Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Vogel im Kafig (Endoom mapping contest)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Vogel im Kafig (Endoom mapping contest)Ответить
АвторСообщение
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 60 points
1380

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +412
Ссылка на пост №1 Отправлено: 31.03.24 18:10:59
Vogel im Käfig

Порт - тестировалось DSDA-Doom 0.26.2, Nugget Doom 2.1.0, Doom Retro 5.1.0, GZDoom 4.8
Комплевел - MBF21
Iwad - doom2.wad
Количество карт - 1
Прыжки и приседания запрещены.
В ваде есть заменённая стандартная графика, так что подключение модов не рекомендуется и может сломать вад.

Сюжет:

По всей планете периодически происходят нападения демонов на людей, но никакого полномасштабного вторжения нет. До ████████████ дошёл слух о том, что в городе ████████████ действует культ, называющий себя ████████████, действия которого, возможно, приводят к появлению демонов. ████████████ отправляют вас на разведку в этот город с целью разузнать о деятельности этого культа, и, по возможности, остановить эту деятельность.

Скриншоты:


Скрытый текст:









Ссылка на скачивание (обновлено 30.04.24)

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Shadowman, xray696, RastaManGames, Mud, JSO x, StormCatcher77, Endoomer, RaRu Des2122, Dron12261
5 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 85 points
8115

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1821
Ссылка на пост №2 Отправлено: 31.03.24 23:57:02
Прошел карту!
Впечатляющая работа, достойная награды! :appl: Хотя, конечно, идея и не нова, - сразу на память приходит и Блад, и Торментовский The City of the Damned, но еще одна карта в такой стилистике, причем, сделанная на высшем уровне, - почему нет?
Несмотря на лабиринтообразное построение уровня, блуждать особо не пришлось. Красная дверь в магазине сбила с толку - там оказался всего лишь секрет (зато весьма полезный). Пришлось искать, как попасть в госпиталь, и методом тыка во все двери я наконец-то нашел нужный лифт. Дальше уже дело шло к финалу, а вот финал заинтриговал. Как это возможно сделать на бум-совместимом порте? Деревья меняются на горящие - это как?
Гигантские киберы оказались не такими сложными, как обычные, от них смог удрать. Важно было понять, как добраться до парка, т.к. прямые пути все перекрыты (и тут на помощь пришел балкончик верхнего яруса городка). От киберов убежал, в конце выдержал атаку лост соулов и долго забирался на кручу в темноте. И это финал? Мрачное повествование говорит, что дело кончилось плохо...
А в чем был смысл аленького цветочка в банке? :x
В целом уровень не очень сложный, но местами доставалось - первый раз морпехи-предатели вокруг часовни, потом культисты на улицах городка (их толком не видно и они на одно лицо, не сразу поймешь, кто шотганнер, а кто чейнганнер). В домах сложностей не было, хотя в первом доме (где был перенос в параллельное пространство) пришлось блуждать - не сразу понял, что там есть второй лифт в конце пути. Ох уж эти еле заметные кнопки!
Да уж, не будь карта такой специфичной, пошла бы, наверное, в РКП-2024... Но тут она выглядит как законченное произведение, да и новые спрайты и объекты вписываются в стиль именно этой карты.
Надеюсь, для РКП-2024 автор тоже сделает что-нибудь эпичное.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Slavius [B0S], RastaManGames, Endoomer
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 60 points
1380

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +412
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.04.24 00:36:47
Shadowman пишет:
Впечатляющая работа, достойная награды!

Спасибо за то, что поиграл, очень приятно ^^


Дальше пойдут объяснения того, как я делал некоторые фишки, не читайте, если хотите сломать магию :)

Скрытый текст:

Shadowman пишет:
Как это возможно сделать на бум-совместимом порте? Деревья меняются на горящие - это как?

Максимально деревянно, на самом деле. Они не меняются, а добавляются. Я телепортирую специальные предметы в виде горящих деревьев на карту с помощью конвейеров. Ну и всякие дыры в земле сделаны с помощью небольших треугольных секторов, под которые нужные мне большие сектора просто подстраиваются и превращают вроде ровное место в дыру с лавой. А всякие горящие текстуры просто спрятаны с обычными стенами с текстурами окон и пр.



Скрытый текст:

Shadowman пишет:
От киберов убежал

Это и нужно было сделать. С ними не надо драться, они не учитываются в киллкаунтер и у них по 50000 хп, чтоб игроки уж точно не стали их бить



Скрытый текст:

Shadowman пишет:
А в чем был смысл аленького цветочка в банке?

Смысл в сюжете: культисты в городе приносили людей в жертву и напитывали белые цветы кровью. Этот ритуал сдерживал демонов. Украл цветок - демоны пошли в атаку



Shadowman пишет:
Надеюсь, для РКП-2024 автор тоже сделает что-нибудь эпичное.

Конечно сделаю, если придёт какая идея в голову :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Endoomer
5 3
SilverMiner
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 26 points
434

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +163
Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.04.24 09:33:21
Slavius [B0S] пишет:
Дальше пойдут объяснения того, как я делал некоторые фишки, не читайте, если хотите сломать магию :)


Скрытый текст:


Slavius [B0S] пишет:
Они не меняются, а добавляются.


По геймплею Эндумера мне показалось, что деревья стоят за секторами, которые заграждают их взгляд. А потом сектора опускаются и они замечают игрока и меняют фреймы.

А куда деваются негорящие деревья?


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 1
Endoomer
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 3.33

Posts quality: +385
Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.04.24 15:05:48
Очень рад за Славиуса, человек выдал действительно фундаментальную работу, кропотливо собирая её в течение месяца или даже полутора. Уровень проработки поражает воображение. Да, уровень не без недочётов, например, геймплейно он сомнителен, но в остальном - это настоящий шедевр.
Славиус сейчас находится на пике творчества, в "нереальной зоне", как говорится - ему удаётся выпускать довольно много работ, он участвует во всех движениях и при этом выдаёт стабильно высокоуровневый результат, и много где занимает высокие места среди прочих участников. Это, без преувеличения, тот маппер, на которого сейчас стоит равняться и который является одним из сильнейших в русскоязычном (по крайней мере) сообществе прямо сейчас. И это при том, что паренёк маппит уже больше десяти лет! Этот маппер хорошо состарился :D
Так что ждём загрузки на /idgames и заслуженного Каковарда-2024.

Slavius [B0S] пишет:
Порт - тестировалось DSDA-Doom 0.26.2, Nugget Doom 2.1.0, Doom Retro 5.1.0, GZDoom 4.8

Тут можно дописать, что ещё и на DSDA-Doom 0.27.5 тестировалось, ведь именно на нём я его проходил на контесте, так как мне было разрешено использовать новейшую версию.

Slavius [B0S] пишет:
Комплевел - MBF21

Такого комплевела нет, есть просто 21 :shock: а формат да, как указано в ридми-файле - Boom + MBF21.

Shadowman пишет:
Хотя, конечно, идея и не нова, - сразу на память приходит и Блад

Да, в этом и была суть - множественные отсылки к Бладу были сделаны намеренно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Slavius [B0S]
1 1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 60 points
1380

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +412
Ссылка на пост №6 Отправлено: 01.04.24 17:17:47
SilverMiner

Скрытый текст:

SilverMiner пишет:
А куда деваются негорящие деревья?

А вот тут и загвоздка. Это очень грязный трюк, на самом деле - никуда негорящие деревья не деваются. Их просто становится больше. Расчёт на то, что игроки не будут ходить и считать деревья :)



Endoomer
Спасибо за хорошие слова, очень приятно такое читать ^^

Endoomer пишет:
Тут можно дописать, что ещё и на DSDA-Doom 0.27.5 тестировалось

Ну это уж не тестирование было, а полноценный геймплей всё-таки. Ну и то, что я написал более старую версию итак подразумевает поддержку более новых версий :oops:

Endoomer пишет:
Так что ждём загрузки на /idgames и заслуженного Каковарда-2024.

Ну для начала я подожду отзывов других игроков, чтобы пофиксить проблемные моменты и залить на idgames максимально отполированную версию ;-)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
5 3
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 23 points
2067

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +354
Ссылка на пост №7 Отправлено: 01.04.24 18:34:30
Отличный уровень! Обожаю в бладовской стилистике уровни. Они вообще редкие гости у нас. А тут прямо полноценное приключение. Великолепная мрачная атмосфера! Напомнил мод Trench foot по своей стилистике. Тоже про культистов/демонов и прочее.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Slavius [B0S], RastaManGames, Endoomer
1 5 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 60 points
1380

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +412
Ссылка на пост №8 Отправлено: 01.04.24 18:53:19
BigMemka
Рад, что понравилось! Спасибо за игру ^^
5 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 85 points
8115

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1821
Ссылка на пост №9 Отправлено: 01.04.24 22:20:04
Slavius [B0S]
И все же карта была бы более атмосферной, если бы ты заменил остальных стандартных дум-монстров на их более хоррорные аналоги. Те же какодемоны здесь смотрятся слишком мимишно, нужны более жуткие вариации. Так же манкубусов можно заменить и рыцарей ада (бароны уже заменены). Тогда будет эффект полного погружения и диссонанс от оставшихся стандартных врагов дума не возникнет.
Вообще удивительно, что сделал такой шедевр почти на классике. Еще бы сюжетные вставки, записки потерянные, например, но тогда потребуется здум...

По стилю прохождения карта чем-то напоминает Betrayer из 30years.wad. Вроде бы нелинейный город, но путь достаточно линеен - ответвления в основном декоративные. При этом игрока ведут за руку и не дают особо заблуждать, разве что по собственной невнимательности. Детализация домиков и окрестностей тоже похожа, разве что здесь побольше природы - шикарная локация на старте, перекрытое шоссе и лес создают непередаваемую атмосферу!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Slavius [B0S]
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 60 points
1380

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +412
Ссылка на пост №10 Отправлено: 01.04.24 22:37:17
Shadowman пишет:
И все же карта была бы более атмосферной, если бы ты заменил остальных стандартных дум-монстров на их более хоррорные аналоги. Те же какодемоны здесь смотрятся слишком мимишно, нужны более жуткие вариации. Так же манкубусов можно заменить и рыцарей ада (бароны уже заменены).

Да, я думал об этом, но не нашёл особо подходящих вариантов, чтобы заменить. Единственное, что был вариант в виде какодемона с огромным глазом, который использовался на карте Дрона12261, на этом же контесте, но он смотрелся уж слишком потешно.

Shadowman пишет:
Еще бы сюжетные вставки, записки потерянные, например, но тогда потребуется здум...

Даа, записки тут не реализуешь, к сожалению. Разве что совсем уж короткие в виде текстур на стенах или кровавых надписей/граффити.

Shadowman пишет:
По стилю прохождения карта чем-то напоминает Betrayer из 30years.wad

Конечно, ведь и то и то я делал, ничего удивительного. Хотя в Betrayer город такой, постольку-поскольку, разрушенный по большей части. Ты ещё в мою Irregular Entropy не играл, видимо, там тоже городская карта есть, своеобразная, конечно :D

Shadowman пишет:
шикарная локация на старте, перекрытое шоссе и лес создают непередаваемую атмосферу!

Я когда этот лес и шоссе делал, меня прям пропёрло то, как сквозь деревья становится видно свет от факелов на старте, а потом от фонарей на шоссе. Очень приятное ощущение, когда своя же работа начинает безумно нравиться :ha:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 85 points
8115

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1821
Ссылка на пост №11 Отправлено: 01.04.24 23:20:38
Slavius [B0S] пишет:
меня прям пропёрло то, как сквозь деревья становится видно свет от факелов на старте, а потом от фонарей на шоссе.

Но с динлайтами было бы еще атмосфернее! Но это гздум.
Slavius [B0S] пишет:
Ты ещё в мою Irregular Entropy не играл

Я начинал, первый уровень там база огромная, но я играл без сохранений, и когда убили - не захотел с начала переигрывать, тем более визуально не показался этот уровень каким-то особенным (в отличие от других твоих работ).

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Slavius [B0S] пишет:
Да, я думал об этом, но не нашёл особо подходящих вариантов, чтобы заменить.

А на риэлм667 посмотреть? Декорэйт можно выкинуть, а спрайты заменить.
Caco Lich, например, или Cacomancer
Daedabus или Hectebus вместо манкубуса
Рыцаря можно просто темного оттенка взять (в Кобал таких использовал).
Ну это так, на всякий случай, вряд ли ты будешь уже что-то менять.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Slavius [B0S]
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 60 points
1380

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +412
Ссылка на пост №12 Отправлено: 02.04.24 00:30:01
Shadowman пишет:
Я начинал, первый уровень там база огромная

Да, первый уровень я сделал как разминку после долгого перерыва. Если осилишь его, второй и третий - вообще другого толка карты :)

Shadowman пишет:
А на риэлм667 посмотреть? Декорэйт можно выкинуть, а спрайты заменить.

Да вот так я и делал, практически все спрайты в этом вад оттуда. Но, на мой взгляд, как-то не нашлось чего-то действительно интересного. Да и монстры с realm667 заезжены уже, если так глянуть.

Shadowman пишет:
Ну это так, на всякий случай, вряд ли ты будешь уже что-то менять.

Да чёрт его знает, может и вправду подзаменю ещё что-то. Хотя меня итак всё устраивает
5 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 60 points
1380

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +412
Ссылка на пост №13 Отправлено: 30.04.24 15:28:53
Обновил вад по ссылке: пофиксил кривые оффсеты у спрайтов кибердемона (спасибо Serious_Mood за подсказку) :beer:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, Endoomer
5 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Vogel im Kafig (Endoom mapping contest)