Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
30 years with Doom (мегавад от RDC) Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - 30 years with Doom (мегавад от RDC)Ответить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №421 Отправлено: 11.02.24 16:51:11
RastaManGames пишет:
Посему хочется спросить: Стоит ли овчинка выделки в таком случае, раз разница будет лишь в 4 жалких мегабайта? :book:

Ты знаешь, меня стала посещать мысль, что не стоит, причём не стоит даже в чуть более "глобальном" плане: я хочу оставить всё так, как есть в версии, релизнутой на idgames. Потому что в противном случае вероятно, что от меня потребуются какие-то телодвижения спустя 2 месяца после релиза, но и эти телодвижения окажутся не последними. Вот недавно RaRu Des2122 обнаружил, что телепортеры на карте 28, которые раньше работали, почему-то перестали работать. А дальше пошла цепная реакция: то Лайнос захотел что-то доделать в своей карте (причём, он ждёт финальную версию), то на карте 16 вдруг обнаружилась какая-то странная фигня, а потом оказалось, что это неправильно работает только в какой-то определённой версии Гоззы. Если пытаться выловить все такие казусы, то может получиться, что мы будем заниматься этим ещё долго. Но я не хочу заниматься этим ещё долго.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Но на будущее знание о DoomTools и опыт его использования, безусловно, полезны.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №422 Отправлено: 11.02.24 20:05:39
Michael63 пишет:
я хочу оставить всё так, как есть в версии, релизнутой на idgames.

Но баг с телепортами на карте Биг Мемки серьезный и ломает прохождение, все же этот баг надо устранить и обновить вад на идгеймз.
А остальное уже не принципиально, тем более разница в размере текстур 4 мб совсем мизер (а вот новые глюки могут и появиться - хз как там на уровнях, надо опять пробегать все детально).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122
1 7 2
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +704
Ссылка на пост №423 Отправлено: 11.02.24 21:12:18


Пришло время добить 30 years with ДООМ! Стартуем с мап27!

https://www.twitch.tv/legacyz_tv

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
2 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №424 Отправлено: 11.02.24 21:38:37
Shadowman пишет:
А остальное уже не принципиально, тем более разница в размере текстур 4 мб совсем мизер

а вот готов ли он за это платить - :pc: :book: :rules
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №425 Отправлено: 11.02.24 22:26:00
Кажись, Michael63 набухался... гы :beer:

Так не честно, ты отредактировал пост. :sad4:
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №426 Отправлено: 11.02.24 22:38:30
Shadowman пишет:
Но баг с телепортами на карте Биг Мемки серьезный и ломает прохождение, все же этот баг надо устранить и обновить вад на идгеймз.

Без меня...
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №427 Отправлено: 11.02.24 23:12:05
Michael63 пишет:
Без меня...

Нет, с тобой!
Ну право же, доведи до конца, раз начал. Пусть знающие люди напишут текст, который надо в сопроводиловке или в письме написать, но отправлять письмо должен ты как лидер проекта.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №428 Отправлено: 11.02.24 23:15:52
Shadowman пишет:
Ну право же, доведи до конца, раз начал.

В 2025 или в 2026?
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №429 Отправлено: 12.02.24 03:04:07
Во-первых:

Michael63 пишет:
...от меня потребуются какие-то телодвижения спустя 2 месяца после релиза...

Dron12261 пишет:
В "Idgames Text Generator" для этого еще есть специальное поле "Update to", в котором можно сослаться на старую версию.


Во-вторых:

Michael63 пишет:
В 2025 или в 2026?

Мне напомнить, что в "TNT" на релизе в одной карте не было жёлтого ключа? И там, по итогу, выпустили заплатку.
Что за упаднические настроения? Ну по-мелочи исправят люди штуки, быстренько обновим вадник, да вдуплим его на /idgames, попросив обновить существующий вадник, который был V1.0, а станет V1.1 или V1.0-HotFix.
Не большая трагедия, учитывая, что на "Doom Power" людей сидит явно меньше, чем на том же "BanWorld'е", посему у нас было не так много активных тестеров, а масла в огонь подлил тот факт, что ближе к середине вадника у нас пошли карты-мастодонты, на которые нужно затрачивать от 30 минут до 1 часа с хвостиком.

P.S.: @Michael63, кажется, тут не проставлены тэги для трансфера... Или так и задумано?


P.P.S.: @BigMemka, а здесь, вроде, HOM:
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №430 Отправлено: 12.02.24 10:46:28
Mikle пишет:
Так не честно, ты отредактировал пост. :sad4:

Мусор лучше всё-таки убирать, чем не убирать.
RastaManGames пишет:
Что за упаднические настроения?

Жизнь такая сейчас (у меня).
Ладно, обновим, конечно, вадник, когда с ним всё утрясётся.
RastaManGames пишет:
@Michael63, кажется, тут не проставлены тэги для трансфера...

Странно, я уже исправлял это место. Возможно, где-то пропустил.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mikle, RastaManGames, SilverMiner, RaRu Des2122
1 1 2
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №431 Отправлено: 13.02.24 06:56:03
siealex пишет:
MAP19, сад к западу от входа - игра серьёзно тормозит. У всех так?


Тоже испытал в этом садике резкую просадку фпс - до 30 с 60. В принципе, крайне простительно... Поскольку обе карты(18 и 19) очень, в целом, понравились. Грамотно и логично - всё разложено и расставлено: монстры, предметы, секреты. Музыкальное сопровождение не напрягает. Умеют же делать люди, можно смело заявлять перед выходом с карты.

На карте MAP18, по началу было как-то тихо: ходил, бродил и чего-то всё ждал. Куда все делись? Монстры, ау! Потом всё нормализовалось и уже было не оторваться от дальнейшего прохождения.

