Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Enter the DooМ: Legacy Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Enter the DooМ: LegacyОтветить
АвторСообщение
BIK_14[iddqd]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
113

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +1
Ссылка на пост №261 Отправлено: 25.12.08 16:41:46
Jake Crusher
надеюсь Duke Nukem forever вы по долгострою не переплюните_)
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №262 Отправлено: 25.12.08 16:44:09
BIK_14[iddqd]
Как знать :x
Во всяком случае, я на это надеюсь тоже :)
1 1 4
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +39
Ссылка на пост №263 Отправлено: 25.12.08 23:04:18
Главное, делайте, не останавливайтесь )
Все прогрессивное человечество с нетерпением ожидает... и т.д.
Кстати, если надо сделать спрайты бегающих монстров в стилистике jrpg - обращайтесь (сотый раз говорю).

P.S. Может, гонки устроим? Кто выйдет быстрее? ETD2 или DF 1.0? =))
1 1 1
posexe
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 1.6

Ссылка на пост №264 Отправлено: 27.12.08 17:51:03
Я бы хотел чтобы ETD2 вышел раньше т.к. В DF мы имеем счастье поиграть :o
1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №265 Отправлено: 27.12.08 18:59:34
Работайте! Бета версия классная. И интересно куда делся MAZter
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №266 Отправлено: 27.12.08 19:01:51
posexe
Dragon
Ждите, ждите. Рано или поздно - дождётесь. :)

Dragon:
И интересно куда делся MAZter

Сам задаюсь этим вопросом, гы :)

posexe:
Я бы хотел чтобы ETD2 вышел раньше т.к. В DF мы имеем счастье поиграть

А вот это как получится, честно говоря...

Jabberwock:
Может, гонки устроим? Кто выйдет быстрее? ETD2 или DF 1.0?

Да не, не надо - это же не соревнование по созданию игр, правильно?
1 1 4
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №267 Отправлено: 23.01.09 12:33:10
Своевременно выкладываю некоторые свои замечания и предложения.
Резко оговариваться не буду, поскольку уже в курсе насчёт возможных недостатков движка. Но скажу о том, что считаю нужным изменить (надеюсь, к лучшему).
- После запуска игры, вначале лучше будет, если сделать плавный переход к интродукции (например, вставить мистическую мелодию с выплывающей из черноты надписью "Они возвращаются!"), потому как неизвестно сколько народу уже перепугалось, заслышав резкую мелодию интродукции.
- При первом интродуктивном ролике, при показе лиц героев, пусть будут высвечиваться и их имена, ники.
- В главном меню не нужны такие тяжёлые рифы в стиле Рамштайн - неподходящее для них место.
- В квартире МаЗтера одни вещи показаны как при виде сверху, другие - как сбоку. (?)
- Пусть в игре (хотя бы на улице) будет атмосфера вторжения: разбросанные вещи, поломанные деревья и т. д. Побольше тёмных красок, чтобы и со стороны видно было, что это Дум, а не какая-то очередная РПГ-игрушка.
- Жизни игрока: пожалуйста, отобразите их понятно и чётко, и побольше (или аптечек побольше), а то у игрока 4 жизни, а у каждого из зомбей по 5, и то бегают так быстро - попробуй в каждого попади.
На этом пока всё. Дальше пройти ещё не успел.
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №268 Отправлено: 23.01.09 13:40:34

- В главном меню не нужны такие тяжёлые рифы в стиле Рамштайн - неподходящее для них место.

А помоему подходящая музыка для меню.
3
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №269 Отправлено: 23.01.09 16:47:35
Sashok
Хоть написал своевременно, да с кое-чем не соглашусь :)

Sashok:
После запуска игры, вначале лучше будет, если сделать плавный переход к интродукции (например, вставить мистическую мелодию с выплывающей из черноты надписью "Они возвращаются!"), потому как неизвестно сколько народу уже перепугалось, заслышав резкую мелодию интродукции.

Испугаться от мадонновской Frozen? Сомневаюсь :) Да и звучит к месту :)

Sashok:
При первом интродуктивном ролике, при показе лиц героев, пусть будут высвечиваться и их имена, ники.

Будут. Будут показаны :)

Sashok:
В главном меню не нужны такие тяжёлые рифы в стиле Рамштайн - неподходящее для них место.

Да нет, такая музыка к месту, очень даже. Если есть более подходящая альтернатива - выкладывайте. Посмотрим, заценим.

Sashok:
В квартире МаЗтера одни вещи показаны как при виде сверху, другие - как сбоку. (?)

Особенность RPG Maker 2003. Исправить нельзя...да и зачем? :)

Sashok:
Пусть в игре (хотя бы на улице) будет атмосфера вторжения: разбросанные вещи, поломанные деревья и т. д. Побольше тёмных красок, чтобы и со стороны видно было, что это Дум, а не какая-то очередная РПГ-игрушка.

Насчёт разбросанных вещей и разрушенных деревьев не знаю, а вот насчёт тёмных красок - будут, как мне кажется. Потому что это РПГ ПО ДУМУ.

Sashok:
Жизни игрока: пожалуйста, отобразите их понятно и чётко, и побольше (или аптечек побольше), а то у игрока 4 жизни, а у каждого из зомбей по 5, и то бегают так быстро - попробуй в каждого попади.

Жизни будут, хотя, это одна из фич той "аркады". Сущность этой "аркады" - добежать до нужного места, а не убить всех. Когда не знаешь, сколько у тебя здоровья - это только "подстёгивает" игрока.
1 1 4
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №270 Отправлено: 27.01.09 17:19:52
Jake Crusher:
от мадонновской Frozen

Я имею в виду самое начало игры, интродукцию, где появляется логотип и другие вещи. Там музыка быстрая, мажорная, и так резко начинается, что... :-0
Jake Crusher:
добежать до нужного места, а не убить всех.

Дело в том, что зомби движутся ловчее игрока, так что ни убежать, ни поколотить их не успевается. :)
Jake Crusher:
Когда не знаешь, сколько у тебя здоровья - это только "подстёгивает" игрока.

И всё-таки, лучше быть полностью в курсе, сколько у тебя чего да сколько жить осталось.
tgw lead
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
271

Doom Rate: 1.06

Posts quality: +8
Ссылка на пост №271 Отправлено: 27.01.09 17:20:40
Sashok:
Я имею в виду самое начало игры, интродукцию, где появляется логотип и другие вещи. Там музыка быстрая, мажорная, и так резко начинается, что... :-0


Iron Maiden - Futureal

Sashok:
Дело в том, что зомби движутся ловчее игрока, так что ни убежать, ни поколотить их не успевается. Smile

Sashok:
И всё-таки, лучше быть полностью в курсе, сколько у тебя чего да сколько жить осталось.


Ага :)
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №272 Отправлено: 27.01.09 17:37:53
Sashok:
Я имею в виду самое начало игры, интродукцию, где появляется логотип и другие вещи. Там музыка быстрая, мажорная, и так резко начинается, что... :-0

А чем она плоха, с точки зрения Introduction? Есть какие-нибудь предложения, на что её стоит заменить? Если да - выкладывайте сюда, послушаем. :)

Sashok:
Дело в том, что зомби движутся ловчее игрока, так что ни убежать, ни поколотить их не успевается. Smile

Неправда - от них можно убежать, причём ни разу не врезав ни одному из них. Надо будет - запишу дему, что да как :)

Sashok:
И всё-таки, лучше быть полностью в курсе, сколько у тебя чего да сколько жить осталось.

А если не знаешь? И когда за всё отвечает цвет колонки здоровья? Это же простая аркада - а в аркадах не всегда бывает так, как бывает обычно в других играх.
1 1 4
posexe
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 1.6

Ссылка на пост №273 Отправлено: 16.02.09 19:49:47
Давно никто в теме не отписывался.
Как успехи?
Скоро ли мы узнаем куда делся маз?
1
{DOOM_er}
Гость

Ссылка на пост №274 Отправлено: 17.02.09 09:28:00
Может лучше подождём... У меня такие предчувствия что игра может выйти весной или летом этого года... Да и неизвестно как отомстит Ак-01-Черепку.
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №275 Отправлено: 22.02.09 02:58:29
Извините, что я буду очередной из тех, кто вас доканывает, но можно узнать что-нибудь из новвоведений, т.к. информацию вы особо не распростроняете...

З.Ы. в первую часть играл, мне понравилось! :)
2 2 1
{DOOM_er}
Гость

Ссылка на пост №276 Отправлено: 22.02.09 14:17:23
Перечитай тему и поймёшь какие нововедения.
Hamsterheart
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.44

Ссылка на пост №277 Отправлено: 22.03.09 20:02:35
Тааак, месяц прошел, пора и спросить.... или еще рано? :o
Когда бета ( гамма, дельта ... ) версии будут новые?
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №278 Отправлено: 22.03.09 21:24:04
Бетаверсии не будут.. А вот скриншоты будут. :)
Постараюсь выложить на той неделе
2 3 1
BIK_14[iddqd]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
113

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +1
Ссылка на пост №279 Отправлено: 23.03.09 09:54:43
Klon
о_О Давай, давай! Буду ждать скрины! Ну хоть чем-то интерес подкормите :x :)
{DOOM_er}
Гость

Ссылка на пост №280 Отправлено: 23.03.09 10:11:11
Надо бы уже скрины выложить. А то мне до бесконечности перепроходить демку ЕТД 2 и перепроходить ЕТД уже надоело.
Страница 14 из 22Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Enter the DooМ: Legacy