Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
А не провести ли нам спидмаппинг 23 или 24 марта? Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - А не провести ли нам спидмаппинг 23 или 24 марта?Ответить

В какой день проводить спидмаппинг?
суббота, 23 марта
33%
 33% [ 2 ]
воскресенье, 24 марта
16%
 16% [ 1 ]
мне все равно
50%
 50% [ 3 ]
Проголосовало думеров : 6
Всего оставлено голосов : 6
- Голосование закончено -

АвторСообщение
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №21 Отправлено: 15.03.24 14:05:02
Выяснил, что маппинг мне опостылел, стал неинтересен. Если решу, что спидмаппинг поможет вернуться в строй, или если просто смогу на тот момент найти настрой — то участие приму. Либо, если остальные откажутся, могу стать организатором: так пользы по сравнению с отсутствием карты будет явно больше.

По поводу технических ограничений — я против. Также категорически против использования префабов (+ любых других предзаготовок) и слишком ярого копирования крупных участков уровня, но это, наверное, больше в моей оценке отразится.

Из новых или хорошо забытых старых тем:
  - Простор;
  - Открытая вода и другие жидкости;
  - Механизм. Имеются в виду не только (и не столько) текстуры, но и взаимодействия в целом — те же древние сложные системы и ловушки из "Индианы Джонса" вполне на соответствие тянут;
  - Катаклизм, руины;
  - Гористая местность, хребет, мыс, каньон;
  - Два пути (сильная нелинейность, два параллельных мира, два входа-выхода — всё сюда);
  - Плавность и резкость линий;
  - К теме "Ползучего хаоса" также предлагаю добавить сюрреализм.

Любопытно, что все пункты получились вполне сочетаемыми друг с другом — не утверждаю, что можно вновь выбирать две темы, но намекаю. Субъективно, и как участнику, и как, впоследствии, зрителю, мне показалось, что в те два спидмаппинга многие карты получились более... живыми, что ли, чем могли бы быть.


Shadowman пишет:
Затем дается 10 минут на отправку работ организатору (по электронной почте, либо в личном сообщении на форуме), затем начисляются штрафные баллы - за каждые +10 минут опоздания накидывается штраф

Предлагаю, как и в два позапрошлых раза, время на выбор музыки не учитывать — ведь тогда, при более точном подборе композиции, будет приятнее проходить карту.

А отправлять любым удобным для организатора способом. Chaingunner, если утвердишься организатором — в каком-нибудь Discord принимать будешь? RaRu Des2122, тот же вопрос.

Endoomer пишет:
Вот этот подход "с миру по нитке", когда хватаются какие-то уровни с других проектов или же просто безыдейно стендалоны <...>

Хорошая идея! С тебя уровень! Не зря же на своём сервере про советы по маппингу спрашивал...

Я не шучу: если не к спидмаппингу, то, по возможности и доступному времени, к релизу RDC-2024 — почему хотя бы не попробовать?

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Артём, RastaManGames, Michael63, RaRu Des2122
2 7 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №22 Отправлено: 15.03.24 14:20:41
JSO x пишет:
Chaingunner, если утвердишься организатором — в каком-нибудь Discord принимать будешь?

В прошлый раз я принимал спокойно карты в дискорде в том числе.
2 2 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №23 Отправлено: 15.03.24 14:42:50
Не хочу звучать старым пердуном, но я бы по старинке - залил карту на какой-нить около Яндекс.Диск, да скинул бы линк в нужный тред...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
1 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №24 Отправлено: 15.03.24 14:54:10
RastaManGames
А как же правило анонимности и угадайка?
2 2 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №25 Отправлено: 15.03.24 15:08:51
Chaingunner пишет:
А как же правило анонимности и угадайка?

А, оно теперь так работает? Я просто не упомню, чтобы раньше так баловались.
Тогда ещё раз чётко и ясно прошу расписать, кому, по итогу, и куда будут скидываться работы.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №26 Отправлено: 15.03.24 15:49:34
JSO x пишет:
Также категорически против использования префабов

Давайте хотя бы префабы деревьев разрешим использовать. В текстурпаке довольно много текстур отдельных деревьев, наряду с лесом, травой и прочей природой. И разные типы префабов деревьев (а также цветов и кустов) есть в моём варианте тестовой карты к этому паку (ссылка). А вот в виде объектов присутствуют далеко не все деревья, и, в силу ограничения DEHEXTRA, добавление всех деревьев вряд ли предвидится. Ввиду этого, если карта будет природная, то без префабов деревьев будет грустно, а вот с ними, думаю, будет норм.

Конечно, можно и в спидмаппинге изготовить по одному дереву каждого типа и копировать их, но там надо будет слегка повозиться с выравниванием, а в спидмаппинге как раз совсем не хочется тратить на это время, да и вообще делать велосипед, если он уже сделан.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 1 2
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №27 Отправлено: 15.03.24 16:26:08
Я против тех префабов, которые у некоторых мапперов кочуют с уровня в уровень. Если использовать их не для спидмаппинга — то прекрасно, они действительно выручают, но в таком коротком промежутке времени префабы дают сильный, значительный перевес.

Если заготовки для деревьев будут одинаковы и доступны для всех, то все как бы уравнены... Не нравится мне в этой фразе то, что, если следовать строго, то деревья на части уровней будут как под копирку; а если позволить создавать каждому участнику свой набор — то здесь и до создания целого предзаготовленного леса префабов недалеко (против чего я и выступаю). Полный запрет выглядит для меня компромиссом...

RastaManGames пишет:
А, оно теперь так работает? Я просто не упомню, чтобы раньше так баловались.
Тогда ещё раз чётко и ясно прошу расписать, кому, по итогу, и куда будут скидываться работы.

В предыдущих спидмаппингах организатор в первом сообщении темы указывал все каналы связи, по которому с ним можно связаться. У нас пока организатор не найден.

Баловались! Могу гарантировать, что так было во всех спидмаппингах, в которых я участвовал (с 2017-го года).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 7 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №28 Отправлено: 15.03.24 16:57:17
Shadowman, JSO x,

На эти и следующие выходные у меня планы (точнее, одно мероприятие, происходящее в эти четыре дня), из-за которых они у меня расписаны плотнее остальных. Благодарю за доверие, но, боюсь, 23 и 24 числа у меня просто времени не найдётся.
1 18
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +190
Ссылка на пост №29 Отправлено: 15.03.24 18:08:51
RastaManGames пишет:
А, оно теперь так работает? Я просто не упомню, чтобы раньше так баловались.

В чём заключается баловство?
1 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №30 Отправлено: 15.03.24 19:19:47
SilverMiner пишет:
В чём заключается баловство?

Просто речевой оборот.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №31 Отправлено: 15.03.24 20:34:42
Chaingunner пишет:
В прошлый раз я принимал спокойно карты в дискорде в том числе.

В этот раз сможешь побыть организатором? Если да, то какое время тебе удобно для старта - 13.00, 14.00, 15.00 (по Мск)?
Суммирую полный список предложенных тем:
1) Весна против зимы
2) Зима в Плутонии
3) Ползучий хаос /сюрреализм
4) Экспрессионизм
5) Побег из реальности
6) Ограничение на X монстров
7) Карта без Хитсканнеров
8) Ограничение на X текстур Y флетов
9) Нестандартная сетка
10) Трибют мапперу
11) Карта по мотивам произведения
12) Простор;
13) Открытая вода и другие жидкости;
14) Механизм
15) Катаклизм, руины
16) Гористая местность, хребет, мыс, каньон;
17) Два пути
18) Плавность и резкость линий

Темы 6-10 мне не нравятся, 11 очень размыто (мапперу придется объяснять, что он имел в виду), 13 и 16- будут похожие карты.
Некоторые темы уже были (про руины и катаклизм, два пути), стоит ли повторять?
Есть ли еще предложения по темам?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Michael63
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №32 Отправлено: 15.03.24 21:45:15
Shadowman пишет:
Есть ли еще предложения по темам?

Ужас в открытом космосе, две реальности (обычная и альтернативная), нагнетающая атмосфера.
1 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №33 Отправлено: 15.03.24 22:57:25
Chaingunner пишет:
А как же правило анонимности

Кидать запароленные архивы, пароль - в личку оргу.
Раз конкурс тут, то, по идее, и вся движуха тут, чтоб не распыляться.
1 3
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +190
Ссылка на пост №34 Отправлено: 15.03.24 23:22:42
Chaingunner пишет:
правило анонимности и угадайка

Это чтобы сначала мы оценивали карты, не зная авторов, а по окончании это раскрывается?
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №35 Отправлено: 15.03.24 23:40:05
Если говорить про полный список тем, то я предлагал ранее

Michael63 пишет:
- долина реки
- озеро и окрестности


Но это можно отнести к теме "Открытая вода и другие жидкости", только надо пояснить про другие жидкости. Обязательно ли присутствие других жидкостей? Или соответствие теме будет при наличии любой хотя бы одной жидкости в чём-то похожем на открытый водоём? (Например, загрязнённая река. А что, вдруг кто-то захочет сделать про экологическую тематику). При этой широкой трактовке мне не кажется, что будет много похожих карт. То же и про горы, ущелья, каньоны.

Ещё тема, как вариант: время года. Выбираешь какое-то одно время года (любое, какое хочешь), и делаешь карту любую, но чтобы она с этим временем года ассоциировалась.

...а я, походу, не в этот раз. Голосовалка показала на субботу, да и у меня работы слегка прибавилось, в выходные лучше поделать что-то более спокойно. Однако, меня радует появление природной тематики и в целом возрождение здешних спидмаппингов.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

SilverMiner пишет:
Это чтобы сначала мы оценивали карты, не зная авторов, а по окончании это раскрывается?

Да.

JSO x пишет:
Если заготовки для деревьев будут одинаковы и доступны для всех, то все как бы уравнены... Не нравится мне в этой фразе то, что, если следовать строго, то деревья на части уровней будут как под копирку

Но ведь никого не смущает, что в ванильных думовских уровнях все деревья как под копирку, и их всего два типа (а наш текстурпак позволяет создать на порядок больше, причём для разных времён года). С другими стандартными вещами аналогично.
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +190
Ссылка на пост №36 Отправлено: 16.03.24 02:14:11
Моё предложение - когда выбираются победители спидмаппинга - кто они - оглашается, а остальные раскрываются по желанию.

Варианты:

- оглашается список только мапперов, то есть не указывается, какую карту кто сделал

- оглашаются только победители, список остальных мапперов не оглашается

первое - лёгкая угадайка, второе - сложная
1 1
Unicorn
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
66

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +126
Ссылка на пост №37 Отправлено: 16.03.24 09:46:17
Если не будет форс-мажоров и тема будет интересная, то, возможно, и я мог бы принять участие, :caco:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Michael63, RaRu Des2122
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №38 Отправлено: 16.03.24 13:22:49
Unicorn, давай, главное - участие! Народу пока откликнулось не очень много, и я начал опасаться, что после завершения истории с 30years.wad этот форум опять начнёт погружение в полумёртвое состояние.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №39 Отправлено: 16.03.24 13:42:06
SilverMiner пишет:
Моё предложение - когда выбираются победители спидмаппинга - кто они - оглашается, а остальные раскрываются по желанию.

Зачем? Надо же знать своих героев!
Тем более победилели и соответствие карт - участникам объявляются спустя 2 недели, а в течение этих двух недель можно угадывать, кто какую карту сделал.

Что-то по темам никто не пишет. Вы согласны с техническими темами, о которых писал Chaingunner, или все же не будем их включать?
Может, содержательные темы еще придумаем поинтереснее. Все-таки "жидкости, озера, горы и каньоны и т.п" - всего лишь разновидности темы природы, а хотелось бы нестандартных тем.
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №40 Отправлено: 16.03.24 14:19:55
Shadowman пишет:
Что-то по темам никто не пишет. Вы согласны с техническими темами, о которых писал Chaingunner, или все же не будем их включать?

У меня двоякое к ним отношение...
С одной стороны, они выбивают маппера из зоны комфорта и заставляют его "изголяться" (а Голь на выдумку хитра).
С другой стороны, эти ограничения порой будут душить и мешать осуществлению задумки касаемо выбранной темы.
1 2 1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - А не провести ли нам спидмаппинг 23 или 24 марта?