Michael63 Постараюсь. Хоть я обычно всегда делаю для Boom-подобных вадов, где по сути всё только горизонтальное, но раз уж тут в большинстве своём всё разрабатывают на GZDoom, но так уж и быть, попробую затайлить по вертикали.
Хоть я обычно всегда делаю для Boom-подобных вадов, где по сути всё только горизонтальное, но раз уж тут в большинстве своём всё разрабатывают на GZDoom, но так уж и быть, попробую затайлить по вертикали.
Во-первых, prboom тоже позволяет наклоны, во-вторых, даже при запрете наклонов может понадобиться бесшовность по вертикали - когда небо и на полу сектора, и на потолке.
6. Вот это здание вдалеке интересно. Есть оно же крупным планом?
Уточню, что я не просто так задал вопрос про это здание. Что это, откуда взято, и есть ли оно же крупным планом? У меня есть идея на финальный уровень RDCP 2024. Возможное название - Another Edge of Eternity. В начале игрок находится на равнине, похожей на адскую, где его перемещения ограничены "огоьком" (немного такого огонька есть в "The Enchanted Forest", но здесь он будет виден сразу). Вдалеке скалы и, может быть, лес на них (в аду он тоже встречается), а также вдалеке (скорее всего, на скайбоксе) игрок видит храм или цитадель ("Цитадель на краю вечности", но другую, новую). Он идёт через это поле с огнём, преодолевает некоторые трудности, и потом либо через пещеру в скалах, либо через телепортер, попадает в локацию около входа в храм или цитадель (пожалуй, не слишком принципиально). Основное, что будет после входа:
Скрытый текст:
Там будет "коридор смерти", на стенах которого висят картины с разными достижениями человечества. Египетские пирамиды и другие "чудеса света", Китайская стена, потом всякие более поздние изобретения, Гагарин в космосе, а на последней видимой картине - игра DOOM. И когда игрок проходит чуть дальше последней картины, запускается финальная мощная битва. Она довольно сложная, поэтому я условно назвал это "коридор смерти". Но если игрок побеждает, открывается проход дальше в большой зал, где сидят мапперы за большим столом, как в секрете 30years.wad, только теперь это будет не секрет. И зал будет немного другой - там будут большие окна, через которые на некотором расстоянии будет виден город (как в большом городе в Hellfire: Dreams или в уровне с особняком Могора в Mogor's winter, а над городом будет салют в честь того, что Земля спасена). Это, собственно, идея, для которой я просил нарисовать салют в конце прошлого года. И он у нас есть, только пока не добавлен в ресурспак.
Раз уж взялся экспериментировать с небом, можешь ещё попробовать затайлить небо по вертикали на тех картинках, где для этого требуется не очень много. Ночное небо - почти затайлено, но кое-где всё-таки виден стык верха с низом.
Собственно, попробовал это сделать. Вот что получилось.
Нужно немножко сократить. Но я думаю, вы сами с этим хорошо справитесь.
А что значит сократить? Обрезать? Ну, прикинем: первая картинки 800 на 800. Если я захочу, скажем, часть с красной планетой, то эта планета по вертикали займёт, наверное, весь обзор (или даже не влезет). Короче: превьюшки ресурсов обычно удобнее видеть в том формате, в котором их можно вставить в игру.
Кстати, летательный аппарат на первой картинке весьма странно видеть неподвижным. Электрический разряд, который был выше, тоже.
Да и на ледяные горы. Горы вообще повторены 4 раза с одинаковым светом... халява
Имел в виду халтура? Да, согласен. Не очень. Думаю хватит пока со скайбоксами, не выходит у меня сделать их нормально (правда с одним закончить все же стоит). Лучше за другие текстуры возьмусь.
Тебе бы просто перестать гнаться за количеством, взяться за качество. Сделал, показал, обсудил, доделал, снова показал-обсудил, а не так - вот ещё новая работа, а вот ещё вообще не такая.
Вообще скай кайфовый. Я бы попытался помиксовать горы, чтобы они не зацикливались, но на самом деле в самой игре это вообще почти не будет бросаться в глаза. Ну а засвет у гор не то чтобы чето критичное, мне наоборот нравится контраст с черным космосом. Ничто не мешает объяснить это тем, что свет идет от центра действия, т.е. самой карты.
Тебе бы просто перестать гнаться за количеством, взяться за качество. Сделал, показал, обсудил, доделал, снова показал-обсудил, а не так - вот ещё новая работа, а вот ещё вообще не такая.
Согласен. Я пока перестану делать вообще текстуры и займусь чем-нибудь другим.
Вообще скай кайфовый. Я бы попытался помиксовать горы, чтобы они не зацикливались, но на самом деле в самой игре это вообще почти не будет бросаться в глаза. Ну а засвет у гор не то чтобы чето критичное, мне наоборот нравится контраст с черным космосом. Ничто не мешает объяснить это тем, что свет идет от центра действия, т.е. самой карты.
Taw Tulki Отлично, картинного разнообразия порой не хватает.
А можешь сделать отдельно картины на прозрачном ("голубом") фоне? Чтобы их можно было накладывать на любые другие текстуры, а не только стандартные панели.