Автор | Сообщение |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3864 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +849 |
Отправлено: 06.01.24 19:31:22 | | | Shadowman пишет: | Michael63, можешь добавить ссылку на последний архив RastaManGames в первый пост этой темы? А также выложить в 1 посте ссылку на ресурсник, который ты ранее в теме выкладывал? Так удобнее будет, пока не решим создавать отдельные темы для ресурсов (но практика показывает, что пока в этом нет необходимости). |
Могу. Только ресурсник я постепенно понемногу пополняю. Хотел было собрать всё (или почти всё), что мне будет нужно, тогда уж вложить. Но окей, сейчас я выложу свою текущую версию текстурпака.
RastaManGames пишет: | а сами спрайты все были наглым образом выдраны из "Grove.WAD". |
Надо уточнить, что это значит. Ведь вроде бы автор разрешил использовать все содержащиеся там ресурсы, поэтому непонятно, какой смысл вкладывается в "наглым образом".
RastaManGames пишет: | @ShadowMan, обновил дехакедник, добавив туда два твоих объекта и лампу Майкла: G.Drive. |
Я чуть позже заметил, что в "Grove.WAD" два вида фонаря: видимо, включенный и выключенный. Раз уж мы начали использовать DEHEXTRA, то, думаю, не грех закинуть к нам их оба.
П.С. Начал сегодня делать первый уровень для нового проекта. Сделал полторы локации или чуть меньше. Это будет не парк, а кое-что другое с природой, но парк, если всё пойдёт нормально, тоже будет.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
UPD: вижу, закинуты оба фонаря. Что ж, теперь можно и Могора? Только всё же сначала неплохо бы его чутка усовершенствовать. Хотя бы скорость побольше по сравнению с тем, что в mwinter.wad. А ещё лучше - сделать, чтобы огонь по чуть-чуть дамажил. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 06.01.24 19:36:12 | | | Michael63 пишет: | Я чуть позже заметил, что в "Grove.WAD" два вида фонаря: видимо, включенный и выключенный. Раз уж мы начали использовать DEHEXTRA, то, думаю, не грех закинуть к нам их оба. |
Он один, но анимированный (эмулируется непостоянный свет свечи внутри).
Если у дёргающегося трупа по 15 тиков на фреймы, то фонарю я задал по 10 тиков, из-за чего его мерцание ощущается естественным. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3864 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +849 |
Отправлено: 06.01.24 19:36:48 | | | RastaManGames пишет: | Он один, но анимированный (эмулируется непостоянный свет свечи внутри). |
Понял, хорошо.
Добавлено спустя 19 минут:
Добавил в старт-пост дехакедник и текстурпак, текущие версии.
Наверно имеет смысл сделать все имеющиеся на данный момент деревья в виде объектов (на всякий случай; так-то вообще мне больше нравится делать их текстурами), и два вида кустов (KUST1, KUST2). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 06.01.24 21:41:00 | | | Michael63 пишет: | Что ж, теперь можно и Могора? |
А Могор точно нужен в таком виде? Можно ж и своего монстра создать, не знаю, есть ли доп. экшены в дехекстра, но даже комбинируюя имеющиеся, можно сделать разнообразнее, чем в mwinter.
Michael63 пишет: | деревья в виде объектов |
Это важно, если будут карты про движение (на поезде, на корабле и т.п.), тогда объекты будут двигаться и телепортироватсья. Деревья из текстур на таких картах не прокатят.
Если же карт с поездами не планирует никто делать, то лучше, наверное, деревья текстурами - они так более 3д-шно воспринимаются. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 06.01.24 22:06:23 | | | Shadowman пишет: | Можно ж и своего монстра создать, не знаю, есть ли доп. экшены в дехекстра... |
Если не уходить в степь того же MBF21, то всякие ванильные штуки типа атаки Арахнотрона или атаки Ревенанта нам 120% будут доступны. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3864 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +849 |
Отправлено: 06.01.24 22:13:11 | | | Shadowman пишет: | Если же карт с поездами не планирует никто делать, то лучше, наверное, деревья текстурами - они так более 3д-шно воспринимаются. |
Ну, я всё ещё думаю об этом. Так что было бы неплохо продублировать, чтобы деревья можно было делать и текстурами, и объектами.
Добавлено спустя 2 часа 11 минут 32 секунды:
Shadowman пишет: | А Могор точно нужен в таком виде? |
Да нет, всё-таки в таком виде он не нужен. Это инвалид, которого убивают. Я просто думал, что его можно доработать, чтобы он был значительно интереснее (и высказывал мысли по поводу этого). Но, видимо, нельзя (или не очень хочется). Забудем про Могора. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 16.01.24 21:59:44 | | | Michael63 пишет: |
Давайте какой-нибудь один объект заменим на фонарь. Вот этот фонарь: |
Откуда можно достать этот фонарь, если не секрет? Я бы использовал его в своей будущей работе | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3864 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +849 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 16.01.24 22:22:34 | | | Michael63 пишет: | Из Grove.wad |
Спасибочки. С Grove я знаком, довелось самому поиграть. Но забавно, я совершенно забыл о том, что там есть столь нужные мне фонари. Но я, конечно, взял на себя наглость немного их изменить
|
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 16.01.24 23:42:29 | | | Slavius [B0S] пишет: | Но я, конечно, взял на себя наглость немного их изменить |
Красиво, жаль только, что это спрайт вращающийся, а не 3д-модель.
Судя по отсутствию активности в этой теме, на проект как-то подзабили...
Понимаю, усталость после предыдущего релиза и все такое. Но хотелось бы определенности. Иначе те 6 карт, которые я выкладывал, так и останутся очередным одиночным недо-вадом... |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 17.01.24 03:23:48 | | | Shadowman пишет: | Судя по отсутствию активности в этой теме, на проект как-то подзабили...
Понимаю, усталость после предыдущего релиза и все такое. Но хотелось бы определенности. Иначе те 6 карт, которые я выкладывал, так и останутся очередным одиночным недо-вадом... |
Ну... Когда там следующее знаковое событие намечается? Где-то осенью же, ежели мне память не изменяет?
Тут, возможно, многие люди только в себя приходят понемногу после Новогодных праздников. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 17.01.24 08:19:05 | | | Shadowman пишет: | хотелось бы определенности. Иначе те 6 карт, которые я выкладывал, так и останутся очередным одиночным недо-вадом |
Ты взял слишком бодрый старт. Не все так могут. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3864 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +849 |
Отправлено: 17.01.24 10:17:16 | | | Shadowman пишет: | Судя по отсутствию активности в этой теме, на проект как-то подзабили...
Понимаю, усталость после предыдущего релиза и все такое. Но хотелось бы определенности. Иначе те 6 карт, которые я выкладывал, так и останутся очередным одиночным недо-вадом...
|
Я там частично сделал то, что я хотел в первых двух картах. Но пока частично. Всё оказалось не так просто с музыкой и с небом. На первой карте музыка, которую я хотел (из того Инквизитора) мне заходит, а вот небо из него же не смотрится. Попробовал ещё несколько вариантов, но всё неоднозначно. То небо, которое у тебя, неплохо, но, вкупе с узнаваемой ценителями RDC картой, производит впечатление "это уже было". Вероятно, ещё поищу варианты. Во второй карте сделал основное, что хотел, но с музыкой пока не уверен. В общем, так или иначе, в ближайшем будущем я какой-то свой вариант выложу.
А в целом да, хотелось бы, чтобы товарищи сказали хотя бы, хотят ли они участвовать.
Я хочу, но ярких идей новых карт пока нет. Точнее, есть пара (тот же парк), но почему-то перестало вдохновлять. Всякие палатки, сцены и прочие строения чёт совсем не хочется выписывать. Вероятно, просто действительно банально устал.
Также у меня есть несколько идей коротких насыщенных боёв и локаций к ним, и кое-что там напрашивается для финала или конца эпизода, но пока не придумал, как объединить это в одну карту.
Добавлено спустя 20 минут 50 секунд:
RastaManGames пишет: | Когда там следующее знаковое событие намечается? Где-то осенью же, ежели мне память не изменяет? |
30 сентября. То есть, создание карт (хотя бы не в окончательном, но в презентабельном варианте) надо завершить где-то к 1 сентября. Времени не так уж много. Его больше, чем было в предыдущем проекте, но второй раз такой раш не все выдержат, так что всем желающим, как отдохнут, надо бы хоть понемногу начинать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 17.01.24 13:18:36 | | | Michael63 пишет: | То есть, создание карт (хотя бы не в окончательном, но в презентабельном варианте) надо завершить где-то к 1 сентября. Времени не так уж много. Его больше, чем было в предыдущем проекте, но второй раз такой раш не все выдержат, так что всем желающим, как отдохнут, надо бы хоть понемногу начинать. |
На прошлый проект у нас было 3 месяца (3,5 если считать от 20-х числах августа). Сейчас до 1 сентября 7,5 месяца - в 2 слишним раза больше времени.
Но следует учесть, что для 30years уже были готовы карты, которые авторы любезно предоставили из своих закромов (собственно, это почти весь первый эпизод - 8 карт), либо переделали под формат бум (мои три карты - да, они были сделаны гораздо раньше, чем стартовал проект; собственно новая карта это только 30-я). Итого имеем на старте минимум 11 готовых (или требовавших минимальной переработки) карт. Оставалось 21 (в итоге - меньше, т.к. взяли готовую карту TGA для 32 слота).
RMG, Slavius, BigMemka выложились по полной, выдав по 3 шедевральных карты каждый за такой короткий срок. Не все так могут.
Понятно, что теперь накопилась усталость и людям хочется отдохнуть. Возможно, и к своим проектам вернуться (Лайнос вот писал, что будет делами клана заниматься).
Так что вопрос о новом мегаваде пока еще в подвешенном состоянии...
Сейчас по факту имеем 6 моих карт (и возможно, какая-то переработка будет на первых двух картах), также надеюсь, что Guest все-таки завершит свою карту. Итого 7 из 32. Это меньше, чем было на старте 30years.
Не хотелось бы снова побираться по закромам в поисках неотрелиженных карт или поднимать старые спидмаппинги... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Дмитрий С. - Warrant Officer -
| 1064 |
Doom Rate: 3.94 Posts quality: +171 |
Отправлено: 17.01.24 14:59:12 | | | Shadowman, а вы проведите новый опрос (оформленный новой темой), кто готов принять участие в проекте "30 years II", определите срок голосования в 2-3 недели и пусть мапперы в комменариях отпишутся, сколько карт они могут сделать и какой срок (сколько месяцев) им потребуется для работы. Работа над первой частью начиналась именно таким образом. | |
|
1 |
1 |
12 |
|
|
| |
BKRItal - Lance Corporal -
| 140 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +82 |
Отправлено: 17.01.24 15:08:24 | | | Shadowman пишет: | Итого 7 из 32. |
Почему нужно именно 32? Megawad же считается от 15. Может лучше меньше, но лучше
Shadowman пишет: | на проект как-то подзабили... |
Мне кажется кому-то может быть просто не очень понятно, что за проект. В первом посте этой темы сейчас не очень четко описано какая у него идея, формат, сроки, какого уровня карты принимаются... |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 17.01.24 17:30:18 | | | Shadowman пишет: | Красиво, жаль только, что это спрайт вращающийся, а не 3д-модель. |
Ну что уж тут поделаешь, моделить я не умею.
Shadowman пишет: | Судя по отсутствию активности в этой теме, на проект как-то подзабили... |
Я пока не знаю вообще, буду ли я участвовать. Если придут какие-то идеи, может быть подкину что-то на проект, но это явно не скоро будет. Времени достаточно ещё, я всё понимаю, но как-то слишком рано и резко объявили новый комьюнити проект, не успев старый толком закончить. Конкретно сейчас я занят работой над картой для контеста Эндумера, потом мне ещё кое-что надо будет сделать, так что не факт, что в ближайшие пару месяцев я даже и не начну делать что-то для этого проекта ЕСЛИ я вообще буду что-то делать. Пока что вообще ничего не ясно, как и с первым, никаких правил, рамок, ничего, непонятно что вообще нужно будет делать. |
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 17.01.24 17:41:27 | | | У меня есть идеи для пары карт, но я пока не приступил к работе над ними и в ближайшем месяце не факт, что сяду за них вообще... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 17.01.24 17:45:37 | | | У меня нет времени в ближайшие несколько месяцев как минимум. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3864 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +849 |
Отправлено: 17.01.24 18:10:24 | | | Shadowman, а как насчёт следующих двух карт: 1) недавняя Overture от Чейнганнера, про которую он говорил, что её можно использовать, и 2) Грех Иерарха от GranitMaster?
Первую из этих карт я придумал, как включить в проект. Я могу сделать секретный выход на самой первой карте, который типа через подземный ход ведёт к заброшенной UAC-базе. Из map 01 попадаем в секретную map 31. Там будет в том числе и секретный код, который там уже есть (но код, вероятно, всё-таки модифицируем). Интересно, много ли существует маппаков с секретным выходом на первой карте?
Про карту ГранитМастера я уже раньше обещал, что в порядке исключения переделаю её в формат Boom, и, возможно, что-то дошлифую. А ставить её можно практически куда угодно, начиная слота с 8-го где-то. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |