Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание нового оружия в (г)здуме Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание нового оружия в (г)здумеОтветить
АвторСообщение
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №201 Отправлено: 31.01.09 20:31:48
krovopijca
ну и делай монстра. в стейте melee сделай Spawn оружия и stop. будет все как надо

а то через зданицу всё как-то - оружие, которое реагирует на выстрелы...
1 2 1
Alex3005
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 19 points
41

Doom Rate: 1.02

Ссылка на пост №202 Отправлено: 01.02.09 20:21:10
HELP!
Как сделать чтоб 1 плеер класс не мог подбирать weapon другого
заранее спс :rules:
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №203 Отправлено: 01.02.09 20:28:41
вроде никак. я тоже думал над этой проблемой, пришел к выводу что никак :(
1
Alex3005
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 19 points
41

Doom Rate: 1.02

Ссылка на пост №204 Отправлено: 01.02.09 22:28:50
ну или хотяб юзать :o
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №205 Отправлено: 02.02.09 02:25:44
alex3005:
ну или хотяб юзать

Это несложно - создаешь инвентори, который в игре нигде подобрать нельзя и который дается в стартовый багаж нужного плеер класса. В стейты оружия (например, в Fire) вставляешь проверку на наличие у игрока этого инвентори. Если есть, то все работает, если нет, то можно запрограммировать любую жопу, вплоть до убивства "нелегала". :o

alex3005:
Как сделать чтоб 1 плеер класс не мог подбирать weapon другого

Например, сделать так, чтоб оружие давалось не напрямую, а через активируемый инвентори. И на активации проверять, "тот ли" чел пытается это делать. Если "тот", то дать пушку, если нет, то вместо пушки давать тот же самый инвентори. МаксИнвентори выставить на единицу, и "не тем" выдать этот инвентори в стартовый багаж - таким образом "не тот" ни пушку не получит, ни инвентори, его дающий, поднять не сможет.

Это навскидку, думаю это не единственное возможное решение.
3 1
Alex3005
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 19 points
41

Doom Rate: 1.02

Ссылка на пост №206 Отправлено: 02.02.09 13:28:29
Guest СПАСИБО!!!
Android128[SDC]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.43

Ссылка на пост №207 Отправлено: 05.02.09 15:01:37
У меня вопрос . Можно ли сделать индивидуальную анимацию оружия при ходьбе . ( именно при ходьбе , а не как у бензопили )
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №208 Отправлено: 05.02.09 16:23:27
Android128:
У меня вопрос . Можно ли сделать индивидуальную анимацию оружия при ходьбе . ( именно при ходьбе , а не как у бензопили )

Можно. Если допускаешь "редактирование" игрока, то можно обойтись средствами декорейта, если нет, то придется рисовать ацс.
3 1
Alex3005
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 19 points
41

Doom Rate: 1.02

Ссылка на пост №209 Отправлено: 07.02.09 02:24:51
Народ хто зна как сделать реилган с icedamage ?
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №210 Отправлено: 07.02.09 12:19:03
пропиши в коде оружия damagetype ice. только до определения стейтов. не знаю, будет работать или нет - но по логике так должно
1 2 1
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №211 Отправлено: 07.02.09 12:26:48
впринципе можно послать за 1 секунду до выстрела рельсой невидимый проджектил с таким дамагтипом со скоростью 9999 и он обгонит рельсу но казатся будет какбудто его заморозила рельса. на практике непроверял
1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №212 Отправлено: 07.02.09 12:30:37
Nemesis:
впринципе можно послать за 1 секунду до выстрела рельсой невидимый проджектил с таким дамагтипом со скоростью 9999 и он обгонит рельсу но казатся будет какбудто его заморозила рельса. на практике непроверял

и не проверяй. гозза частенько глючит, если ставить достаточно большие скорости проджектилов, больше 60-65.

это на практике практически не применимо, легче использовать A_FireBullets, и снаряда как такого не будет, он мновенно будет достигать цели. можно прикрутить и спрайт взрыва потом, и всё что хочешь
1 2 1
Alex3005
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 19 points
41

Doom Rate: 1.02

Ссылка на пост №213 Отправлено: 07.02.09 17:18:27
Мне не еффект надо а реальную рельсу с замарозкой
Nemesis
а как Это реализовать с консольной командой фриз (Freeze) ? ? ? :!: :!: :!:
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №214 Отправлено: 07.02.09 17:20:28
а вот это незнаю.
1
krovopijca
Гость

Ссылка на пост №215 Отправлено: 07.02.09 17:52:27
Эх вы. :o
A_RailAttack(1,2,3,4,5,6,7,"Missile")
В результате снаряд "Missile" окажется на конце рейлгановсково луча и сразу перейдет в стейт "Death"
Alex3005
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 19 points
41

Doom Rate: 1.02

Ссылка на пост №216 Отправлено: 07.02.09 18:02:55
вопрос: а есть разброс реилгана как у шотгана :)
очень надо
krovopijca
Гость

Ссылка на пост №217 Отправлено: 07.02.09 18:12:31
A_RailAttack(10,random(-5,5))
И так раз 10.
Alex3005
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 19 points
41

Doom Rate: 1.02

Ссылка на пост №218 Отправлено: 07.02.09 18:23:07
Спасибо! :D
>+Quaker+<
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 4

Ссылка на пост №219 Отправлено: 08.02.09 02:51:08
Пожалуйста, помогите. Мне надо перенести оружия из Half-Life 2 в Doom 2: кулак с шипом - монтировка, бензопила - электродубина, пистолет - пистолет 9 мм, шотган - дробовик, супершогтан - арбалет, пулемёт - автомат, ракетница - рпг, плазмоган оставить, бфг оставить. А мне очень срочно надо вот это вот сделать! Плз, помогите, спасибо заранее.
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №220 Отправлено: 08.02.09 19:53:16
>+Quaker+<:
Пожалуйста, помогите. Мне надо перенести оружия из Half-Life 2 в Doom 2: кулак с шипом - монтировка, бензопила - электродубина, пистолет - пистолет 9 мм, шотган - дробовик, супершогтан - арбалет, пулемёт - автомат, ракетница - рпг, плазмоган оставить, бфг оставить. А мне очень срочно надо вот это вот сделать! Плз, помогите, спасибо заранее.

ага, уже бежим все делать твой супер-мод

читай здумпедивикию, http://zdoom.org/wiki/Main_Page
смотри вадники готовые, разбирайся как там сделано и т.д - http://iddqd.ru/mods.php

никто за тебя твой мод делать не будет. могут только подсказать, если что-то неясно, т.е. "направить на путь истинный"
1 2 1
Страница 11 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание нового оружия в (г)здуме