Автор | Сообщение |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 04.06.24 18:40:31 | | | Shadowman пишет: | Отлично, картинного разнообразия порой не хватает. |
Согласен. Тем более, что у меня с текстурами, на мой взгляд, выходит лучше, чем со скайбоксами.
Shadowman пишет: | А можешь сделать отдельно картины на прозрачном ("голубом") фоне? Чтобы их можно было накладывать на любые другие текстуры, а не только стандартные панели. |
Обязательно попробую. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle |
|
15 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 04.06.24 19:34:23 | | | Shadowman пишет: | А можешь сделать отдельно картины на прозрачном ("голубом") фоне? Чтобы их можно было накладывать на любые другие текстуры, а не только стандартные панели |
+1
Лучше всего, наверное, вообще объединить их в одну горизонтальную текстуру, типа 512*40, оставив минимальную рамку в 2 пикселя, чтобы можно было как миддл текстуру ставить на некотором расстоянии от любой стены, текстурной координатой Y задавать высоту над полом, а текстурной координатой X выбирать нужный фрагмент из общей нарезки |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 04.06.24 19:52:38 | | | Mikle пишет: | Тебе бы просто перестать гнаться за количеством, взяться за качество. Сделал, показал, обсудил, доделал, снова показал-обсудил, а не так - вот ещё новая работа, а вот ещё вообще не такая. |
Поддержу; хотел написать примерно то же.
Картинная галерея на маленьких превьюшках вроде смотрится неплохо, но при увеличении, например, у девушки справа видны зеленоватые пятна на лице, а у Моны Лизы бледные пятна с красной окаёмкой. Из этого, думаю, можно сделать хорошие текстуры, но надо дорабатывать руками. Плюс за идею, но пока не за реализацию.
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Раз уж речь идёт про текстуры. Наверно уже довольно многих посещала мысль переделать стандартные думовские ROCKRED1 - ROCKRED3 в синий вариант типа мистического льда. И действительно, среди текстур для зимнего спидмаппинга №24 я нашёл переделанный вариант одной из этих текстур:
Но мне захотелось попробовать сделать свой вариант, причём всех трёх. Вот он; планирую использовать кое-где в будущих картах.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Так, похоже, оно преобразовалось при загрузке на postimages. Выложу отдельно файлы. Папка на Гугл-диске:
https://drive.google.com/drive/folders/1UejNB9xEAeRaG858oyGxDra4lijhOuA3?usp=sharing
Добавлено спустя 16 часов 16 минут 10 секунд:
Я доделал подводное небо, которое раньше предлагал Taw Tulki. Сделал три варианта, отличающиеся количеством и расположением кораллов. Теперь у нас есть более-менее нормальное подводное небо.
Демонстрационная карта с подводным небом. Там три моих варианта компонуются из одних и тех же патчей. Также добавил ещё три варианта от Taw Tulki, которые я не доделывал.
https://drive.google.com/file/d/1m2SnDlflbXomhBeWKxikXqVcJ1KMOtnK/view?usp=sharing
А в эту демонстрационную карту добавил два вида салютов, которые у нас сейчас имеются. Можно посмотреть, как они выглядят в игре. Оба не идеально IMHO, но - что есть на текущий момент.
https://drive.google.com/file/d/1CM5Ily_EutIFiR1iDdJ7iSkIeaR4jzl0/view?usp=sharing
Карты почему-то не работают в PrBoom+ 2.6.66. Возникает странная ошибка, связанная со SKY3 (в файлах такой текстуры нет). Если добавить текстуру с таким именем, карта запустится, небо увидеть можно, но другие объекты отображаются криво. В Гоззе всё нормально. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 05.06.24 14:37:01 | | | Michael63 пишет: | Карты почему-то не работают в PrBoom+ 2.6.66. |
Картинки текстур должны для этого находится в патчах, между маркерами P_START и P_END. В твоей сборке в патчах есть только "слейд3". |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 05.06.24 16:16:45 | | | BeeWen пишет: | Картинки текстур должны для этого находится в патчах, между маркерами P_START и P_END. В твоей сборке в патчах есть только "слейд3". |
Спасибо, я поместил патчи между маркерами. Ссылки на демо-карты обновил. Однако, в PrBoom+ 2.6.66 всё равно такая же ошибка:
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Вот что выдал порт DSDA:
|
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 05.06.24 17:40:34 | | | Michael63 пишет: | Я доделал подводное небо, которое раньше предлагал Taw Tulki. Сделал три варианта, отличающиеся количеством и расположением кораллов. Теперь у нас есть более-менее нормальное подводное небо. |
Здорово получилось.
Michael63 пишет: | Картинная галерея на маленьких превьюшках вроде смотрится неплохо, но при увеличении, например, у девушки справа видны зеленоватые пятна на лице, а у Моны Лизы бледные пятна с красной окаёмкой. Из этого, думаю, можно сделать хорошие текстуры, но надо дорабатывать руками. Плюс за идею, но пока не за реализацию.
|
Есть такое, проверял. На мой взгляд, самыми удачными получились картины с лосём, серым замком, корзиной с фруктами, ковёр, а также чёрно-белый пейзаж с радугой (в оригинале был светло-синий, но пришлось обесцветить). А остальные... ну для каких-нибудь трешовых вадов могут подойти, особенно на тему криппи-контента (так как ряд картин - это "проклятые" портреты, думаю, можно догадаться самому, какие).
В Spear of Destiny: Lost Episode тоже были текстуры с картинами. И там тоже были замечены некоторые артефакты.
| |
|
15 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 06.06.24 09:44:29 | | | Taw Tulki пишет: | Здорово получилось. |
Тебе круто повезло сейчас. Подводная тема редкая для Дума, а я придумал подводную локацию для своей новой карты. Поэтому я взялся допиливать. Теперь осталось, чтобы проект состоялся. Что ни говори, а в прошлом году удалось создать движуху. Сейчас ощущение активности снизилось. Некоторые делают карты, но RL не позволяет делать хорошие карты в короткий срок. Нам бы человек 17-20 суммарно, тогда успеем к юбилею второго Дума. Может быть, имеет смысл лидеру уже официально дать старт, чтобы народ точно знал, что проект идёт. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 06.06.24 11:28:38 | | | Michael63, "мистический лёд" не очень, а вот "небо" отлично выглядит. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 06.06.24 12:01:50 | | | Мне для одной (как минимум) моей задумки этот лёд подходит. Только это ещё через одну карту, но надеюсь, что успею как раз её последнюю до конца проекта, и увидим, как оно в игре. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 06.06.24 12:13:37 | | | Michael63 пишет: | Однако, в PrBoom+ 2.6.66 всё равно такая же ошибка: |
Тогда как вариант закинуть в патчи эти требуемые текстуры неба и будет всё работать. А так полезней загружать дополнения в texture2, оставляя стоковые в старой texture1.
Интересно другое, почему на этих демокартах в ПроБуме все сектора имеют нулевую высоту. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 06.06.24 17:14:15 | | | Michael63 пишет: | Тебе круто повезло сейчас. Подводная тема редкая для Дума, а я придумал подводную локацию для своей новой карты. Поэтому я взялся допиливать. Теперь осталось, чтобы проект состоялся. Что ни говори, а в прошлом году удалось создать движуху. Сейчас ощущение активности снизилось. Некоторые делают карты, но RL не позволяет делать хорошие карты в короткий срок. Нам бы человек 17-20 суммарно, тогда успеем к юбилею второго Дума. Может быть, имеет смысл лидеру уже официально дать старт, чтобы народ точно знал, что проект идёт. |
Это точно. Я вон когда искал в Doomworld'е карты и вады на тему подводного мира, ничего не нашёл. Там было что-то про море, про океана, но только про поверхность. А там, где все происходит под водой, не было. Рад, что ты принялся за это. Удачи в создании карт. | |
|
15 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 06.06.24 17:56:03 | | | BeeWen пишет: | Интересно другое, почему на этих демокартах в ПроБуме все сектора имеют нулевую высоту. |
У меня выложенный здесь вариант в ПроБуме 2.6.66 вообще не запускается. А если добавить SKY3, про которую говорится в сообщении об ошибке, то запускается, но с секторами что-то странное. Но это не нулевая высота, а больше похоже на отсутствие текстур на верхних и нижних сайддефах.
BeeWen пишет: | А так полезней загружать дополнения в texture2, оставляя стоковые в старой texture1. |
Простое переименование lump-а не помогло. Пока отложу эту тему. В Гоззе запускается, а если кто захочет вставить это в рабочий вад, то легко можно взять. Я вставил подводное небо в текстурпак для проекта, и карта с этим паком работает как в Гоззе, так и в ПроБуме. Салюты пока не вставлял, многовато кадров. Вставим, когда решим, будем ли, и какой. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ear1h - Lance Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +123 |
Отправлено: 25.06.24 16:11:31 | | | Существует текстура неба с черной дырой в космическом пространстве? Очень нужно... | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 25.06.24 19:38:02 | | | Ear1h пишет: | Существует текстура неба с черной дырой в космическом пространстве? Очень нужно... |
А чёрная дыра как должна выглядеть? Какую-нибудь существующую картинку можешь привести в качестве примера? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 26.06.24 09:10:08 | | | Ear1h пишет: | Существует текстура неба с черной дырой в космическом пространстве? Очень нужно... |
Анимированный скай из Simulacrum MAP30 можно по желанию доработать |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ear1h |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Ear1h - Lance Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +123 |
Отправлено: 26.06.24 10:17:43 | | | Dron12261
Спасибо! Как раз то что нужно! | |
|
| |
Jabberwock = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +39 |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +854 |
Отправлено: 07.10.24 13:39:00 | | | Michael63 пишет: | А чёрная дыра как должна выглядеть? Какую-нибудь существующую картинку можешь привести в качестве примера? |
Есть же официальное фото чёрной дыры в галактике M87, полученное методом косвенной интерферометрии. (По клику хайрез.)
Ну и всякие поздние рисунки с аккреционным диском перед дырой а-ля Интерстеллар. |
|
|
5 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 07.10.24 19:29:02 | | | Герр Смертоносец пишет: | Есть же официальное фото чёрной дыры в галактике M87 |
Хорошо, но, во-первых, весьма косвенный метод, данные аж с 8 радиотелескопов, а во-вторых мне интуиция подсказывала, что Ear1h вполне мог иметь в виду что-то, даже не связанное с реальными чёрными дырами (и то, что я увидел в итоге в той карте, мне даже больше напомнило спиральную галактику, если не считать, что центр "дыры" на той анимированной текстуре вроде чёрный). Так что я решил, что чем гадать, лучше спросить. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
|
| |