На карте MAP21, почему-то некоторые монстры появлялись перед игроком буквально из воздуха и сразу же. Обескураживает увиденное :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Slavius [B0S]
2
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №432 Отправлено: 13.02.24 17:53:21

На карте MAP21, почему-то некоторые монстры появлялись перед игроком буквально из воздуха и сразу же.

Не из воздуха, а из-под земли. Арчи на MAP27 аналогично. Это фишка (или баг?) думовского движка - если дать сектору команду опуститься до ближайшего пола, а все ближайшие полы выше, то он поднимется, причём мгновенно и бесшумно.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

MAP28 - четыре кибера в башенках вблизи выхода иногда зависают. Из-за чего такое может быть?
1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №433 Отправлено: 13.02.24 18:15:02
RastaManGames пишет:
@BigMemka, а здесь, вроде, HOM:

Если это фото из недавнего летсплея, то там у Dant3 старая версия карт. В новой все хомы починены.

siealex пишет:
MAP28 - четыре кибера в башенках вблизи выхода иногда зависают. Из-за чего такое может быть?

Наверное в 29? Видимо из-за того что башни стоят по диагонали, а модели у киберов квадратные. Опять же в разных портах они могут вести себя по разному, а их зависания не влияют на геймплей. Поэтому пусть будет так.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №434 Отправлено: 13.02.24 18:50:02
BigMemka пишет:
Если это фото из недавнего летсплея, то там у Dant3 старая версия карт. В новой все хомы починены.

Так, это хорошая новость. Значит, и вот это
RastaManGames пишет:
@Michael63, кажется, тут не проставлены тэги для трансфера... Или так и задумано?

тоже уже починено. На скрине что-то старое. Я сейчас проверил у себя ту версию, которая релизнута на idgames, и таких багов не увидел. Надеюсь, что осталось действительно чуть-чуть.

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

Что ж, с ужиманием текстурпака (исключением лишних текстур) я бы предложил не возиться, поскольку 4 мегабайта там погоды не делают особо, но не исключено, что при ужимании возникнет какой-то ещё баг. Так что сейчас, кто сильно внести мелкие косметические правки, в принципе могут это сделать (последняя версия лежит ближе к концу темы с картами БИгМемки), но по возможности я бы посоветовал оставить как есть, поскольку всегда имеется вероятность, хоть и маленькая, исправив одно, поломать что-нибудь другое.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №435 Отправлено: 13.02.24 20:03:05
Michael63 пишет:
...но не исключено, что при ужимании возникнет какой-то ещё баг.

Лично каждую карту через консоль "Гоззы" проверил. Никаких багов не было.
Максимум, можно ещё в редакторе проверку ошибок прогнать.
Но я сам не вижу смысла ради 4 метров разницы делать лишние телодвижения.
1 2 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №436 Отправлено: 13.02.24 20:34:02

Наверное в 29? Видимо из-за того что башни стоят по диагонали, а модели у киберов квадратные. Опять же в разных портах они могут вести себя по разному, а их зависания не влияют на геймплей. Поэтому пусть будет так.

Да, 29. Странно то, что киберы сначала действуют, а потом внезапно застревают.
1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №437 Отправлено: 13.02.24 21:12:19
RastaManGames пишет:
Лично каждую карту через консоль "Гоззы" проверил. Никаких багов не было.
Максимум, можно ещё в редакторе проверку ошибок прогнать.
Но я сам не вижу смысла ради 4 метров разницы делать лишние телодвижения.

Ну, тут смотри, как хочешь. Я так понял, что мы перепосылать в idgames новую версию всё равно будем, поскольку баг на 28 с телепортерами, конечно, совсем не фонтан. Так что можешь взять последнюю версию в теме БигМемки и сделать выбрасывание неиспользованных текстур (либо, наоборот, взять свою версию с уже исключёнными лишними текстурами, и поставить туда карты 16 и 28 из последней версии БигМемки).
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №438 Отправлено: 14.02.24 08:36:50
Michael63 пишет:
Так что можешь взять последнюю версию в теме БигМемки и сделать выбрасывание неиспользованных текстур (либо, наоборот, взять свою версию с уже исключёнными лишними текстурами, и поставить туда карты 16 и 28 из последней версии БигМемки).

Меня, походу, либо не слышат, либо толсто троллят.
Ты сам сказал, что "овчинка выделки не стоит".
И я сказал, что нет смысла ради 4 мегабайт разницы "жопу на Британский флаг рвать".

Всё.
Ждём завершения прохождений от определённых личностей, вкидываем пофикшенные карты и обновляем вадник на /idgames.
Никаких других телодвижений здесь совершать не нужно.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №439 Отправлено: 14.02.24 12:34:58
RastaManGames пишет:
Меня, походу, либо не слышат, либо толсто троллят.

Я тебя не троллю. Просто не понимаю, в чём проблема, ведь вроде ты всё уже сделал по выбрасыванию лишних текстур и проверил, что работает.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Вот:
RastaManGames пишет:
Лично каждую карту через консоль "Гоззы" проверил. Никаких багов не было.


Могу догадываться, что через консоль может быть недостаточно. Но прозвучало так, что ты уверен.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №440 Отправлено: 14.02.24 12:57:01
Michael63 пишет:
Просто не понимаю, в чём проблема, ведь вроде ты всё уже сделал по выбрасыванию лишних текстур и проверил, что работает.

Я уже всё поудалял ещё в первый же день как мы оба пришли к соглашению.
Повторно этим заниматься мне попросту лень. Была бы разница метров хотя бы в 10 - было бы не лень.
Если так хочется - "DoomTools" тебе в руки. Будет дополнительная практика, которая пригодится в будущем.
1 2 1
Страница 22 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - 30 years with Doom (мегавад от RDC)