Автор | Сообщение |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 31.03.24 18:10:59 | | | Vogel im Käfig
Порт - тестировалось DSDA-Doom 0.26.2, Nugget Doom 2.1.0, Doom Retro 5.1.0, GZDoom 4.8
Комплевел - MBF21
Iwad - doom2.wad
Количество карт - 1
Прыжки и приседания запрещены.
В ваде есть заменённая стандартная графика, так что подключение модов не рекомендуется и может сломать вад.
Сюжет:
По всей планете периодически происходят нападения демонов на людей, но никакого полномасштабного вторжения нет. До ████████████ дошёл слух о том, что в городе ████████████ действует культ, называющий себя ████████████, действия которого, возможно, приводят к появлению демонов. ████████████ отправляют вас на разведку в этот город с целью разузнать о деятельности этого культа, и, по возможности, остановить эту деятельность.
Скриншоты:
Ссылка на скачивание (idgames) |
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 31.03.24 23:57:02 | | | Прошел карту!
Впечатляющая работа, достойная награды! Хотя, конечно, идея и не нова, - сразу на память приходит и Блад, и Торментовский The City of the Damned, но еще одна карта в такой стилистике, причем, сделанная на высшем уровне, - почему нет?
Несмотря на лабиринтообразное построение уровня, блуждать особо не пришлось. Красная дверь в магазине сбила с толку - там оказался всего лишь секрет (зато весьма полезный). Пришлось искать, как попасть в госпиталь, и методом тыка во все двери я наконец-то нашел нужный лифт. Дальше уже дело шло к финалу, а вот финал заинтриговал. Как это возможно сделать на бум-совместимом порте? Деревья меняются на горящие - это как?
Гигантские киберы оказались не такими сложными, как обычные, от них смог удрать. Важно было понять, как добраться до парка, т.к. прямые пути все перекрыты (и тут на помощь пришел балкончик верхнего яруса городка). От киберов убежал, в конце выдержал атаку лост соулов и долго забирался на кручу в темноте. И это финал? Мрачное повествование говорит, что дело кончилось плохо...
А в чем был смысл аленького цветочка в банке?
В целом уровень не очень сложный, но местами доставалось - первый раз морпехи-предатели вокруг часовни, потом культисты на улицах городка (их толком не видно и они на одно лицо, не сразу поймешь, кто шотганнер, а кто чейнганнер). В домах сложностей не было, хотя в первом доме (где был перенос в параллельное пространство) пришлось блуждать - не сразу понял, что там есть второй лифт в конце пути. Ох уж эти еле заметные кнопки!
Да уж, не будь карта такой специфичной, пошла бы, наверное, в РКП-2024... Но тут она выглядит как законченное произведение, да и новые спрайты и объекты вписываются в стиль именно этой карты.
Надеюсь, для РКП-2024 автор тоже сделает что-нибудь эпичное. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 01.04.24 00:36:47 | | | Shadowman пишет: | Впечатляющая работа, достойная награды! |
Спасибо за то, что поиграл, очень приятно ^^
Дальше пойдут объяснения того, как я делал некоторые фишки, не читайте, если хотите сломать магию
Shadowman пишет: | Надеюсь, для РКП-2024 автор тоже сделает что-нибудь эпичное. |
Конечно сделаю, если придёт какая идея в голову |
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +190 |
Отправлено: 01.04.24 09:33:21 | | | Slavius [B0S] пишет: | Дальше пойдут объяснения того, как я делал некоторые фишки, не читайте, если хотите сломать магию |
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer |
|
| |
Endoomer = Sergeant Major =
| 677 |
Doom Rate: 3.35 Posts quality: +494 |
Отправлено: 01.04.24 15:05:48 | | | Очень рад за Славиуса, человек выдал действительно фундаментальную работу, кропотливо собирая её в течение месяца или даже полутора. Уровень проработки поражает воображение. Да, уровень не без недочётов, например, геймплейно он сомнителен, но в остальном - это настоящий шедевр.
Славиус сейчас находится на пике творчества, в "нереальной зоне", как говорится - ему удаётся выпускать довольно много работ, он участвует во всех движениях и при этом выдаёт стабильно высокоуровневый результат, и много где занимает высокие места среди прочих участников. Это, без преувеличения, тот маппер, на которого сейчас стоит равняться и который является одним из сильнейших в русскоязычном (по крайней мере) сообществе прямо сейчас. И это при том, что паренёк маппит уже больше десяти лет! Этот маппер хорошо состарился
Так что ждём загрузки на /idgames и заслуженного Каковарда-2024.
Slavius [B0S] пишет: | Порт - тестировалось DSDA-Doom 0.26.2, Nugget Doom 2.1.0, Doom Retro 5.1.0, GZDoom 4.8 |
Тут можно дописать, что ещё и на DSDA-Doom 0.27.5 тестировалось, ведь именно на нём я его проходил на контесте, так как мне было разрешено использовать новейшую версию.
Slavius [B0S] пишет: | Комплевел - MBF21 |
Такого комплевела нет, есть просто 21 а формат да, как указано в ридми-файле - Boom + MBF21.
Shadowman пишет: | Хотя, конечно, идея и не нова, - сразу на память приходит и Блад |
Да, в этом и была суть - множественные отсылки к Бладу были сделаны намеренно. |
|
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 01.04.24 17:17:47 | | | SilverMiner
Endoomer
Спасибо за хорошие слова, очень приятно такое читать ^^
Endoomer пишет: | Тут можно дописать, что ещё и на DSDA-Doom 0.27.5 тестировалось |
Ну это уж не тестирование было, а полноценный геймплей всё-таки. Ну и то, что я написал более старую версию итак подразумевает поддержку более новых версий
Endoomer пишет: | Так что ждём загрузки на /idgames и заслуженного Каковарда-2024. |
Ну для начала я подожду отзывов других игроков, чтобы пофиксить проблемные моменты и залить на idgames максимально отполированную версию |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer |
|
5 |
3 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 01.04.24 18:34:30 | | | Отличный уровень! Обожаю в бладовской стилистике уровни. Они вообще редкие гости у нас. А тут прямо полноценное приключение. Великолепная мрачная атмосфера! Напомнил мод Trench foot по своей стилистике. Тоже про культистов/демонов и прочее. |
|
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 01.04.24 18:53:19 | | | BigMemka
Рад, что понравилось! Спасибо за игру ^^ | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 01.04.24 22:20:04 | | | Slavius [B0S]
И все же карта была бы более атмосферной, если бы ты заменил остальных стандартных дум-монстров на их более хоррорные аналоги. Те же какодемоны здесь смотрятся слишком мимишно, нужны более жуткие вариации. Так же манкубусов можно заменить и рыцарей ада (бароны уже заменены). Тогда будет эффект полного погружения и диссонанс от оставшихся стандартных врагов дума не возникнет.
Вообще удивительно, что сделал такой шедевр почти на классике. Еще бы сюжетные вставки, записки потерянные, например, но тогда потребуется здум...
По стилю прохождения карта чем-то напоминает Betrayer из 30years.wad. Вроде бы нелинейный город, но путь достаточно линеен - ответвления в основном декоративные. При этом игрока ведут за руку и не дают особо заблуждать, разве что по собственной невнимательности. Детализация домиков и окрестностей тоже похожа, разве что здесь побольше природы - шикарная локация на старте, перекрытое шоссе и лес создают непередаваемую атмосферу! |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 01.04.24 22:37:17 | | | Shadowman пишет: | И все же карта была бы более атмосферной, если бы ты заменил остальных стандартных дум-монстров на их более хоррорные аналоги. Те же какодемоны здесь смотрятся слишком мимишно, нужны более жуткие вариации. Так же манкубусов можно заменить и рыцарей ада (бароны уже заменены). |
Да, я думал об этом, но не нашёл особо подходящих вариантов, чтобы заменить. Единственное, что был вариант в виде какодемона с огромным глазом, который использовался на карте Дрона12261, на этом же контесте, но он смотрелся уж слишком потешно.
Shadowman пишет: | Еще бы сюжетные вставки, записки потерянные, например, но тогда потребуется здум... |
Даа, записки тут не реализуешь, к сожалению. Разве что совсем уж короткие в виде текстур на стенах или кровавых надписей/граффити.
Shadowman пишет: | По стилю прохождения карта чем-то напоминает Betrayer из 30years.wad |
Конечно, ведь и то и то я делал, ничего удивительного. Хотя в Betrayer город такой, постольку-поскольку, разрушенный по большей части. Ты ещё в мою Irregular Entropy не играл, видимо, там тоже городская карта есть, своеобразная, конечно
Shadowman пишет: | шикарная локация на старте, перекрытое шоссе и лес создают непередаваемую атмосферу! |
Я когда этот лес и шоссе делал, меня прям пропёрло то, как сквозь деревья становится видно свет от факелов на старте, а потом от фонарей на шоссе. Очень приятное ощущение, когда своя же работа начинает безумно нравиться |
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 01.04.24 23:20:38 | | | Slavius [B0S] пишет: | меня прям пропёрло то, как сквозь деревья становится видно свет от факелов на старте, а потом от фонарей на шоссе. |
Но с динлайтами было бы еще атмосфернее! Но это гздум.
Slavius [B0S] пишет: | Ты ещё в мою Irregular Entropy не играл |
Я начинал, первый уровень там база огромная, но я играл без сохранений, и когда убили - не захотел с начала переигрывать, тем более визуально не показался этот уровень каким-то особенным (в отличие от других твоих работ).
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Slavius [B0S] пишет: | Да, я думал об этом, но не нашёл особо подходящих вариантов, чтобы заменить. |
А на риэлм667 посмотреть? Декорэйт можно выкинуть, а спрайты заменить.
Caco Lich, например, или Cacomancer
Daedabus или Hectebus вместо манкубуса
Рыцаря можно просто темного оттенка взять (в Кобал таких использовал).
Ну это так, на всякий случай, вряд ли ты будешь уже что-то менять. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 02.04.24 00:30:01 | | | Shadowman пишет: | Я начинал, первый уровень там база огромная |
Да, первый уровень я сделал как разминку после долгого перерыва. Если осилишь его, второй и третий - вообще другого толка карты
Shadowman пишет: | А на риэлм667 посмотреть? Декорэйт можно выкинуть, а спрайты заменить. |
Да вот так я и делал, практически все спрайты в этом вад оттуда. Но, на мой взгляд, как-то не нашлось чего-то действительно интересного. Да и монстры с realm667 заезжены уже, если так глянуть.
Shadowman пишет: | Ну это так, на всякий случай, вряд ли ты будешь уже что-то менять. |
Да чёрт его знает, может и вправду подзаменю ещё что-то. Хотя меня итак всё устраивает | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 30.04.24 15:28:53 | | | Обновил вад по ссылке: пофиксил кривые оффсеты у спрайтов кибердемона (спасибо Serious_Mood за подсказку) |
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
|
5 |
3 |
|
|
| |