Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Multistein3D Пред.  1, 2
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Multistein3DОтветить
АвторСообщение
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 53 points
887

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №21 Отправлено: 19.08.15 14:30:18
Класс :)

По поводу текстур пола и потолка - я бы посоветовал более...монотонные, а то эти в данной резолюции - "песковатые", слишком резкие и контрастные...пол и потолок должен быть более...нежным что ли.
2 3
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №22 Отправлено: 19.08.15 19:04:37

По поводу текстур пола и потолка - я бы посоветовал более...монотонные, а то эти в данной резолюции - "песковатые", слишком резкие и контрастные...пол и потолок должен быть более...нежным что ли.

Что бы не сливаться со стенами, ага) Придумаю что нибудь :)
2 3 1
Некромаг
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 3.13

Posts quality: -7
Ссылка на пост №23 Отправлено: 19.08.15 20:51:08
deleted
2 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №24 Отправлено: 19.08.15 20:57:31

Ошибка 404. Файл не найден.
Я же не зря перезалить прошу.

Всё, заметил, извиняюсь, поправил.
2 3 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №25 Отправлено: 03.09.16 23:31:16
Как и писал в теме MarsWars-а, я вновь взялся за этот проект.

Новая версия(v30) не совсем то, что обещал выпустить в этой теме ранее(выкладывал скриншоты). По сути это версия 28(не 29, от 29 я потерял исходники сервера + там был баг: не давали фрагов за убийства, видимо накосячил когда CTF делал) + ряд идей, накопившихся за время после выхода 29. Клиент всё еще на Delphi 7 без нормального фулскрина и не используется SDL.

v30 http://t3dstudio.ru/wolfpage2.html - скачать там


Общее:
-Убран режим CTF(по причине потери исходников 29 версии, обратно делать не стал ибо уныло);
-Винтовка: урон 45, возможность простреливать нескольких врагов;
-Изменения во времени респавна предметов(оружия по 10 секунд, броня и сфера - 35);
-Режим игры instagib(убираются все предметы, игроки с 1% и винтовками с бесконечным боезапасом);
-Добавлен таймер и таймлимит(без овертаймов);
-Обновлены утилиты wsl(добавлен новый режим и время(время указывается в минутах)) и wme(сделаны отдельные кнопки Save и Save As, добавлены кнопки сдвига всей карты);
-Изменение поведения брони: урон делится на 2 равные части - одна идёт в здоровье, другая в броню(если её хватает, в общем работает как синяя броня в думе);

Клиент:
-Рейкастинг 640*480;
-Добавлена возможность смены высоты камеры(New - "высокая" камера и Old - как в оригинале);


Пару моментов насчет следующей версии: для начала хочу просто переписать проект(клиент, сервер, утилиты) полностью на SDL(и в одной IDE, а не как 28/29 - утилиты и клиента на дельфи, а сервер в блокноте писал и в FPC компилировал, лол), но с тем же результатом(т.е. без текстурированных пола/потолка, неба, новых предметов и .т.д.). Выглядеть всё будет примерно так же, за одним исключением: я смог кое-что оптимизировать в рейкастинге так, что теперь можно 640*480 на 60fps - собственно 640*480 в 30 версию уже впилил(а под 60 кадров там переписывать много, лнь).
2 3 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №26 Отправлено: 19.06.22 12:34:54
Внезапно новая версия. Хотел успеть к 5 мая, но получилось как обычно.

http://t3dstudio.ru/files/wolf3ddm/Multistein3dv1.3.zip

Что бы не раздражать лишний раз копирастов проект на всякий случай переименовывается в Multistein3D.
Основные изменения по сравнению с предыдущей версией:
- в качестве графического API теперь используется SDL2;
-- есть возможность менять разрешение рейкастига;
-- можно произвольно менять размер окна;
- статус-бар переработан для большей близости к оригиналу;
- "комнатная" архитектура сервера - в рамках одного сервера(процесса) теперь может существовать несколько "комнат" - в каждой свои настройки игры, карты и игроки; настройки всех комнат находятся в одном файле-конфиге; такая архитектура сделана специально для удобства организации игр в первую очередь на LAN-ах;
- добавлен простой RCON - возможность выполнять команды на сервере(смены карты, настроек, бан/кик);
- вся игровая механика теперь работает на 60 кадрах;
-- в сетевых настройках можно выставить общение с сервером в 60 пакетов в секунду;
- есть возможность указывать папку для замены ресурсов в игре(в комплекте есть две: с текстурами стен без свастонов/гитлеров и с оригинальными текстурами/спрайтами);
- основные изменения в балансе:
-- игрок бегает значительно быстрее;
-- появился опциональная компенсация лага для оружия;
-- исправлены "прострелы" углов;
-- броня принимает на себя 2/3 урона;
-- подробнее про предметы, время респавна, урон оружия и т.д. - *.PDF в комплекте с игрой;
- проходимость доступных в игре декораций приведена в соответствие с оригиналом;
- обновлен редактор карт;
- добавлен полноценный локальный ботматч;
- боты стали чуток умнее в поиске пути;
- в игре не реализован механизм suddendeath/overtime, так что в ситуации, когда время кончается, а в игре есть больше одного лидера с одинаковым счетом - матч всеравно закончится и игра кого-то из них объявит победителем.

Исходники будут выложены позже.

Скрытый текст:















Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Gadavre, theleo_ua, RastaManGames, Kirov-13, Chaingunner, soldierDude, Well Done Trooper
2 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №27 Отправлено: 19.06.22 15:49:07
Респект, спасибо за труды!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): TGA]ASTS[
3 1
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +111
Ссылка на пост №28 Отправлено: 21.06.22 02:54:45
Интересный проект. Я бы предложил собраться и поиграть всем.
А рендер, так понял, софтверный? В принципе, для Вульфа много не надо.
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №29 Отправлено: 21.06.22 13:36:27
TGA]ASTS[
Отличный проект!
1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №30 Отправлено: 21.06.22 20:33:27

Я бы предложил собраться и поиграть всем.

Можно бы, да. Я думаю соберемся в рамках LegacyZ lazy session на выходных. Я продублирую анонс сюда.


А рендер, так понял, софтверный?

Да.
Только я пока не осилил двери и движущиеся блоки-секреты, как сделаю - можно будет и кооп добавить
2 3 1
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +111
Ссылка на пост №31 Отправлено: 22.06.22 17:06:32
TGA]ASTS[

Только я пока не осилил двери и движущиеся блоки-секреты

Их, наверное, можно обрабатывать отдельными сущностями, а для трассировки и коллизии использовать обычный проверку со square с длинами в 1.0
Если в этом проблема, конечно
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №32 Отправлено: 22.06.22 18:19:17
С коллизиями как раз проблем никаких, проблема их рисовать. Это не то что бы сложно, просто пока я не придумал какойто простой реализации с не очень большим количеством кода. И я не хочу подглядывать в чужой код, интересно самому додуматься

Добавлено спустя 2 дня 13 минут 7 секунд:


адрес сервера отдельно сообщу

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Пурген92
2 3 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №33 Отправлено: 26.06.22 16:05:24
адрес сервера - 95.165.157.205, порт оставляйте 35700.
Вводите адрес, жмете update rooms list, выбираете FFA комнату и enter
2 3 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №34 Отправлено: 30.12.22 02:15:01
К мероприятию в августе я успел сделать еще одну версию и сейчас заметил что не выкаладывал ее тут:
http://t3dstudio.ru/files/wolf3ddm/Multistein3dv1.5.zip


1.52
- Исправления с FPS счетчиком;

1.51:

- Добавлена поддержка русского языка в чате;
- Небольшие исправления в интерфейсе;

1.3->1.5:

- Скорострельность пулемета увеличена с 10 до 12 выстрелов в секунду и угол рассеивания пуль увеличен на 2 градуса;
- Максимальный боезапас для обычных пуль увеличен до 250;
- Урон от винтовки поднят с 40 до 45;
- Скорость передвижения игрока поднята на 5%;
- Сфера дает 50 брони вместо 25 и больше не дает патронов;
- В редактор карт добавлена фейковая дверь - она всегда будет открыта, но на стенах по бокам будут doortrack-текстуры;
- В консоль добавлены команды для:
-- управления списком карт в комнате;
-- изменения времени паузы между раундами;
- Поправлены наборы текстур;

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kirov-13
2 3 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №35 Отправлено: 01.05.23 14:34:16
Во-первых: новая версия:
1.61: http://t3dstudio.ru/files/wolf3ddm/Multistein3dv1.61.zip


- добавлена настройка количества трупов на карте;
- добавлена опция сохранения результата игры в файл(скриншот на клиенте и *.csv файл на выделенном сервере);
- добавлена система записи и воспроизведения реплеев;
- добавлен sudden death в случае когда время заканчивается, а в игре нет явного победителя;
- убраны параметры/команды:
instagib <0-1> - set intagib mode;
teams <0-1> - set teams mode;
teamdamage <0-1> - set team damage for team mode;
itemsrespawn <0-1> - set items respawn;
weaponstay <0-1> - set weapon stay;
map_random <0-1> – set random map sequence;
для этих игровых настроек следует использовать flags параметр;
- в flags добавлены опции для выключения записи реплеев и сохранения результатов игр;
- в конфиг добавлен параметр copyfrom <1-maxrooms> - позволяет копировать настройки из другой, уже настроеной комнаты;
- в конфиг добавлен параметр deathtime <0-60> - время автоматического респавна мертвых игроков;
- добавлены голосования для смены карты/перезапуска матча;
- новые карты (взятые из воспроизведеного реплея или скаченные с сервера) будут сохраняться в maps;


Во-вторых: играем бета-тесттурнир на бабосики https://vk.com/legacyz?w=wall-153527564_8674

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dant3
2 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №36 Отправлено: 01.05.23 21:44:00
TGA]ASTS[ пишет:
https://cdn.discordapp.com/attachments/489182971698348033/989920341696585778/44f425bfbf951024.png


картинка порвала
3 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №37 Отправлено: 16.05.23 20:28:42
1.62: http://t3dstudio.ru/files/wolf3ddm/Multistein3dv1.62.zip


- добавлена возможность проматывать реплей назад;
- добавлен прогрес-бар при просмотре демки;
- поправлена ошибка при записи новых, больших(с шириной 64 клетки) карт в файл;
- исправлено: не работала команда showplayersid;


исходники: https://github.com/T3DStudio/Multistein3D

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Dant3, JSO x
2 3 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Multistein3D