Моё ИМХО, но мне предметы без флагов глаза не мозолят, т.к. в игре их никогда не увидеть.
Мозолит в данном случае описание в ДумВики. Особенно если потенциальный игрок до прохождения вдруг прочитает, что что-то не так с ключами. Он же не знает, что те ключи, которые надо брать - это другие ключи. Так что предлагаю быть опрятными до конца и убрать лишние предметы, тем более что это дело двух имнут. Ну, на какой-то карте может трёх минут. На карте 32 я уберу сам, поскольку уж я был апологетом добавления её в мегавад. На других, возможно, тоже мог бы, но, памятуя о размере некоторых карт (возможны проблемы с нодбилдером) и отношении некоторых участников к сторонним правкам, прошу всех оставшихся убрать лишние предметы и прислать новые версии карт.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Славиус написал, что он исправил, значит, остаётся одна такая карта - А.Д.С.Д.
Добавлено спустя 5 часов 56 минут 49 секунд:
Посмотрел текстовый файл с описанием. Может быть, в графе Cooperative 2-4 Player указать что-то большее, чем Player starts only? Ведь мы приспосабливали карты к коопу, только не все карты были протестированы в коопе.
Мозолит в данном случае описание в ДумВики. Особенно если потенциальный игрок до прохождения вдруг прочитает, что что-то не так с ключами. Он же не знает, что те ключи, которые надо брать - это другие ключи. Так что предлагаю быть опрятными до конца и убрать лишние предметы, тем более что это дело двух имнут. Ну, на какой-то карте может трёх минут. На карте 32 я уберу сам, поскольку уж я был апологетом добавления её в мегавад. На других, возможно, тоже мог бы, но, памятуя о размере некоторых карт (возможны проблемы с нодбилдером) и отношении некоторых участников к сторонним правкам, прошу всех оставшихся убрать лишние предметы и прислать новые версии карт.
Чувак, не души.
Если карта есть в публичном доступе и, тем более, она не RC1 или RC2, а релизная, то ясен пень в ней всё ОК и её можно пройти.
Лучше бы ты с таким рвением занимался релизом на /idgames.
Вот честно, докапываешься до фигни.
Мозолит твои глаза, но не ломает чужие прохождения.
Иногда не стоит навязывать свой перфекционизм другим людям.
Банально кто-нибудь карту в редакторе откроет (ради интереса) и вот ему будет приятно поизучать все закутки, которые скрыты от глаз игрока.
Блин, сколько же раз мне приходилось говорить это нескольким участникам проекта, а также нескольким активным советчикам со стороны. Но меня тут доставали подолгу. Одному слишком сложно, другому слишком легко, тому патронов слишком мало, тому слишком много, дизайн у тебя не такой, организация плохая, не так сидишь, не так свистишь. А теперь, когда осталось всего-то убрать несколько лишних предметов с одной карты, мне говорят "Чувак, не души". В чём проблема их убрать?
А теперь, когда осталось всего-то убрать несколько лишних предметов с одной карты, мне говорят "Чувак, не души". В чём проблема их убрать?
А то, что оно нахер никому не мешает и только у тебя сейчас шило в попе активизировалось.
Я повторюсь ещё раз: Только у тебя сейчас в заднем проходе зудит, а игровой процесс эти предметы не нарушают.
Господи-Боже, ну вот серьёзно, от пары строчек, сгенерированных программой, кому-то резко в наш вадник играть перехочется или чё?
В конце-концов, у меня есть слово как у автора карты.
Ну и что он там увидит? Что автор не убрал какие-то предметы, которых в игре нет?
Мля, он увидит, к каким событиями подвязан спавн той или иной группы врагов.
С твоих слов, я как шизофреник насрал за пределами карты предметами без флагов, да ещё и в хаотичном порядке.
Ну голову включи и подумай, тем более что я выше всё расписал уже.
Займись делом, Майкл.
Продвигай вадник на /idgames.
Люди этого хотят, а не пустоголовой придирки без смысла к тому, что мешает только одному тебе.
С твоих слов, я как шизофреник насрал за пределами карты предметами без флагов, да ещё и в хаотичном порядке.
Это не мои слова. Я такого нигде не писал.
Я просто считаю, что уже обнаруженные баги следует исправить, тем более когда это проще простого. Не хочу, чтобы в ДумВики были лишние записи про баги. Прочитаю их не только я. И, если уж быть опрятным (за что ты топил неоднократно), то следует быть опрятным и здесь. А насчёт этого
Я просто считаю, что уже обнаруженные баги следует исправить, тем более когда это проще простого. Не хочу, чтобы в ДумВики были лишние записи про баги. Прочитаю их не только я. И, если уж быть опрятным (за что ты топил неоднократно), то следует быть опрятным и здесь.
Какой это баг, твою налево? Оно как-то прохождение ломает? Или, может, на весь экран эти предметы выскакивают и мешают играть?
И ещё: я не люблю хамство и считаю, что сейчас повода для него не было.
А я не люблю синдром вахтёра, симптомы которого очень явно прослеживаются у тебя.
Мне напомнить, сколько раз ты портил своими правками карту бедного Трэка Федерала? Он, порой, уже сам не узнавал свою работу.
Будь крайне осторожен со своим яростным желанием влететь всюду и везде со своим видением (истинно-верным и единственным, видимо), ибо в будущем не каждый маппер захочет работать в проекте, лидером которого будешь ты.
P.S.: Когда релиз на /idgames? Ну так, предположительно. И даже не смей пытаться всё свалить на меня.
ибо в будущем не каждый маппер захочет работать в проекте, лидером которого будешь ты.
Я им теперь вряд ли буду. Но опыт показывает, что я был не таким уж и плохим организатором. Не лишне напомнить, что это единственный проект RDC за последние немало лет, который дошёл до завершения, и отзывы в целом положительные. Это уже о чём-то говорит. Так что зря некоторые товарищи не ценили мой труд.
В общем, я завтра с утра выложу сюда версию с исправленным багом с предметами на карте 32. Завтра - потому что пока у меня интернет ещё просевший, с ним выкладывать очень долго, а новый период начнётся где-то ночью. Дальше слово за Шэдоу.
Но опыт показывает, что я был не таким уж и плохим организатором. Не лишне напомнить, что это единственный проект RDC за последние немало лет, который дошёл до завершения, и отзывы в целом положительные. Это уже о чём-то говорит. Так что зря некоторые товарищи не ценили мой труд.
Без обид, Майкл, но я куда больше ценю вклад Шэдоумэна, ибо он взял проект под своё крыло в самый критический момент.
Также могу отметить вклад БиВеня, который осуществлял контроль качества.
Да, ты может и стартовал этот проект, но одно дело стартовать (и пытаться кончить) и совсем другое - это осмотр всего жизненного цикла проекта, который под твоим управлением был явно очень бугристым и ухабистым.
P.S.: Я напомню, что СильверМайнер не считает эти предметы багами.
Также и я грамотно аргументировал, что они не являются багами.
У тебя, видимо, что-то с психикой не в порядке, если ты из-за пары строчек текста на одной статье в Вики вот так сидишь и трясёшься, вынося мне мозги как какой-то чёрт.
А ещё ты опять игнорируешь мои вопросы касаемо того, как эти "баги" мешают играть + вопрос про /idgames.
Очень видно, как ты "отстаиваешь" своё мнение, Майкл. Убегать от ответов - это очень "по-лидерски".
Если игрок не видит препятствия для игры, то значит проблемы не существует. Мне интереснее другое. Я уже не в первый раз замечал, что если включить функцию IDLIP на некоторых картах, то за пределами видимой зоны можно обнаружить кучу всякой херни, назначение которой для самого игрока остается неясным, но которая имеет смысл для того, кто сделал карту.
Вот помните, недавно ломали копья насчет карты одного новичка, который устроил уровень бойни, а за пределами видимой арены разложил кучу контейнеров-гробов с монстрами внутри:
Нет, я понимаю, вы мне сейчас скажите, что в этих гробах великий смысл и они нужны мапперу для воспроизводства игры. Я о другом хочу сказать: что обычный геймер, который понятия о маппинге не имеет, может эти гробы идклипить, потрошить их и смотреть, что там внутри, оставаясь в полнейшем недоумении насчет истинного назначения этих секторов. То есть игрок может видеть информацию, которая ему не нужна и которую он по ошибке МОЖЕТ ПРИНЯТЬ за то, что сделано специально для него.
Вот это некоторая проблема, которая кого-то может сбить с толку. Потому что IDCLIP все в той или иной степени пользуются и порой попадают в места, которые не предназначены для того, чтобы игроки в них гуляли.
Вот это некоторая проблема, которая кого-то может сбить с толку. Потому что IDCLIP все в той или иной степени пользуются и порой попадают в места, которые не предназначены для того, чтобы игроки в них гуляли.
Ну вот потому и мои предметы, расположенные в "кладовке с монстрами", не имеют флагов, дабы они были видны только мне (мапперу) и ни коим образом не мешали игрокам, которые будут проходить карту.
Майкл увидел здесь прям очень жёсткую недоработку в виде множества багов из-за технического отчёта, который был автоматически сгенерирован программой-проверялкой.
Я (да и СильверМайнер) ему грамотно аргументировали, что багами эти предметы не являются, но он всё не унимался и ему в голову не приходила мысль оставить в покое мою несчастную карту.
Хочется просто напомнить, что в нашем деле человеческий фактор играет не меньшую роль и что те же программы могут сбоить.
Читал я намедни отзывы у ПО, которое проверяет карту на наличие монстров, складывает их общее здоровье и каким-то образом делит его на урон, исходя из подсчёта всех боеприпасов на карте.
Там иногда подсчёты максимально не верными оказывались и, условно, у четырёх кибердемонов общее здоровье выходило вообще 3000 с копейками, от чего и деление на урон давало результат с явным отклонением.
Michael63 Зачем эти пустые споры? Лучше загрузи вад на идгеймз и дело с концом.
Или мне придется попросить это сделать кого-нибудь из других участников проекта, например, RastaManGames
Shadowman Понимаешь, ну да, я ещё молодой в маппинге, а на DoomWorld впервые вылез три месяца назад, и могу ещё не знать, что к чему. Вдруг мы какое-нибудь упоминание в Каковардах упустим из-за того, что формально баги есть? Ну, нет, я утрирую, конечно. Но всё же я, как один из координаторов проекта, отвечаю за имидж. Я полагал, что если это можно убрать, то лучше убрать, а то, что там в редакторе кто-то будет рассматривать взаимосвязи по положенным предметам - это для меня какая-то совсем уж экзотика (я обычно это прослеживаю по связям линий и секторов тэгами). Поэтому я и решил дождаться твоего мнения. Конечно, выложу. А некоторые старшие товарищи всё же могли бы быть снисходительнее и видеть не только плохое (точнее, заметить, что хорошего-то было явно больше).
Вдруг мы какое-нибудь упоминание в Каковардах упустим из-за того, что формально баги есть?
Немного накидаю офф-топа, за что крайне извиняюсь, но раз уж тут упомянули "КакоВард"...
Скрытый текст:
В последнем "КакоВарде" не был упомянут "DBP №59: Zeppelin Armada", где (на минуточку) реализовали диалоги, валюту и квэсты на limit removing'е. Причиной стал тот факт (по словам одного из членов модераторского состава), что у них на форуме не демократия, а все участники форума "Doomer Boards" для них - это нацисты (да, они под одну гребёнку вообще всех участников форума собрали, держу в курсе).
Также мимо всех на этом "КакоВарде" пролетел и "DBP №60: Eldritch Voyage", где была реализована полу-прозрачная вода и это, между прочим, без использования пресловутого UDMF (который в мапперских кругах считается мерилом крутости и красоты). Да и сам вадник выполнен шикарно и с отзвуками Ацтеков.
Я это к тому, что нужно просто заниматься любимым делом и не надеяться попасть в "КакоВард", ибо этот зарубежный форум, который выбирает номинантов, давно прогнил (кто знает - тот знает) как в верхушке, так и в низах. Пара строчек в разделе "Баги" на одной странице для этих людей ничего не значит. Они могут отклонить целый проект просто из-за каких-то личных взглядов (которые, зачастую, инклюзивно-прогрессивные) и различных ссор, дрязг, конфликтов с другими людьми.
Чего греха таить - на меня уже, видимо, применена культура отмены, ибо моё участие (судя по всему) не допускается в одном проекте, где нужно создать карту на пару с другим человеком. Судя по всему, для этих людей если человек был забанен только на их толерантном форуме, то он больше не существует в этом мире как фанат игры "Doom", а также он в целом не достоин заниматься каким-либо творчеством, связанным с нею.
Тем не менее, мне было приятно увидеть в последнем "КакоВарде" упоминания соотечественников, не смотря на то, что среди работ (по очевидным причинам) есть что-то связанное с ЛГБТ и, исходя из качества и дизайна, всем отчётливо понятно, почему это туда попало. И увы, но на "Doom Power", к сожалению, за долгие годы не появилось отечественного аналога, который продвигал бы именно что отечественных мапперов и мододелов. Сам "КакоВард" предполагался быть уникальным событием с номинациями, куда мог пробиться маппер из любой страны, будь-то Казахстан или Япония. Но увы, последнее такое событие и ответ одного из модераторов лишь прибавили во мне разочарования относительно наших зарубежных Думеров-комрадов...
Ну что ж, у меня остался вопрос про Cooperative Play. Хотелось бы, чтобы в этой графе было указание, что мы готовили наш сборник в том числе и для коопа, но не протестировали в коопе всё полностью. Пока никто не ответил, до завтра время ещё есть (пока у меня интернет очень слабый, это отправляться будет больше часа, наверное, так что уж завтра, т.е. в понедельник, отправлю).
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
И на всякий случай спрошу (TGA вроде заглядывал). Вот эти штуки ведь должны там стоять? Или нет? (У них не было флагов ни в одной категории сложности).
Господа, пожалуйста, не сорьтесь из-за фигни! Да, на вики используется специальная программа для отлова таких "багов", даже если порой это не баги (эта же прога формирует большинство содержимого статьи, типа таблиц про предметы и монстров). Отличить баги от "багов" автоматически скорее всего невозможно. Предлагаю перенести для карты 17 эту информацию из секции про баги в Trivia или в Inspiration and development, при этом можно указать, что данные предметы используются маппером для его удобства. Вы согласны?
Потому что IDCLIP все в той или иной степени пользуются и порой попадают в места, которые не предназначены для того, чтобы игроки в них гуляли.
Так-то чит-коды предназначены для тестов карт самими разработчиками, что бы не тратив время на полное прохождение быстро локализовать проблемное место. То, что ты называешь "гробами" на самом деле вспомогательные сектора либо для совместной работы комбинаций динамических секторов, либо хранилища для телепортаций монстров при срабатывании определённого триггера. Опытные картоделы обычно ставят на линии таких секторов-болванок флажок запрета показа их на автокарте.
Предлагаю перенести для карты 17 эту информацию из секции про баги в Trivia или в Inspiration and development, при этом можно указать, что данные предметы используются маппером для его удобства. Вы согласны?
Ну что ж, Upload successful! (на idgames). Ждём принятия.
Отлично!
Как только загрузят, можно будет обновить все ссылки на всех форумах.
И надеюсь, тогда летсплейщики примутся за вад, и мы еще посмотрим видеопрохождения наших карт.