Автор | Сообщение |
BIK_14[iddqd] = Corporal =
| 113 |
Doom Rate: 1.27 Posts quality: +1 |
Отправлено: 25.12.08 16:41:46 | | | Jake Crusher надеюсь Duke Nukem forever вы по долгострою не переплюните_) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 25.12.08 16:44:09 | | | BIK_14[iddqd] Как знать Во всяком случае, я на это надеюсь тоже | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Jabberwock = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +39 |
Отправлено: 25.12.08 23:04:18 | | | Главное, делайте, не останавливайтесь ) Все прогрессивное человечество с нетерпением ожидает... и т.д. Кстати, если надо сделать спрайты бегающих монстров в стилистике jrpg - обращайтесь (сотый раз говорю).
P.S. Может, гонки устроим? Кто выйдет быстрее? ETD2 или DF 1.0? ) | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
posexe - UAC Gunner -
| 56 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 27.12.08 17:51:03 | | | Я бы хотел чтобы ETD2 вышел раньше т.к. В DF мы имеем счастье поиграть | |
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 27.12.08 18:59:34 | | | Работайте! Бета версия классная. И интересно куда делся MAZter | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 27.12.08 19:01:51 | | | posexe Dragon Ждите, ждите. Рано или поздно - дождётесь.
Dragon: | И интересно куда делся MAZter |
Сам задаюсь этим вопросом, гы
posexe: | Я бы хотел чтобы ETD2 вышел раньше т.к. В DF мы имеем счастье поиграть |
А вот это как получится, честно говоря...
Jabberwock: | Может, гонки устроим? Кто выйдет быстрее? ETD2 или DF 1.0? |
Да не, не надо - это же не соревнование по созданию игр, правильно? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Sashok Marine
| 22 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 23.01.09 12:33:10 | | | Своевременно выкладываю некоторые свои замечания и предложения. Резко оговариваться не буду, поскольку уже в курсе насчёт возможных недостатков движка. Но скажу о том, что считаю нужным изменить (надеюсь, к лучшему). - После запуска игры, вначале лучше будет, если сделать плавный переход к интродукции (например, вставить мистическую мелодию с выплывающей из черноты надписью "Они возвращаются!"), потому как неизвестно сколько народу уже перепугалось, заслышав резкую мелодию интродукции. - При первом интродуктивном ролике, при показе лиц героев, пусть будут высвечиваться и их имена, ники. - В главном меню не нужны такие тяжёлые рифы в стиле Рамштайн - неподходящее для них место. - В квартире МаЗтера одни вещи показаны как при виде сверху, другие - как сбоку. (?) - Пусть в игре (хотя бы на улице) будет атмосфера вторжения: разбросанные вещи, поломанные деревья и т. д. Побольше тёмных красок, чтобы и со стороны видно было, что это Дум, а не какая-то очередная РПГ-игрушка. - Жизни игрока: пожалуйста, отобразите их понятно и чётко, и побольше (или аптечек побольше), а то у игрока 4 жизни, а у каждого из зомбей по 5, и то бегают так быстро - попробуй в каждого попади. На этом пока всё. Дальше пройти ещё не успел. | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 23.01.09 13:40:34 | | | | - В главном меню не нужны такие тяжёлые рифы в стиле Рамштайн - неподходящее для них место. |
А помоему подходящая музыка для меню. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.01.09 16:47:35 | | | Sashok Хоть написал своевременно, да с кое-чем не соглашусь
Sashok: | После запуска игры, вначале лучше будет, если сделать плавный переход к интродукции (например, вставить мистическую мелодию с выплывающей из черноты надписью "Они возвращаются!"), потому как неизвестно сколько народу уже перепугалось, заслышав резкую мелодию интродукции. |
Испугаться от мадонновской Frozen? Сомневаюсь Да и звучит к месту
Sashok: | При первом интродуктивном ролике, при показе лиц героев, пусть будут высвечиваться и их имена, ники. |
Будут. Будут показаны
Sashok: | В главном меню не нужны такие тяжёлые рифы в стиле Рамштайн - неподходящее для них место. |
Да нет, такая музыка к месту, очень даже. Если есть более подходящая альтернатива - выкладывайте. Посмотрим, заценим.
Sashok: | В квартире МаЗтера одни вещи показаны как при виде сверху, другие - как сбоку. (?) |
Особенность RPG Maker 2003. Исправить нельзя...да и зачем?
Sashok: | Пусть в игре (хотя бы на улице) будет атмосфера вторжения: разбросанные вещи, поломанные деревья и т. д. Побольше тёмных красок, чтобы и со стороны видно было, что это Дум, а не какая-то очередная РПГ-игрушка. |
Насчёт разбросанных вещей и разрушенных деревьев не знаю, а вот насчёт тёмных красок - будут, как мне кажется. Потому что это РПГ ПО ДУМУ.
Sashok: | Жизни игрока: пожалуйста, отобразите их понятно и чётко, и побольше (или аптечек побольше), а то у игрока 4 жизни, а у каждого из зомбей по 5, и то бегают так быстро - попробуй в каждого попади. |
Жизни будут, хотя, это одна из фич той "аркады". Сущность этой "аркады" - добежать до нужного места, а не убить всех. Когда не знаешь, сколько у тебя здоровья - это только "подстёгивает" игрока. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Sashok Marine
| 22 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 27.01.09 17:19:52 | | | Jake Crusher: | от мадонновской Frozen |
Я имею в виду самое начало игры, интродукцию, где появляется логотип и другие вещи. Там музыка быстрая, мажорная, и так резко начинается, что... :-0
Jake Crusher: | добежать до нужного места, а не убить всех. |
Дело в том, что зомби движутся ловчее игрока, так что ни убежать, ни поколотить их не успевается.
Jake Crusher: | Когда не знаешь, сколько у тебя здоровья - это только "подстёгивает" игрока. |
И всё-таки, лучше быть полностью в курсе, сколько у тебя чего да сколько жить осталось. | |
|
| |
tgw lead = Master Corporal =
| 271 |
Doom Rate: 1.06 Posts quality: +8 |
Отправлено: 27.01.09 17:20:40 | | | Sashok: | Я имею в виду самое начало игры, интродукцию, где появляется логотип и другие вещи. Там музыка быстрая, мажорная, и так резко начинается, что... :-0 |
Iron Maiden - Futureal
Sashok: | Дело в том, что зомби движутся ловчее игрока, так что ни убежать, ни поколотить их не успевается. Smile |
Sashok: | И всё-таки, лучше быть полностью в курсе, сколько у тебя чего да сколько жить осталось. |
Ага | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 27.01.09 17:37:53 | | | Sashok: | Я имею в виду самое начало игры, интродукцию, где появляется логотип и другие вещи. Там музыка быстрая, мажорная, и так резко начинается, что... :-0 |
А чем она плоха, с точки зрения Introduction? Есть какие-нибудь предложения, на что её стоит заменить? Если да - выкладывайте сюда, послушаем.
Sashok: | Дело в том, что зомби движутся ловчее игрока, так что ни убежать, ни поколотить их не успевается. Smile |
Неправда - от них можно убежать, причём ни разу не врезав ни одному из них. Надо будет - запишу дему, что да как
Sashok: | И всё-таки, лучше быть полностью в курсе, сколько у тебя чего да сколько жить осталось. |
А если не знаешь? И когда за всё отвечает цвет колонки здоровья? Это же простая аркада - а в аркадах не всегда бывает так, как бывает обычно в других играх. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
posexe - UAC Gunner -
| 56 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 16.02.09 19:49:47 | | | Давно никто в теме не отписывался. Как успехи? Скоро ли мы узнаем куда делся маз? | |
|
| |
{DOOM_er} Гость
|
Отправлено: 17.02.09 09:28:00 | | | Может лучше подождём... У меня такие предчувствия что игра может выйти весной или летом этого года... Да и неизвестно как отомстит Ак-01-Черепку. | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 22.02.09 02:58:29 | | | Извините, что я буду очередной из тех, кто вас доканывает, но можно узнать что-нибудь из новвоведений, т.к. информацию вы особо не распростроняете...
З.Ы. в первую часть играл, мне понравилось! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
{DOOM_er} Гость
|
Отправлено: 22.02.09 14:17:23 | | | Перечитай тему и поймёшь какие нововедения. | |
|
| |
Hamsterheart - Corporal -
| 92 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 22.03.09 20:02:35 | | | Тааак, месяц прошел, пора и спросить.... или еще рано? Когда бета ( гамма, дельта ... ) версии будут новые? | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 22.03.09 21:24:04 | | | Бетаверсии не будут.. А вот скриншоты будут. Постараюсь выложить на той неделе | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
BIK_14[iddqd] = Corporal =
| 113 |
Doom Rate: 1.27 Posts quality: +1 |
Отправлено: 23.03.09 09:54:43 | | | Klon о_О Давай, давай! Буду ждать скрины! Ну хоть чем-то интерес подкормите | |
|
| |
{DOOM_er} Гость
|
Отправлено: 23.03.09 10:11:11 | | | Надо бы уже скрины выложить. А то мне до бесконечности перепроходить демку ЕТД 2 и перепроходить ЕТД уже надоело. | |
|
| |