Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
"Ресурсы" для создания WAD-ов Пред.  1, 2, 3 ... , 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-овОтветить
АвторСообщение
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 289 points
2351

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +967
Ссылка на пост №1101 Отправлено: 23.05.24 06:40:21
Michael63
Постараюсь. Хоть я обычно всегда делаю для Boom-подобных вадов, где по сути всё только горизонтальное, но раз уж тут в большинстве своём всё разрабатывают на GZDoom, но так уж и быть, попробую затайлить по вертикали.
15
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 97 points
1193

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +525
Ссылка на пост №1102 Отправлено: 23.05.24 08:19:08
Taw Tulki пишет:
Хоть я обычно всегда делаю для Boom-подобных вадов, где по сути всё только горизонтальное, но раз уж тут в большинстве своём всё разрабатывают на GZDoom, но так уж и быть, попробую затайлить по вертикали.

Во-первых, prboom тоже позволяет наклоны, во-вторых, даже при запрете наклонов может понадобиться бесшовность по вертикали - когда небо и на полу сектора, и на потолке.

Добавлено спустя 3 часа 37 минут 13 секунд:

Небо 1024*256, пока без тайлинга по вертикали:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Taw Tu'lki, Michael63, JSO x
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 310 points
3330

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +730
Ссылка на пост №1103 Отправлено: 23.05.24 14:27:27
Michael63 пишет:
6. Вот это здание вдалеке интересно. Есть оно же крупным планом?

Уточню, что я не просто так задал вопрос про это здание. Что это, откуда взято, и есть ли оно же крупным планом? У меня есть идея на финальный уровень RDCP 2024. Возможное название - Another Edge of Eternity. В начале игрок находится на равнине, похожей на адскую, где его перемещения ограничены "огоьком" (немного такого огонька есть в "The Enchanted Forest", но здесь он будет виден сразу). Вдалеке скалы и, может быть, лес на них (в аду он тоже встречается), а также вдалеке (скорее всего, на скайбоксе) игрок видит храм или цитадель ("Цитадель на краю вечности", но другую, новую). Он идёт через это поле с огнём, преодолевает некоторые трудности, и потом либо через пещеру в скалах, либо через телепортер, попадает в локацию около входа в храм или цитадель (пожалуй, не слишком принципиально). Основное, что будет после входа:
Скрытый текст:


Там будет "коридор смерти", на стенах которого висят картины с разными достижениями человечества. Египетские пирамиды и другие "чудеса света", Китайская стена, потом всякие более поздние изобретения, Гагарин в космосе, а на последней видимой картине - игра DOOM. И когда игрок проходит чуть дальше последней картины, запускается финальная мощная битва. Она довольно сложная, поэтому я условно назвал это "коридор смерти". Но если игрок побеждает, открывается проход дальше в большой зал, где сидят мапперы за большим столом, как в секрете 30years.wad, только теперь это будет не секрет. И зал будет немного другой - там будут большие окна, через которые на некотором расстоянии будет виден город (как в большом городе в Hellfire: Dreams или в уровне с особняком Могора в Mogor's winter, а над городом будет салют в честь того, что Земля спасена). Это, собственно, идея, для которой я просил нарисовать салют в конце прошлого года. И он у нас есть, только пока не добавлен в ресурспак.

1 1 3
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 289 points
2351

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +967
Ссылка на пост №1104 Отправлено: 24.05.24 13:33:09
Вчера юзер plums из Doomworld попробовал выложенные мною текстуры скайбоксов с молнией и деревьями залупить по горизонтали до 1024px.




Если кто не знает, скайбокс с деревьями был вытащен из игры Wik and the Fable of Souls.

Добавлено спустя 2 дня 7 часов 19 минут 16 секунд:

Michael63 пишет:
Раз уж взялся экспериментировать с небом, можешь ещё попробовать затайлить небо по вертикали на тех картинках, где для этого требуется не очень много. Ночное небо - почти затайлено, но кое-где всё-таки виден стык верха с низом.

Собственно, попробовал это сделать. Вот что получилось.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
15
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 310 points
3330

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +730
Ссылка на пост №1105 Отправлено: 26.05.24 21:58:46
Taw Tulki пишет:
Собственно, попробовал это сделать. Вот что получилось.

По-моему размеры явно не бумовские у обеих картинок. Отсюда и весьма неплохое разрешение, которое мы видим здесь, но не увидим в бумовских вадах.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 1 3
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 289 points
2351

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +967
Ссылка на пост №1106 Отправлено: 26.05.24 22:28:37
Michael63 пишет:
По-моему размеры явно не бумовские у обеих картинок. Отсюда и весьма неплохое разрешение, которое мы видим здесь, но не увидим в бумовских вадах.

Ну да, согласен. Нужно немножко сократить. Но я думаю, вы сами с этим хорошо справитесь. Я лишь просто сделал заготовку.

Добавлено спустя 25 минут 31 секунду:

Вот ещё заготовка. Поскольку мне не удалось найти подходящего неба, пришлось пока закрасить синим.
15
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 310 points
3330

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +730
Ссылка на пост №1107 Отправлено: 26.05.24 23:19:51
Taw Tulki пишет:
Нужно немножко сократить. Но я думаю, вы сами с этим хорошо справитесь.

А что значит сократить? Обрезать? Ну, прикинем: первая картинки 800 на 800. Если я захочу, скажем, часть с красной планетой, то эта планета по вертикали займёт, наверное, весь обзор (или даже не влезет). Короче: превьюшки ресурсов обычно удобнее видеть в том формате, в котором их можно вставить в игру.

