Перед выкладыванием чуть-чуть побегал ещё раз каждую карту. Интуиция подсказывала, что стоит. И на карте 24 обнаружил и исправил софтлок (вблизи начала, там можно было упасть сверху за обломок "взорвавшегося" телепортера и не вылезти).
Просьба на всякий случай авторам карт 10, 11, 16, 18, 19 и 28 посмотреть, всё ли в порядке в этих картах в финальной версии. Как вариант, можно без монстров пробежать и проверить, берётся ли 100% secrets и 100% items.
Но! Заметил на своей карте баг, который раньше не встречал на ней (ниже понятно, почему): если после открытия exit-door влететь в нее стрейф-раном, выход не засчитается и игрок упрется в стену. Скорее всего, это из-за того, что следующий экшн (выход) в таком случае срабатывает (должен) раньше, чем выполнится предыдущий, т.е. полностью откроется дверь.
Исправить это проще простого, сделал. Трогал только свою карту, версию вада брал из поста 139184. Правда, за чисто технические ошибки нодбилдера не ручаюсь, компилировал, как всегда, штатным UDB'вским.
Готов сделать контрольное тестирование финальной сборки.
Какие там карты подверглись изменениям - 10, 11, 16, 18, 19 и 28? Ничего не упустил?
Если есть время и желание, тестируй ту сборку, которую выложил Лайнос. Авторам карт 11, 16, 18, 19 и 28 тоже было бы не лишне пробежаться по ним. Сильно торопить события не будем - восьмое марта на носу, и как минимум некоторым из нас не до этого. А уж на следующей неделе, надеюсь, отпраим в idgames новую версию. Предлагаю назначить крайний срок этой отправки 17 марта.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
P.S. Работа над ресурспаком и картой с набором заготовок для будущего проекта (проектов) идёт, хоть и немного медленнее, чем я предполагал.
У меня уже горячее желание до воскресенья включительно отправить финальную версию в idgames, чтобы больше не держать это в голове и спокойно заниматься новыми делами.
Осилил свою самую "любимую" карту из мегавада на UV без сейвов. Могу пожелать автору расставлять больше аптечек в виду его видения стычек с монстрами.
Скрытый текст:
Особенно это касается данной локации, вызывающей у меня жгучее чувство от боя с двумя арчами без возможности спрятаться и ассоциации с другой "любимой" картой из Community Chest 1 - Map29, рекомендую ознакомиться.
Dant3 Спасибо! Неплохой результат. А пожелать бы я лучше пожелал себе, наверное дальнейшего совершенствования в визуальном дизайне. Геймплей мне особо упрощать не хочется, ибо не будет уже того огня. Ведь какой это был драйв, когда в конце с двумя процентами здоровья - и прошёл-таки без сейвов! (А уж с сейвами оно значительно легче). Ну и хардкор - это не сказать, что прям мой атрибут. У меня только некоторые карты такие.
что это была 13-я попытка, и я подумал, что это даже символично
13-й была последняя неудачная - так что, пожалуй, это действительно символично и оттого запомнилось лучше. Наверное, поэтому я тогда и написал 13 вместо 14.
Люблю эту карту, наряду с моим вкладом в мап 30. Это карты, в которые играть интересно, а не так, что ты садишься играть, уже заранее зная, что через 15-20 минут ты её пройдёшь.
Итоги тестирования последней на данный момент сборки Лайноса:
MAP10 - кнопку на столе, открывающую секрет, действительно стало лучше видно и на неё теперь проще нажать. Впрочем, этот момент для особо критичным никогда не был. Баг со стрейфом в сторону выхода я не ловил и даже не знал, что такой есть, поэтому мне остаётся только верить на слово по поводу его исправления Все эти изменения на возможность прохождения уровня на 100% не повлияли.
MAP11 - во дворе без синего ключа я в процессе нормальных прохождений не застревал, но когда эта ошибка была обнаружена, я проверил и убедился, что да, такое возможно. По результатам уже этого тестирования подтверждаю, что выбраться без ключа со двора теперь также возможно. Сам же уровень как был проходим на 100%, так и остался.
MAP16 - не сталкивался с багом, когда можно было куда-то упасть и не выбраться, поэтому проверить я это могу, только если кто-нибудь укажет конкретное место, где такое случалось. Как бы то ни было, уровень как тогда, так и сейчас проходится на 100% без проблем (разве что начиная с определённого момента нельзя вернуться обратно в офисы, так что приходится их изучать как следует сразу, не откладывая на потом).
MAP18 - так и не понял, в чём были проблемы с этой картой, но так или иначе их исправление на её прохождение никак не повлияли.
MAP28 - все телепорты в лаве по-прежнему работают, а других проблем на этой карте не было.
***
MAP19 - а вот тут уже нашёл странность, причём критичную. Если раньше на этом поле игра могла тормозить из-за избытка линий:
то теперь это избыток ещё сильнее возрос, и я с трудом протиснулся в дверь, которая на это поле ведёт:
Патроны перед ней с обратной стороны вообще летают в воздухе, а если попробовать пролететь с ноуклипом, то игрока сразу поднимет вверх, будто он на столб запрыгивает:
Дальше по этому полю тоже очень тяжело передвигаться. Видимо, кстати, по этой же причине монстры меня в упор не видят:
И я их тоже:
Может, просто вернуть тогда в сборник предыдущую версию карты, да и всё? Все эти странности с SEGS и SECTORS никак не влияли на прохождение, а вот таких проблем на ней даже близко не было.
Michael63, так как мы сделаем, вернём предыдущую версию карты? Мне кажется, что это будет проще, особенно если неотображающиеся лумпы SEGS и SSECTORS ни на что не влияют.
Да, на ней проблем со 100%-ным прохождением тоже не было. Так что если мы её вернём, то последнюю сборку Лайноса можно с чистой совестью отправлять на idgames.
Ну, тут хорошо, если сам Славиус посмотрит и скажет, что делать. Он такая величина в маппинге, что я про его карты никак решать не могу. Тем более он сам когда-то просил ничего не трогать, а сообщать ему. Если придётся после очередных правок ещё раз проходить карту 19, то, так и быть, я это мог бы сделать, тем более что она одна из моих любимых. Загвоздка только в том, что я играю в Гоззе и вроде не все секреты там находил, но ладно, думаю, как-нибудь решим.
Michael63, так как мы сделаем, вернём предыдущую версию карты? Мне кажется, что это будет проще, особенно если неотображающиеся лумпы SEGS и SSECTORS ни на что не влияют.
Я соглашусь. Просто верните старую версию, раз уж на то пошло. Я честно не знаю в чём может быть проблема, видимо node builder, который я использовал, сбойнул от такого количества лайндефов. Не вижу проблемы в пустых лампах, если карта работает без проблем.
На всякий случай скидываю версию карты Славиуса без изменений: MAP19. Музыки там, правда, нет, но поскольку её замена и предполагалась, то невелика беда.
Как там дела с загрузкой-то? Или под "воскресеньем" имелось в виду 24-е число, а не 17-е?