Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Кровавая уборка - Viscera Cleanup на GZDoom (07.10.2024)
   Список разделов - Модификации - Кровавая уборка - Viscera Cleanup на GZDoom (07.10.2024)Ответить
АвторСообщение
Mickromash[RAISED]
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2

Posts quality: +38
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.03.24 18:35:41
Симулятор уборщика для гздум (как минимум 4.5 версии). Совместим со множеством кровавых модов и почти с любым модом на оружие.


в чём геймплей
После очередной кровопролитной стычки с демонами, вы сможете (при помощи заранее назначенной клавиши) сменить своё оружие на инвентарь для уборки и навести порядок.

Детальнее о том как играть (можно прочитать в опциях мода, а так же во время игры, зажав клавишу 'использовать'):
Скрытый текст:



Первым что вы увидите нажав на клавишу, будет швабра. С её помощью можно смывать пятна крови с пола, потолка и стен (если играть с droplets). Периодически швабру нужно будет смачивать, используйте для этого зелёную жидкость или воду на уровне, взрывные бочки, или специальную бочку для уборки, что будет появляться в вашем инвентаре на каждом уровне, о ней позже.

После нажатия на клавишу перезарядки, швабра сменится на пылесос. Он используется для уборки ошмётков мяса, конечностей, и других мелких частей ваших падших врагов. После того как пылесос заполнится подойдите к бочке для того чтобы автоматически его опустошить.

Нажав альт.атаку вы смените любой из вышеперечисленных инструментов на руку, с помощью которой вы сможете переносить трупы врагов и выбрасывать их в бочки. Последние так же можно переносить.

Зажав клавишу зума вы достанете детектор крови и мяса, переключение режимов осуществляется на клавишу перезарядки. Если лампочки горят красным - включен режим поиска крови, если зелёным - значит кровь находится над вами, если розовым - включен поиск мяса.


На каждом уровне вы появляетесь со специальной бочкой в инвентаре. Использовав вы поставите её на землю, для использования в качестве обычной бочки, но с некоторыми отличиями:
1 Она не может взорваться
2 При использовании (как рычаг или дверь) из неё выдвигается лампа
3 Если дважды быстро использовать, лампа сменит режим на поиск крови и мяса

Зажав клавишу использовать на бочке вы сможете подобрать её. Если использовать её в инвентаре при этом зажав клавиши использования двери, бочка переёдёт в режим реактивного ранца.

За сожжение трупов в бочках, а так же за уборку крови и мяса вы будете получать бонусы в виде оружия, патронов, здоровья, пауер апов или брони.

Так же сожжённые трупы перерабатываются в моющее средство для поливального шланга. Его можно использовать нажав ПЕРЕЗАРЯДКУ + АТАКУ если бочка находится в инвентаре



Мод однозначно совместим с этими кровавыми модами:
Bolognese, Ketchup v5, Brutal Doom (включая monsters only) v19+, Nashgore, Droplets, Universal Gibs, Beautiful Doom, Faspons, Splatter Gore.

Авторы
Скрытый текст:


Идея мода взята у edy pagaza

ГРАФИКА

Спрайты швабры и пылесоса сделал я
Спрайты крови на швабре взяты из zdoom
Спрайты бочки взяты из DOOM
Спрайты детектора взяты из Chex Quest
Спрайты реактивного ранца взяты из freedoom
Спрайты поливального шланга сделал я

ЗВУК

Звуки швабры взяты из A Janitor's Nightmare от Nash'а
Звуки пылесоса взяты из [Weapon Mod] Mixed Tape Vol.3 от wildweasel
Звуки реактивного ранца взяты из Freedoom
Звуки поливального шланга взяты из Hell On Earth Starter Pack

КОД

Код переноса объектов основан на коде от dodopod
Остальное по(натырил)написал я.



Есть настраиваемые опции:
Скрытый текст:

Можно Включить убийство всех демонов на старте уровня
Отключить бонусы
Включить игнорирование монстрами игрока во время уборки



Мод поддерживает мультиплеер.


