Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RDCP 2024: предварительное обсуждение Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждениеОтветить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №121 Отправлено: 06.01.24 19:31:22
Shadowman пишет:
Michael63, можешь добавить ссылку на последний архив RastaManGames в первый пост этой темы? А также выложить в 1 посте ссылку на ресурсник, который ты ранее в теме выкладывал? Так удобнее будет, пока не решим создавать отдельные темы для ресурсов (но практика показывает, что пока в этом нет необходимости).

Могу. Только ресурсник я постепенно понемногу пополняю. Хотел было собрать всё (или почти всё), что мне будет нужно, тогда уж вложить. Но окей, сейчас я выложу свою текущую версию текстурпака.

RastaManGames пишет:
а сами спрайты все были наглым образом выдраны из "Grove.WAD".

Надо уточнить, что это значит. Ведь вроде бы автор разрешил использовать все содержащиеся там ресурсы, поэтому непонятно, какой смысл вкладывается в "наглым образом".

RastaManGames пишет:
@ShadowMan, обновил дехакедник, добавив туда два твоих объекта и лампу Майкла: G.Drive.

Я чуть позже заметил, что в "Grove.WAD" два вида фонаря: видимо, включенный и выключенный. Раз уж мы начали использовать DEHEXTRA, то, думаю, не грех закинуть к нам их оба.

П.С. Начал сегодня делать первый уровень для нового проекта. Сделал полторы локации или чуть меньше. Это будет не парк, а кое-что другое с природой, но парк, если всё пойдёт нормально, тоже будет.


Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

UPD: вижу, закинуты оба фонаря. Что ж, теперь можно и Могора? Только всё же сначала неплохо бы его чутка усовершенствовать. Хотя бы скорость побольше по сравнению с тем, что в mwinter.wad. А ещё лучше - сделать, чтобы огонь по чуть-чуть дамажил.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №122 Отправлено: 06.01.24 19:36:12
Michael63 пишет:
Я чуть позже заметил, что в "Grove.WAD" два вида фонаря: видимо, включенный и выключенный. Раз уж мы начали использовать DEHEXTRA, то, думаю, не грех закинуть к нам их оба.

Он один, но анимированный (эмулируется непостоянный свет свечи внутри).
Если у дёргающегося трупа по 15 тиков на фреймы, то фонарю я задал по 10 тиков, из-за чего его мерцание ощущается естественным.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №123 Отправлено: 06.01.24 19:36:48
RastaManGames пишет:
Он один, но анимированный (эмулируется непостоянный свет свечи внутри).

Понял, хорошо.

Добавлено спустя 19 минут:

Добавил в старт-пост дехакедник и текстурпак, текущие версии.

Наверно имеет смысл сделать все имеющиеся на данный момент деревья в виде объектов (на всякий случай; так-то вообще мне больше нравится делать их текстурами), и два вида кустов (KUST1, KUST2).
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №124 Отправлено: 06.01.24 21:41:00
Michael63 пишет:
Что ж, теперь можно и Могора?

А Могор точно нужен в таком виде? Можно ж и своего монстра создать, не знаю, есть ли доп. экшены в дехекстра, но даже комбинируюя имеющиеся, можно сделать разнообразнее, чем в mwinter.
Michael63 пишет:
деревья в виде объектов

Это важно, если будут карты про движение (на поезде, на корабле и т.п.), тогда объекты будут двигаться и телепортироватсья. Деревья из текстур на таких картах не прокатят.
Если же карт с поездами не планирует никто делать, то лучше, наверное, деревья текстурами - они так более 3д-шно воспринимаются.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №125 Отправлено: 06.01.24 22:06:23
Shadowman пишет:
Можно ж и своего монстра создать, не знаю, есть ли доп. экшены в дехекстра...

Если не уходить в степь того же MBF21, то всякие ванильные штуки типа атаки Арахнотрона или атаки Ревенанта нам 120% будут доступны.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №126 Отправлено: 06.01.24 22:13:11
Shadowman пишет:
Если же карт с поездами не планирует никто делать, то лучше, наверное, деревья текстурами - они так более 3д-шно воспринимаются.

Ну, я всё ещё думаю об этом. :) Так что было бы неплохо продублировать, чтобы деревья можно было делать и текстурами, и объектами.

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 32 секунды:

Shadowman пишет:
А Могор точно нужен в таком виде?

Да нет, всё-таки в таком виде он не нужен. Это инвалид, которого убивают. Я просто думал, что его можно доработать, чтобы он был значительно интереснее (и высказывал мысли по поводу этого). Но, видимо, нельзя (или не очень хочется). Забудем про Могора.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №127 Отправлено: 16.01.24 21:59:44
Michael63 пишет:

Давайте какой-нибудь один объект заменим на фонарь. Вот этот фонарь:

Откуда можно достать этот фонарь, если не секрет? Я бы использовал его в своей будущей работе
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №128 Отправлено: 16.01.24 22:08:56
Из Grove.wad, с которым мне посоветовал ознакомиться Wereknight вот здесь:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=137598#137598

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Slavius [B0S]
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №129 Отправлено: 16.01.24 22:22:34
Michael63 пишет:
Из Grove.wad

Спасибочки. С Grove я знаком, довелось самому поиграть. Но забавно, я совершенно забыл о том, что там есть столь нужные мне фонари. Но я, конечно, взял на себя наглость немного их изменить :oops:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №130 Отправлено: 16.01.24 23:42:29
Slavius [B0S] пишет:
Но я, конечно, взял на себя наглость немного их изменить

Красиво, жаль только, что это спрайт вращающийся, а не 3д-модель.

Судя по отсутствию активности в этой теме, на проект как-то подзабили...
Понимаю, усталость после предыдущего релиза и все такое. Но хотелось бы определенности. Иначе те 6 карт, которые я выкладывал, так и останутся очередным одиночным недо-вадом...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №131 Отправлено: 17.01.24 03:23:48
Shadowman пишет:
Судя по отсутствию активности в этой теме, на проект как-то подзабили...
Понимаю, усталость после предыдущего релиза и все такое. Но хотелось бы определенности. Иначе те 6 карт, которые я выкладывал, так и останутся очередным одиночным недо-вадом...

Ну... Когда там следующее знаковое событие намечается? Где-то осенью же, ежели мне память не изменяет? :pc:
Тут, возможно, многие люди только в себя приходят понемногу после Новогодных праздников. :beer:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
1 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №132 Отправлено: 17.01.24 08:19:05
Shadowman пишет:
хотелось бы определенности. Иначе те 6 карт, которые я выкладывал, так и останутся очередным одиночным недо-вадом

Ты взял слишком бодрый старт. Не все так могут.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №133 Отправлено: 17.01.24 10:17:16
Shadowman пишет:
Судя по отсутствию активности в этой теме, на проект как-то подзабили...
Понимаю, усталость после предыдущего релиза и все такое. Но хотелось бы определенности. Иначе те 6 карт, которые я выкладывал, так и останутся очередным одиночным недо-вадом...

Я там частично сделал то, что я хотел в первых двух картах. Но пока частично. Всё оказалось не так просто с музыкой и с небом. На первой карте музыка, которую я хотел (из того Инквизитора) мне заходит, а вот небо из него же не смотрится. Попробовал ещё несколько вариантов, но всё неоднозначно. То небо, которое у тебя, неплохо, но, вкупе с узнаваемой ценителями RDC картой, производит впечатление "это уже было". Вероятно, ещё поищу варианты. Во второй карте сделал основное, что хотел, но с музыкой пока не уверен. В общем, так или иначе, в ближайшем будущем я какой-то свой вариант выложу.

А в целом да, хотелось бы, чтобы товарищи сказали хотя бы, хотят ли они участвовать.

Я хочу, но ярких идей новых карт пока нет. Точнее, есть пара (тот же парк), но почему-то перестало вдохновлять. Всякие палатки, сцены и прочие строения чёт совсем не хочется выписывать. Вероятно, просто действительно банально устал.

Также у меня есть несколько идей коротких насыщенных боёв и локаций к ним, и кое-что там напрашивается для финала или конца эпизода, но пока не придумал, как объединить это в одну карту.

Добавлено спустя 20 минут 50 секунд:

RastaManGames пишет:
Когда там следующее знаковое событие намечается? Где-то осенью же, ежели мне память не изменяет?

30 сентября. То есть, создание карт (хотя бы не в окончательном, но в презентабельном варианте) надо завершить где-то к 1 сентября. Времени не так уж много. Его больше, чем было в предыдущем проекте, но второй раз такой раш не все выдержат, так что всем желающим, как отдохнут, надо бы хоть понемногу начинать.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №134 Отправлено: 17.01.24 13:18:36
Michael63 пишет:
То есть, создание карт (хотя бы не в окончательном, но в презентабельном варианте) надо завершить где-то к 1 сентября. Времени не так уж много. Его больше, чем было в предыдущем проекте, но второй раз такой раш не все выдержат, так что всем желающим, как отдохнут, надо бы хоть понемногу начинать.

На прошлый проект у нас было 3 месяца (3,5 если считать от 20-х числах августа). Сейчас до 1 сентября 7,5 месяца - в 2 слишним раза больше времени.
Но следует учесть, что для 30years уже были готовы карты, которые авторы любезно предоставили из своих закромов (собственно, это почти весь первый эпизод - 8 карт), либо переделали под формат бум (мои три карты - да, они были сделаны гораздо раньше, чем стартовал проект; собственно новая карта это только 30-я). Итого имеем на старте минимум 11 готовых (или требовавших минимальной переработки) карт. Оставалось 21 (в итоге - меньше, т.к. взяли готовую карту TGA для 32 слота).
RMG, Slavius, BigMemka выложились по полной, выдав по 3 шедевральных карты каждый за такой короткий срок. Не все так могут.
Понятно, что теперь накопилась усталость и людям хочется отдохнуть. Возможно, и к своим проектам вернуться (Лайнос вот писал, что будет делами клана заниматься).
Так что вопрос о новом мегаваде пока еще в подвешенном состоянии...

Сейчас по факту имеем 6 моих карт (и возможно, какая-то переработка будет на первых двух картах), также надеюсь, что Guest все-таки завершит свою карту. Итого 7 из 32. Это меньше, чем было на старте 30years.

Не хотелось бы снова побираться по закромам в поисках неотрелиженных карт или поднимать старые спидмаппинги...
1 7 2
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №135 Отправлено: 17.01.24 14:59:12
Shadowman, а вы проведите новый опрос (оформленный новой темой), кто готов принять участие в проекте "30 years II", определите срок голосования в 2-3 недели и пусть мапперы в комменариях отпишутся, сколько карт они могут сделать и какой срок (сколько месяцев) им потребуется для работы. Работа над первой частью начиналась именно таким образом.
1 1 12
BKRItal
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
140

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +82
Ссылка на пост №136 Отправлено: 17.01.24 15:08:24
Shadowman пишет:
Итого 7 из 32.

Почему нужно именно 32? Megawad же считается от 15. Может лучше меньше, но лучше :mrgreen:

Shadowman пишет:
на проект как-то подзабили...

Мне кажется кому-то может быть просто не очень понятно, что за проект. В первом посте этой темы сейчас не очень четко описано какая у него идея, формат, сроки, какого уровня карты принимаются...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Dron12261
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №137 Отправлено: 17.01.24 17:30:18
Shadowman пишет:
Красиво, жаль только, что это спрайт вращающийся, а не 3д-модель.

Ну что уж тут поделаешь, моделить я не умею.

Shadowman пишет:
Судя по отсутствию активности в этой теме, на проект как-то подзабили...

Я пока не знаю вообще, буду ли я участвовать. Если придут какие-то идеи, может быть подкину что-то на проект, но это явно не скоро будет. Времени достаточно ещё, я всё понимаю, но как-то слишком рано и резко объявили новый комьюнити проект, не успев старый толком закончить. Конкретно сейчас я занят работой над картой для контеста Эндумера, потом мне ещё кое-что надо будет сделать, так что не факт, что в ближайшие пару месяцев я даже и не начну делать что-то для этого проекта ЕСЛИ я вообще буду что-то делать. Пока что вообще ничего не ясно, как и с первым, никаких правил, рамок, ничего, непонятно что вообще нужно будет делать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №138 Отправлено: 17.01.24 17:41:27
У меня есть идеи для пары карт, но я пока не приступил к работе над ними и в ближайшем месяце не факт, что сяду за них вообще...
1 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №139 Отправлено: 17.01.24 17:45:37
У меня нет времени в ближайшие несколько месяцев как минимум.
2 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №140 Отправлено: 17.01.24 18:10:24
Shadowman, а как насчёт следующих двух карт: 1) недавняя Overture от Чейнганнера, про которую он говорил, что её можно использовать, и 2) Грех Иерарха от GranitMaster?

Первую из этих карт я придумал, как включить в проект. Я могу сделать секретный выход на самой первой карте, который типа через подземный ход ведёт к заброшенной UAC-базе. Из map 01 попадаем в секретную map 31. Там будет в том числе и секретный код, который там уже есть (но код, вероятно, всё-таки модифицируем). Интересно, много ли существует маппаков с секретным выходом на первой карте?

Про карту ГранитМастера я уже раньше обещал, что в порядке исключения переделаю её в формат Boom, и, возможно, что-то дошлифую. А ставить её можно практически куда угодно, начиная слота с 8-го где-то.
1 1 2
Страница 7 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждение