Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
30 years with Doom (мегавад от RDC) Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - 30 years with Doom (мегавад от RDC)Ответить
АвторСообщение
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №461 Отправлено: 03.03.24 21:43:14
Пересохранил файлы с другим нодбилдером, не пробовал их запускать, но по иодее проблем не должно быть.
Скачать
5 3
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №462 Отправлено: 03.03.24 22:54:24
Готов сделать контрольное тестирование финальной сборки.

Какие там карты подверглись изменениям - 10, 11, 16, 18, 19 и 28? Ничего не упустил?
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №463 Отправлено: 03.03.24 23:46:29
RaRu Des2122 пишет:
Какие там карты подверглись изменениям - 10, 11, 16, 18, 19 и 28? Ничего не упустил?


Да. А финальную сборку всего в один файл я сделаю завтра (в понедельник) на свежую голову.

Добавлено спустя 20 часов 22 минуты 26 секунд:

Собрал всё воедино. Вот версия, которая, надеюсь, финальная:

https://drive.google.com/file/d/1O-gfd4QPIsOF4HNCtsEzUYvszFk6Qzov/view?usp=sharing

Перед выкладыванием чуть-чуть побегал ещё раз каждую карту. Интуиция подсказывала, что стоит. И на карте 24 обнаружил и исправил софтлок (вблизи начала, там можно было упасть сверху за обломок "взорвавшегося" телепортера и не вылезти).

Просьба на всякий случай авторам карт 10, 11, 16, 18, 19 и 28 посмотреть, всё ли в порядке в этих картах в финальной версии. Как вариант, можно без монстров пробежать и проверить, берётся ли 100% secrets и 100% items.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Lainos, RastaManGames, RaRu Des2122
1 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №464 Отправлено: 05.03.24 21:46:53
Michael63 пишет:
Просьба на всякий случай авторам карт 10...



Но! Заметил на своей карте баг, который раньше не встречал на ней (ниже понятно, почему): если после открытия exit-door влететь в нее стрейф-раном, выход не засчитается и игрок упрется в стену. Скорее всего, это из-за того, что следующий экшн (выход) в таком случае срабатывает (должен) раньше, чем выполнится предыдущий, т.е. полностью откроется дверь.

Исправить это проще простого, сделал. Трогал только свою карту, версию вада брал из поста 139184. Правда, за чисто технические ошибки нодбилдера не ручаюсь, компилировал, как всегда, штатным UDB'вским.

Вад с исправлением бага на MAP10

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 10 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №465 Отправлено: 07.03.24 13:10:20
RaRu Des2122 пишет:
Готов сделать контрольное тестирование финальной сборки.

Какие там карты подверглись изменениям - 10, 11, 16, 18, 19 и 28? Ничего не упустил?


Если есть время и желание, тестируй ту сборку, которую выложил Лайнос. Авторам карт 11, 16, 18, 19 и 28 тоже было бы не лишне пробежаться по ним. Сильно торопить события не будем - восьмое марта на носу, и как минимум некоторым из нас не до этого. А уж на следующей неделе, надеюсь, отпраим в idgames новую версию. Предлагаю назначить крайний срок этой отправки 17 марта.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

P.S. Работа над ресурспаком и картой с набором заготовок для будущего проекта (проектов) идёт, хоть и немного медленнее, чем я предполагал.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Lainos
1 1 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №466 Отправлено: 13.03.24 11:21:49
На всякий случай напоминаю. :)

У меня уже горячее желание до воскресенья включительно отправить финальную версию в idgames, чтобы больше не держать это в голове и спокойно заниматься новыми делами.
1 1 2
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 188 points
1452

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +702
Ссылка на пост №467 Отправлено: 13.03.24 16:42:18


Осилил свою самую "любимую" карту из мегавада на UV без сейвов. Могу пожелать автору расставлять больше аптечек в виду его видения стычек с монстрами.

Скрытый текст:


Особенно это касается данной локации, вызывающей у меня жгучее чувство от боя с двумя арчами без возможности спрятаться и ассоциации с другой "любимой" картой из Community Chest 1 - Map29, рекомендую ознакомиться.


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Mikle, RastaManGames, Michael63, Endoomer, RaRu Des2122
2 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №468 Отправлено: 13.03.24 16:58:01
Dant3
Спасибо! Неплохой результат. А пожелать бы я лучше пожелал себе, наверное дальнейшего совершенствования в визуальном дизайне. Геймплей мне особо упрощать не хочется, ибо не будет уже того огня. Ведь какой это был драйв, когда в конце с двумя процентами здоровья - и прошёл-таки без сейвов! (А уж с сейвами оно значительно легче). Ну и хардкор - это не сказать, что прям мой атрибут. У меня только некоторые карты такие.
1 1 2
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 188 points
1452

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +702
Ссылка на пост №469 Отправлено: 13.03.24 18:56:02
Michael63
Как ни странно, к визуально состовляющей у меня вопрос 0 :o

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122
2 1 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №470 Отправлено: 13.03.24 21:40:42
Dant3 пишет:
Как ни странно, к визуально состовляющей у меня вопрос 0


+

К картам, абстрактным по своей сути (в моём восприятии), у меня в принципе меньше вопросов в плане визуала.



Я тогда тоже выложу здесь своё прохождение именно этой карты. Со впервые в процессе записи сделанными сейвами и так и не пригодившимися в итоге.

Дорогой дневник, попытка №14 за два неполных дня...

Dant3 пишет:
ассоциации с другой "любимой" картой из Community Chest 1 - Map29


Ооо, вторая карта Магикала в CC1 :crazy: Мир его праху и моим затраченным на неё нервам заодно...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №471 Отправлено: 13.03.24 22:02:32
RaRu Des2122 пишет:
попытка №14 за два неполных дня...

Ты, кажется, писал раньше, что это была 13-я попытка, и я подумал, что это даже символично. Или я что-то путаю?
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №472 Отправлено: 13.03.24 22:08:36
Michael63 пишет:
что это была 13-я попытка, и я подумал, что это даже символично


13-й была последняя неудачная - так что, пожалуй, это действительно символично и оттого запомнилось лучше. Наверное, поэтому я тогда и написал 13 вместо 14.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №473 Отправлено: 13.03.24 22:11:02
Люблю эту карту, наряду с моим вкладом в мап 30. Это карты, в которые играть интересно, а не так, что ты садишься играть, уже заранее зная, что через 15-20 минут ты её пройдёшь.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №474 Отправлено: 14.03.24 01:17:00
RaRu Des2122 пишет:
Дорогой дневник,

"...мне не подобрать слов, чтобы описать боль и унижение, которое я испытал." ©
1 2 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №475 Отправлено: 14.03.24 11:14:44
Итоги тестирования последней на данный момент сборки Лайноса:

MAP10 - кнопку на столе, открывающую секрет, действительно стало лучше видно и на неё теперь проще нажать. Впрочем, этот момент для особо критичным никогда не был. Баг со стрейфом в сторону выхода я не ловил и даже не знал, что такой есть, поэтому мне остаётся только верить на слово по поводу его исправления :o Все эти изменения на возможность прохождения уровня на 100% не повлияли.

MAP11 - во дворе без синего ключа я в процессе нормальных прохождений не застревал, но когда эта ошибка была обнаружена, я проверил и убедился, что да, такое возможно. По результатам уже этого тестирования подтверждаю, что выбраться без ключа со двора теперь также возможно. Сам же уровень как был проходим на 100%, так и остался.

MAP16 - не сталкивался с багом, когда можно было куда-то упасть и не выбраться, поэтому проверить я это могу, только если кто-нибудь укажет конкретное место, где такое случалось. Как бы то ни было, уровень как тогда, так и сейчас проходится на 100% без проблем (разве что начиная с определённого момента нельзя вернуться обратно в офисы, так что приходится их изучать как следует сразу, не откладывая на потом).

MAP18 - так и не понял, в чём были проблемы с этой картой, но так или иначе их исправление на её прохождение никак не повлияли.

MAP28 - все телепорты в лаве по-прежнему работают, а других проблем на этой карте не было.


***


MAP19 - а вот тут уже нашёл странность, причём критичную. Если раньше на этом поле игра могла тормозить из-за избытка линий:



то теперь это избыток ещё сильнее возрос, и я с трудом протиснулся в дверь, которая на это поле ведёт:



Патроны перед ней с обратной стороны вообще летают в воздухе, а если попробовать пролететь с ноуклипом, то игрока сразу поднимет вверх, будто он на столб запрыгивает:



Дальше по этому полю тоже очень тяжело передвигаться. Видимо, кстати, по этой же причине монстры меня в упор не видят:



И я их тоже:



Может, просто вернуть тогда в сборник предыдущую версию карты, да и всё? Все эти странности с SEGS и SECTORS никак не влияли на прохождение, а вот таких проблем на ней даже близко не было.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Slavius [B0S], RastaManGames, Michael63
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №476 Отправлено: 14.03.24 11:37:12
RaRu Des2122, спасибо!
Славиус делает карты на уровне годных коммерческих проектов, но и тестирования они требуют обстоятельного.
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №477 Отправлено: 14.03.24 11:59:12
Michael63, так как мы сделаем, вернём предыдущую версию карты? Мне кажется, что это будет проще, особенно если неотображающиеся лумпы SEGS и SSECTORS ни на что не влияют.

Да, на ней проблем со 100%-ным прохождением тоже не было. Так что если мы её вернём, то последнюю сборку Лайноса можно с чистой совестью отправлять на idgames.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №478 Отправлено: 14.03.24 12:20:15
Ну, тут хорошо, если сам Славиус посмотрит и скажет, что делать. Он такая величина в маппинге, что я про его карты никак решать не могу. Тем более он сам когда-то просил ничего не трогать, а сообщать ему. Если придётся после очередных правок ещё раз проходить карту 19, то, так и быть, я это мог бы сделать, тем более что она одна из моих любимых. Загвоздка только в том, что я играю в Гоззе и вроде не все секреты там находил, но ладно, думаю, как-нибудь решим.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №479 Отправлено: 14.03.24 18:00:08
RaRu Des2122 пишет:

Michael63, так как мы сделаем, вернём предыдущую версию карты? Мне кажется, что это будет проще, особенно если неотображающиеся лумпы SEGS и SSECTORS ни на что не влияют.

Я соглашусь. Просто верните старую версию, раз уж на то пошло. Я честно не знаю в чём может быть проблема, видимо node builder, который я использовал, сбойнул от такого количества лайндефов. Не вижу проблемы в пустых лампах, если карта работает без проблем.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
5 3
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №480 Отправлено: 21.03.24 12:16:21
На всякий случай скидываю версию карты Славиуса без изменений: MAP19. Музыки там, правда, нет, но поскольку её замена и предполагалась, то невелика беда.

Как там дела с загрузкой-то? Или под "воскресеньем" имелось в виду 24-е число, а не 17-е? :o
1 18
Страница 24 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - 30 years with Doom (мегавад от RDC)