Кстати, летательный аппарат на первой картинке весьма странно видеть неподвижным. Электрический разряд, который был выше, тоже.
1 1 3
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 289 points
2351

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +967
Ссылка на пост №1108 Отправлено: 26.05.24 23:29:13
Michael63 пишет:
Кстати, летательный аппарат на первой картинке весьма странно видеть неподвижным.

Ну вроде бы в Duke Nukem 3D во втором эпизоде, где всё происходит в космосе, тоже был скайбокс с неподвижным челноком.

Michael63 пишет:
Электрический разряд, который был выше, тоже.

Можно будет попробовать применить какой-нибудь эффект. Правда я пока ещё над этим не подумал.
15
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 97 points
1193

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +525
Ссылка на пост №1109 Отправлено: 27.05.24 10:02:28
Небо космос 1024*384:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Michael63, JSO x, AndrewMRX
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 310 points
3330

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +730
Ссылка на пост №1110 Отправлено: 27.05.24 10:17:03
Mikle пишет:
Небо космос 1024*384:

А небо с высотой 384 в карты каких форматов можно ставить? Или предполагается часть отрезать?
1 1 3
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 97 points
1193

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +525
Ссылка на пост №1111 Отправлено: 27.05.24 10:26:39
Michael63 пишет:
А небо с высотой 384 в карты каких форматов можно ставить? Или предполагается часть отрезать?

Вроде, можно в Буме. Если нельзя, переделаю на 256, резать нельзя, оно же затайлено и по вертикали тоже.
1 3
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 289 points
2351

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +967
Ссылка на пост №1112 Отправлено: 02.06.24 13:48:08
Поверхность холодной планеты или спутника.
Пока без верхнего тайла.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
15
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 53 points
547

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +208
Ссылка на пост №1113 Отправлено: 03.06.24 02:30:25
Taw Tulki пишет:
Поверхность Урана или другой холодной планеты.

...но Уран это же ледяной гигант, у них нет поверхности :oops:
1 1
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 289 points
2351

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +967
Ссылка на пост №1114 Отправлено: 03.06.24 06:30:37
Astar пишет:
...но Уран это же ледяной гигант, у них нет поверхности

Точно. Значит поверхность спутника холодной планеты. Не Урана. Неважно. Просто ещё скайбокс.
15
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 97 points
1193

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +525
Ссылка на пост №1115 Отправлено: 03.06.24 09:13:58
Taw Tulki
Свет от звезды на спутник падает неправильно. Да и на ледяные горы. Горы вообще повторены 4 раза с одинаковым светом... халява.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Taw Tu'lki, Michael63, JSO x
1 3
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 289 points
2351

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +967
Ссылка на пост №1116 Отправлено: 03.06.24 12:38:41
Mikle пишет:
Да и на ледяные горы. Горы вообще повторены 4 раза с одинаковым светом... халява

Имел в виду халтура? Да, согласен. Не очень. Думаю хватит пока со скайбоксами, не выходит у меня сделать их нормально (правда с одним закончить все же стоит). Лучше за другие текстуры возьмусь.
15
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 97 points
1193

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +525
Ссылка на пост №1117 Отправлено: 04.06.24 11:03:44
Taw Tulki пишет:
Имел в виду халтура?

Да, то, что делается "на халяву".
Taw Tulki пишет:
Думаю хватит пока со скайбоксами

Тебе бы просто перестать гнаться за количеством, взяться за качество. Сделал, показал, обсудил, доделал, снова показал-обсудил, а не так - вот ещё новая работа, а вот ещё вообще не такая.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Taw Tu'lki, Michael63
1 3
Dron12261
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 30 points
1010

Doom Rate: 5.49

Posts quality: +412
Ссылка на пост №1118 Отправлено: 04.06.24 11:50:50
Taw Tulki пишет:
Поверхность холодной планеты или спутника.

Вообще скай кайфовый. Я бы попытался помиксовать горы, чтобы они не зацикливались, но на самом деле в самой игре это вообще почти не будет бросаться в глаза. Ну а засвет у гор не то чтобы чето критичное, мне наоборот нравится контраст с черным космосом. Ничто не мешает объяснить это тем, что свет идет от центра действия, т.е. самой карты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 2 2
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 289 points
2351

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +967
Ссылка на пост №1119 Отправлено: 04.06.24 12:40:20
Mikle пишет:
Тебе бы просто перестать гнаться за количеством, взяться за качество. Сделал, показал, обсудил, доделал, снова показал-обсудил, а не так - вот ещё новая работа, а вот ещё вообще не такая.

Согласен. Я пока перестану делать вообще текстуры и займусь чем-нибудь другим.
Dron12261 пишет:
Вообще скай кайфовый. Я бы попытался помиксовать горы, чтобы они не зацикливались, но на самом деле в самой игре это вообще почти не будет бросаться в глаза. Ну а засвет у гор не то чтобы чето критичное, мне наоборот нравится контраст с черным космосом. Ничто не мешает объяснить это тем, что свет идет от центра действия, т.е. самой карты.

Согласен. Может, как-нибудь, примусь за это.

Добавлено спустя 2 часа 40 минут 50 секунд:

Картинная галерея (в духе TNT Evilution).
Скрытый текст:



Если нужно отдельно от обоев, вот

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mikle, Shadowman, BeeWen
15
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8213

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1876
Ссылка на пост №1120 Отправлено: 04.06.24 18:13:37
Taw Tulki
Отлично, картинного разнообразия порой не хватает.
А можешь сделать отдельно картины на прозрачном ("голубом") фоне? Чтобы их можно было накладывать на любые другие текстуры, а не только стандартные панели.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Taw Tu'lki
1 7 2
Страница 56 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-ов