Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RDCP 2024: предварительное обсуждение Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждениеОтветить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №221 Отправлено: 13.03.24 13:32:06
RastaManGames пишет:
И стоит ли ради такого плодить сущность?

У меня изначально парк предполагался днём. Фонари там будут, но я не хочу, чтобы они мерцали. А в чём проблема-то их добавить?

RastaManGames пишет:
Зачем? Обычных линий не хватает для коллизии? В том же MBF21 есть флаги линии на блокировку игрока и наземных монстров.

А как мне поможет MBF21, если мы для проекта выбрали формат Boom? К тому же, обычные линии не задерживают проджектайлы монстров (как, впрочем, и игрока), поэтому их кое-где будет недостаточно.

Блин, народ, простите. У нас начинается какая-то бюрократия из-за пустяков.

Касаемо еды, бутылок и посуды: посмотрел я сейчас ещё раз размеры этих спрайтов. Ну не кажется мне, что они огромные. В Lost Civilization они все при правильном расположении нормально выглядели (причём вроде без всякого scale; уточню, конечно*). Ну ладно, не все: лежащие на боку бутылки я добавил. Их можете не добавлять, ладно, фиг с ними, если жалко стейты.

*Посмотрел сейчас в Lost Civilization картинки еды, напитков и посуды в двух местах. Используются они там без скейлинга и выглядят нормально.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №222 Отправлено: 13.03.24 13:49:46
Michael63 пишет:
У меня изначально парк предполагался днём. Фонари там будут, но я не хочу, чтобы они мерцали. А в чём проблема-то их добавить?

А в чём проблема, что они днём мерцать будут?

Michael63 пишет:
К тому же, обычные линии не задерживают проджектайлы монстров (как, впрочем, и игрока), поэтому их кое-где будет недостаточно.

А может тогда стоит грамотно планировку уровня размечать, чем потом такие костыли городить?

P.S.: Приехали... Мы забили все 100 слотов экстра-объектов спецификации DehExtra.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №223 Отправлено: 13.03.24 13:53:39
RastaManGames пишет:
А в чём проблема, что они днём мерцать будут?

Ты прикалываешься, или тебе лень сделать пару кликов? Днём фонари обычно выключены, и в мою задумку не входило делать иначе.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №224 Отправлено: 13.03.24 13:54:03
Michael63 пишет:
Ты прикалываешься, или тебе лень сделать пару кликов? Днём фонари обычно выключены, и в мою задумку не входило делать иначе.

Я, чёрт тебя раздери, похож на шутника? И да, читай пост выше.

Если нам настолько надо уходить в отрыв и плодить 100500 сущностей, есть следующая остановка: DSDHackEd.
Конкретно тут нет лимита в 100 объектов. Их можно пихать по самые помидоры и единственный лимит будет в машине игрока.

Какие порты поддерживают эту спецификацию:
• DSDA-Doom (Версии 0.21)
• From Doom With Love
• GZDoom (Версии 4.11)
• Helion
• Nugget Doom
• Woof! (Версии 7.0.0)
• EDGE-Classic (Версии 1.30)
• Doom Retro

Надо ли оно нам или 100 объектов нам за глаза - решайте сами.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №225 Отправлено: 13.03.24 13:57:12
RastaManGames пишет:
А может тогда стоит грамотно планировку уровня размечать, чем потом такие костыли городить?

Слушай, блин, давай ты теперь будешь меня на каждом шагу учить, как правильно делать уровни.

Ладно, если у нас с тобой общение идёт так туго, я, пожалуй, больше не буду участвовать больше с тобой в совместных проектах. Немного жаль, поскольку тут есть и интересные для меня люди, но что ж поделать.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №226 Отправлено: 13.03.24 13:58:56
Michael63 пишет:
Слушай, блин, давай ты теперь будешь меня на каждом шагу учить, как правильно делать уровни.

А давай ты логику будешь включать там, где оно нужно, ага?

Michael63 пишет:
Ладно, у нас с тобой общение идёт так туго, я, пожалуй, больше не буду участвовать больше с тобой в совместных проектах.

Аналогично, сударь. Мне тоже с вами не по пути, учитывая ваши шаловливые ручонки и желание их везде засунуть.

Вот последняя (на данный момент) версия дехакедника: Скачать (Google.Drive).
Использованы все 100 слотов под объекты спецификации DehExtra.
Добавил злополучные еду и бутылки. Для кофе-машины у нас есть текстура. Бойлер можно цилиндром из сектора сделать.

Теперь либо на DSDHackEd переходить, либо убирать какой-то из сотни объектов в угоду другому.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №227 Отправлено: 13.03.24 17:03:44
Приписка про ограничение на количество объектов появилась позже, я несколько удивлён, что можно добавлять всего 100 штук. С этого и надо было начинать, тем более Silverminer спрашивал не просто так.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №228 Отправлено: 13.03.24 17:06:50
Michael63 пишет:
Приписка про ограничение на количество объектов появилась позже, я несколько удивлён, что можно добавлять всего 100 штук. С этого и надо было начинать, тем более Silverminer спрашивал не просто так.

Ах, ну зае##сь! Теперь ты меня виноватым выставляешь, при том, что 12 сраных бесполезных "цилиндров", незажжёный фонарь и всратых кота с кроликом, а также мухоморы добавить хотелось именно что тебе. И ежели ты там хотел "цилиндры" иметь или какие-то переменные менять (чтобы факела горели быстрее), то мог бы сам по этой теме произвести ресёрч, да покумекать над тем и над этим. А то так вышло, что руки свои запустить в мою деятельность - это ты самый первый, а сам ни сном и ни духом, как что в "Doom'е" устроено и в целом работает.

SilverMiner, на минуточку, спросил об этом буквально вчера.

Я выше уже дважды написал, что делать с лимитами.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №229 Отправлено: 13.03.24 18:49:29
Так, значит добавлять можно только до 100 новых объектов (без перехода к еще более навороченному дехакеду)?
Тогда имеет смысл очень внимательно просмотреть, что уже добавлено, и убрать лишнее.
Например, в текущем варианте свечки и канделябры слишком гигантские - они по хорошему должны scale'иться с параметром 0,5 или около того. Либо перерисовывать их размеры под дум-стандарты. Но стоит ли оно того?
В думе и так есть черная свеча, зачем еще белую плодить?
В думе есть канделябра, зачем нужна вторая?
Факел на стене - да, может быть полезным для каких-то локаций, хотя при хорошем воображении он заменяется обычными дум-штырями в нишах.
Люстры разных видов - стоит ли делать столько? Достаточно одной люстры со свечками (зажженной и погашенной, если уж на то пошло), пары современных ламп (те, что в ХФ были), фонарь на цепи.
Про деревья отдельный разговор, т.к. при желании их можно наделать много, но точно так же их можно сделать и текстурами.
Вообще думу присущ минимализм во всем, а когда его начинают разрушать - не всегда получается хорошо. Даже в гздум с его безлимитным декорэйтом надо трижды думать, прежде чем добавлять какую-то декорацию на карту.
Мне кажется, лучше добавлять декорации по мере постройки карт. Вот если автор совсем никак не может избежать их использования - тогда добавлять. Если оказывается, что декорация заменяется стандартной или похожей, то незачем и добавлять.
Пока что ни одной карты для проекта я не вижу (если не считать pagan.wad). А уже середина марта!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №230 Отправлено: 13.03.24 19:05:15
@Shadowman, ну вот посему пока предлагаю не лезть в добавление новых спрайтовых декораций.
Светильников достаточно, кишков с мясом есть в наличии, деревьев туча и даже "Дюкерская" еда есть.
И то не факт, что у нас все эти декорации, по итогу, будут использованы суммарно на всех 32-ух картах.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №231 Отправлено: 13.03.24 20:07:12
RastaManGames пишет:
то мог бы сам по этой теме произвести ресёрч, да покумекать над тем и над этим

Мог и по-прежнему могу, и как раз хотел освоить, чтобы уметь самому, только не всё сразу. Я и так без дела не сидел. Хотелось бы конечно иметь больше времени на хобби, но что есть, то есть. Поэтому, когда ты вчера за это взялся, я обрадовался.

RastaManGames пишет:
А то так вышло, что руки свои запустить в мою деятельность - это ты самый первый, а сам ни сном и ни духом, как что в "Doom'е" устроено и в целом работает.

Вот это не надо. В какую твою деятельность я запустил руки? В добавление объектов? Так я ничего и не начинал добавлять, а если бы начал (никто до этого не запрещал, между прочим) и что-то кому-то не понравилось, откатить назад было бы не проблема. И вообще, забудь этот миф про мои "шаловливые руки", которыми я якобы что-то испортил. Предыдущий проект я этими "шаловливыми руками" ВЫТАЩИЛ, наряду с Shadowman'ом, когда некоторые не хотели сильно напрягаться, не говоря уже про тех, кто сначала пообещал сделать карту, а потом ушёл по-английски. Карты реально сильных мапперов, как ты или Славиус, я не трогал никак. Исключение составил, разве что, Chaingunner, у которого, по его словам, не было времени дорабатывать карты, а BeeWen дал советы о том, что там надо доработать. И он осенью ещё поблагодарил BeeWen'а за замечания по картам и меня за доработку.

Shadowman пишет:
Факел на стене - да, может быть полезным для каких-то локаций, хотя при хорошем воображении он заменяется обычными дум-штырями в нишах.

Про факел скажу отдельно, что мне он как раз казался одной из лучших вещей, добавленных РМГ, поскольку он компактнее думовских факелов, которые в некоторых случаях неудобно использовать из-за размеров.

Shadowman пишет:
Мне кажется, лучше добавлять декорации по мере постройки карт.

Видимо, разным людям удобнее по-разному. Мне вот, как я заметил в последний год, хочется сначала собрать коллекцию, пусть даже с запасом, чтобы потом не отвлекаться на сбор вещей из разных источников.

Shadowman пишет:
Пока что ни одной карты для проекта я не вижу (если не считать pagan.wad). А уже середина марта!

Но надо сказать, что пока никто не объявлял официально, так сказать, о старте нового проекта. Как мне кажется, в скором времени уже стоит лидеру создать новую тему с объявлением о проекте и приглашением к участию. К тому моменту подготовить ресурспак, выложить готовый ресурспак в теме о проекте, рассказать про концепт (некоторые ждут этого, если верить тому, что говорят). Если будут какие-то ограничения по стилистике или ещё чему-нибудь, сказать об этом. У Shadowman'а есть все предпосылки быть лидеров в мапперском проекте. Может народ и потянется.

P.S. Посмотрел новый сборник объектов. Меня почти устраивает, а для моих задумок не хватает двух вещей:

1. Фонарь высокий, не светящийся и не мигающий, просто белый, как днём.
2. Цилиндр (невидимый, непроницаемый по типу колонны), хотя бы один, радиусом 8 и высотой 128.

Убрать можно мусорное ведро и пальму (их можно делать линиями и секторами). И тогда я смогу этим паком пользоваться.
1 1 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №232 Отправлено: 17.03.24 14:48:01
На всякий случай подниму тему, вдруг последнее добавление не увидели:
Michael63 пишет:
P.S. Посмотрел новый сборник объектов. Меня почти устраивает, а для моих задумок не хватает двух вещей:

1. Фонарь высокий, не светящийся и не мигающий, просто белый, как днём.
2. Цилиндр (невидимый, непроницаемый по типу колонны), хотя бы один, радиусом 8 и высотой 128.

Убрать можно мусорное ведро и пальму (их можно делать линиями и секторами). И тогда я смогу этим паком пользоваться.

Если это можно, то на ближайший год мне объектов хватит.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №233 Отправлено: 17.03.24 14:59:41
Можно, пожалуйста, практический пример карты, где ну никак без цилиндра обойтись нельзя?
Люди годами пилят сотни и тысячи карт формата Boom и ты первый человек на моём веку, который хочет иметь UDMF'ный бридж в Boom'е.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №234 Отправлено: 17.03.24 15:32:46
Например, любая карта, где деревья можно использовать как укрытия от проджектайлов монстров. Со стандартными думовскими деревьями, думаю, примеров можно найти достаточно, а я хочу типа того, но с новыми деревьями. Обойтись может и можно, но либо более затратными для компьютера средствами (невидимыми секторами), либо это будет уже другая карта, не совсем та, которую я задумал. Но зачем мне менять свои задумки, если мне нужно, как я понял, всего-то два новых объекта добавить к уже имеющимся?
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №235 Отправлено: 17.03.24 15:35:39
Michael63 пишет:
Например, любая карта, где деревья можно использовать как укрытия от проджектайлов монстров.

Славиус же как-то реализовал такое на своей карте. :sad4:
Michael63 пишет:
всего-то два новых объекта добавить к уже имеющимся?

Ты же сам написал, что заменить. Замена =/= добавление.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №236 Отправлено: 17.03.24 15:49:57
RastaManGames пишет:
Славиус же как-то реализовал такое на своей карте. :sad4:

Да, невидимыми секторами. Только вот карта эта получилась самой тяжёлой в техническом плане. Мой Думбилдер показывает на ней превышение количества sidedef'ов, а при попытке сохранить мой нодбилдер не справляется. Окей, наверно другой справится (хотя в той карте и сейчас какой-то баг с лампом нулевого размера), но я хочу сделать карту, где деревьев будет ещё больше.

RastaManGames пишет:
Ты же сам написал, что заменить. Замена =/= добавление.

Окей, с замечанием согласен. Заменить.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №237 Отправлено: 17.03.24 16:01:26
Всё. Последнее обновление дехакедника (Я НАДЕЮСЬ).
Скачивается здесь.
Заменил мусорную корзину пресловутым не мерцающим фонарём, а пальму заменил чёртовым цилиндром.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №238 Отправлено: 17.03.24 16:27:19
Ну, почти. Я костыль просил чуть-чуть другой, непроницаемый по типу колонны. А сейчас он, как я понимаю, типа монстра, как и те деревья, которые присутствуют в виде объектов. Всё бы хорошо, но меня чуть-чуть не радует, что срабатывает автоприцеливание в эти объекты. Ладно, пусть будет пока такой; когда сделаю карту, посмотрю, как оно будет играться.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №239 Отправлено: 17.03.24 16:28:13
Michael63 пишет:
Я костыль просил чуть-чуть другой, непроницаемый по типу колонны.

Твою же Б-га душу...
У него коллизия как и у деревьев.
Если будет просто "колонна" - хрен она тебе пули и проджектайлы будет блокировать.

Michael63 пишет:
Всё бы хорошо, но меня чуть-чуть не радует, что срабатывает автоприцеливание в эти объекты.

У нас нет в распоряжении флага +NotAutoAimed. Это из сферы Decorate.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №240 Отправлено: 17.03.24 16:43:28
RastaManGames пишет:
Если будет просто "колонна" - хрен она тебе пули и проджектайлы будет блокировать.

Пули нет, а проджектайлы блокирует ведь:

1 1 2
Страница 12 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждение