Автор | Сообщение |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 23.01.24 10:56:57 | | | SilverMiner пишет: | а почему бум тогда, давайте сразу мбф21 |
Если бы там можно было делать хотя бы простейшие динлайты и нормально светящиеся жидкости, то я топил бы за. Мне этого хочется, потому что в большинстве новых локаций, которые я придумал, свет играет немаловажную роль. Начал делать это ванильными средствами, и приходится трахаться. Но если нельзя, то не знаю, пусть решают те, кто хорошо разбирается в портах, и лидер Shadowman. Ну, или можно сделать голосование, как тогда. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 23.01.24 15:15:18 | | | MBF21, по сути, тот же самый Boom, но есть некоторые интересные штуки.
Из них:
1) Действие сектора типа мгновенной смерти (полезно для совсем уж смертельных ям).
2) Флаги линий на блокирование только игрока или только наземных монстров.
3) Более расширенный (если я правильно понял) контроль над скроллерами.
Помимо прочего, MBF21 позволяет использовать кастомные функции внутри кода, что избавляет от нужды использовать лишь ванильные функции (заготовленные разработчиками игры атаки монстров и т.д.). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 30.01.24 14:07:12 | | | Раз уж мы задействуем DEHEXTRA, как насчёт добавить какие-нибудь люстры и прочие светильники, которые не стоят на полу, а висят на потолке?
Я уже несколько раз ранее сталкивался с ситуацией, когда это помогло бы сделать освещение в локации, но в Думе обычном их нет, поэтому приходилось выкручиваться.
Наверняка таковые уже есть и нарисованные в думовской палитре, но я просто не особо пока интересовался. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1989 |
Отправлено: 30.01.24 15:10:38 | | | Michael63
Вот, держи, 3 светильника из серии Hellfire - одна люстра стоячая (типа торшер), и две висящие на потолке, для городских уровней в самый раз.
Люстры из Hellfire
Попросим RastaManGames, чтобы добавил в общий ресурсник спрайтов, где уже морпехи и фонари из Grove. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 30.01.24 16:06:56 | | | Обновил скриптовый ресурсник:
(+) Добавил три лампы из архива "Адских Огней" Шэдоумэна (винтажная лампа напольная, винтажаня лампа потолочная и брутальная лампа потолочная.
(+) Добавил полюбившуюся замену "Вульфера"/"Вольфштэйнца" в виде заражённого Адской порчей морпеха (чтобы не потерялся).
(+) Разместил добавленные ресурсы на приложенной тестовой карте. В современных реалиях можете оба вадника перекинуть на ваш любимый сорс-порт и проверить результат.
Скачать (Google.Drive). |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +190 |
Отправлено: 30.01.24 16:20:37 | | | я почтальона хочу | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 01.02.24 22:45:35 | | | Shadowman пишет: | Вот, держи, 3 светильника из серии Hellfire - одна люстра стоячая (типа торшер), и две висящие на потолке, для городских уровней в самый раз. |
RastaManGames пишет: | Обновил скриптовый ресурсник: |
Спасибо! Я посмотрел их только сейчас, т.к. RL подкинула забот. Что имею сказать. Уже хорошо, эта люстра и два фонаря наверняка пригодятся. Только ещё мне бы хотелось какие-нибудь старинные фонари в духе фэнтези (или люстру со свечами, но лучше какой-то такой старинный фонарь, висящий на цепи). Я раньше уже начал делать одну из будущих карт, даже половину где-то сделал. И даже хочу попробовать сделать эпизод из небольших карт с насыщенным геймплеем (в основном боевым, ряд боевых задач уже придумал). И там в основном в русле фэнтези. Оформление довольно простецкое (почти спидмаппинг), но всё же. Буду благодарен за фонарь. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1989 |
Отправлено: 02.02.24 14:27:04 | | | Michael63 пишет: | Только ещё мне бы хотелось какие-нибудь старинные фонари в духе фэнтези (или люстру со свечами, но лучше какой-то такой старинный фонарь, висящий на цепи). |
Почему бы тебе самостоятельно не поискать такие ресурсы? В Еретике и Хексене есть люстры со свечками, а также разные свечки на любой вкус. В Бладе также была люстра со свечками и вроде бы тот фонарь на цепи. Ресурсы Блада открываются программой XWE. Вообще советую держать XWE, а не только Slade, т.к. XWE позволяет открыть множество ресурсных файлов из разных игр - тут и quake 1,2,3,4, и дум3, и игры на движке Build - Blood, Duke Nukem3d. Не все ресурсы можно "прочесть", но текстуры, спрайты и звуки, как правило, хорошо видны и легко извлекаются. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 02.02.24 18:56:07 | | | Shadowman пишет: | Почему бы тебе самостоятельно не поискать такие ресурсы? |
Да просто не хотел изобретать велосипед, который наверняка уже известен людям с бОльшим опытом. Насчёт твоих примеров из поста выше я не уверен, насколько хорошо будут выглядеть в думовской палитре. Плюс, как достать ресурсы из Блада, я не знал, про эту возможность в XWE теперь буду знать, спасибо. Но наверняка где-то уже есть такие фонари и люстры в думовской палитре, а я не знаю, поскольку играю на самом деле не так уж много, чтобы проходить большинство хотя бы ярких новинок. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 03.02.24 18:39:13 | | | Jenoclip пишет: | По некоторым причинам выход перенесётся на следующий новый год. + Выйдет он уже до нового года, а значит и будет более актуален. Так что можно переименовывать в RDDC 2025. |
Это, вероятно, ошибка, не в той теме написал. RDCP и RDDC - разные проекты.
Добавлено спустя 17 часов 54 минуты 48 секунд:
Про висячие фонари: я пока придумал, как обойтись без них и выкрутился известными мне текстурами, так что не к спеху. Но вообще один-два старинных фонаря было бы неплохо иметь в паке объектов.
Другой вопрос. Я заметил, что имеются конфликты с названиями текстур между паком на основе 30years.wad и pagan.wad (а также модификациями pagan.wad). А именно, одни и те же имена используются для разных текстур в этих двух текстурпаках. Какие будут предложения, что с этим делать? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1989 |
Отправлено: 04.02.24 20:18:48 | | | Michael63 пишет: | Про висячие фонари: я пока придумал, как обойтись без них и выкрутился известными мне текстурами, так что не к спеху. |
Вот, держи - висячий фонарь на цепи, а также люстры из Еретика и Хексена - все в дум-палитре, проверено. Если цепь короткая, можешь сам удлинить ее, скопировав нужное количество звеньев. Останется только добавить описания объектам через расширенный дехакед, но это к RMG.
Скачать люстры и фонарь
Michael63 пишет: | Другой вопрос. Я заметил, что имеются конфликты с названиями текстур между паком на основе 30years.wad и pagan.wad (а также модификациями pagan.wad). А именно, одни и те же имена используются для разных текстур в этих двух текстурпаках. Какие будут предложения, что с этим делать? |
Пока оставить как есть, для своих карт используй общий ресурсник. А потом, если дело дойдет до сборки, дубликаты текстур в pagan.wad я переименую. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 06.02.24 11:35:50 | | | Иногда, в процессе сражения с каким-нибудь очень активным в оживлении монстров арчвайлов, я в сердцах думал про него разные гадости и в числе прочих время от времени мелькала мысль вроде: "А слабо тебе, эскулап хренов, оживить моих убитых товарищей, чтобы и я с подмогой ходил?" В общем, лезла мне в такие моменты в голову всякая чушь, которая тут же из неё уходила, когда этой арчвайл погибал
Но теперь, после похождений по Thirty Years with Doom (после концовки карты MAP19, если быть точным) эта мысль появилась вновь и трансформировалась. Теперь мне интересно, возможно ли прописать арчвайлу способность оживлять трупы морпехов и сразу же их захватывать на свою сторону? Иначе говоря, можно ли сделать так, чтобы арчвайл оживлял морпеха, а в результате появлялась замена фрицу, которую почтенный RastaManGames перенёс и в ресурсник RDCP 2024?
Если можно, то мне кажется, что это было бы неплохой фишкой. | |
|
1 |
18 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 06.02.24 11:37:51 | | | RaRu Des2122
В теории можно убивать врагов заранее и телепортировать туда, где должны валяться трупы. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 06.02.24 12:03:38 | | | Chaingunner пишет: | В теории можно убивать врагов заранее и телепортировать туда, где должны валяться трупы |
На практике Альт, карта 15. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 06.02.24 12:24:12 | | | Chaingunner пишет: | В теории можно убивать врагов заранее и телепортировать туда, где должны валяться трупы. |
BeeWen пишет: | На практике Альт, карта 15. |
Да в в 30years такое есть на практике. Кажется, на картах Славиуса 18 и 19 (или на одной из них).
Вопрос был в том, чтобы проделать такое конкретно с морпехом (точнее, с морпехоподобным монстром). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 06.02.24 12:28:25 | | | Michael63 пишет: | Вопрос был в том, чтобы проделать такое конкретно с морпехом (точнее, с морпехоподобным монстром). |
Ну да - чтобы из трупа морпеха, которые повсеместно используются как декорация, арчвайл возрождал морпехоподобного монстра. И да, как раз после карты Славиуса, которая венчает второй эпизод, у меня и возник такой вопрос. | |
|
1 |
18 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 06.02.24 13:58:08 | | | Обновил дехакедник, добавив туда висячие лампу, канделябр-круг, канделябр-звезду и его незажжённую версию.
Скачать (Google.Drive)
RaRu Des2122 пишет: | Ну да - чтобы из трупа морпеха, которые повсеместно используются как декорация, арчвайл возрождал морпехоподобного монстра. И да, как раз после карты Славиуса, которая венчает второй эпизод, у меня и возник такой вопрос. |
Не думаю, что это целесообразно. Труп морпеха - это декорация, как никак. Её не стоит заменять на что попало, ибо это убьёт совместимость с модами. Представьте, что кто-нибудь "Brutal Doom" подключит и вместо нашего морпеха там будет Decorate'овый фриц, кричащий "Алярм! Алярм!!!" И ладно это, так он будет появляться из трупов морпехов, что будет совсем уж неуместно смотреться.
Если так хочется новых Вульферов/Вольфштэйнцев заиметь на арене в виде воскрешаемых монстров - лучше их заранее убить и телепортировать каким-нибудь конвейером их трупы туда, куда нужно. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1989 |
Отправлено: 06.02.24 22:03:04 | | | RastaManGames
Спасибо за обновление ресурсника!
Интересно, кроме Michael63 кто-нибудь еще его использует в текущем процессе? |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 06.02.24 22:27:10 | | | Shadowman пишет: | Интересно, кроме Michael63 кто-нибудь еще его использует в текущем процессе? |
Я тут. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 12.02.24 06:54:07 | | | Конечно, о таком, наверное, уже поздно говорить, но...
В первом проекте у нас вышло примерно три эпизодника: Первый "Рок", около-городские заходы и Адские угодья.
И раз уж в первом проекте были многие темы затронуты (из обоих "Роков"), то во втором проекте можно пойти уже по новым тропам.
А именно - отдать дань уважения "Final Doom'ам", которые смогли дойти до полок магазинов.
Первый эпизод можно дать тем самым "Пердильным Вратам" (которые, к сожалению, незаслуженно забыты), второй посвятить "TNT", ну а третий (самый жёсткий эпизод) уже оформить под "Плутонию" с изобилием пулемётчиков, рёв-коров и арпчипусек.
Или же поставить сперва "TNT", потом "Врата" и уже потом "Плутонию" (мол, переход из одного в другое).
Ну и, раз люди тот же "TNT" не особо полюбили, то и выбирать оттуда надо лишь самое лучшее (в плане стилистики и/или боёвки). |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |