Не понравилось отсутствие air-контроля и низкие прыжки.
Air контроль есть, попробуй нажать "прыжок", а потом "вправо-влево", увидишь, что рулится. Возможно, тебе не нравится, что есть инерция, если в прыжке снять палец с кнопки направления, то полёт продолжается в этом направлении всё равно. Тут уже мой вкус, за это мне Quake2 нравится больше, чем Quake1.
Она таки есть, как я выше написал. Современные платформеры почему-то приучили к странной нефизичной инерции, которая при контакте с полом ощущается сильнее, чем в воздухе. Но ведь должно быть наоборот.
Серпенты просто адские пулеметы какие-то, с их дамагом это страшно.
Да, с ними вижу недоделку, сейчас они могут стрелять сразу, как только погас предыдущий выстрел, в результате ни близком расстоянии скорострельность кратно увеличивается. Нуждается в переделке.
Есть ли читы или режим редактора? По карте полетать, порассматривать?
Сейчас скину редактор, найду только.
Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:
Вот редактор: https://disk.yandex.ru/d/qqGAAKsZ195l_g Распаковать в папку с игрой.
Редактор написан чисто для себя на один раз, так что сильно не придирайтесь.
ПКМ - двигать карту.
ЛКМ - ставить предмет либо блок с текстурой.
0-1-2-3 - выбирать глубину. Блоки на нулевой глубине непроходимы, остальные проходимы, как бы на заднем плане, чем глубже - тем темнее.
Блок с текстурой шахты для лифта проходим в любом случае, лифт в нём генерируется в игре автоматически.
У предмета "зеркало" глубина означает номер Speech из папки с WAV файлами, произносится при первом посещении зеркала.
Удерживая F1, выбираем текстуру.
Удерживая F2, выбираем предмет.
S - сохранить карту.
L - считать карту.
Добавлено спустя 4 часа 28 минут 34 секунды:
theleo_ua Записал видео, 10-минутного ограничения нерегистрированного Бандикам чуть-чуть не хватило на всё прохождение, но финал уже виден. Можно уложиться в 7-8 минут, но не стал переигрывать.
Mikle, это что же, твоя игра на видео? Чудеса! Мне это напоминает игры на 8-битных приставках, в которые забавлялись дети в 90-х. А теперь, оказывается, такие штуки может один человек создавать на домашнем компьютере? Однако... А я вот не имею ни малейшего понятия, как это все делается, в каких программах, за какое время и т. д. Для меня это все другая планета.
такие штуки может один человек создавать на домашнем компьютере
Сейчас для "таких штук" существуют движки-конструкторы, в некоторых из которых подобную игру можно создать вообще без программирования. Другое дело, что я - да, ничем таким не пользовался, мне интереснее самому всё писать, особенно физику.