[СКАЧАТЬ] (с гугл диска)
(611кб)

Изменения:
Скрытый текст:

14.03.2024
Изменён код переноса объектов
Исправлена невозможность взять разорванный труп из Universal Gibs

15.03.2024
Добавлен поливальный шланг

16.03.2024
Реактивный ранец использует трупы в качество топлива

18.03.2024
Исправлена совместимость Chex Quest и Ketchup
Исправлен зелёный цвет мяса в пылесосе
Исправлены цвета партиклей

23.03.2024
Исправлено забирание объектов удерживаемых другими игроками

24.03.2024
Очередное исправление дропа патронов с сожжённых трупов

25.03.2024
Исправлен полёт без топлива
Дроп оружия теперь работает даже с рандомными спавнерами и модами без классов

23.04.2024
Добавлена новая версия худа
Исправлены цвета у пылесоса

24.04.2024
Теперь бочка выбрасывается в качестве предмета при уничтожении(Например если игрок в неё телепортируется)
Бочка пропускает через себя хитсканы и проджектайлы
Исправлены цвета у пылесоса

25.04.2024
Добавлена поддержка кнопки перезарядки из мода The Terminator
Кнопка перезарядки из Brutal doom/The Terminator теперь работает в режиме шланга
Исправлена невозможность что-либо взять с модом The Terminator (возможно и не только с ним)
Сделал бочку ниже
Обновлена визуальная часть джетпака

28.04.2024
Добавлена анимация полоскания швабры
Улучшенно сожжение трупов
Добавлена регулировка дальности действия детектора
Теперь моющее средство привязано к конкретной бочке, а не игроку

01.05.2024
Добавлен режим лампы для бочки в инвентаре

09.05.2024
Добавленна поддержка мода Splatter Gore

27.05.2024
Теперь монстры вообще не видят игрока если включена соответствующая опция

01.06.2024
Исправлены цвета у пылесоса
Исправлена ошибка запуска на GZDoom 4.12

09.06.2024
Изменён эффект обнаружения крови и мяса бочкой
Улучшено выбрасывание бочки из инвентаря
Режим обнаружения бочки не сбрасывается при трансформации её в предмет

10.06.2024
Исправлены случайные вылеты игры при попытке подобрать труп
Добавлена кнопка в меню для перемещения бочки в инвентарь

27.06.2024
Исправлены одинаковые бонусы на старте
Добавлены анимации переноса объектов
Добавлена поддержка NashGore Next
Система копирования цветов крови и мяса полностью переделана
Добавлен звук крови на экране статистики

29.06.2024
Исправлена прозрачность трупов
Добавлена кровь на руках во время переноса трупа
Исправлена замена красной крови на швабре на зелёную
Добавлен мясной звук во время подбора трупа

30.06.2024
Изменён цвет крови по умолчанию (для совместимости с модами на замену палитры)
Добавлена совместимость с кнопкой перезарядки из Project MSX

04.07.2024
Добавлена совместимость с Voyage Infernal
Исправлен подсчёт крови с NashGore
Увеличен список поднимаемых трупов размещённых на карте
Добавлена возможность поднимать раздавленных монстров

15.07.2024
Улучшены настройки интерфейса

18.07.2024
Исправлен вылет при сжимании бочки в руках

23.07.2024
Исправлены звуки с Universal Gibs
Исправлено мерцание детектора
Улучшена функция убийства всех монстров
Добавлены клавиши для использования бочки и переключения опции убийства всех монстров
Исправлено зависание игры с Corruption Cards
Наклон камеры игрока и бег влияют на положение швабры

24.07.2024
Исправлено прохождение сквозь брошенные бочки
Исправлен перенос 'Разнесённых' трупов с Universal Gibs
Исправлен баг при котором игрок остаётся невидимым при смене швабры на оружие

25.07.2024
Моментальная смена на швабру если выбирается шланг не имея бочки
Улучшен спавн крови при убийстве всех демонов

26.07.2024
Улучшены цвета крови с Universal Gibs

03.08.2024
Добавлена опция для отключения спавна бочки на старте

05.09.2024
В подсказках теперь отображаются клавиши привязанные к действиям

21.09.2024
Исправлен вылет в консоль на старте уровня
Минорное исправление худа

24.09.2024
Доработана система цветов крови для Universal Gibs и прочих модов использующих FillColor
Исправлены постоянные кровавые партиклы у швабры

28.09.2024
Адаптировал код подсказок для работы с биндам перезарядки из модов

05.10.2024
Заменил ACS код получения привязанных клавиш на ZScript
Немного улучшил спрайты швабры и пылесоса

07.10.2024
Наконец-то исправлена опечатка в настройках
Немного улучшено появление подсказок по клавишам
Int квары заменены на bool



!ВНИМАНИЕ!
При игре с Corruption cards, советую назначить клавишу убийства всех демонов, т.к. на старте каждого уровня эта функция будет самоотключаться, для предотвращения зависания игры

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): xray696, RastaManGames, Michael63, RaRu Des2122, Dron12261
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №2 Отправлено: 13.03.24 20:17:42


С одним лишь "Nash Gore" кол-во крови было в районе 100+.
Если подрубить "Universal Gibs", то кол-во крови возрастает до 400+.
А вот "Droplets" лучше не включать, ибо тогда кол-во крови становится космическим (6000+).

Расслабляющий мод, однако у меня появились пожелания к следующему обновлению:
1) Хотелось бы иметь возможность чистить декали крови со стен. Не уверен, реализуемо ли это вообще...
2) Было бы круто помимо "Blood" и "Gibs" видеть также статистку под названием "Corpses". Не зря же я все трупики убираю...
3) Это не критично, но иногда хочется помимо трупиков иметь возможность брать в руки и перемещать другие объекты. У меня один раз бочку заблокировали несколько пистолетных магазинов, а сами трупики порой было проблематично брать в руки из-за лежащего вблизь них оружия.

И ешё пара советов для тех, кто включит "Universal Gibs": Лучше выключите кровь на стенах (всё равно её пока не вычистить, в зачёт она не идёт и будет лишь портить вам настроение своим невозмутимым видом), а ещё отключите разрушаемые трупики, ибо (как показала практика) если самому уничтожить какой-либо трупик - крови становится больше, а вот груда мяса становится неподбираемой. И будьте осторожней с тем, куда наступаете. Смотрите под ноги, грубо говоря, иначе есть риск того, что работёнки у вас лишь прибавится...

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): xray696, Артём, Mickromash[RAISED]
1 2 1
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №3 Отправлено: 13.03.24 21:05:30
С релизом, а то ты вроде уже давно начинал пилить его. Выглядит необычно

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mickromash[RAISED]
1 2 2
Mickromash[RAISED]
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2

Posts quality: +38
Ссылка на пост №4 Отправлено: 13.03.24 21:11:44
RastaManGames
ого, спасибо за фитбэк и геймплей. Сам я футажей уже наснимал, но нужно ещё коопную часть записать. Плюс пока я выложил только здесь т.к. не уверен насколько живой мод от edy pagaza.
Пытался найти способ чистки декалей но походу это вообще не возможно, т.к. декали это просто графический элемент. Так что пока кровь со стен смывается только с дроплетс. Я изначально думал добавить счётчик трупов, но тут проблема в технической реализации. Ибо у акторов есть свойство corpse но в некоторых модов его прописывают и джибам, а трупам могут не прописать. Плюс счётчики крови и мяса указывают на бонусы после уровня, а у трупов бонусы дропаются за каждое сожжение. По поводу переноса объектов, я постарался сделать так чтобы часть с уборкой максимально не влияла на остальной геймплей, а перенос бочек может быть необходим для уборки. В плане проблем с захватом, тут да, надо фиксить. Кодил не я и пока не уверен как перенести функционал с трейсера на прожектайл, но буду пытаться. И да, у мода есть встроенный перевод, только нужно переключить язык в miscellaneous options. А, и с тем что расчленённые трупы из universal gibs не подбираются я пытался бороться. Возможно проблема опять же в коде переноса предметов, но как я понял актор трупа после расчленения вообще уничтожается оставляя (каким-то образом) только спрайт. По поводу большего количества крови с дроплетс, пока я для этого только увеличил максимальное количество крови на швабре и мяса в пылесосе, но в дальнейшем планируются проабгрейженные инструменты, вроде пылесоса с трубой подключённой к бочке и поливалки для крови.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.03.24 08:31:33
Убери русский из названий директорий вада.
4 2
Mickromash[RAISED]
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2

Posts quality: +38
Ссылка на пост №6 Отправлено: 14.03.24 11:46:04
Ron_Dalas
А зачем? Работе вроде не мешает, а кроме дум павера я никуда пока не выкладывал

Добавлено спустя 1 день 5 часов 32 минуты 4 секунды:



Добавил поливальный шланг для смывания большого количества крови. Его можно использовать если бочка находится в инвентаре. Заправляется от трупов брошенных в уборочную бочку.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): xray696, RastaManGames, Zveraboy
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №7 Отправлено: 26.05.24 04:58:21
Кстати, на 4.12.1 не заводиться.
4 2
Mickromash[RAISED]
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2

Posts quality: +38
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.05.24 21:45:52
Ron_Dalas
Знаю, граф опять какую-то хрень сделал. Не уверен как это фиксить, и что более важно, если пофикшу, то скорее всего пропадёт совместимость с более старыми версиями.

Добавлено спустя 2 дня 9 часов 20 минут 21 секунду:

Хах, нормально я релиз на здум орге задержал
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=79155

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №9 Отправлено: 30.05.24 18:47:29
Mickromash[RAISED] пишет:
Хах, нормально я релиз на здум орге задержал
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=79155

В принципе, оно не такое прикольное по визуалу, но на последней гоззе работает)
4 2
Mickromash[RAISED]
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2

Posts quality: +38
Ссылка на пост №10 Отправлено: 31.05.24 18:15:39
Ron_Dalas
Просто автор с палитрой в отличии от меня не работал (у меня в моде цвета крови на швабре соответствуют цветам смытой крови. В этом же моде швабры нет вовсе), а в 4.12 как раз какая-то ерунда с палитрой. К тому же 4.12 всё что добавляет это пистол старт, при этом ломая загрузку после смерти, так что ну его нахрен. Я просто думаю зачем этот мод вообще было нужно делать. Типо да, есть несколько своих фишек, и кровь со стен смывается, т.к. автор кровь в мод встроил, но в остальном одни урезания. Типа я тоже идею у пагазы взял, но он то мод уже год пилит. При этом код, спрайты, вообще всё, автор сделал сам. Но зачем

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №11 Отправлено: 01.06.24 11:49:54
@Mickromash[RAISED], я не видел идею Пагазы, но твой мод мне нравится больше, чем мод за авторством NakaTeleeli.

Очень надеюсь, что совместимость с 4.12 будет в комплекте с модификацией, ибо когда-нибудь выйдет и 4.13, а из-за одного мода сидеть на старых версиях "Гоззы" не очень хочется...

Но я соглашусь, что Граф Цапля вечно что-нибудь, да сломает! :bitsa:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mickromash[RAISED]
1 2 1
Mickromash[RAISED]
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2

Posts quality: +38
Ссылка на пост №12 Отправлено: 01.06.24 20:51:21
RastaManGames
Таки пофиксил запуск на 4.12. И благо с предыдущими версиями совместимость не поломалась

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
EarKiller6002
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 2.61

Posts quality: +17
Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.06.24 16:22:19
Я, конечно, не хочу обидеть автора данного мода и очернить его работу. Однако мне стало очень интересно: не кажется ли мне, или скриншот со шваброй в руках действительно мне напоминает швабру из "Postal 4: No Regerts" в качестве одного из видов холодного оружия? Это просто (наверное) мои предположения.
1
Mickromash[RAISED]
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2

Posts quality: +38
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.06.24 15:56:35
EarKiller6002
Спрайты швабры, шланга и пылесоса я фоткал сам

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, RastaManGames, EarKiller6002
Mickromash[RAISED]
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2

Posts quality: +38
Ссылка на пост №15 Отправлено: 27.06.24 23:54:29
В моде теперь есть вот такие анимации перемещения трупов:



Так же была полностью переделана система крови на швабре и мяса в пылесосе. С нешгором и другими модами юзающими транслэйшон теперь 100% совместимость по цветам. С Universal Gibs к сожалению нет. Помимо этого кровь на швабре принципе выглядит лучше.

Добавлено спустя 1 день 16 часов 49 минут 55 секунд:


Так же пофиксил прозрачность трупа в руках

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, RastaManGames
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - Кровавая уборка - Viscera Cleanup на GZDoom (07.10.2024)