Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RDCP 2024: предварительное обсуждение Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждениеОтветить
АвторСообщение
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +190
Ссылка на пост №101 Отправлено: 29.12.23 17:05:30
Вы хотите забить на геймплейные моды?
1 1
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №102 Отправлено: 29.12.23 17:11:13
SilverMiner пишет:
Вы хотите забить на геймплейные моды?


Через добавление (не замену) в DEHEXTRA нормальные моды не сломаются

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 2 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №103 Отправлено: 29.12.23 17:37:09
Не знаю, говорили ли это, или нет - но если вы серьёзно хотите воскресить RDCP, то в таком случае переработайте его концепт, дабы вад не конкурировал с Voyager от BeeWen (вад Бивня всё-таки вырос из того, чем RDCP изначально и предполагался). Сюжет сделайте, плановую расстановку уровней, и так далее. Я бы со своей стороны мог подкинуть пару-тройку идей, но учитывая бурное оживление проектов за последнее время - вы вполне можете и без меня справиться :)
1 1 4
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №104 Отправлено: 29.12.23 19:42:58
Ниже - текстурпак, содержащий все текстуры из Thirty Years with Doom (в том числе неиспользованные). Это на случай, если мы в следующем году всё же будем делать Thirty Years with Doom 2, но никому не захочется возиться с пересборкой текстурпака. Сей сценарий весьма вероятен, поскольку, например, я в этом году реально упахался, даже в ущерб реальной жизни, к сожалению. В названиях текстур, конечно, есть хаос, но есть и плюс: те, кто маппил в этом году, более-менее привыкли к этому текстурпаку.

https://disk.yandex.com/d/IgglvDyAakh6jg

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Shadowman и другие могут начать добавлять в него текстуры.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1992
Ссылка на пост №105 Отправлено: 31.12.23 14:58:08
Michael63
Спасибо, думаю, можно взять этот текстурпак за основу. Все зависит от участников.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №106 Отправлено: 04.01.24 12:40:20

нате вам

Есичо, небо уже проведено через паллетизацию, так что при переводе в, скажи, думовский формат изображений качество останется тем же. Относительно.
И да, я говорил что оно будет тайлиться. Я то и имел в виду, оно будет тайлиться.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Slavius [B0S], RastaManGames, Chaingunner, Michael63, SilverMiner, Dron12261
5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №107 Отправлено: 05.01.24 20:54:05
Давайте какой-нибудь один объект заменим на фонарь. Вот этот фонарь:


Например, Shish Kebob заменим на фонарь.

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 20 секунд:

Хотя нет, пока не надо.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №108 Отправлено: 06.01.24 02:25:18
Я бы воздержался от замены мясных и кишочных декораций, т.к. активно их на картах распихиваю.
Если так хочется что-то менять - всегда есть мраморные колонны, которые, наверное, являются самыми редко-используемыми где-либо.
На крайняк - можно этот фонарь добавить так же, как и деревья - в виде текстуры.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №109 Отправлено: 06.01.24 12:49:02
RastaManGames пишет:
На крайняк - можно этот фонарь добавить так же, как и деревья - в виде текстуры.

Он тонкий и круглый, поэтому не так будет смотреться в виде крестика с текстурами.
Вот бы всё-таки можно было добавлять объекты.
1 1 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №110 Отправлено: 06.01.24 13:20:28
Michael63 пишет:
Вот бы всё-таки можно было добавлять объекты.

ʕノ•ᴥ•ʔノ ︵ ┻━┻
ʕっ•ᴥ•ʔっ DEHEXTRA
ʕ·͡ᴥ·ʔ

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Chaingunner, Mud
1 2 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №111 Отправлено: 06.01.24 13:31:01
Dron12261 пишет:
ʕノ•ᴥ•ʔノ ︵ ┻━┻
ʕっ•ᴥ•ʔっ DEHEXTRA
ʕ·͡ᴥ·ʔ

Вот да, кстати.
Я хотел рабочий пример скинуть, но никого это не заинтересовало... :book:
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №112 Отправлено: 06.01.24 13:39:57
RastaManGames пишет:
Я хотел рабочий пример скинуть, но никого это не заинтересовало... :book:

Скидывай! Возможно, тогда у нас ещё не было определённости, на сколь старые версии портов мы будем ориентироваться. Но теперь уже решили, что UMAPINFO - стандарт. Тогда, наверное, DEHEXTRA - тоже?
1 1 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №113 Отправлено: 06.01.24 13:46:43
Michael63 пишет:
Но теперь уже решили, что UMAPINFO - стандарт. Тогда, наверное, DEHEXTRA - тоже?

Список поддерживаемых портов жирный и почти полностью пересекается с теми, что поддерживают UMAPINFO (зуб еще даю, что в списке далеко не все порты указаны и мб их еще больше учитывая что большинство портов регулярно апдейтится)
https://doomwiki.org/wiki/DEHEXTRA

P.S.: Главное чебы некоторые товарищи вспомнили, что порты, скачанные в прошлом столетии, сначала надо обновлять до актуальной версии)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Mud, Michael63
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1992
Ссылка на пост №114 Отправлено: 06.01.24 14:35:35
RastaManGames пишет:
Я хотел рабочий пример скинуть, но никого это не заинтересовало...

Да, пример не помешал бы!
Может, тогда и моих морпехов сделать как новые объекты и вернуть на место стандартные дум2-трупы.
Только с номерами добавленных объектов надо определиться, чтобы путаницы не было. А потому лучше поручить добавление всех новшеств одному человеку :o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №115 Отправлено: 06.01.24 15:19:35
Shadowman пишет:
Только с номерами добавленных объектов надо определиться, чтобы путаницы не было. А потому лучше поручить добавление всех новшеств одному человеку

Если верить Wiki, номера с ~120 вплоть до ~254 во "второДуме" ничем не заняты.

Shadowman пишет:
Может, тогда и моих морпехов сделать как новые объекты и вернуть на место стандартные дум2-трупы.

Где их можно сейчас отыскать? Сделаю без проблем.

P.S.: Ну вот пока что-то вроде примера, сделанного на коленке.

Есть шумящий ветер (костыльный, ибо даже в MBF21, к сожалению, не добавили условную функцию "A_PlayLoopingSound"), есть мерцающие кристалл и уличный фонарь (также шумят), есть три деревца с парой камней и незажжёной свечкой.
Звуки брал из "HL1", а сами спрайты все были наглым образом выдраны из "Grove.WAD".
Конечно, шумящие штуки шумят чисто в целях примера и, естественно, все их можно (при желании) заткнуть.
Если интересно поглядеть внутренности - карта легко открывается в редакторе и сами штуки можно увидеть в отдельной категории "RMG" (а у шумелки ветра есть даже свой уникальный спрайт, видимый только в редакторе).
Также в самом "ресурсном" ваднике есть исходники в виде лампы DECOHACK. Оно само по себе ничего в себе не несёт и служит лишь небольшим текстовиком, который можно (в теории) запихать в "DoomTools'овый" DecoHack и собственноручно скомпилировать выходной DEHACKED.

В плане бюджета дела обстоят таким образом:


Ну и стоит понимать, что каких-либо MBF21 флагов и/или функций я не использовал, а все лимиты можно будет спокойно провернуть на свой балде, если целиться на условный DSDHackEd (где из лимитов только ОЗУ потенциального игрока).
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1992
Ссылка на пост №116 Отправлено: 06.01.24 15:34:48
RastaManGames
Вот здесь
Я сделал через стандартный дехакед. У одного - 2 кадра анимации, остальные статические. Не-SOLID, SPAWNCEILING.
Лучше в отдельном ваде прикрепи сюда (спрайты и лумп с описаниями), тогда я у себя уберу строчки из дехакеда.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №117 Отправлено: 06.01.24 15:44:46
Shadowman пишет:
У одного - 2 кадра анимации, остальные статические. Не-SOLID, SPAWNCEILING.

Анимированное тело также не твёрдое?

P.S.: Как-то так.

Можешь скачивать и проверять. Тестовая карта, где эти ребята висят, идёт в комплекте.


Если хочется это дело в общий ресурсник закинуть - желательно тогда DeHackEd моим заменить (в котором актёры не заменяют существующие спрайты, а добавляют свои (т.е. новые)).
Ну и помнить, что спрайты должны располагаться промеж маркеров SS_START/SS_END.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1992
Ссылка на пост №118 Отправлено: 06.01.24 16:01:10
RastaManGames пишет:
Анимированное тело также не твёрдое?

Да, NON-SOLID.
Имитацию "твердости" можно делать импассибл линиями вокруг объектов, ведь в классике все равно высота объекта бесконечная, потому "твердые" тела, висящие под потолком, под которыми игрок не может пройти - выглядят странно. А вот на уровне игрока твердость вполне норм, кладем вокруг импассибл линии - и нужный эффект достигнут.
Кстати, если не трудно, можешь заодно еще пару объектов добавить? Один висящий нетвердый, а куча - тоже нетвердая, на земле лежащая :)
sprites
Название спрайтов лучше переименовать (в т.ч. для морпехов) - как там по правилам ДехЕкстра, чтобы не трогать уже имеющиеся.
Все подобные объекты (в т.ч. лампу для Михаила63) лучше в отдельный вад добавить, и этот вад подключать как ресурсник с объектами. А текстуры и флаты будут в другом ресурсном ваде. Таким образом можно по отдельности пополнять каждый вид ресурсов, если возникнет потребность.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

RastaManGames пишет:
Если хочется это дело в общий ресурсник закинуть - желательно тогда DeHackEd моим заменить

Пока писал пост, ты уже все сделал. Спасибо! :)
Правильно ли я понимаю, что в ваде обязательно должны быть оба лумпа Decohack и Dehacked? И в таком случае можно ли в дехакед добавить внизу строчки с названиями карт, как у меня раньше было?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №119 Отправлено: 06.01.24 16:18:24
@ShadowMan, обновил дехакедник, добавив туда два твоих объекта и лампу Майкла: G.Drive.
Всё же, это потрясающе развязывает руки и позволяет добавлять множество простых декораций без нужды класть "под нож" существующие звуки и спрайты.

Shadowman пишет:
Правильно ли я понимаю, что в ваде обязательно должны быть оба лумпа Decohack и Dehacked? И в таком случае можно ли в дехакед добавить внизу строчки с названиями карт, как у меня раньше было?

Для работоспособности вадника DECOHACK вообще не нужен. Я добавляю его чисто из уважения к братьям-Думерам, которым может захотеться взглянуть на "сурсы". Должно хватить одного лишь DEHACKED'а.
Ну и не должно возникнуть проблем с любыми строчками, добавленными до/после. Я таким образом вставлял изменённую обитуарьку нашему зомби-морпеху, чтобы в современных сорс-портах не писалось, что игрока убил старый-добрый "Вольфштэйнец". Шутка ли, но в наши дни можно даже Вуду-кукле свою обитуарьку прописать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1992
Ссылка на пост №120 Отправлено: 06.01.24 16:35:35
RastaManGames
Большое спасибо!
Michael63, можешь добавить ссылку на последний архив RastaManGames в первый пост этой темы? А также выложить в 1 посте ссылку на ресурсник, который ты ранее в теме выкладывал? Так удобнее будет, пока не решим создавать отдельные темы для ресурсов (но практика показывает, что пока в этом нет необходимости).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
Страница 6 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждение