных уровней Дум 2 приветствуются, если будут содержать что-то оригинальное. Я сам делаю такую карту. Только Entryway - это самая заезженная карта во всей вселенной Дум, так что, если нет какой-то действительно яркой художественной идеи, лучше выбрать какую-нибудь другую карту (карты) из Дум 2 или дополнений.
1 1 2
Страница 18 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждение