В какой день проводить спидмаппинг? |
суббота, 23 марта | | 33% | [ 2 ] |
воскресенье, 24 марта | | 16% | [ 1 ] |
мне все равно | | 50% | [ 3 ] |
| Проголосовало думеров : 6 | Всего оставлено голосов : 6 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
JSO x - 2nd Lieutenant -
![Next rank: = 2nd Lieutenant = after 80 points Next rank: = 2nd Lieutenant = after 80 points](images/ranks/13.png) | 1360 |
![](images/avatars/14283470955abb608be6c99.png) Doom Rate: 2.29 Posts quality: +741 |
Отправлено: 15.03.24 14:05:02 | | | Выяснил, что маппинг мне опостылел, стал неинтересен. Если решу, что спидмаппинг поможет вернуться в строй, или если просто смогу на тот момент найти настрой — то участие приму. Либо, если остальные откажутся, могу стать организатором: так пользы по сравнению с отсутствием карты будет явно больше.
По поводу технических ограничений — я против. Также категорически против использования префабов (+ любых других предзаготовок) и слишком ярого копирования крупных участков уровня, но это, наверное, больше в моей оценке отразится.
Из новых или хорошо забытых старых тем:
- Простор;
- Открытая вода и другие жидкости;
- Механизм. Имеются в виду не только (и не столько) текстуры, но и взаимодействия в целом — те же древние сложные системы и ловушки из "Индианы Джонса" вполне на соответствие тянут;
- Катаклизм, руины;
- Гористая местность, хребет, мыс, каньон;
- Два пути (сильная нелинейность, два параллельных мира, два входа-выхода — всё сюда);
- Плавность и резкость линий;
- К теме "Ползучего хаоса" также предлагаю добавить сюрреализм.
Любопытно, что все пункты получились вполне сочетаемыми друг с другом — не утверждаю, что можно вновь выбирать две темы, но намекаю. Субъективно, и как участнику, и как, впоследствии, зрителю, мне показалось, что в те два спидмаппинга многие карты получились более... живыми, что ли, чем могли бы быть.
Shadowman пишет: | Затем дается 10 минут на отправку работ организатору (по электронной почте, либо в личном сообщении на форуме), затем начисляются штрафные баллы - за каждые +10 минут опоздания накидывается штраф |
Предлагаю, как и в два позапрошлых раза, время на выбор музыки не учитывать — ведь тогда, при более точном подборе композиции, будет приятнее проходить карту.
А отправлять любым удобным для организатора способом. Chaingunner, если утвердишься организатором — в каком-нибудь Discord принимать будешь? RaRu Des2122, тот же вопрос.
Endoomer пишет: | Вот этот подход "с миру по нитке", когда хватаются какие-то уровни с других проектов или же просто безыдейно стендалоны <...> |
Хорошая идея! С тебя уровень! Не зря же на своём сервере про советы по маппингу спрашивал...
Я не шучу: если не к спидмаппингу, то, по возможности и доступному времени, к релизу RDC-2024 — почему хотя бы не попробовать? |
|
|
2 |
8 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Chaingunner - Captain -
![Next rank: = Captain = after 151 points Next rank: = Captain = after 151 points](images/ranks/15.png) | 2189 |
![](images/avatars/636786322659f3f2205e06.jpg) Doom Rate: 2.25 Posts quality: +1127 |
Отправлено: 15.03.24 14:20:41 | | | JSO x пишет: | Chaingunner, если утвердишься организатором — в каком-нибудь Discord принимать будешь? |
В прошлый раз я принимал спокойно карты в дискорде в том числе. | |
|
2 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
![Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points](images/ranks/13.png) | 1394 |
![](images/avatars/165558821265497453dcc11.gif) Doom Rate: 2.13 Posts quality: +630 |
Отправлено: 15.03.24 14:42:50 | | | Не хочу звучать старым пердуном, но я бы по старинке - залил карту на какой-нить около Яндекс.Диск, да скинул бы линк в нужный тред... |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle |
|
1 |
4 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Chaingunner - Captain -
![Next rank: = Captain = after 151 points Next rank: = Captain = after 151 points](images/ranks/15.png) | 2189 |
![](images/avatars/636786322659f3f2205e06.jpg) Doom Rate: 2.25 Posts quality: +1127 |
Отправлено: 15.03.24 14:54:10 | | | RastaManGames
А как же правило анонимности и угадайка? | |
|
2 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
![Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points](images/ranks/13.png) | 1394 |
![](images/avatars/165558821265497453dcc11.gif) Doom Rate: 2.13 Posts quality: +630 |
Отправлено: 15.03.24 15:08:51 | | | Chaingunner пишет: | А как же правило анонимности и угадайка? |
А, оно теперь так работает? Я просто не упомню, чтобы раньше так баловались.
Тогда ещё раз чётко и ясно прошу расписать, кому, по итогу, и куда будут скидываться работы. | |
|
1 |
4 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
![Next rank: - Colonel - after 138 points Next rank: - Colonel - after 138 points](images/ranks/17g.png) | 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +885 |
Отправлено: 15.03.24 15:49:34 | | | JSO x пишет: | Также категорически против использования префабов |
Давайте хотя бы префабы деревьев разрешим использовать. В текстурпаке довольно много текстур отдельных деревьев, наряду с лесом, травой и прочей природой. И разные типы префабов деревьев (а также цветов и кустов) есть в моём варианте тестовой карты к этому паку (ссылка). А вот в виде объектов присутствуют далеко не все деревья, и, в силу ограничения DEHEXTRA, добавление всех деревьев вряд ли предвидится. Ввиду этого, если карта будет природная, то без префабов деревьев будет грустно, а вот с ними, думаю, будет норм.
Конечно, можно и в спидмаппинге изготовить по одному дереву каждого типа и копировать их, но там надо будет слегка повозиться с выравниванием, а в спидмаппинге как раз совсем не хочется тратить на это время, да и вообще делать велосипед, если он уже сделан. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x |
|
1 |
1 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
![Next rank: = 2nd Lieutenant = after 80 points Next rank: = 2nd Lieutenant = after 80 points](images/ranks/13.png) | 1360 |
![](images/avatars/14283470955abb608be6c99.png) Doom Rate: 2.29 Posts quality: +741 |
Отправлено: 15.03.24 16:26:08 | | | Я против тех префабов, которые у некоторых мапперов кочуют с уровня в уровень. Если использовать их не для спидмаппинга — то прекрасно, они действительно выручают, но в таком коротком промежутке времени префабы дают сильный, значительный перевес.
Если заготовки для деревьев будут одинаковы и доступны для всех, то все как бы уравнены... Не нравится мне в этой фразе то, что, если следовать строго, то деревья на части уровней будут как под копирку; а если позволить создавать каждому участнику свой набор — то здесь и до создания целого предзаготовленного леса префабов недалеко (против чего я и выступаю). Полный запрет выглядит для меня компромиссом...
RastaManGames пишет: | А, оно теперь так работает? Я просто не упомню, чтобы раньше так баловались.
Тогда ещё раз чётко и ясно прошу расписать, кому, по итогу, и куда будут скидываться работы. |
В предыдущих спидмаппингах организатор в первом сообщении темы указывал все каналы связи, по которому с ним можно связаться. У нас пока организатор не найден.
Баловались! Могу гарантировать, что так было во всех спидмаппингах, в которых я участвовал (с 2017-го года). |
|
|
2 |
8 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
RaRu Des2122 - 1st Lieutenant -
![Next rank: = 1st Lieutenant = after 116 points Next rank: = 1st Lieutenant = after 116 points](images/ranks/14.png) | 1724 |
![](images/avatars/46207429463dd76e35b0c2.jpg) Doom Rate: 4.63 Posts quality: +496 |
Отправлено: 15.03.24 16:57:17 | | | Shadowman, JSO x,
На эти и следующие выходные у меня планы (точнее, одно мероприятие, происходящее в эти четыре дня), из-за которых они у меня расписаны плотнее остальных. Благодарю за доверие, но, боюсь, 23 и 24 числа у меня просто времени не найдётся. | |
|
1 |
6 |
22 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
![Next rank: - Sergeant Major - after 20 points Next rank: - Sergeant Major - after 20 points](images/ranks/8g.png) | 510 |
![](images/avatars/125308845956289b4ec3f.jpg) Doom Rate: 2.13 Posts quality: +248 |
Отправлено: 15.03.24 18:08:51 | | | RastaManGames пишет: | А, оно теперь так работает? Я просто не упомню, чтобы раньше так баловались. |
В чём заключается баловство? | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
![Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points](images/ranks/13.png) | 1394 |
![](images/avatars/165558821265497453dcc11.gif) Doom Rate: 2.13 Posts quality: +630 |
Отправлено: 15.03.24 19:19:47 | | | SilverMiner пишет: | В чём заключается баловство? |
Просто речевой оборот. | |
|
1 |
4 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Shadowman UAC General
![Next rank: Unavailable after 0 points Next rank: Unavailable after 0 points](images/ranks/22.png) | 8489 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2100 |
Отправлено: 15.03.24 20:34:42 | | | Chaingunner пишет: | В прошлый раз я принимал спокойно карты в дискорде в том числе. |
В этот раз сможешь побыть организатором? Если да, то какое время тебе удобно для старта - 13.00, 14.00, 15.00 (по Мск)?
Суммирую полный список предложенных тем:
1) Весна против зимы
2) Зима в Плутонии
3) Ползучий хаос /сюрреализм
4) Экспрессионизм
5) Побег из реальности
6) Ограничение на X монстров
7) Карта без Хитсканнеров
8) Ограничение на X текстур Y флетов
9) Нестандартная сетка
10) Трибют мапперу
11) Карта по мотивам произведения
12) Простор;
13) Открытая вода и другие жидкости;
14) Механизм
15) Катаклизм, руины
16) Гористая местность, хребет, мыс, каньон;
17) Два пути
18) Плавность и резкость линий
Темы 6-10 мне не нравятся, 11 очень размыто (мапперу придется объяснять, что он имел в виду), 13 и 16- будут похожие карты.
Некоторые темы уже были (про руины и катаклизм, два пути), стоит ли повторять?
Есть ли еще предложения по темам? |
|
|
1 |
7 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
![Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points](images/ranks/13.png) | 1394 |
![](images/avatars/165558821265497453dcc11.gif) Doom Rate: 2.13 Posts quality: +630 |
Отправлено: 15.03.24 21:45:15 | | | Shadowman пишет: | Есть ли еще предложения по темам? |
Ужас в открытом космосе, две реальности (обычная и альтернативная), нагнетающая атмосфера. | |
|
1 |
4 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
![Next rank: - 2nd Lieutenant - after 3 points Next rank: - 2nd Lieutenant - after 3 points](images/ranks/12g.png) | 1287 |
![](images/avatars/792941566404d8e935042.jpg) Doom Rate: 2 Posts quality: +561 |
Отправлено: 15.03.24 22:57:25 | | | Chaingunner пишет: | А как же правило анонимности |
Кидать запароленные архивы, пароль - в личку оргу.
Раз конкурс тут, то, по идее, и вся движуха тут, чтоб не распыляться. | |
|
1 |
4 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
![Next rank: - Sergeant Major - after 20 points Next rank: - Sergeant Major - after 20 points](images/ranks/8g.png) | 510 |
![](images/avatars/125308845956289b4ec3f.jpg) Doom Rate: 2.13 Posts quality: +248 |
Отправлено: 15.03.24 23:22:42 | | | Chaingunner пишет: | правило анонимности и угадайка |
Это чтобы сначала мы оценивали карты, не зная авторов, а по окончании это раскрывается? | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
![Next rank: - Colonel - after 138 points Next rank: - Colonel - after 138 points](images/ranks/17g.png) | 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +885 |
Отправлено: 15.03.24 23:40:05 | | | Если говорить про полный список тем, то я предлагал ранее
Michael63 пишет: | - долина реки
- озеро и окрестности |
Но это можно отнести к теме "Открытая вода и другие жидкости", только надо пояснить про другие жидкости. Обязательно ли присутствие других жидкостей? Или соответствие теме будет при наличии любой хотя бы одной жидкости в чём-то похожем на открытый водоём? (Например, загрязнённая река. А что, вдруг кто-то захочет сделать про экологическую тематику). При этой широкой трактовке мне не кажется, что будет много похожих карт. То же и про горы, ущелья, каньоны.
Ещё тема, как вариант: время года. Выбираешь какое-то одно время года (любое, какое хочешь), и делаешь карту любую, но чтобы она с этим временем года ассоциировалась.
...а я, походу, не в этот раз. Голосовалка показала на субботу, да и у меня работы слегка прибавилось, в выходные лучше поделать что-то более спокойно. Однако, меня радует появление природной тематики и в целом возрождение здешних спидмаппингов.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
SilverMiner пишет: | Это чтобы сначала мы оценивали карты, не зная авторов, а по окончании это раскрывается? |
Да.
JSO x пишет: | Если заготовки для деревьев будут одинаковы и доступны для всех, то все как бы уравнены... Не нравится мне в этой фразе то, что, если следовать строго, то деревья на части уровней будут как под копирку |
Но ведь никого не смущает, что в ванильных думовских уровнях все деревья как под копирку, и их всего два типа (а наш текстурпак позволяет создать на порядок больше, причём для разных времён года). С другими стандартными вещами аналогично. | |
|
1 |
1 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
![Next rank: - Sergeant Major - after 20 points Next rank: - Sergeant Major - after 20 points](images/ranks/8g.png) | 510 |
![](images/avatars/125308845956289b4ec3f.jpg) Doom Rate: 2.13 Posts quality: +248 |
Отправлено: 16.03.24 02:14:11 | | | Моё предложение - когда выбираются победители спидмаппинга - кто они - оглашается, а остальные раскрываются по желанию.
Варианты:
- оглашается список только мапперов, то есть не указывается, какую карту кто сделал
- оглашаются только победители, список остальных мапперов не оглашается
первое - лёгкая угадайка, второе - сложная | |
|
| |
Unicorn = UAC Gunner =
![Next rank: - Corporal - after 14 points Next rank: - Corporal - after 14 points](images/ranks/3g.png) | 66 |
Doom Rate: 1.25 Posts quality: +126 |
Отправлено: 16.03.24 09:46:17 | | | Если не будет форс-мажоров и тема будет интересная, то, возможно, и я мог бы принять участие, ![:caco:](images/smiles/caco.gif) |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
![Next rank: - Colonel - after 138 points Next rank: - Colonel - after 138 points](images/ranks/17g.png) | 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +885 |
Отправлено: 16.03.24 13:22:49 | | | Unicorn, давай, главное - участие! Народу пока откликнулось не очень много, и я начал опасаться, что после завершения истории с 30years.wad этот форум опять начнёт погружение в полумёртвое состояние. | |
|
1 |
1 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Shadowman UAC General
![Next rank: Unavailable after 0 points Next rank: Unavailable after 0 points](images/ranks/22.png) | 8489 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2100 |
Отправлено: 16.03.24 13:42:06 | | | SilverMiner пишет: | Моё предложение - когда выбираются победители спидмаппинга - кто они - оглашается, а остальные раскрываются по желанию. |
Зачем? Надо же знать своих героев!
Тем более победилели и соответствие карт - участникам объявляются спустя 2 недели, а в течение этих двух недель можно угадывать, кто какую карту сделал.
Что-то по темам никто не пишет. Вы согласны с техническими темами, о которых писал Chaingunner, или все же не будем их включать?
Может, содержательные темы еще придумаем поинтереснее. Все-таки "жидкости, озера, горы и каньоны и т.п" - всего лишь разновидности темы природы, а хотелось бы нестандартных тем. | |
|
1 |
7 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
![Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points](images/ranks/13.png) | 1394 |
![](images/avatars/165558821265497453dcc11.gif) Doom Rate: 2.13 Posts quality: +630 |
Отправлено: 16.03.24 14:19:55 | | | Shadowman пишет: | Что-то по темам никто не пишет. Вы согласны с техническими темами, о которых писал Chaingunner, или все же не будем их включать? |
У меня двоякое к ним отношение...
С одной стороны, они выбивают маппера из зоны комфорта и заставляют его "изголяться" (а Голь на выдумку хитра).
С другой стороны, эти ограничения порой будут душить и мешать осуществлению задумки касаемо выбранной темы. | |
|
1 |
4 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |