Автор | Сообщение |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +190 |
Отправлено: 29.12.23 17:05:30 | | | Вы хотите забить на геймплейные моды? | |
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 29.12.23 17:11:13 | | | SilverMiner пишет: | Вы хотите забить на геймплейные моды? |
Через добавление (не замену) в DEHEXTRA нормальные моды не сломаются |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 29.12.23 17:37:09 | | | Не знаю, говорили ли это, или нет - но если вы серьёзно хотите воскресить RDCP, то в таком случае переработайте его концепт, дабы вад не конкурировал с Voyager от BeeWen (вад Бивня всё-таки вырос из того, чем RDCP изначально и предполагался). Сюжет сделайте, плановую расстановку уровней, и так далее. Я бы со своей стороны мог подкинуть пару-тройку идей, но учитывая бурное оживление проектов за последнее время - вы вполне можете и без меня справиться | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 29.12.23 19:42:58 | | | Ниже - текстурпак, содержащий все текстуры из Thirty Years with Doom (в том числе неиспользованные). Это на случай, если мы в следующем году всё же будем делать Thirty Years with Doom 2, но никому не захочется возиться с пересборкой текстурпака. Сей сценарий весьма вероятен, поскольку, например, я в этом году реально упахался, даже в ущерб реальной жизни, к сожалению. В названиях текстур, конечно, есть хаос, но есть и плюс: те, кто маппил в этом году, более-менее привыкли к этому текстурпаку.
https://disk.yandex.com/d/IgglvDyAakh6jg
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Shadowman и другие могут начать добавлять в него текстуры. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1991 |
Отправлено: 31.12.23 14:58:08 | | | Michael63
Спасибо, думаю, можно взять этот текстурпак за основу. Все зависит от участников. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 04.01.24 12:40:20 | | |
нате вам
Есичо, небо уже проведено через паллетизацию, так что при переводе в, скажи, думовский формат изображений качество останется тем же. Относительно.
И да, я говорил что оно будет тайлиться. Я то и имел в виду, оно будет тайлиться. |
|
|
5 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 05.01.24 20:54:05 | | | Давайте какой-нибудь один объект заменим на фонарь. Вот этот фонарь:
Например, Shish Kebob заменим на фонарь.
Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 20 секунд:
Хотя нет, пока не надо. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 06.01.24 02:25:18 | | | Я бы воздержался от замены мясных и кишочных декораций, т.к. активно их на картах распихиваю.
Если так хочется что-то менять - всегда есть мраморные колонны, которые, наверное, являются самыми редко-используемыми где-либо.
На крайняк - можно этот фонарь добавить так же, как и деревья - в виде текстуры. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 06.01.24 12:49:02 | | | RastaManGames пишет: | На крайняк - можно этот фонарь добавить так же, как и деревья - в виде текстуры. |
Он тонкий и круглый, поэтому не так будет смотреться в виде крестика с текстурами.
Вот бы всё-таки можно было добавлять объекты. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 06.01.24 13:20:28 | | | Michael63 пишет: | Вот бы всё-таки можно было добавлять объекты. |
ʕノ•ᴥ•ʔノ ︵ ┻━┻
ʕっ•ᴥ•ʔっ DEHEXTRA
ʕ·͡ᴥ·ʔ |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 06.01.24 13:31:01 | | | Dron12261 пишет: | ʕノ•ᴥ•ʔノ ︵ ┻━┻
ʕっ•ᴥ•ʔっ DEHEXTRA
ʕ·͡ᴥ·ʔ |
Вот да, кстати.
Я хотел рабочий пример скинуть, но никого это не заинтересовало... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 06.01.24 13:39:57 | | | RastaManGames пишет: | Я хотел рабочий пример скинуть, но никого это не заинтересовало...
|
Скидывай! Возможно, тогда у нас ещё не было определённости, на сколь старые версии портов мы будем ориентироваться. Но теперь уже решили, что UMAPINFO - стандарт. Тогда, наверное, DEHEXTRA - тоже? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 06.01.24 13:46:43 | | | Michael63 пишет: | Но теперь уже решили, что UMAPINFO - стандарт. Тогда, наверное, DEHEXTRA - тоже? |
Список поддерживаемых портов жирный и почти полностью пересекается с теми, что поддерживают UMAPINFO (зуб еще даю, что в списке далеко не все порты указаны и мб их еще больше учитывая что большинство портов регулярно апдейтится)
https://doomwiki.org/wiki/DEHEXTRA
P.S.: Главное чебы некоторые товарищи вспомнили, что порты, скачанные в прошлом столетии, сначала надо обновлять до актуальной версии) |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1991 |
Отправлено: 06.01.24 14:35:35 | | | RastaManGames пишет: | Я хотел рабочий пример скинуть, но никого это не заинтересовало... |
Да, пример не помешал бы!
Может, тогда и моих морпехов сделать как новые объекты и вернуть на место стандартные дум2-трупы.
Только с номерами добавленных объектов надо определиться, чтобы путаницы не было. А потому лучше поручить добавление всех новшеств одному человеку |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 06.01.24 15:19:35 | | | Shadowman пишет: | Только с номерами добавленных объектов надо определиться, чтобы путаницы не было. А потому лучше поручить добавление всех новшеств одному человеку |
Если верить Wiki, номера с ~120 вплоть до ~254 во "второДуме" ничем не заняты.
Shadowman пишет: | Может, тогда и моих морпехов сделать как новые объекты и вернуть на место стандартные дум2-трупы. |
Где их можно сейчас отыскать? Сделаю без проблем.
P.S.: Ну вот пока что-то вроде примера, сделанного на коленке.
Есть шумящий ветер (костыльный, ибо даже в MBF21, к сожалению, не добавили условную функцию "A_PlayLoopingSound"), есть мерцающие кристалл и уличный фонарь (также шумят), есть три деревца с парой камней и незажжёной свечкой.
Звуки брал из "HL1", а сами спрайты все были наглым образом выдраны из "Grove.WAD".
Конечно, шумящие штуки шумят чисто в целях примера и, естественно, все их можно (при желании) заткнуть.
Если интересно поглядеть внутренности - карта легко открывается в редакторе и сами штуки можно увидеть в отдельной категории "RMG" (а у шумелки ветра есть даже свой уникальный спрайт, видимый только в редакторе).
Также в самом "ресурсном" ваднике есть исходники в виде лампы DECOHACK. Оно само по себе ничего в себе не несёт и служит лишь небольшим текстовиком, который можно (в теории) запихать в "DoomTools'овый" DecoHack и собственноручно скомпилировать выходной DEHACKED.
В плане бюджета дела обстоят таким образом:
Ну и стоит понимать, что каких-либо MBF21 флагов и/или функций я не использовал, а все лимиты можно будет спокойно провернуть на свой балде, если целиться на условный DSDHackEd (где из лимитов только ОЗУ потенциального игрока). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1991 |
Отправлено: 06.01.24 15:34:48 | | | RastaManGames
Вот здесь
Я сделал через стандартный дехакед. У одного - 2 кадра анимации, остальные статические. Не-SOLID, SPAWNCEILING.
Лучше в отдельном ваде прикрепи сюда (спрайты и лумп с описаниями), тогда я у себя уберу строчки из дехакеда. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 06.01.24 15:44:46 | | | Shadowman пишет: | У одного - 2 кадра анимации, остальные статические. Не-SOLID, SPAWNCEILING. |
Анимированное тело также не твёрдое?
P.S.: Как-то так.
Можешь скачивать и проверять. Тестовая карта, где эти ребята висят, идёт в комплекте.
Если хочется это дело в общий ресурсник закинуть - желательно тогда DeHackEd моим заменить (в котором актёры не заменяют существующие спрайты, а добавляют свои (т.е. новые)).
Ну и помнить, что спрайты должны располагаться промеж маркеров SS_START/SS_END. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1991 |
Отправлено: 06.01.24 16:01:10 | | | RastaManGames пишет: | Анимированное тело также не твёрдое? |
Да, NON-SOLID.
Имитацию "твердости" можно делать импассибл линиями вокруг объектов, ведь в классике все равно высота объекта бесконечная, потому "твердые" тела, висящие под потолком, под которыми игрок не может пройти - выглядят странно. А вот на уровне игрока твердость вполне норм, кладем вокруг импассибл линии - и нужный эффект достигнут.
Кстати, если не трудно, можешь заодно еще пару объектов добавить? Один висящий нетвердый, а куча - тоже нетвердая, на земле лежащая
sprites
Название спрайтов лучше переименовать (в т.ч. для морпехов) - как там по правилам ДехЕкстра, чтобы не трогать уже имеющиеся.
Все подобные объекты (в т.ч. лампу для Михаила63) лучше в отдельный вад добавить, и этот вад подключать как ресурсник с объектами. А текстуры и флаты будут в другом ресурсном ваде. Таким образом можно по отдельности пополнять каждый вид ресурсов, если возникнет потребность.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
RastaManGames пишет: | Если хочется это дело в общий ресурсник закинуть - желательно тогда DeHackEd моим заменить |
Пока писал пост, ты уже все сделал. Спасибо!
Правильно ли я понимаю, что в ваде обязательно должны быть оба лумпа Decohack и Dehacked? И в таком случае можно ли в дехакед добавить внизу строчки с названиями карт, как у меня раньше было? |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 06.01.24 16:18:24 | | | @ShadowMan, обновил дехакедник, добавив туда два твоих объекта и лампу Майкла: G.Drive.
Всё же, это потрясающе развязывает руки и позволяет добавлять множество простых декораций без нужды класть "под нож" существующие звуки и спрайты.
Shadowman пишет: | Правильно ли я понимаю, что в ваде обязательно должны быть оба лумпа Decohack и Dehacked? И в таком случае можно ли в дехакед добавить внизу строчки с названиями карт, как у меня раньше было? |
Для работоспособности вадника DECOHACK вообще не нужен. Я добавляю его чисто из уважения к братьям-Думерам, которым может захотеться взглянуть на "сурсы". Должно хватить одного лишь DEHACKED'а.
Ну и не должно возникнуть проблем с любыми строчками, добавленными до/после. Я таким образом вставлял изменённую обитуарьку нашему зомби-морпеху, чтобы в современных сорс-портах не писалось, что игрока убил старый-добрый "Вольфштэйнец". Шутка ли, но в наши дни можно даже Вуду-кукле свою обитуарьку прописать. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1991 |
Отправлено: 06.01.24 16:35:35 | | | RastaManGames
Большое спасибо!
Michael63, можешь добавить ссылку на последний архив RastaManGames в первый пост этой темы? А также выложить в 1 посте ссылку на ресурсник, который ты ранее в теме выкладывал? Так удобнее будет, пока не решим создавать отдельные темы для ресурсов (но практика показывает, что пока в этом нет необходимости). |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |