Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мой платформер на спрайтах Hexen. Пред.  1, 2
   Список разделов - Другие игры - Мой платформер на спрайтах Hexen.Ответить
АвторСообщение
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №21 Отправлено: 31.01.24 09:34:05
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
theleo_ua пишет:
если кто-то постримит или запишет видео, не ленитесь скинуть сюда ссылку

Постараюсь записать, но это не раньше вечера.

ar888 пишет:
Не понравилось отсутствие air-контроля и низкие прыжки.

Air контроль есть, попробуй нажать "прыжок", а потом "вправо-влево", увидишь, что рулится. Возможно, тебе не нравится, что есть инерция, если в прыжке снять палец с кнопки направления, то полёт продолжается в этом направлении всё равно. Тут уже мой вкус, за это мне Quake2 нравится больше, чем Quake1.

Jabberwock пишет:
Инерции практически нет.

Она таки есть, как я выше написал. Современные платформеры почему-то приучили к странной нефизичной инерции, которая при контакте с полом ощущается сильнее, чем в воздухе. Но ведь должно быть наоборот.
Jabberwock пишет:
Прыжки в длину не особо удобные, легко попасть в яму с огнем, а это инстадет (лучше бы можно было обжечься и выпрыгнуть)

Тут в огне и прочих ловушках гибнешь сразу, это типично для подобных игр, где есть некий запас жизней.
Jabberwock пишет:
Серпенты просто адские пулеметы какие-то, с их дамагом это страшно.

Да, с ними вижу недоделку, сейчас они могут стрелять сразу, как только погас предыдущий выстрел, в результате ни близком расстоянии скорострельность кратно увеличивается. Нуждается в переделке.
Jabberwock пишет:
Интересно, что можно прыгнуть "в потолок" в невысоком коридоре и успешно увернуться

Эта фишка из старых платформеров, типа Monty.
Jabberwock пишет:
- Не хватает рестарта по пробелу, когда все жизни потрачены.
- И, КОНЕЧНО, не хватает кастомного управления.

Полностью согласен.
Jabberwock пишет:
Есть ли читы или режим редактора? По карте полетать, порассматривать?

Сейчас скину редактор, найду только.

Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:

Вот редактор: https://disk.yandex.ru/d/qqGAAKsZ195l_g
Распаковать в папку с игрой.
Редактор написан чисто для себя на один раз, так что сильно не придирайтесь.
ПКМ - двигать карту.
ЛКМ - ставить предмет либо блок с текстурой.
0-1-2-3 - выбирать глубину. Блоки на нулевой глубине непроходимы, остальные проходимы, как бы на заднем плане, чем глубже - тем темнее.
Блок с текстурой шахты для лифта проходим в любом случае, лифт в нём генерируется в игре автоматически.
У предмета "зеркало" глубина означает номер Speech из папки с WAV файлами, произносится при первом посещении зеркала.
Удерживая F1, выбираем текстуру.
Удерживая F2, выбираем предмет.
S - сохранить карту.
L - считать карту.

Добавлено спустя 4 часа 28 минут 34 секунды:

theleo_ua
Записал видео, 10-минутного ограничения нерегистрированного Бандикам чуть-чуть не хватило на всё прохождение, но финал уже виден. Можно уложиться в 7-8 минут, но не стал переигрывать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Дмитрий С.
1 3
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №22 Отправлено: 31.01.24 14:53:31
Mikle, это что же, твоя игра на видео? Чудеса! Мне это напоминает игры на 8-битных приставках, в которые забавлялись дети в 90-х. А теперь, оказывается, такие штуки может один человек создавать на домашнем компьютере? Однако... А я вот не имею ни малейшего понятия, как это все делается, в каких программах, за какое время и т. д. Для меня это все другая планета.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 1 12
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №23 Отправлено: 31.01.24 15:15:42
Дмитрий С. пишет:
такие штуки может один человек создавать на домашнем компьютере

Сейчас для "таких штук" существуют движки-конструкторы, в некоторых из которых подобную игру можно создать вообще без программирования. Другое дело, что я - да, ничем таким не пользовался, мне интереснее самому всё писать, особенно физику.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 3
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Другие игры - Мой платформер на спрайтах Hexen.