Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RDCP 2024: предварительное обсуждение Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждениеОтветить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №161 Отправлено: 23.01.24 10:56:57
SilverMiner пишет:
а почему бум тогда, давайте сразу мбф21

Если бы там можно было делать хотя бы простейшие динлайты и нормально светящиеся жидкости, то я топил бы за. Мне этого хочется, потому что в большинстве новых локаций, которые я придумал, свет играет немаловажную роль. Начал делать это ванильными средствами, и приходится трахаться. Но если нельзя, то не знаю, пусть решают те, кто хорошо разбирается в портах, и лидер Shadowman. Ну, или можно сделать голосование, как тогда.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №162 Отправлено: 23.01.24 15:15:18
MBF21, по сути, тот же самый Boom, но есть некоторые интересные штуки.

Из них:
1) Действие сектора типа мгновенной смерти (полезно для совсем уж смертельных ям).
2) Флаги линий на блокирование только игрока или только наземных монстров.
3) Более расширенный (если я правильно понял) контроль над скроллерами.

Помимо прочего, MBF21 позволяет использовать кастомные функции внутри кода, что избавляет от нужды использовать лишь ванильные функции (заготовленные разработчиками игры атаки монстров и т.д.).
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №163 Отправлено: 30.01.24 14:07:12
Раз уж мы задействуем DEHEXTRA, как насчёт добавить какие-нибудь люстры и прочие светильники, которые не стоят на полу, а висят на потолке?
Я уже несколько раз ранее сталкивался с ситуацией, когда это помогло бы сделать освещение в локации, но в Думе обычном их нет, поэтому приходилось выкручиваться.
Наверняка таковые уже есть и нарисованные в думовской палитре, но я просто не особо пока интересовался.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №164 Отправлено: 30.01.24 15:10:38
Michael63
Вот, держи, 3 светильника из серии Hellfire - одна люстра стоячая (типа торшер), и две висящие на потолке, для городских уровней в самый раз.
Люстры из Hellfire
Попросим RastaManGames, чтобы добавил в общий ресурсник спрайтов, где уже морпехи и фонари из Grove.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №165 Отправлено: 30.01.24 16:06:56
Обновил скриптовый ресурсник:
(+) Добавил три лампы из архива "Адских Огней" Шэдоумэна (винтажная лампа напольная, винтажаня лампа потолочная и брутальная лампа потолочная.
(+) Добавил полюбившуюся замену "Вульфера"/"Вольфштэйнца" в виде заражённого Адской порчей морпеха (чтобы не потерялся).
(+) Разместил добавленные ресурсы на приложенной тестовой карте. В современных реалиях можете оба вадника перекинуть на ваш любимый сорс-порт и проверить результат.

Скачать (Google.Drive).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
1 2 1
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №166 Отправлено: 30.01.24 16:20:37
я почтальона хочу
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №167 Отправлено: 01.02.24 22:45:35
Shadowman пишет:
Вот, держи, 3 светильника из серии Hellfire - одна люстра стоячая (типа торшер), и две висящие на потолке, для городских уровней в самый раз.

RastaManGames пишет:
Обновил скриптовый ресурсник:

Спасибо! Я посмотрел их только сейчас, т.к. RL подкинула забот. Что имею сказать. Уже хорошо, эта люстра и два фонаря наверняка пригодятся. Только ещё мне бы хотелось какие-нибудь старинные фонари в духе фэнтези (или люстру со свечами, но лучше какой-то такой старинный фонарь, висящий на цепи). Я раньше уже начал делать одну из будущих карт, даже половину где-то сделал. И даже хочу попробовать сделать эпизод из небольших карт с насыщенным геймплеем (в основном боевым, ряд боевых задач уже придумал). И там в основном в русле фэнтези. Оформление довольно простецкое (почти спидмаппинг), но всё же. Буду благодарен за фонарь.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №168 Отправлено: 02.02.24 14:27:04
Michael63 пишет:
Только ещё мне бы хотелось какие-нибудь старинные фонари в духе фэнтези (или люстру со свечами, но лучше какой-то такой старинный фонарь, висящий на цепи).

Почему бы тебе самостоятельно не поискать такие ресурсы? В Еретике и Хексене есть люстры со свечками, а также разные свечки на любой вкус. В Бладе также была люстра со свечками и вроде бы тот фонарь на цепи. Ресурсы Блада открываются программой XWE. Вообще советую держать XWE, а не только Slade, т.к. XWE позволяет открыть множество ресурсных файлов из разных игр - тут и quake 1,2,3,4, и дум3, и игры на движке Build - Blood, Duke Nukem3d. Не все ресурсы можно "прочесть", но текстуры, спрайты и звуки, как правило, хорошо видны и легко извлекаются.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №169 Отправлено: 02.02.24 18:56:07
Shadowman пишет:
Почему бы тебе самостоятельно не поискать такие ресурсы?

Да просто не хотел изобретать велосипед, который наверняка уже известен людям с бОльшим опытом. Насчёт твоих примеров из поста выше я не уверен, насколько хорошо будут выглядеть в думовской палитре. Плюс, как достать ресурсы из Блада, я не знал, про эту возможность в XWE теперь буду знать, спасибо. Но наверняка где-то уже есть такие фонари и люстры в думовской палитре, а я не знаю, поскольку играю на самом деле не так уж много, чтобы проходить большинство хотя бы ярких новинок.
1 1 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №170 Отправлено: 03.02.24 18:39:13
Jenoclip пишет:
По некоторым причинам выход перенесётся на следующий новый год. + Выйдет он уже до нового года, а значит и будет более актуален. Так что можно переименовывать в RDDC 2025.

Это, вероятно, ошибка, не в той теме написал. RDCP и RDDC - разные проекты.

Добавлено спустя 17 часов 54 минуты 48 секунд:

Про висячие фонари: я пока придумал, как обойтись без них и выкрутился известными мне текстурами, так что не к спеху. Но вообще один-два старинных фонаря было бы неплохо иметь в паке объектов.

Другой вопрос. Я заметил, что имеются конфликты с названиями текстур между паком на основе 30years.wad и pagan.wad (а также модификациями pagan.wad). А именно, одни и те же имена используются для разных текстур в этих двух текстурпаках. Какие будут предложения, что с этим делать?
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №171 Отправлено: 04.02.24 20:18:48
Michael63 пишет:
Про висячие фонари: я пока придумал, как обойтись без них и выкрутился известными мне текстурами, так что не к спеху.

Вот, держи - висячий фонарь на цепи, а также люстры из Еретика и Хексена - все в дум-палитре, проверено. Если цепь короткая, можешь сам удлинить ее, скопировав нужное количество звеньев. Останется только добавить описания объектам через расширенный дехакед, но это к RMG.
Скачать люстры и фонарь
Michael63 пишет:
Другой вопрос. Я заметил, что имеются конфликты с названиями текстур между паком на основе 30years.wad и pagan.wad (а также модификациями pagan.wad). А именно, одни и те же имена используются для разных текстур в этих двух текстурпаках. Какие будут предложения, что с этим делать?

Пока оставить как есть, для своих карт используй общий ресурсник. А потом, если дело дойдет до сборки, дубликаты текстур в pagan.wad я переименую.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +429
Ссылка на пост №172 Отправлено: 06.02.24 11:35:50
Иногда, в процессе сражения с каким-нибудь очень активным в оживлении монстров арчвайлов, я в сердцах думал про него разные гадости и в числе прочих время от времени мелькала мысль вроде: "А слабо тебе, эскулап хренов, оживить моих убитых товарищей, чтобы и я с подмогой ходил?" В общем, лезла мне в такие моменты в голову всякая чушь, которая тут же из неё уходила, когда этой арчвайл погибал :)

Но теперь, после похождений по Thirty Years with Doom (после концовки карты MAP19, если быть точным) эта мысль появилась вновь и трансформировалась. Теперь мне интересно, возможно ли прописать арчвайлу способность оживлять трупы морпехов и сразу же их захватывать на свою сторону? Иначе говоря, можно ли сделать так, чтобы арчвайл оживлял морпеха, а в результате появлялась замена фрицу, которую почтенный RastaManGames перенёс и в ресурсник RDCP 2024?

Если можно, то мне кажется, что это было бы неплохой фишкой.
1 18
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №173 Отправлено: 06.02.24 11:37:51
RaRu Des2122
В теории можно убивать врагов заранее и телепортировать туда, где должны валяться трупы.
2 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №174 Отправлено: 06.02.24 12:03:38
Chaingunner пишет:
В теории можно убивать врагов заранее и телепортировать туда, где должны валяться трупы

На практике Альт, карта 15.
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №175 Отправлено: 06.02.24 12:24:12
Chaingunner пишет:
В теории можно убивать врагов заранее и телепортировать туда, где должны валяться трупы.

BeeWen пишет:
На практике Альт, карта 15.

Да в в 30years такое есть на практике. Кажется, на картах Славиуса 18 и 19 (или на одной из них).
Вопрос был в том, чтобы проделать такое конкретно с морпехом (точнее, с морпехоподобным монстром).
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +429
Ссылка на пост №176 Отправлено: 06.02.24 12:28:25
Michael63 пишет:
Вопрос был в том, чтобы проделать такое конкретно с морпехом (точнее, с морпехоподобным монстром).


Ну да - чтобы из трупа морпеха, которые повсеместно используются как декорация, арчвайл возрождал морпехоподобного монстра. И да, как раз после карты Славиуса, которая венчает второй эпизод, у меня и возник такой вопрос.
1 18
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №177 Отправлено: 06.02.24 13:58:08
Обновил дехакедник, добавив туда висячие лампу, канделябр-круг, канделябр-звезду и его незажжённую версию.

Скачать (Google.Drive)

RaRu Des2122 пишет:
Ну да - чтобы из трупа морпеха, которые повсеместно используются как декорация, арчвайл возрождал морпехоподобного монстра. И да, как раз после карты Славиуса, которая венчает второй эпизод, у меня и возник такой вопрос.

Не думаю, что это целесообразно. Труп морпеха - это декорация, как никак. Её не стоит заменять на что попало, ибо это убьёт совместимость с модами. Представьте, что кто-нибудь "Brutal Doom" подключит и вместо нашего морпеха там будет Decorate'овый фриц, кричащий "Алярм! Алярм!!!" И ладно это, так он будет появляться из трупов морпехов, что будет совсем уж неуместно смотреться.
Если так хочется новых Вульферов/Вольфштэйнцев заиметь на арене в виде воскрешаемых монстров - лучше их заранее убить и телепортировать каким-нибудь конвейером их трупы туда, куда нужно.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Shadowman, Michael63, RaRu Des2122
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №178 Отправлено: 06.02.24 22:03:04
RastaManGames
Спасибо за обновление ресурсника!
Интересно, кроме Michael63 кто-нибудь еще его использует в текущем процессе?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №179 Отправлено: 06.02.24 22:27:10
Shadowman пишет:
Интересно, кроме Michael63 кто-нибудь еще его использует в текущем процессе?

Я тут.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №180 Отправлено: 12.02.24 06:54:07
Конечно, о таком, наверное, уже поздно говорить, но...

В первом проекте у нас вышло примерно три эпизодника: Первый "Рок", около-городские заходы и Адские угодья.
И раз уж в первом проекте были многие темы затронуты (из обоих "Роков"), то во втором проекте можно пойти уже по новым тропам.
А именно - отдать дань уважения "Final Doom'ам", которые смогли дойти до полок магазинов.
Первый эпизод можно дать тем самым "Пердильным Вратам" (которые, к сожалению, незаслуженно забыты), второй посвятить "TNT", ну а третий (самый жёсткий эпизод) уже оформить под "Плутонию" с изобилием пулемётчиков, рёв-коров и арпчипусек.
Или же поставить сперва "TNT", потом "Врата" и уже потом "Плутонию" (мол, переход из одного в другое).

Ну и, раз люди тот же "TNT" не особо полюбили, то и выбирать оттуда надо лишь самое лучшее (в плане стилистики и/или боёвки).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 2 1
Страница 9 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждение