По поводу текстур пола и потолка - я бы посоветовал более...монотонные, а то эти в данной резолюции - "песковатые", слишком резкие и контрастные...пол и потолок должен быть более...нежным что ли.
По поводу текстур пола и потолка - я бы посоветовал более...монотонные, а то эти в данной резолюции - "песковатые", слишком резкие и контрастные...пол и потолок должен быть более...нежным что ли.
Что бы не сливаться со стенами, ага) Придумаю что нибудь
Как и писал в теме MarsWars-а, я вновь взялся за этот проект.
Новая версия(v30) не совсем то, что обещал выпустить в этой теме ранее(выкладывал скриншоты). По сути это версия 28(не 29, от 29 я потерял исходники сервера + там был баг: не давали фрагов за убийства, видимо накосячил когда CTF делал) + ряд идей, накопившихся за время после выхода 29. Клиент всё еще на Delphi 7 без нормального фулскрина и не используется SDL.
Общее: -Убран режим CTF(по причине потери исходников 29 версии, обратно делать не стал ибо уныло); -Винтовка: урон 45, возможность простреливать нескольких врагов; -Изменения во времени респавна предметов(оружия по 10 секунд, броня и сфера - 35); -Режим игры instagib(убираются все предметы, игроки с 1% и винтовками с бесконечным боезапасом); -Добавлен таймер и таймлимит(без овертаймов); -Обновлены утилиты wsl(добавлен новый режим и время(время указывается в минутах)) и wme(сделаны отдельные кнопки Save и Save As, добавлены кнопки сдвига всей карты); -Изменение поведения брони: урон делится на 2 равные части - одна идёт в здоровье, другая в броню(если её хватает, в общем работает как синяя броня в думе);
Клиент: -Рейкастинг 640*480; -Добавлена возможность смены высоты камеры(New - "высокая" камера и Old - как в оригинале);
Пару моментов насчет следующей версии: для начала хочу просто переписать проект(клиент, сервер, утилиты) полностью на SDL(и в одной IDE, а не как 28/29 - утилиты и клиента на дельфи, а сервер в блокноте писал и в FPC компилировал, лол), но с тем же результатом(т.е. без текстурированных пола/потолка, неба, новых предметов и .т.д.). Выглядеть всё будет примерно так же, за одним исключением: я смог кое-что оптимизировать в рейкастинге так, что теперь можно 640*480 на 60fps - собственно 640*480 в 30 версию уже впилил(а под 60 кадров там переписывать много, лнь).
Что бы не раздражать лишний раз копирастов проект на всякий случай переименовывается в Multistein3D.
Основные изменения по сравнению с предыдущей версией:
- в качестве графического API теперь используется SDL2;
-- есть возможность менять разрешение рейкастига;
-- можно произвольно менять размер окна;
- статус-бар переработан для большей близости к оригиналу;
- "комнатная" архитектура сервера - в рамках одного сервера(процесса) теперь может существовать несколько "комнат" - в каждой свои настройки игры, карты и игроки; настройки всех комнат находятся в одном файле-конфиге; такая архитектура сделана специально для удобства организации игр в первую очередь на LAN-ах;
- добавлен простой RCON - возможность выполнять команды на сервере(смены карты, настроек, бан/кик);
- вся игровая механика теперь работает на 60 кадрах;
-- в сетевых настройках можно выставить общение с сервером в 60 пакетов в секунду;
- есть возможность указывать папку для замены ресурсов в игре(в комплекте есть две: с текстурами стен без свастонов/гитлеров и с оригинальными текстурами/спрайтами);
- основные изменения в балансе:
-- игрок бегает значительно быстрее;
-- появился опциональная компенсация лага для оружия;
-- исправлены "прострелы" углов;
-- броня принимает на себя 2/3 урона;
-- подробнее про предметы, время респавна, урон оружия и т.д. - *.PDF в комплекте с игрой;
- проходимость доступных в игре декораций приведена в соответствие с оригиналом;
- обновлен редактор карт;
- добавлен полноценный локальный ботматч;
- боты стали чуток умнее в поиске пути;
- в игре не реализован механизм suddendeath/overtime, так что в ситуации, когда время кончается, а в игре есть больше одного лидера с одинаковым счетом - матч всеравно закончится и игра кого-то из них объявит победителем.
Только я пока не осилил двери и движущиеся блоки-секреты
Их, наверное, можно обрабатывать отдельными сущностями, а для трассировки и коллизии использовать обычный проверку со square с длинами в 1.0
Если в этом проблема, конечно
С коллизиями как раз проблем никаких, проблема их рисовать. Это не то что бы сложно, просто пока я не придумал какойто простой реализации с не очень большим количеством кода. И я не хочу подглядывать в чужой код, интересно самому додуматься
- Добавлена поддержка русского языка в чате;
- Небольшие исправления в интерфейсе;
1.3->1.5:
- Скорострельность пулемета увеличена с 10 до 12 выстрелов в секунду и угол рассеивания пуль увеличен на 2 градуса;
- Максимальный боезапас для обычных пуль увеличен до 250;
- Урон от винтовки поднят с 40 до 45;
- Скорость передвижения игрока поднята на 5%;
- Сфера дает 50 брони вместо 25 и больше не дает патронов;
- В редактор карт добавлена фейковая дверь - она всегда будет открыта, но на стенах по бокам будут doortrack-текстуры;
- В консоль добавлены команды для:
-- управления списком карт в комнате;
-- изменения времени паузы между раундами;
- Поправлены наборы текстур;
- добавлена настройка количества трупов на карте;
- добавлена опция сохранения результата игры в файл(скриншот на клиенте и *.csv файл на выделенном сервере);
- добавлена система записи и воспроизведения реплеев;
- добавлен sudden death в случае когда время заканчивается, а в игре нет явного победителя;
- убраны параметры/команды:
instagib <0-1> - set intagib mode;
teams <0-1> - set teams mode;
teamdamage <0-1> - set team damage for team mode;
itemsrespawn <0-1> - set items respawn;
weaponstay <0-1> - set weapon stay;
map_random <0-1> – set random map sequence;
для этих игровых настроек следует использовать flags параметр;
- в flags добавлены опции для выключения записи реплеев и сохранения результатов игр;
- в конфиг добавлен параметр copyfrom <1-maxrooms> - позволяет копировать настройки из другой, уже настроеной комнаты;
- в конфиг добавлен параметр deathtime <0-60> - время автоматического респавна мертвых игроков;
- добавлены голосования для смены карты/перезапуска матча;
- новые карты (взятые из воспроизведеного реплея или скаченные с сервера) будут сохраняться в maps;
- добавлена возможность проматывать реплей назад;
- добавлен прогрес-бар при просмотре демки;
- поправлена ошибка при записи новых, больших(с шириной 64 клетки) карт в файл;
- исправлено: не работала команда showplayersid;
меж тем за последний год было несколько обновлений:
2.3
- Исправлены ошибки при проигрывании реплеев(если в процессе игры происходит matchreset);
- panzerfaust: урон уменьшен с 80 до 75;
- Немного уменьшено время красного экрана при получении большого урона;
- После matchreset игроки автоматически респаунятся спустя секунду;
2.2
- panzerfaust:
-- скорострельность увеличена до 1 выстрела в секунду;
-- максимальный размер боезапаса увеличен до 20;
-- оружие при подборе дает 4 ракеты вместо 2;
-- коробка с патронами дает 5 ракет вместо 4;
- teslagun:
-- максимальный боезапас увеличен с 8 до 9;
-- оружие при подборе дает 3 заряда вместо 2;
-- батарейка дает 3 заряда вместо 2;
2.1
- косметические улучшения
2.0
- исправлен баг который позволял назначить на одну кнопку больше одного действия;
- отдельные поля меню Server IP/Server Port заменены на Server Address куда нужно вводить адрес в формате address:port; вводить теперь можно в том числе и доменные имена;
- добавлены 3 новых оружия:
-- flamethrower - огнемет, работает как плазмаган из DOOM2, урон каждого огненного облака - 10, скорострельность - 10 выстрелов в секунду;
-- panzerfaust - работает как ракетница из DOOM2, радиус сплеш-урона - 2 клетки, урон - 80, перезарядка - 1,25 секунды;
-- teslagun - каждый выстрел наносит 35 ед. урона всем игрокам, находящимся в поле зрения стреляющего(но не далее 13 клеток), скорострельность - 2 выстрела в секунду;
- все новые стволы имеют свой тип патронов;
- большая коробка с патронами более не дает патронов к винтовке;
- для каждого вида патронов теперь есть отдельный предмет;
- внешний редактор карт выпилен; вместо него теперь - встроенный;
- для ботов добавлен уровень сложности;
- выполнен рефакторинг кода, исправлены мелкие ошибки;
1.63:
- добавлен механизм поиска локального сервера;
Через два часа начнётся турнир по игре Wolfenstein 3D от организатора TGA на созданном им же мультиплеерном порте Multistein 3D!
Турнир будет проведён в два этапа: общий FFA и последующий круговой дуэльный для распределения игроков по призовым местам. Призовой фонд — 12500 рублей. Стримить данное событие для вас будут Dant3, Cooke и endoomer на своих ютуб- и твич-каналах. Начало в 18:00 МСК!
Если вы хотите поучаствовать, ещё есть возможность запрыгнуть в последний вагон! Напишите в комментарии под этим постом, если у вас есть такое желание, и мы объясним вам, как подключиться!