Автор | Сообщение |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 31.01.09 20:31:48 | | | krovopijca ну и делай монстра. в стейте melee сделай Spawn оружия и stop. будет все как надо
а то через зданицу всё как-то - оружие, которое реагирует на выстрелы... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Alex3005 - UAC Gunner -
| 41 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 01.02.09 20:21:10 | | | HELP! Как сделать чтоб 1 плеер класс не мог подбирать weapon другого заранее спс | |
|
| |
Nemesis = Sergeant =
| 393 |
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
Отправлено: 01.02.09 20:28:41 | | | вроде никак. я тоже думал над этой проблемой, пришел к выводу что никак | |
|
| |
Alex3005 - UAC Gunner -
| 41 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 01.02.09 22:28:50 | | | ну или хотяб юзать | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 02.02.09 02:25:44 | | | alex3005: | ну или хотяб юзать |
Это несложно - создаешь инвентори, который в игре нигде подобрать нельзя и который дается в стартовый багаж нужного плеер класса. В стейты оружия (например, в Fire) вставляешь проверку на наличие у игрока этого инвентори. Если есть, то все работает, если нет, то можно запрограммировать любую жопу, вплоть до убивства "нелегала".
alex3005: | Как сделать чтоб 1 плеер класс не мог подбирать weapon другого |
Например, сделать так, чтоб оружие давалось не напрямую, а через активируемый инвентори. И на активации проверять, "тот ли" чел пытается это делать. Если "тот", то дать пушку, если нет, то вместо пушки давать тот же самый инвентори. МаксИнвентори выставить на единицу, и "не тем" выдать этот инвентори в стартовый багаж - таким образом "не тот" ни пушку не получит, ни инвентори, его дающий, поднять не сможет.
Это навскидку, думаю это не единственное возможное решение. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Alex3005 - UAC Gunner -
| 41 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 02.02.09 13:28:29 | | | Guest СПАСИБО!!! | |
|
| |
Android128[SDC] - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 05.02.09 15:01:37 | | | У меня вопрос . Можно ли сделать индивидуальную анимацию оружия при ходьбе . ( именно при ходьбе , а не как у бензопили ) | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 05.02.09 16:23:27 | | | Android128: | У меня вопрос . Можно ли сделать индивидуальную анимацию оружия при ходьбе . ( именно при ходьбе , а не как у бензопили ) |
Можно. Если допускаешь "редактирование" игрока, то можно обойтись средствами декорейта, если нет, то придется рисовать ацс. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Alex3005 - UAC Gunner -
| 41 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 07.02.09 02:24:51 | | | Народ хто зна как сделать реилган с icedamage | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 07.02.09 12:19:03 | | | пропиши в коде оружия damagetype ice. только до определения стейтов. не знаю, будет работать или нет - но по логике так должно | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nemesis = Sergeant =
| 393 |
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
Отправлено: 07.02.09 12:26:48 | | | впринципе можно послать за 1 секунду до выстрела рельсой невидимый проджектил с таким дамагтипом со скоростью 9999 и он обгонит рельсу но казатся будет какбудто его заморозила рельса. на практике непроверял | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 07.02.09 12:30:37 | | | Nemesis: | впринципе можно послать за 1 секунду до выстрела рельсой невидимый проджектил с таким дамагтипом со скоростью 9999 и он обгонит рельсу но казатся будет какбудто его заморозила рельса. на практике непроверял |
и не проверяй. гозза частенько глючит, если ставить достаточно большие скорости проджектилов, больше 60-65.
это на практике практически не применимо, легче использовать A_FireBullets, и снаряда как такого не будет, он мновенно будет достигать цели. можно прикрутить и спрайт взрыва потом, и всё что хочешь | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Alex3005 - UAC Gunner -
| 41 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 07.02.09 17:18:27 | | | Мне не еффект надо а реальную рельсу с замарозкой Nemesis а как Это реализовать с консольной командой фриз (Freeze) | |
|
| |
Nemesis = Sergeant =
| 393 |
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
Отправлено: 07.02.09 17:20:28 | | | а вот это незнаю. | |
|
| |
krovopijca Гость
|
Отправлено: 07.02.09 17:52:27 | | | Эх вы. A_RailAttack(1,2,3,4,5,6,7,"Missile") В результате снаряд "Missile" окажется на конце рейлгановсково луча и сразу перейдет в стейт "Death" | |
|
| |
Alex3005 - UAC Gunner -
| 41 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 07.02.09 18:02:55 | | | вопрос: а есть разброс реилгана как у шотгана очень надо | |
|
| |
krovopijca Гость
|
Отправлено: 07.02.09 18:12:31 | | | A_RailAttack(10,random(-5,5)) И так раз 10. | |
|
| |
Alex3005 - UAC Gunner -
| 41 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 07.02.09 18:23:07 | | | Спасибо! | |
|
| |
>+Quaker+< Recruit
| 4 |
Doom Rate: 4
|
Отправлено: 08.02.09 02:51:08 | | | Пожалуйста, помогите. Мне надо перенести оружия из Half-Life 2 в Doom 2: кулак с шипом - монтировка, бензопила - электродубина, пистолет - пистолет 9 мм, шотган - дробовик, супершогтан - арбалет, пулемёт - автомат, ракетница - рпг, плазмоган оставить, бфг оставить. А мне очень срочно надо вот это вот сделать! Плз, помогите, спасибо заранее. | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 08.02.09 19:53:16 | | | >+Quaker+<: | Пожалуйста, помогите. Мне надо перенести оружия из Half-Life 2 в Doom 2: кулак с шипом - монтировка, бензопила - электродубина, пистолет - пистолет 9 мм, шотган - дробовик, супершогтан - арбалет, пулемёт - автомат, ракетница - рпг, плазмоган оставить, бфг оставить. А мне очень срочно надо вот это вот сделать! Плз, помогите, спасибо заранее. |
ага, уже бежим все делать твой супер-мод
читай здумпедивикию, http://zdoom.org/wiki/Main_Page смотри вадники готовые, разбирайся как там сделано и т.д - http://iddqd.ru/mods.php
никто за тебя твой мод делать не будет. могут только подсказать, если что-то неясно, т.е. "направить на путь истинный" | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |